Новые двигатели VW: с трех до двенадцати

Концерн Volkswagen представил три двигателя на прошедшем в Вене симпозиуме по моторостроению.

02

02

Новый шестилитровый бензиновый W12 TSI развивает 447 кВт/608 л.с. при 6000 об/мин, а пик его крутящего момента в 900 Н·м лежит в широченном диапазоне оборотов — от 1500 до 4500 в минуту! Мотор появится под капотом Аudi А8, а его более мощные модификации — на моделях Bentley, в том числе на перспективном кроссовере Bentayga. С таким «сердцем» разгон до сотни не превысит четырех секунд, а максималка перевалит за 300 км/ч.

Достичь впечатляющих мощностных показателей при умеренном аппетите и соответствии эконормам Евро‑6 помогла комбинированная система питания, совмещающая компоненты непосредственного впрыска FSI и многоточечного TMPI.

Из прочих технических изысков — нанесенное на рабочую поверхность цилиндров алюминиевого блока особое покрытие. Частички расплавленного металла напыляют на зеркало при помощи высокотемпературной плазменной струи.

Из других особенностей — система смазки с дополнительным контуром и насосом с регулируемой производительностью, рассчитанная, в том числе, для езды по бездорожью; умная система охлаждения с управлением температурным режимом, два турбокомпрессора типа twin-scroll, отключаемые цилиндры и система «старт-стоп». Для гашения вибраций двигатель оснастили адаптивными гидравлическими опорами под управлением электроники.

Вторая новинка — семейство двухлитровых дизелей TDI для легких коммерческих автомобилей типа VW Transporter. Агрегаты построены на модульной дизельной базе MDB и лягут в основу новой моторной линейки (84–204 л.с. и 220- 450 Н·м). Уложиться в жесткие экологические нормы Евро‑6 помогают система питания Common Rail с давлением 2000 бар, низкотемпературная система рециркуляции, интеркулер с водяным охлаждением, сажевый фильтр и селективный нейтрализатор оксидов азота (SCR).

36 Wiener Motorensymposium

36 Wiener MotorensymposiumШероховатости для удержания масляной пленки на зеркале цилиндров формируют лазером. Такая обработка снижает механические потери на трение и увеличивает износостойкость стенок, поэтому немцы планируют применять эту технологию при изготовлении всех двигателей.
Шероховатости для удержания масляной пленки на зеркале цилиндров формируют лазером. Такая обработка снижает механические потери на трение и увеличивает износостойкость стенок, поэтому немцы планируют применять эту технологию при изготовлении всех двигателей.
Шероховатости для удержания масляной пленки на зеркале цилиндров формируют лазером. Такая обработка снижает механические потери на трение и увеличивает износостойкость стенок, поэтому немцы планируют применять эту технологию при изготовлении всех двигателей.

При этом моторы стали экономичнее в среднем на 14%, улучшились и мощностные характеристики. Так, топовый 204‑сильный двигатель прибавил в тяге 13%. На нем установлен новый двухступенчатый наддув, оснащенный турбиной высокого давления с регулируемой производительностью.

А бензиновый трехцилиндровый 1.0 TSI — опытная разработка, демонстрирующая возможности современных турбомоторов. Двигатель построен на базе серийного агрегата EA211 мощностью 60 л.с., который известен по хэтчбеку Polo. Но экспериментальный образец выдает аж 272 л.с. (и 270 Н·м). Подаваемый в цилиндры воздух сжимается не только турбокомпрессором, но и нагнетателем с электроприводом E‑Booster.

Фотогалерея

Фото: Volkswagen
Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

Комментарии (16)

Самые новые

Володя, Вы так пишете, как будто гугл-переводчик поработал... До меня ещё и из-за этого смысл Вами сказанного туго доходит.

Ответить#
0

А что мешает заккрывать впускные клапаны как обычно во 2-м такте, но при этом применить дросселирование заслонкой и при этом также увеличить СС?

Ежели закрывать клапана на также сжатия, то часть топилво — воздушной смеси полетит обратно во впускной коллектора. Зачем граммы горючки тратить, тем более, что эти граммы, по сути пары могут загореться во впускном коллекторе. Ну и нафига?

Или как в Мазде Скайэктив применить запаздывание закрытия клапанов опять же совместно с высокой СС?

См. выше.

И ты упустил что у ФВ моторы с наддувом, что делает цифру геометрической СС условной величиной.

Неа, не делает. Геометрическая степень сжатия — это во сколько раз обьем камеры сгорания уменьшаеться. Наддув же регулирует количество сжимаемой смеси. Но, по сути — да, толку от этой системы ежели и будет, то очень мало. Как в той же MAZDA 6 например с моторм 2,0. Да, он жрет на поллитра, максимум литр меньше, чем аналогичный по мощности и обьему FORD DuraTech, но по сравнении, скажем с мотором 1,8 TSI в 160 сил, MAZDA SkyDeffective жрет все равно на литра полтора больше того же АИ — 98. Разница с ДюраТеком по сути только в сильно облегченной ШПГ.

Ответить#
0

Близко нельзя подходить к этой свистелке

Так это фактически демонстратор технологий, ни кто не будет пускать в серию такой мотор. Что касается серийных моторов, то они вполне надежны и не так сильно форсированы.

Ответить#
0

... экспериментальную 272-сильную «турботрешку» 1.0...

:shok: данунафиг! Близко нельзя подходить к этой свистелке.

Через пару лет, поди, выдадут 300-сильную «турбодвушку» 0.5... :dash1:

Ответить#
0

Кто-нибудь может объяснить, как укороченный впуск может увеличить КПД?

За счет чего?

Меньше смеси, но более бОльшая степень сжатия. Смесь сжимаеться сильнее. Ежели сжать обычное количество смеси до такой степени сжатия — мотор разорвет на куски. Правда КПД этот хоть и приростает, но не особо существенно, и то, только в установившихся режимах движения. Коих, как известно, кот наплакал...

Эт хто? :shok:

В возрасте 21 года женился на Тельме Райли, имеет двух детей от этого брака. Осборн также усыновил сына Тельмы от её первого брака. Развёлся в 1981 году, в 33 года. 4 июля 1982 года женился на Шэрон Осборн, которая занимается всеми делами и расписанием своего мужа. В браке с Шэрон имеет троих детей — Эми, Келли и Джека.

В автобиографии «Я — Оззи» Осборн откровенно пишет о своей многолетней борьбе с алкоголизмом. По словам певца он начал злоупотреблять спиртным примерно с восемнадцатилетнего возраста, а к сорока годам стал хроническим алкоголиком, выпивавшим в день по три-четыре бутылки крепкого спиртного (водки или коньяка). Он неоднократно пытался избавиться от своей зависимости, обращаясь во всевозможные реабилитационные центры (в том числе в Клинику Бетти Форд), состоял в Анонимных Алкоголиках, но периоды трезвости сменялись запоями. Во время лечения от алкоголизма он также пристрастился к лекарствам (викодин, валиум и др.). Осборн окончательно бросил пить и злоупотреблять лекарствами только в середине двухтысячных годов.

Ответить#
0

Эт хто? :shok:

Наверное про двигатели АвтоВАЗА — 40 лет не спуская ?

Ответить#
0

Ща придёт чувак с наркоманом на аватарке и всё испортит)

Эт хто? :shok:

Ответить#
0

Ща придёт чувак с наркоманом на аватарке и всё испортит)

Ответить#
0

Похоже наступает век , когда двигатели станут расходниками на ТО.

Да сама машина — расходник :rofl:

Ответить#
0

Видимо ваши познания о турбомоторах на этом и заканчиваются. Обычно нытьё о надежности и одноразовости турбомоторов идет от людей, которые ни когда не владели а/м с оными. Ну или: «у моего друга или брата или иного родственника был такой, намучался....» Или еще начинают писать всякую пургу про обязательное охлаждение после каждой поездки и прочую бородатую ерунду.

Короче, все сложно, одноразово и недолговечно...

Похоже наступает век , когда двигатели станут расходниками на ТО.

Ответить#
0

Похоже наступает век , когда двигатели станут расходниками на ТО.

Ответить#
0

Короче, все сложно, одноразово и недолговечно...

Ответить#
0

Интересно, какие вибрации граждане собрались гасить на V12? Или криворукие инженеры вага умудрились изначально сбалансированную конструкцию испохабить?

Ответить#
0

изначально сбалансированных — не бывает. Бывают те, которые можно построить сбалансированными, и которые нельзя в принципе. W12 (а не V12) — это три по четыре, а четырёхцилиндровые ряды — вроде как не сбалансированы? Это вопрос, а не утверждение, я не уверен.Но дело, думаю, не в этом даже — просто мотор для таких машин, где нужно сглаживать и гасить даже и трясущийся, вроде бы, движок.Тем более, что на режиме частичных нагрузок с отключением цилиндров вибрации могут таки появиться.

Ответить#
0

«Подаваемый в цилиндры воздух сжимается не только турбокомпрессором, но и нагнетателем с электроприводом E‑Booster» — давно жду, когда начнут ставить мотор-генератор прямо на турбину(ага, как HKU в F1). Небольшой гибрид, с аккумом на 1 квт-ч, не больше. И будет щастя! Никаких турбоям, тяга от нуля. Выхлоп можно будет оптимизировать и получить экономию — за счёт избытка воздуха можно будет на низких оборотах продувать цилиндр (впускные и выпускные клапаны открыты одновременно) и иметь на этом доп. бонусы (охлаждение, исключение остатков выхлопа в цилиндре)

Ответить#
0

опечатался, не HKU, а MGU-H

Ответить#
0