Renault > Sandero

Написать отзыв
Ваша оценка:
— Отличный автомобиль, полный восторг.— Хороший автомобиль, советую брать.— Средний автомобиль, подумайте перед покупкой.— Плохой автомобиль, не советую.— Ужасный автомобиль, не советую.— оцените машину
Год выпуска:Срок владения:
Достоинства:
Недостатки:
Комментарий:

5 отзывов
По дате
— Отличный автомобиль, полный восторг.— Хороший автомобиль, советую брать.— Средний автомобиль, подумайте перед покупкой.— Плохой автомобиль, не советую.— Ужасный автомобиль, не советую.— оцените машину
Renault 2017 / срок владения до 6 месяцев

Достоинства:

Идеальная геометрия для российских дорог

Недостатки:

Логан он и есть Логан, за 10 лет ничего не изменилось

Комментарий:

Наездил мало, пока могу рассказать только первые впечатления. Старался брать по минимуму, 8-клапанник с механикой, дополнительно поставил обогрев лобовухи и задний парктроник. За эти деньги, если не рассматривать Вазы, у Стёпы нет альтернативы на рынке: в базе кондер, круиз-контроль, подогрев сидений-зеркал, штатная музыка с блютусом и USB, рейлинги. Очень короткие передачи, особенно первая. Решение: на ровной дороге иногда стартую со второй, потом сразу четвертую. Задняя передача втыкается нестабильно, иногда с двух-трех попыток, слышал, что это у многих так. Не хватает объема багажника — можно впихнуть коляску, и все, в Фокусе было больше места. С неудобными сиденьями при коротких поездках можно мириться. Плохая шумка, говорил с мастером, он за 10К готов исправить недостаток. Пока думаю. Но как и все прочее, это не смертельно. Стараюсь чередовать 92 и 95 бензин, зачем — не знаю, говорят, прекрасно переваривает 92-й, что в общем логично с учетом древности мотора. Машиной доволен.
-1
— Отличный автомобиль, полный восторг.— Хороший автомобиль, советую брать.— Средний автомобиль, подумайте перед покупкой.— Плохой автомобиль, не советую.— Ужасный автомобиль, не советую.— оцените машину
Renault 2016 / срок владения 1 — 3 года

Достоинства:

Иномарка

Недостатки:

Всё остальное

Комментарий:

Неплохо выглядит, но все остальное — обыкновенное для дешевой иномарки. То есть, существенно ниже уровня иномарки за среднюю цену, и ниже плинтуса относительно дорогой иномарки. Спросите, ну а чего ты хотел за такие деньги? Каюсь, был несколько наивен, ожидал, что все-таки иномарка… Впрочем, особо жаловаться не на что. После 2112 воспринимается очень свежо, комфорт недостижимый для вазовских моделей (может у Весты что-то по-другому, не знаю). Двигатель двигает, руль рулит, коробка передач передает. Но вопросики имеются. Почему, например, у Лад расход 6–8 на сотню, а у Рено при таком же объеме мотора 8–10, при схожих режимах езды. Почему через неделю развалился левый привод (дилер признал брак и починил по гарантии). Почему ржавеют ступицы передних колес. Почему быстро отказал задний стеклоподъемник, а зимой отвалилась накладка на пороге. Почему невозможно купить минимальную комплектацию, но это уже отдельная тема. Напрашивается общий вывод, что это несомненно иномарка, но при этом сделанная специально для телогреечной России. Даже не верится, что в Евросоюзе такое тоже покупают.
0
— Отличный автомобиль, полный восторг.— Хороший автомобиль, советую брать.— Средний автомобиль, подумайте перед покупкой.— Плохой автомобиль, не советую.— Ужасный автомобиль, не советую.— оцените машину
Renault 2013 / срок владения 3 — 5 лет

Достоинства:

Сбалансированный, гармоничный автомобиль за свои деньги

Недостатки:

Прожорливый, особенно зимой

Комментарий:

Мой вариант — 1,6, 16 клапанов, АТ. После Лифана и Чери воспринимается как самолет. Через пару месяцев это ощущение затирается, но Сандеро по любому лучше китайцев, при том, что по цене разница невелика. Странное расположение некоторых кнопок — вопрос привычки. Не ломкий, все основные узлы безотказны. Слышал, что бывает иначе, но так бывает и с супердорогими машинами, понятия немецкого и японского качества постепенно уходят в прошлое, с этим надо смириться. Первой же зимой обнаружил, что при обычных городских режимах езды расход выходит на запредельные для такой машинки показатели — 15, было даже 16 л. Это при том, что борткомпьютер определенно привирает в выгодную для производителя сторону. Зимой же частенько примерзают двери, особенно задние. В остальном не на что жаловаться, кроме малосущественных мелочей — например, два раза менял замок в одной из дверей. ТО даже у официалов не очень дорого, особенно если заранее купить расходники по нормальным тарифам. За свои деньги прекрасный автомобиль.
0
— Отличный автомобиль, полный восторг.— Хороший автомобиль, советую брать.— Средний автомобиль, подумайте перед покупкой.— Плохой автомобиль, не советую.— Ужасный автомобиль, не советую.— оцените машину
Renault 2014 / срок владения 1 — 3 года

Достоинства:

Отличная подвеска, большой просвет, переднеприводный вездеход

Недостатки:

В процессе выявления

Комментарий:

Нива, Шнива? Ребята, включите разум! Любую грязь можно объехать — лесом или полем, не обязательно ломиться в лобешник по самые эти самые. А засадить при усердии можно и УАЗ, я как-то пробовал — получилось! Раньше была Нива, стала старая и ломучая, надоела, взял годовалый Степвей с механикой (для моих целей АКП не годятся), с небольшим пробегом, в приличном состоянии, если не считать уделанный салон — словно все время возили собак, а их тошнило. Вообще обивка обладает удивительным свойством притягивать мусор. Долго возился со всякой химией, чтобы привести салон в порядок, сиденья закрыл чехлами. В итоге получил машину гораздо более современную, удобную и просторную, чем Нива. Легко заводится при минус 32, салон зимой греется хорошо, что ценно в наших краях. На 60 тысячах поменял передние стойки — говорят, для семейства Логанов это расходники. И все! Просто езжу, причем везде, где захочется. А относительно Нивы еще и расход умеренный.
0
— Отличный автомобиль, полный восторг.— Хороший автомобиль, советую брать.— Средний автомобиль, подумайте перед покупкой.— Плохой автомобиль, не советую.— Ужасный автомобиль, не советую.— оцените машину
Renault 2015 / срок владения 1 — 3 года

Достоинства:

Надежность, непробиваемая подвеска

Недостатки:

Не выявлено

Комментарий:

Брал новый, перед покупкой изучал другие варианты, в том числе вазовские, корейские, но реношный дилер соблазнил меня новогодней скидкой, при том, что 82-сильный сандерик с механикой сам по себе стоит умеренно. Так бывает редко, но получил именно то, что хотел, поскольку намаялся с десятками и приорами и бэушной нексией. С возрастом стала нужна машина, которая ездит и не ломается. Сандеро с восьмиклапанным мотором как раз такой. Многие ругают логановское семейство за убожество некоторых решений, тяжелый руль, дубовый пластик, прожорливость, плохую динамику, архаичные КПП, неудобные сиденья и другие врожденные дефекты. Возможно, все это и так, но сандерик объективно лучше всего, на чем я ездил раньше. Для меня главное качество машины — надежность. Я не люблю что-то чинить сам, а сервисам не доверяю (тому есть конкретные причины — пару раз сталкивался с недобросовестным отношением, новое незаметно меняли на старое и пытались содрать за ремонт, которого не производили). И если весь уход заключается только в мойке и замене расходников, меня это более чем устраивает. Накатал почти полсотни, ни одна лампочка не перегорела, стуков нет, салон не скрипит. Сейчас жалеть могу только о том, что не взял 102-сильную, хотя мне и 82 хватает, по натуре я не гонщик.
0