Оператив ЗР: Renault Sandero Stepway — пока с «механикой»

Новый внедорожный Renault Sandero, собранный на АВТОВАЗе, превосходит предшественника во многих отношениях. Подвеска — прочнее, клиренс — выше, оснащение — богаче.

DSC_0093_новый размер

DSC_0093_новый размерПластиковый обвес смотрится симпатично и защищает кузов от царапин.
Пластиковый обвес смотрится симпатично и защищает кузов от царапин.
Пластиковый обвес смотрится симпатично и защищает кузов от царапин.

Повод: презентация нового поколения хэтчбека Renault Sandero Stepway.

Место действия: Афины, Греция.

DSC_0130_новый размер

DSC_0130_новый размерТакие дороги для Sandero Stepway не препятствие.
Такие дороги для Sandero Stepway не препятствие.
Такие дороги для Sandero Stepway не препятствие.

Впечатления: очевидно, вслед за хэтчбеком Renault Sandero второго поколения должна была появиться и его чуть более внедорожная модификация Stepway. Вот она на дорогах Греции. Причем собран автомобиль на АВТОВАЗе в Тольятти, и точно такие уже поступают в продажу.

Новичок симпатичнее предшественника снаружи и внутри. Есть и богатая комплектация с климатической установкой вместо кондиционера. Тумблеры стеклоподьемников теперь в привычных местах на дверях. Лобовое стекло с подогревом. Но главное — стало больше комплектаций. Раньше выбор был невелик: 8-клапанный двигатель 1,6 литра с механической коробкой передач или 16-клапанник того же объема с «автоматом».

Теперь оба мотора мощностью 82 и 102 л.с. доступны с «механикой». Автомобилей с автоматической коробкой на презентации не было. Однако появление и такой модификации не за горами. Вскоре потребитель получит достаточно широкую гамму хэтчбеков повышенной проходимости с несколькими вариантами оснащения.

Stepway не претендует на роль покорителя серьезного бездорожья: привод только на передние колеса, никаких блокировок и понижающих передач. Но прочная подвеска, высокий клиренс и высокопрофильные шины — хорошее подспорье на наших дорогах. В этом плане новичок превосходит предшественника. Дорожный просвет выше на 20 мм и составил 195 мм под нагрузкой. Колеса 16-дюймовые с покрышками 205/55 R16 против 15-дюймовых у старой модели.

p025_новый размер

p025_новый размерИнтерьер автомобиля с кондиционером. Не роскошь, но богаче и современнее предшественника.
Интерьер автомобиля с кондиционером. Не роскошь, но богаче и современнее предшественника.
Интерьер автомобиля с кондиционером. Не роскошь, но богаче и современнее предшественника.

Подвеска доработана: увеличена ее жесткость, установлен иной стабилизатор поперечной устойчивости. Представители «Рено» утверждают, что удалось сохранить лучшие черты старой подвески и одновременно улучшить управляемость автомобиля на высоких скоростях.

Перспективы: автомобиль сделан в России. Степень локализации производства высока. Значит, меньше валютная составляющая его стоимости. В начале декабря цена на новый Stepway начиналась с 485 тысяч рублей. Очевидно, что автомобиль останется одним из самых привлекательных предложений на нашем рынке.

p024_новый размер

p024_новый размерАвтомобиль в богатой комплектации. Вместо кондиционера установлен полноценный климат-контроль.
Автомобиль в богатой комплектации. Вместо кондиционера установлен полноценный климат-контроль.
Автомобиль в богатой комплектации. Вместо кондиционера установлен полноценный климат-контроль.

Оценки: новый Stepway стал самостоятельной моделью. Его место в гамме Renault — между обычным хэтчбеком Sandero и кроссовером Duster.

p030_новый размер

p030_новый размерКолеса из легкого сплава? Нет, фактурные стальные с пластиковыми колпаками. Но смотрится по-взрослому.
Колеса из легкого сплава? Нет, фактурные стальные с пластиковыми колпаками. Но смотрится по-взрослому.
Колеса из легкого сплава? Нет, фактурные стальные с пластиковыми колпаками. Но смотрится по-взрослому.

Подробности: ЗР, 2015, №2 

Фото: Вадим Крючков, Renault
Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

Отзывы о Renault Sandero

К сожалению, на данный момент отзывов нет. Будь первым!

Написать отзыв

Комментарии (3)

Самые новые

Ну прямо жып, только маленький biggrin

Ему бы 6ст. КПП и короткую первую передачу и самоблок.

Ответить#
0

обогрев лобового как всегда в зоне дворников, тольку от которого только чтоб ночью примерзшие дворники отмерзли, при снегопаде то при постоянной работе дворников им не будет хватать времени долисекундного нахождения в этой зоне для спасения от налипания. Даже полностью обогреваемое у Фокуса от этого не спасает, только утром удобно пока чистишь машину лобовое отмерзаетИ колеса 205\55\Р16 абсолютно не бюджетные и с ними кстати клиренс меньше на 0.5см чем со 195\65\Р15, проверено опять же Фокусом

Ответить#
0

блин 500 рублей!! за что?! Приподнятый ага, он такой же приподнятый как неприподнятая Гранта, ну смех же ей богу — за 590к он становится нормальным авто с ESP, Калина 2 таковой становится за 482к в единственной комплектации. Так что уровень цен вполне оправдан, если рассматривать безопасные комплектации )))))))))))))))))))

Ответить#
0