Renault > Sandero

Sandero мечты: Renault представила спецверсию бестселлера

Наверняка многим владельцам хэтчбека Renault Sandero хотелось бы индивидуализировать автомобиль, но в достаточно строгом ключе, без излишеств. Образец для подражания представил бразильский филиал марки.

Инженеры Renault готовят россиянам сюрприз

Дени Левот, старший вице-президент Renault, операционный директор региона Евразия, рассказал о глобальной стратегии компании и планах на российском рынке.

Ромбовидные: обновленные Logan и Sandero, дубль второй

В Париже недавно дебютировали пережившие фейслифтинг Dacia Logan и Sandero, а теперь настал черед обновиться одноименным моделям под брендом Renault. Пока что представлены версии для стран Ближнего Востока и Африки, презентация освеженных российских Логанов и Сандеро еще впереди.

Наверняка многим владельцам хэтчбека Renault Sandero хотелось бы индивидуализировать автомобиль, но в достаточно строгом ключе, без излишеств. Образец для подражания представил бразильский филиал марки.
Дени Левот, старший вице-президент Renault, операционный директор региона Евразия, рассказал о глобальной стратегии компании и планах на российском рынке.
В Париже недавно дебютировали пережившие фейслифтинг Dacia Logan и Sandero, а теперь настал черед обновиться одноименным моделям под брендом Renault. Пока что представлены версии для стран Ближнего Востока и Африки, презентация освеженных российских Логанов и Сандеро еще впереди.
Парижский дебют рестайлинговых Логанов и Сандеро под румынской маркой Dacia для нас представляет исключительно умозрительный интерес. У российских одноименных моделей Renault свой особый путь.
Принадлежащая фирме Renault румынская бюджетная марка Dacia анонсировала премьеру рестайлингового семейства субкомпактных автомобилей Logan/Sandero. Когда ждать обновления их российских двойников, пока неизвестно.
Множество моделей базируется на так называемой платформе B0, которую вовсю использует концерн Renault-Nissan и подвластные ему производители. В одной лишь России таких автомобилей насчитывается с десяток — и различий между ними предостаточно. В разное время ЗР тестировал эти машины, настало время свести данные наших замеров в одну таблицу и понять, в чем сильные и слабые стороны каждой модели.
Исчерпывающий ответ об октановом числе применяемого бензина должна содержать инструкция по эксплуатации автомобиля. Но в рамках группы АВТОВАЗ и Renault-Nissan нет единого подхода — одному и тому же двигателю, установленному на разных моделях, предписаны разные сорта топлива.
Когда бюджет узок, как замочная скважина, а хочется ездить на новом автомобиле, единственный выход — начать изучать рынок самых дешевых предложений XXI века. Поверьте, это ничуть не менее увлекательно, чем разглядывать картинки с суперкарами!
Не перестаю удивляться, когда в очередной раз натыкаюсь на просторах Мировой паутины на дискуссию о дорожном просвете легковых автомобилей. Люди приводят в качестве аргументов цифры из инструкций и рекламных буклетов, даже не подозревая, что клиренс — едва ли не самый лукавый параметр. И объективные на первый взгляд цифры, весьма вероятно, ничего не выражают.
Новый мощный мотор 1.6 мощностью 113 л.с. доступен в паре с 5-ступенчатой механической трансмиссией. Известны цены на комплектации с этим двигателем.
Бюджетное подразделение компании Renault Dacia готовит рестайлинг хэтчбека Sandero. Автомобиль попал в объектив фотошпионов.
На АВТОВАЗе освоен двигатель с алюминиевым блоком цилиндров. Им стал современный 1,6‑литровый агрегат серии HR16 (он же H4М), разработанный альянсом Renault-Nissan.
Хэтчбеки Sandero 2016 модельного года более недоступны с бензиновым 1,2-литровым мотором. Отныне базовым двигателем для этой модели является 8-клапанный 1,6-литровый агрегат мощностью 82 л.с.
С сегодняшнего дня компания Renault Россия начала экспортировать автомобили российской сборки на рынок Вьетнама. Речь идет сразу о нескольких моделях.
Ни для кого не секрет, что в нашу эпоху глобализации и унификации всего и вся на одной платформе строится множество самых разных автомобилей. Почти каждый слышал о родстве Ford Focus и Mazda 3, созданных на «тележке» Ford C1. И даже ребенок знает, что Volkswagen Golf и Skoda Octavia (машины нынешнего поколения построены на модульной платформе MQB) по сути одно и то же. Тем не менее в современном мире есть множество машин, о родстве которых догадывается далеко не каждый. Мы подготовили подборку именно таких примеров — и, думаем, некоторые из них вас удивят.

Страницы

← предыдущаяследующая →

12345678...