Оператив ЗР: новый Suzuki Vitara — шестнадцать лет спустя

Vitara без приставки Grand вновь появилась в гамме Suzuki после шестнадцати лет отсутствия. Вот только новая модель уже не полноценный внедорожник, а кроссовер класса B.

21_All-New_VITARA_front_3_4_новый размер

21_All-New_VITARA_front_3_4_новый размер

Повод: первая ездовая презентация новейшего Suzuki Vitara.

Место действия: Ницца и ее окрестности.

Впечатления: еще десять лет назад внешний, да и внутренний мир моделей Suzuki навевал у меня лишь скуку. Но время идет, и в Suzuki тоже смекнули, что можно продавать обычный автомобиль в яркой обертке. Вот они и взяли шасси SX4, водрузили на него стилизованный под Grand Vitara кузов, поставили большие колеса — и перед нами уже новый Suzuki Vitara!

Однако поездка на этом автомобиле ярких эмоций не вызвала. Возможностей бензинового двигателя M16А мощностью 120 л.с. едва хватает пусть и для маленького, но все-таки кроссовера. Да и в поведении на дороге «Витара» оказалась почти точной копией своего донора — Suzuki SX4.

Перспективы: рынок компактных кроссоверов класса B растет не по дням, а по часам. К уже проверенным игрокам в лице Nissan Juke, Skoda Yeti и Mitsubishi ASX присоединился Opel Mokka и, совсем недавно, Ford EcoSport. И если цена новой «Витары» будет хотя бы не выше, то у нее есть шанс зацепиться за наш рынок.

IMG_2572_новый размер

IMG_2572_новый размер

Понравилось: «Витара» неожиданно удивила достаточно просторным салоном и неплохим багажником.

Подробности: ЗР, 2015, № 1. 

Фото: автор и Suzuki
Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

Комментарии (10)

Самые новые

Цитата: «рынок компактных кроссоверов класса B растет не по дням, а по часам. К уже проверенным игрокам в лице Nissan Juke, Skoda Yeti и Mitsubishi ASX присоединился Opel Mokka и, совсем недавно, Ford EcoSport. » Шкода Йети вообще то С класс, одноплатформенник Фольцвагена Тигуана и Ауди Q3.

Ответить#
0

что-то в ракурсе 3/4 уж больно напоминает Аутлендер, а сзади ASX (ну кроме фонарей)...

Ответить#
0

эх, после кизаши я думал сузуки воспрянет. сильно ошибался. сх4 — помойка, новая витара — ещё хуже.жаль.

Ответить#
0

Если будет ESP в базе то можно рассматривать базовую комплектацию, т.к. полный привод + следующие уровни комплектации в текущих реалиях ценообразования от Сузуки влегкую накинут 400 тыс к ценнику.

Ответить#
0

Средненько. Старая Витара как то солидней смотрится. Белая крыша совершенно ни к чему.

Ответить#
0

опять переделали хорошую машину в очередное авто для телок.

Ответить#
0

Зря они гранд витару сняли с производства, у нее вполне устойчивый спрос и пока нового нет на замену, то могли бы продавать.

Ответить#
0

А фотографий побольше постеснялись выложить?

Ответить#
0

По дизайну Митсу и Сузуки ничего(имхо), но они не едут. Едет из вышеперечисленных только Джук, но внешность (:wonder:)

Ответить#
0

Во всяком случае он будет лучше и качественнее шевролетовской Мокки (:smile:)Почему? Да потому что менталитет и ответственность за качество у этихпроизводителей абсолютно разные.(:smile:)

Ответить#
0