Оператив ЗР: Renault Sandero Stepway — пока с «механикой»

Новый внедорожный Renault Sandero, собранный на АВТОВАЗе, превосходит предшественника во многих отношениях. Подвеска — прочнее, клиренс — выше, оснащение — богаче.

DSC_0093_новый размер

DSC_0093_новый размерПластиковый обвес смотрится симпатично и защищает кузов от царапин.
Пластиковый обвес смотрится симпатично и защищает кузов от царапин.
Пластиковый обвес смотрится симпатично и защищает кузов от царапин.

Повод: презентация нового поколения хэтчбека Renault Sandero Stepway.

Место действия: Афины, Греция.

DSC_0130_новый размер

DSC_0130_новый размерТакие дороги для Sandero Stepway не препятствие.
Такие дороги для Sandero Stepway не препятствие.
Такие дороги для Sandero Stepway не препятствие.

Впечатления: очевидно, вслед за хэтчбеком Renault Sandero второго поколения должна была появиться и его чуть более внедорожная модификация Stepway. Вот она на дорогах Греции. Причем собран автомобиль на АВТОВАЗе в Тольятти, и точно такие уже поступают в продажу.

Новичок симпатичнее предшественника снаружи и внутри. Есть и богатая комплектация с климатической установкой вместо кондиционера. Тумблеры стеклоподьемников теперь в привычных местах на дверях. Лобовое стекло с подогревом. Но главное — стало больше комплектаций. Раньше выбор был невелик: 8-клапанный двигатель 1,6 литра с механической коробкой передач или 16-клапанник того же объема с «автоматом».

Теперь оба мотора мощностью 82 и 102 л.с. доступны с «механикой». Автомобилей с автоматической коробкой на презентации не было. Однако появление и такой модификации не за горами. Вскоре потребитель получит достаточно широкую гамму хэтчбеков повышенной проходимости с несколькими вариантами оснащения.

Stepway не претендует на роль покорителя серьезного бездорожья: привод только на передние колеса, никаких блокировок и понижающих передач. Но прочная подвеска, высокий клиренс и высокопрофильные шины — хорошее подспорье на наших дорогах. В этом плане новичок превосходит предшественника. Дорожный просвет выше на 20 мм и составил 195 мм под нагрузкой. Колеса 16-дюймовые с покрышками 205/55 R16 против 15-дюймовых у старой модели.

p025_новый размер

p025_новый размерИнтерьер автомобиля с кондиционером. Не роскошь, но богаче и современнее предшественника.
Интерьер автомобиля с кондиционером. Не роскошь, но богаче и современнее предшественника.
Интерьер автомобиля с кондиционером. Не роскошь, но богаче и современнее предшественника.

Подвеска доработана: увеличена ее жесткость, установлен иной стабилизатор поперечной устойчивости. Представители «Рено» утверждают, что удалось сохранить лучшие черты старой подвески и одновременно улучшить управляемость автомобиля на высоких скоростях.

Перспективы: автомобиль сделан в России. Степень локализации производства высока. Значит, меньше валютная составляющая его стоимости. В начале декабря цена на новый Stepway начиналась с 485 тысяч рублей. Очевидно, что автомобиль останется одним из самых привлекательных предложений на нашем рынке.

p024_новый размер

p024_новый размерАвтомобиль в богатой комплектации. Вместо кондиционера установлен полноценный климат-контроль.
Автомобиль в богатой комплектации. Вместо кондиционера установлен полноценный климат-контроль.
Автомобиль в богатой комплектации. Вместо кондиционера установлен полноценный климат-контроль.

Оценки: новый Stepway стал самостоятельной моделью. Его место в гамме Renault — между обычным хэтчбеком Sandero и кроссовером Duster.

p030_новый размер

p030_новый размерКолеса из легкого сплава? Нет, фактурные стальные с пластиковыми колпаками. Но смотрится по-взрослому.
Колеса из легкого сплава? Нет, фактурные стальные с пластиковыми колпаками. Но смотрится по-взрослому.
Колеса из легкого сплава? Нет, фактурные стальные с пластиковыми колпаками. Но смотрится по-взрослому.

Подробности: ЗР, 2015, №2 

Фото: Вадим Крючков, Renault
Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

Отзывы о Renault Sandero (5)

Renault 2017 / срок владения до 6 месяцев

Достоинства:

Идеальная геометрия для российских дорог

Недостатки:

Логан он и есть Логан, за 10 лет ничего не изменилось

Комментарий:

Наездил мало, пока могу рассказать только первые впечатления. Старался брать по минимуму, 8-клапанник с механикой, дополнительно поставил обогрев лобовухи и задний парктроник. За эти деньги, если не рассматривать Вазы, у Стёпы нет альтернативы на рынке: в базе кондер, круиз-контроль, подогрев сид...

Написать отзыв

Читать комментарии (3)

Самые новые