Лучшая покупка от 1,1 млн. до 1,5 млн. руб.

Ограничив диапазон поиска автомобиля суммой в полтора миллиона, можно столкнуться с непростой дилеммой, которая поставит на чашу весов принципиально разные машины.

С одной стороны, очень привлекательно выглядят седаны среднего и бизнес-класса, относящиеся к демократичным маркам, но предлагающие исчерпывающий набор оснащения в сочетании с мощными моторами. С другой стороны, велик соблазн удариться в премиум, поскольку указанная сумма позволяет всерьез рассматривать покупку автомобилей, предполагающих принципиально иной уровень престижа. И хотя имидж сложно измерить в деньгах, статус машины все же имеет свою цену и способен основательно повлиять на выбор покупателя. Однако еще в прошлом обзоре выяснилось, что автомобиль, сочетающий в себе эти две потребительские фантазии, — отнюдь не вымысел.

Volvo S80 T5-AT Momentum

В очередной раз победителем нашего обзора стал Volvo-S80 — самый доступный из престижных седанов бизнес-класса. Конечно, по имиджу он слегка недотягивает до пафосной немецкой троицы с примкнувшими к ней Jaguar, Lexus и Infiniti, зато и стоит куда дешевле. При этом, по большому счету, объективно ни в чем своим соперникам не уступает. Ведь, скажем, салон, который сами шведы романтично называют «Скандинавской роскошью», великолепная шумоизоляция и восхитительный комфорт подвески Volvo вполне соответствует уровню высшей лиги. Впритирочку в наш диапазон грациозно вписывается оптимальная “восьмидесятка” версии Т5 с бензиновым турбомотором (231 л. с.) с АКП и в специальной серии Momentum, в которой есть все радости жизни — от биксенона до кожаного салона.

«Вольво-S80-T5-AT-Моментум»

"Вольво-S80-T5-AT-Моментум"«Вольво-S80-T5-AT-Моментум»
«Вольво-S80-T5-AT-Моментум»

Volvo S60 2,0Т АТ Kinetic

Новая «шестидесятка» — это свежайшее пополнение в стане престижных легковушек класса D. Сами шведы называют ее «спорт-седаном», и S60 старается всячески оправдывать свое амплуа: у этого Volvo широкий выбор силовых агрегатов — как бензиновых, так и дизельных, причем все они с турбонаддувом; достаточно драйверское шасси и энергичная внешность. Отдельной похвалы заслуживают стильный и удобный салон, а также знаменитая «вольвовская» безопасность: уже в базе «шестидесятка» оснащается системой, которая на малых скоростях предотвращает столкновение с впереди идущим автомобилем.

Audi А4 1,8TFSI Multitronic

Еще каких-то лет десять назад «Ауди» не считали достойным конкурентом седанам от «Мерседес-Бенца» и БМВ. Однако последнее поколение А4 является, пожалуй, одним из лучших на сегодня предложений среди престижных моделей среднего класса, обыгрывая по имиджу «Вольво», но уступая ему в цене. «Четверка» хороша по динамике и великолепно управляется, обладает просторным салоном, а по уровню отделки ей и вовсе нет равных. Прибавьте к этому более выгодную, нежели у немецких конкурентов, цену. Только будьте осторожны при выборе допоборудования: легко увлечься и выскочить за полтора миллиона.

Volkswagen Passat СС 2,0TFSI-DSG

Возможно, по части имиджа этот немец немного уступает землякам-cоперникам, но прелесть СС в гораздо лучшем соотношении цены, мощности и оснащения. За схожие с А4, С-классом и 3-й серией деньги такой Passat СС может предложить значительно более мощный 210-сильный мотор. В сочетании с коробкой DSG он обеспечивает отменную динамику — 238 км/ч и 7,6 с до сотни. При этом «пригламуренный» Passat СС выглядит импозантно и даже в базовой комплектации шикарно оснащен. К объективным же недостаткам можно отнести не слишком просторный для высокорослых пассажиров задний диван. Но для «четырехдверного купе» это, согласитесь, небольшое упущение.

BMW 325i АТ Limited Edition

Самый агрессивный и спортивный из престижных седанов среднего класса многочисленные поклонники ценят прежде всего за бесподобную управляемость и драйв. Причем «трешка» умеет зажигать даже со сравнительно недорогими рядными “четверками”. Но оптимальная машина 3-й серии — это собранная в Калининграде 6-цилиндровая 325-я мощностью 218 сил, которая разменивает сотню всего за 7 секунд. Из объективных недостатков баварской машины можно назвать лишь ее возраст: не за горами появление «трешки» следующего поколения. Впрочем, и у нынешней модели еще есть порох в пороховницах: она и выглядит, и едет так, как дай бог многим.

Предложение, от которого легко отказаться

Похоже, японцы без памяти влюблены в свой Lexus IS250: во всяком случае, оценивают они его выше престижных европейских машин. Очень жаль, ведь этот седан и по сию пору притягивает взгляды. Кроме того, у Lexus безупречная репутация по части надежности, роскошно отделанный интерьер, а главное, великолепный сплав комфорта и управляемости. Но в полтора миллиона еле-еле укладывается машина в базовой комплектации с тканевым салоном, без ксенона и так далее. Кто польстится на такой Lexus? Разве что угонщики: эта марка очень популярна у криминалитета.

Янки, гоу хоум!

На момент написания прошлого обзора Cadillac CTS уверенно входил в десятку лучших, благо этот стильный заднеприводный седан с базовым мотором 2,8 л с изрядным запасом вписывался в обозначенные нами рамки. Однако с тех пор немало воды утекло, и сегодня ситуация совсем иная: дилеры предлагают машины исключительно с мощным 304-сильным двигателем, цены на которые начинаются с 1 827 000 рублей. А это, увы, уже совсем другая история…

Цена спорта

Престижным может быть и автомобиль демократичной марки, но только при условии, что его можно назвать спортивным. Одного взгляда на Subaru Impreza WRX или Mitsubishi Lancer Ralliart достаточно, чтобы понять, насколько далеко эти машины ушли от своих гражданских родственников. Хищные спойлеры, серьезные антикрылья, развитые воздухозаборники, колеса, обутые в низкопрофильную спортивную резину, — это только так, для затравки. Фишка этих снарядов — свирепые турбомоторы мощностью хорошо за две сотни сил и полноприводные трансмиссии, которые при умелом обращении помогут вам почувствовать себя настоящим раллистом.

Мини? Макси!

В ценовом диапазоне до полутора миллионов можно встретить не только престижные модели «гольф»-класса, но даже супермини. Представьте себе, например, стильный универсал Clubman в наиболее мощной 175-сильной версии Cooper S, который стоит… 1 165 000 рублей! Причем, это будет машина, оснащенная довольно скудно. Макси-цены, которые назначают российские дилеры британской марки, сделали стильный и недешевый, но все же относительно доступный автомобиль игрушкой для немногих сумасбродов, которым просто некуда девать деньги. И он не одинок: новый Audi А1 при обильном фарше из опций этакой смелой блохой непринужденно запрыгивает в очерченные нами рамки.

Располнеть не желаете?

Поскольку зима в России носит ежегодный характер, то любовь наших соотечественников к полному приводу легко объяснима: когда под колесами скользкое покрытие, такая машина позволяет передвигаться более уверенно по сравнению с недоприводными вариантами. Семь фигурантов нашего топ-10 имеют модификации со всеми ведущими, но только три из них — А4, Teana и Insignia — укладываются в полтора миллиона. А из не вошедших в десятку будет уместно вспомнить и Subaru Legacy, который также попадает в границы нашего диапазона.

Неформат

Далеко не всем нужен седан: наверняка среди обеспеченных людей найдутся отдельно взятые индивидуумы, готовые пожертвовать практичностью в пользу стиля и имиджа. Располагая суммой до полутора миллионов, можно обратить свое внимание на неформатные автомобили, к коим можно отнести купе. В премиум-сегменте за приемлемые деньги престижную двухдверку могут предложить только баварцы, у которых есть BMW 320i coupe. А если обратить взор на более демократичные марки, то весьма небезынтересным предложением окажутся редкие в наших краях, но чрезвычайно эффектные Renault Laguna Coupe и Hyundai Genesis Coupe.

Лето — это очень хорошо!

Помимо купе есть и более неформатные виды средств передвижения, которые в наших краях можно отнести скорее к сезонному явлению. Кабриолеты! К сожалению, непрактичность этих машин является оборотной стороной удовольствия, которое они способны подарить в погожий летний день. Родстер Mazda МХ-5, Peugeot 308СС и Audi А4 Cabriolet — вот три «открытки», которые можно приобрести до полутора миллионов. Но назвать такие машины выгодной покупкой как-то язык не поворачивается...

Покладистые

Если обильная поклажа является для вас более частым спутником, нежели пассажиры, то автомобили с кузовом универсал выглядят более предпочтительно. Тем более, и среди престижных машин можно выбрать универсальную модификацию: Audi А4 Avant, BMW 320i Turing, Mercedes С180 — это вполне имиджевые автомобили. А если посмотреть шире, то в зону обзора попадет эффектный Opel Insignia Sports Tourer, который можно выбрать и с полным приводом, а также Skoda Superb Combi, вместительнее которой за эти деньги точно ничего не купить.

Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

Комментарии