Renault > Sandero

Защищаем от царапин проем багажника

В этом выпуске «Технической среды» ее ведущий Геннадий Емелькин расскажет о том, как самостоятельно обшить внутреннюю часть багажного отсека, защитив ее от повреждений при погрузке.

Сколько ехать на лампочке?

Стоит ли волноваться, если на щитке приборов загорается контрольная лампа низкого уровня топлива, сколько еще можно проехать и как сэкономить бензин? Отвечаем по порядку.

Sandero мечты: Renault представила спецверсию бестселлера

Наверняка многим владельцам хэтчбека Renault Sandero хотелось бы индивидуализировать автомобиль, но в достаточно строгом ключе, без излишеств. Образец для подражания представил бразильский филиал марки.

В этом выпуске «Технической среды» ее ведущий Геннадий Емелькин расскажет о том, как самостоятельно обшить внутреннюю часть багажного отсека, защитив ее от повреждений при погрузке.
Стоит ли волноваться, если на щитке приборов загорается контрольная лампа низкого уровня топлива, сколько еще можно проехать и как сэкономить бензин? Отвечаем по порядку.
Наверняка многим владельцам хэтчбека Renault Sandero хотелось бы индивидуализировать автомобиль, но в достаточно строгом ключе, без излишеств. Образец для подражания представил бразильский филиал марки.
Дени Левот, старший вице-президент Renault, операционный директор региона Евразия, рассказал о глобальной стратегии компании и планах на российском рынке.
В Париже недавно дебютировали пережившие фейслифтинг Dacia Logan и Sandero, а теперь настал черед обновиться одноименным моделям под брендом Renault. Пока что представлены версии для стран Ближнего Востока и Африки, презентация освеженных российских Логанов и Сандеро еще впереди.
Парижский дебют рестайлинговых Логанов и Сандеро под румынской маркой Dacia для нас представляет исключительно умозрительный интерес. У российских одноименных моделей Renault свой особый путь.
Принадлежащая фирме Renault румынская бюджетная марка Dacia анонсировала премьеру рестайлингового семейства субкомпактных автомобилей Logan/Sandero. Когда ждать обновления их российских двойников, пока неизвестно.
Множество моделей базируется на так называемой платформе B0, которую вовсю использует концерн Renault-Nissan и подвластные ему производители. В одной лишь России таких автомобилей насчитывается с десяток — и различий между ними предостаточно. В разное время ЗР тестировал эти машины, настало время свести данные наших замеров в одну таблицу и понять, в чем сильные и слабые стороны каждой модели.
Исчерпывающий ответ об октановом числе применяемого бензина должна содержать инструкция по эксплуатации автомобиля. Но в рамках группы АВТОВАЗ и Renault-Nissan нет единого подхода — одному и тому же двигателю, установленному на разных моделях, предписаны разные сорта топлива.
Когда бюджет узок, как замочная скважина, а хочется ездить на новом автомобиле, единственный выход — начать изучать рынок самых дешевых предложений XXI века. Поверьте, это ничуть не менее увлекательно, чем разглядывать картинки с суперкарами!
Не перестаю удивляться, когда в очередной раз натыкаюсь на просторах Мировой паутины на дискуссию о дорожном просвете легковых автомобилей. Люди приводят в качестве аргументов цифры из инструкций и рекламных буклетов, даже не подозревая, что клиренс — едва ли не самый лукавый параметр. И объективные на первый взгляд цифры, весьма вероятно, ничего не выражают.
Новый мощный мотор 1.6 мощностью 113 л.с. доступен в паре с 5-ступенчатой механической трансмиссией. Известны цены на комплектации с этим двигателем.
Бюджетное подразделение компании Renault Dacia готовит рестайлинг хэтчбека Sandero. Автомобиль попал в объектив фотошпионов.
На АВТОВАЗе освоен двигатель с алюминиевым блоком цилиндров. Им стал современный 1,6‑литровый агрегат серии HR16 (он же H4М), разработанный альянсом Renault-Nissan.
Хэтчбеки Sandero 2016 модельного года более недоступны с бензиновым 1,2-литровым мотором. Отныне базовым двигателем для этой модели является 8-клапанный 1,6-литровый агрегат мощностью 82 л.с.

Страницы

← предыдущаяследующая →

12345678...