Nissan запустил сборку нового X-Trail в России

С конвейера завода в Санкт-Петербурге начали сходить кроссоверы Nissan X-Trail третьего поколения. Модель была представлена еще осенью 2013 года во Франкфурте, однако с приходом в Россию задержалась. Цены нового «Икс-Трейла» пока не объявлены, однако первые автомобили поступят в салоны дилеров уже в феврале.

IMG_2348_a

IMG_2348_a

Сегодня, 9 декабря, на заводе Nissan в северной столице прошла торжественная церемония начала производства новой модели. Российскую прописку получило третье поколение вседорожника X-Trail. Оно будет сходить с конвейера бок о бок с седаном Teana и тремя другими кроссоверами — Murano, Pathfinder и Qashqai. Последний из них завод освоит весной будущего года.

Коммерческих деталей о новичке пока немного. Цены и комплектации станут известны ближе к старту продаж в феврале. Об объемах производства японцы также умалчивают, мол, экономическая обстановка, сами понимаете.

Между тем в Старом Свете X-Trail пока продается только с одним двигателем — 1,6-литровым дизелем, который развивает 130 л.с., агрегатируется с механической коробкой передач или вариатором, передним или полным приводом. По предварительным данным, появится этот мотор и на российских машинах. Но главной ударной силой, разумеется, станут бензиновые версии. Какие именно — тоже пока секрет.

Третий Nissan X-Trail в европейской спецификации показали в сентябре 2013 года на мотор-шоу во Франкфурте. Он радикально отличается от предшественника. В первую очередь платформой: в основе новинки лежит модульная «тележка» CMF, общая для моделей Renault и Nissan. В списке опций появились светодиодные фары, третий ряд сидений, электропривод пятой двери, полный спектр электронных систем активной безопасности.

IMG_2333a

IMG_2333a

Кроссовер на 17 мм длиннее, на 30 мм шире и на 5 мм ниже предшественника. При этом колесная база выросла сразу на 76 мм, что значительно увеличило пространство для задних пассажиров. Заявленный дорожный просвет — 210 мм.

С приходом Nissan X-Trail предприятие в Санкт-Петербурге открыло новую страницу. Мощность завода увеличена вдвое, до 100 000 машин в год. Все пять моделей будут собирать на одной линии. При этом появление современных кроссоверов на модульной платформе не потребовало глобальной перестройки производственного процесса. Японская компания преследует амбициозную цель: силами марок Datsun и Nissan занять 10% российского рынка в 2016 году.

Михайлов (1)a

Михайлов (1)a

По словам вице-президента, генерального директора Nissan Manufacturing RUS Дмитрия Михайлова, уже в 2012 году локализация производства на местном конвейере достигала 35%, и этот показатель продолжает расти. Так, в сентябре текущего года в технопарке вблизи с производством Nissan разместился один из поставщиков марки — японский Unipress.

Кроме того, на самом предприятии в сентябре был запущен цех производства пластиковых изделий, а в начале следующего года ожидается ввод в эксплуатацию цеха пресса. По словам Михайлова, местное производство пластиковых деталей на заводе — важная веха в развитии предприятия, поскольку большие пластиковые детали сложны в логистике. Все сходящие с местного конвейера автомобили после сборки выборочно проверяются на качество сборки на дорогах общего пользования, по которым они проходят около 40 км.

Ниссановцы напомнили, что в старт производства под Санкт-Петербургом в 2009 году инвестировали 200 млн долларов, а в текущее двукратное увеличение объемом выпуска (с 50 тыс. до 100 тыс. машин в год) — еще 167 млн евро. Какой объем будет реально задействован, неизвестно, однако уже обсуждаются планы по экспорту машин. География поставок пока не определена. «Мы уточняем нюансы таможенного и налогового законодательства», — заявил г-н Михайлов.

Уиллкокс_a

Уиллкокс_a

Пол Уиллкокс, глава Nissan в Европе, отвечая на вопрос о том, как европейские коллеги воспринимают инвестиции компании в расширение производственных мощностей в РФ в столь сложное для рынка время, заявил: «Мы рассматриваем эти инвестиции как долгосрочные, поэтому мы не видим риска для компании в текущей нестабильной экономической ситуации в стране».

Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

Комментарии (10)

Самые новые

Я бы назвал новую машину понтовозом, так как заявлено ,что она будет входит в сегмент премиум кроссоверов типа инфитити,вмв и ауди,и шагнул далеко в отношении предшественника,Сердце авто двигатель,остался практически без изменений, тоесть бюджетный работяга предшествующего поколения( т-31 хорошая машина за свои деньги,которая имела своих постоянных покупателей и,шла в первых рядах продаж ), даже не надо позорится сравнивать новинку с мощными машинами известных брэндов. .Тяговитый , предшественника попытались сделать.спортивным,добавив три лошадки.а дизель вообще1.6,для такой телеги! Геометрическая проходимость тоже в сторону ухудшения,это видно неворуженным глазом,.Для различных бездельников,офисного планктона и прочей кредитной братии самый шик,только вот за душой у них не копейки ,а кредиты закончились.

Ответить#
0

Владел Трейлом в 31 кузове. Тот брутален и багажник супер!Этот трейл для аудитории кончита вюрст +.Всем удачи по жизни и на дорогах!

Ответить#
0

гамно. теперь весь ряд стал похожим друг на друга да еще выглядит так, как будто предназначен для лиц нетрадиционной сексуальной ориентации. когда производители вернутся к нормальному облику хотя бы в больших паркетниках? да и в квадратном салоне места по умолчанию больше

Ответить#
0

Если прикрыть все шильдики и эмблемы....китаец...точно китаец....Ну или что то типа того....

Ответить#
0

Ниссан решил повторить историю Мазды, которой пришлось снимать с производства CX-7? Схожесть с более дешевым Кашкаем — серьезная предпосылка к этому. При этом в модельном ряду Ниссана останется много кроссоверов: Джук, Террано... Да и Патфайндер перешел на поле вседорожников

Ответить#
0

Квадратный дизайн уже устарел, да и аэродинамика наверное была ужасная. А что похож на Кашкай — так кошак поторопились вывести на рынок.

Ответить#
0

Корма вообще на лексус похожа.

Ответить#
0

Старый был лучше. Этот же — вылитый кашкай.

Ответить#
0

как раз дутый кашкай)))

Ответить#
0

Машина потеряла свою индивидуальность. Стала как раздутый Кашкай.

Ответить#
0