Citroen C5 CrossTourer, Skoda Octavia Scout: к кроссу готовы?

Выходим на проселок на универсалах Citroen C5 CrossTourer и Skoda Octavia Scout.

Skoda_Citroen_новый размер

Skoda_Citroen_новый размер

Вот уж тенденция в последние годы наметилась: в каждом коммерчески успешном семействе должна быть особая вседорожная версия. Для всех классов используется один рецепт: чуть приподнять машину над землей, украсить обвесом, переписать ценник. Выгодно для производителя и вроде бы сердито для покупателя.

Citroen C5 CrossTourer смотрится белой вороной в стае универсалов повышенной проходимости. Передний привод и пневмоподвеска Hydractive III+ (у нее четыре положения) — такого сочетания больше ни у кого не найдете. Есть выбор из двух турбодизелей и наддувного бензинового «сердца» мощностью 150 л.с., бьющегося в такт с шестискоростным гидромеханическим автоматом. У нас как раз последний вариант.

Skoda Octavia Scout предлагает более логичный привод на все четыре колеса. В трансмиссии — межосевая электромагнитная муфта Haldex пятого поколения. Тандем турбомотора в 180 сил и шестиступенчатого робота DSG (единственно возможный) обещает бойцовский характер.

Citroen С5 CrossTourer — самая комфортная по плавности хода машина в классе. У нее интересный дизайн и богатый внутренний мир

01

01Citroen C5 CrossTourer.
Citroen C5 CrossTourer.
CITROEN С5 CROSSTOURER. 1,6 л, 150 л.с., 6‑ступенчатый автомат, Exсlusive, опции. 1 929 000 руб.

БИЗНЕС-ЛАУНДЖ

Многим не нравится слишком мягкий пластик Ситроена: мол, как из пластилина вылеплен. По мне, так наоборот: он создает уют и почти домашнюю атмосферу. Правда, передняя панель практически не менялась с 2008 года. Слава богу, от неподвижной ступицы руля в других моделях отказались. Она — зло. Доказано Кросстурером. Едешь прямо — всё отлично, но стоит повернуть баранку — до глянцевых клавиш клаксона уже не достать.

На центральной консоли — россыпь кнопок, а блок мультимедиа размещен внизу… Типичное для машин концерна PSA решение! И это в век больших сенсорных экранов и минимума клавиш.

Сиденья с электрорегулировками, функцией массажа и памятью прекрасны. Редкая особенность: спинку можно «надломить» — предусмотрена регулировка ее верхней части. Конечно, с электроприводом. В общем, кресло легко подогнать почти под любой каприз позвоночника.

03

03Citroen C5 CrossTourer. Умеют французы делать красиво и чтобы не как у всех! Здесь особый шарм. Но приходится долго разбираться в обилии мелких кнопок.
Citroen C5 CrossTourer. Умеют французы делать красиво и чтобы не как у всех! Здесь особый шарм. Но приходится долго разбираться в обилии мелких кнопок.
Умеют французы делать красиво и чтобы не так, как у всех! Здесь особый шарм. Но приходится долго разбираться в обилии мелких кнопок. Глянцевые кнопки звукового сигнала разместили на неподвижной ступице руля. В повороте попасть в них трудно. Навигацию eMyWay, камеру заднего вида и парктроники в обоих бамперах предлагают в пакете за 50 000 рублей.

Skoda совсем другая. Погружаясь в чрево Скаута, я знаю, что с закрытыми глазами найду кнопки обогрева сидений, барашки климатика, клавиши управления мультимедиасистемой. Автомобиль предсказуем, как боевик с супергероем в главной роли, а все эти операции я, кажется, делал сотни раз на множестве других моделей группы Volkswagen. Эмоции от встречи со Скаутом не бьют через край, как в Кросстурере, зато здесь витает аура дорогой машины. Пришла она со сменой поколений. Меня принимают классные сиденья. Пухлый бублик руля охотно ложится в руки. Дисплей сенсорный, с большей диагональю. Кажется, в Шкоде легко мчать до горизонта. И всё равно, сколько на это потребуется времени, — усталость останется за кормой. Проверим!

11

11Skoda Octavia Scout. Салон Скаута не изменил эргономическим традициям немецкой школы. А какие классные материалы отделки! Кнопка пуска мотора спрятана от глаз на правой стороне рулевой колонки.
Skoda Octavia Scout. Салон Скаута не изменил эргономическим традициям немецкой школы. А какие классные материалы отделки! Кнопка пуска мотора спрятана от глаз на правой стороне рулевой колонки.
Салон Скаута не изменил эргономическим традициям немецкой школы. А какие классные материалы отделки! Кнопка пуска мотора спрятана от глаз на правой стороне рулевой колонки.

ФИНИШ — ГОРИЗОНТ

Первым идет Citroen. Очень тихая машина, вторую такую еще поискать! Подвеска Hydractive III+, как заботливая мамаша, старается вовсю, лишь бы уберечь седоков от лишней качки и вибраций. Ситроену абсолютно наплевать на дорожную мелочь, средние и мелкие выбоины. Да и крупные он переносит стоически.

Однако 150 «лошадкам» турбомотора не дает разгуляться трансмиссия, ломающая голову над переключениями передач. Спортрежим частично исправляет ситуацию, придает «це-пятому» собранности, однако принципиально поведения не меняет. На холостом ходу двигатель бьет дрожь, да так, что поначалу сомневаешься, не дизель ли под капотом. В пробочном городском трафике автомат переключается вниз рывками, и на фоне плавной работы DSG конкурента это разочаровывает.

На змейке CrossTourer оказался довольно послушным, но меланхоличным. Реакции на повороты руля уж слишком сглаженные. Комфорт возведен в абсолют, и управляемость пала его жертвой. Неудивительно, что система стабилизации полностью не отключается. Хочется этого или нет, но на скорости электроника проснется и одернет в любом случае.

На контрасте Scout воспринимается на редкость драйверским. Трасса управляемости так и манит следующим виражом! Послушная точному рулю, Skoda под сброс газа ввинчивается в поворот, проходя его с очень умеренным креном. Снять электронный ошейник полностью нельзя, но ESP в спортивном режиме терпит до последнего, позволяя реализовать все возможности шасси.

Skoda Octavia Scout чтит традиции немецкой школы и постепенно подтягивается к старшему брату — полноприводному универсалу VW Passat Alltrack

Superb_zr 06_15

Superb_zr 06_15
SKODA OCTAVIA SCOUT. 1,8 л, 180 л.с., 6‑ступенчатый робот DSG, Scout, опции. 1 886 600 руб.

Подвеска Шкоды плотнее. По большому счету к ней нет претензий, но после сверхкомфортного C5 чувствую, что чешская ходовая активнее передает дорожную мелочь. А вот при езде по щербатой дороге вибрации на руль практически не приходят, тогда как по баранке C5 они пробегают частенько.

Тяговитый 180‑сильный мотор оставил приятное впечатление. В спортивном режиме он дарит вкусный звук вкупе с отличной динамикой. Да и в обычном «драйве» Scout не теряет резвости. В режиме Eco педаль газа становится чрезмерно ватной: экономим топливо — это хорошо! Но едем скучно и медленно — а вы как хотели?

Окончание см. здесь.

Фотогалерея

Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

Комментарии (81)

Самые новые

Неудобно, но просветили бы обладателя с5 рестайл, о чём речь?

О блокировке дифференциала. На первых машинах начала века стояла. Сейчас, походу, нет. Жаль. Штука полезная и недорогая.

Ответить#
0

Неудобно, но просветили бы обладателя с5 рестайл, о чём речь?

Ответить#
0

От ХМа по наследству досталась.

Электронная имитация разве что. Железной нету.

Ответить#
0

Откуда его блокировка взялась у С5-го? :shok:

От ХМа по наследству досталась.

Ответить#
0

Дифа.

Откуда его блокировка взялась у С5-го? :shok:

Ответить#
0

Блокировка чего?

Дифа.

Ответить#
0

Ну, наверное, в Питере снег не успевает долететь до земли, как его уже увозят коммунальщики и дорожники, а вот у нас, на трассе М10, снежок успевает превратиться в кашу, по которой летают в кювет и навстречу друг другу аутомобили, большинство с номерами серий 78, 98, 178 

Улетают на М10 по другим причинам, причём полноприводных не намного меньше.

Ответить#
0

Ну, наверное, в Питере снег не успевает долететь до земли, как его уже увозят коммунальщики и дорожники, а вот у нас, на трассе М10, снежок успевает превратиться в кашу, по которой летают в кювет и навстречу друг другу аутомобили, большинство с номерами серий 78, 98, 178  pardon Ну это, они же привыкли на заднем приводе по сухому асфальту дрифтовать, по-другому в Северной Столице не быват... biggrin

Ответить#
0

У нас есть асфальт. Не везде, даже в Рассее, зимой ездят по сугробам.

Там, где есть асфальт, монопенисульно какой привод, многим например задний больше нравится. А вот там, где этот асфальт не чистили зимой, то более высокий автомобиль предпочтительнее.

Ответить#
0

Сесть на брюхо можно и на «шишиге» — сдуру можно и х... сломать. Представил ползущий по колее Ситроен...

Ответить#
0

зимой ездят по сугробам

Не все ездят, кто то сидит на брюхе. Они любят эту ситуацию перетереть между собой.

Остальные здесь лишние... biggrin параллельный мир... biggrin

Ответить#
0

Возможно, только попадая в снежную колею и садясь на брюхо с просветом 165 мм (на пустом автомобиле), веся приятность моментально улетучивается, с каждым взмахом лопаты.

У нас есть асфальт. Не везде, даже в Рассее, зимой ездят по сугробам.

Ответить#
0

Блокировка чего?

Может дверей?

Ответить#
0

А блокировка на новых осталась?

Блокировка чего?

Ответить#
0

И опять здесь в выигрыше c5 c гидроактивом. Когда занесёт снегом, опускаешь брюхо на самое дно, почти двухтонной массой трамбуешь сугроб, поднимаешься на самый верх 230 мм, и вперёд! Это известная фича ситроводов5.

А блокировка на новых осталась?

Ответить#
0

И опять здесь в выигрыше c5 c гидроактивом. Когда занесёт снегом, опускаешь брюхо на самое дно, почти двухтонной массой трамбуешь сугроб, поднимаешься на самый верх 230 мм, и вперёд! Это известная фича ситроводов5.

Ответить#
0

Тут много раз задавали вопросы по поводу классов машин. Отвечаю. Да, классы разные, но посмотрите на цены автомобилей. Они практически одинаковые. Я считаю, что у человека располагающего суммой около 2 000 000 руб. должен быть выбор. Покупатель может выбрать как машину классом выше, так и автомобиль классом ниже, но в самой богатой комплектации и со всеми опциями. Ну и посмотрите на цифры замеров салона. Скажем на заднем ряду места в Шкоде больше. Хоть машина и классом ниже.

Я только ЗА! Даёшь больше разных, ХОРОШИХ машин!!!

Ответить#
0

Опять же, пусть «недопривод», но полный, зимой, однозначно, эксплуатировать приятнее.

Возможно, только попадая в снежную колею и садясь на брюхо с просветом 165 мм (на пустом автомобиле), веся приятность моментально улетучивается, с каждым взмахом лопаты.

Ответить#
0

Тут много раз задавали вопросы по поводу классов машин. Отвечаю. Да, классы разные, но посмотрите на цены автомобилей. Они практически одинаковые. Я считаю, что у человека располагающего суммой около 2 000 000 руб. должен быть выбор. Покупатель может выбрать как машину классом выше, так и автомобиль классом ниже, но в самой богатой комплектации и со всеми опциями. Ну и посмотрите на цифры замеров салона. Скажем на заднем ряду места в Шкоде больше. Хоть машина и классом ниже.

С другой стороны, недооценено наличие у ситра гидропневматической подвески. А это иной уровень комфорта, возможностей, что не по рангу классу Д, и даже Е.

Кстати, не далее как пару недель назад директриса Ситроена объявила о планах компании постепенно уходить от GA3+ на всех це-пятых. Как раз потому, что обычная публика не восприняла эту систему, её просто боятся, и продажи модели идут со скрипом. А в премиум с5, опять-таки большей частью из-за предубеждений, не вклинился.

Если французы таки прибьют собственные полувековые наработки, доведённые практически до совершенства (гидра надёжнее не только чистой пневмы, но и пружинок, недорога в обслуге), всем будет только плохо.

Ответить#
0

Ну и посмотрите на цифры замеров салона. Скажем на заднем ряду места в Шкоде больше. Хоть машина и классом ниже.

[b][member='Максим Гомянин'][/b], что-то аналогичное постоянно пишут и в потребительском сми — "Автоновостях" только о лифтбеке Октавия А7: типа у Шкоды багажник больше, чем у всех седанов D-класса, значит "засунем" этот пепелац в категорию средних семейных автомобилей. О других "маркетолухологических ходах" этого чтива для домохозяек уже и говорить нечего, тем более, что есть недавний "живой" пример с ADAC!

Ответить#
0

А какая разница? Он же всё пытается корчить из себя некоего олдфага, мол раньше трава была зеленее, бабы сочнее, а водители водителестее.
Сейчас, мол, все поизмельчали.
Но, как видится мне, он поизмельчал точно так же и по тем же причинам. Но покорчиться на форуме надо, диванный воен.

Ну, посадите какого-нибудь современного любителя бизнес-седанов за руль М-412, без АБС, ЕСП, усилителя руля и других плюшек, на  дрянной диагональной всесезонной резине зимой, например (другой то резины ведь не было) — так это будет настоящий цирк, уверяю Вас. ;)

Ответить#
0

Не надо оправдываться, измельчавший робатишко.

photo-26866.jpg?_r=1342510904 Малахитовый Муй на Исети.

Ответить#
0

а забабахать авто больших размеров, задвинув его в более высокий класс, не заморачиваясь с вопросами эргономики — ума много не надо.

Вы, случаем, не помните когда Ситро С5 появился на свет? Каких габаритов в том году Октавия была?

Машины с каждым новым поколением крупнеют.

Эргономика, кстати, у французов хорошая, просто несколько своеобразная. Дело привычки.

Пешком Ломоносов прошагал всего 70 вёрст. Далее гужевым транспортом.

Не надо оправдываться, измельчавший робатишко.

Ответить#
0

А мне Шкода понравилась. Динамичнее, по объёму салона Ситро не уступает, а забабахать авто больших размеров, задвинув его в более высокий класс, не заморачиваясь с вопросами эргономики — ума много не надо. Опять же, пусть «недопривод», но полный, зимой, однозначно, эксплуатировать приятнее.

Ответить#
0

Не пешком, не по-Ломоносовски.

Пешком Ломоносов прошагал всего 70 вёрст. Далее гужевым транспортом.

Изучайте Россию, тогда люди не лаптем щи хлебали, как вам кажется. Была развита логистика.

Смотрю, слишком вумные совремённики стали, а в лесу, заблудившись, ночи не проживут, не обоср@вшись от страха. Тоже самое о водительской смекалке...

В «Академической биографии» Ломоносова содержится красочное описание его побега из родного дома, основанное, без сомнения, на собственных рассказах Михаила Васильевича: «Из селения его отправлялся в Москву караван с мерзлою рыбою. Всячески скрывая свое намерение, поутру смотрел, как будто из одного любопытства, на выезд сего каравана. Следующею ночью, как все в доме отца его спали, надев две рубашки и нагольный тулуп, погнался за оным вслед (не позабыл взять с собою любезных своих книг, составлявших тогда всю его библиотеку: грамматику и арифметику). В третий день настиг его в семидесяти уже верстах. Караванный приказчик не хотел прежде взять его с собою, но, убежден быв просьбою и слезами, чтоб дал посмотреть ему Москвы, наконец согласился. Через три недели прибыли в столичный сей город…». Изучайте страну вашего нынешнего пребывания. Страхи перед дорогами, климатом, флорой, фауной и аборигенами исчезнут. yes

Ответить#
0

И скольке лет сейчас роботу? Так, навскидку?

А какая разница? Он же всё пытается корчить из себя некоего олдфага, мол раньше трава была зеленее, бабы сочнее, а водители водителестее.

Сейчас, мол, все поизмельчали.

Но, как видится мне, он поизмельчал точно так же и по тем же причинам. Но покорчиться на форуме надо, диванный воен.

Ответить#
0

И скольке лет сейчас роботу? Так, навскидку?

Ответить#
0

Давеча с одним чуваком нужно было доехать до его дома, кое-что посмотреть. Дом стоит в глухой деревушке под М-Ярославцем. Настолько глухой, что туда даже немцы во время оккупации не могли добраться.

Он мне предложил на его Шкоде Йети ехать, я отказался и поехал следом на Браво.

Ничего особенного, дорога, как на фотографии Максима.

Побывал в 19 веке и приехал своим ходом обратно.. :)

На машине-таки... Не пешком, не по-Ломоносовски. Измельчал робатишко.

Телевизоры и тогда были, и сейчас. И бездорожье в нашей стране — и тогда было, и сейчас.

Вот это «тогда» может быть и очень давно. В 19-м веке, к примеру.

Ответить#
0

Интересно, робат до сей поры живёт без холодильника? Или измельчал?
А что там насчёт телевизора?
И потом, раньше вообще машин не было. Пешком или на лошади. Есть у робата лошадь?
Или таки измельчал?

Телевизоры и тогда были, и сейчас. И бездорожье в нашей стране — и тогда было, и сейчас. Вы заметили тенденцию на Западе от «честного полного привода» переходить ко всякого рода эрзацам? И только в России продолжают клепать практически без изменений буханкокозликов.

Ответить#
0

Пешком или на лошади. Есть у робата лошадь?

Давеча с одним чуваком нужно было доехать до его дома, кое-что посмотреть. Дом стоит в глухой деревушке под М-Ярославцем. Настолько глухой, что туда даже немцы во время оккупации не могли добраться.

Он мне предложил на его Шкоде Йети ехать, я отказался и поехал следом на Браво.

Ничего особенного, дорога, как на фотографии Максима.

Побывал в 19 веке и приехал своим ходом обратно.. :)

Ответить#
0

Интересно, робат до сей поры живёт без холодильника? Или измельчал?

А что там насчёт телевизора?

И потом, раньше вообще машин не было. Пешком или на лошади. Есть у робата лошадь?

Или таки измельчал?

Ответить#
0

Не, ну машины то, не одноразовые — чтоб на штурм бездорожья, как в последний бой...
А на «копейке» или Москвиче, перед тем, как в утиль сдать и я бы так покуражился в свой выходной, где-нибудь на выселках. ;)

Но в своё время эти машины покупали не для последнего боя, а для обычной эксплуатации по дорогам того времени.

В некоторых областях асфальт был только на основных транзитных магистралях, в остальные посёлки и веси вели грунтовые дороги..

Увы, тенденция в том, что с увеличением дорожного строительства растёт спрос на внедорожники и кроссоверы.

Заметив небольшую лужицу или бугорок философствуем от том, какой бы вездеход купить и пройдёт ли он это маленькое дорожное недоразумение.

К чему бы это?

Напрашивается вывод — деградация водительских навыков. Измельчал народишко..

Ответить#
0

А ничего так, что машины из разных классов? Шкода — это С-класс, а Ситроен — это Д-класс.

P.S. Меня больше вдохновляет Ситроен.

Тут много раз задавали вопросы по поводу классов машин. Отвечаю. Да, классы разные, но посмотрите на цены автомобилей. Они практически одинаковые. Я считаю, что у человека располагающего суммой около 2 000 000 руб. должен быть выбор. Покупатель может выбрать как машину классом выше, так и автомобиль классом ниже, но в самой богатой комплектации и со всеми опциями. Ну и посмотрите на цифры замеров салона. Скажем на заднем ряду места в Шкоде больше. Хоть машина и классом ниже.

Ответить#
0

Не, ну машины то, не одноразовые — чтоб на штурм бездорожья, как в последний бой...
А на «копейке» или Москвиче, перед тем, как в утиль сдать и я бы так покуражился в свой выходной, где-нибудь на выселках. ;)

Ответить#
0

Citroen C5 CrossTourer, Skoda Octavia Scout: к кроссу готовы?

Москвичи&:Жигули&Запорожцы: «Всегда готовы!»

191891557.jpg

969467232.jpg

Измельчал народишко... Сross... Scout... Ещё и гладильную доску ему подавай.. :rofl:

Ответить#
0

Маловато грязи для танка... Да и водитель не ас на бездорожье. И не танкист точно. pardon

Штука в том, что средняя дорожка куда-нибудь на дальний берег озера примерно такая.

Вторая штука в том, что у нас водители не проходят курсы езды по бездорожью при покупке кроссовка.

Итого имеем среднестатистического водителя с минимальными навыками и среднестатистическую дорожку. Это покрывает основную массу населения.

Естественно профессионал сможет больше. Особенно если ему выдать подготовленный ТЛК80.

Ответить#
0

Меня не интересует, что там было в ваше время — меня интересует, где плять хоть одна модель ФИАТА, которая способна расквитаться с этим бездорожьем и которая официально продаётся в РФ  lol

new_daily_4x4_release.jpg

lol

То «бездорожье», что у вас на картинке, действительно легко преодолеть на обычной машине. lol

elhPsRiGg3A.jpg

Всё зависит от резины. lol

На шоссейных сликах там и «танк» сядет. lol

На фото Жигулей стоит, судя по всему, НИИШП-Ралли. Пробовал, прёт как трактор Беларусь — отвечаю. yes

Ответить#
0

А ничего так, что машины из разных классов? Шкода — это С-класс, а Ситроен — это Д-класс.

Сейчас в тренде такие «фишки задвигать», берут пример с европейских автосми.

http://www.autoexpre...a-vs-kia-optima

http://www.autoexpre...b-vs-vw-passat

Ответить#
0

Следующую машину буду покупать в Европе Б/У... Наверное...

с таким курсом невыгодно ... машины подорожали сильно.

Ответить#
0

У нашего Татарина «козлик» 69й — уж его то (козлика:)) содержание потянете. Да и поговорить будет о чём — мужик, Татарин, с юмором :)

Ответить#
0

http://www.youtube.com/watch?v=iexCGKNd5AI

Маловато грязи для танка... Да и водитель не ас на бездорожье. И не танкист точно. pardon

Ответить#
0

Меня не интересует, что там было в ваше время — меня интересует, где плять хоть одна модель ФИАТА, которая способна расквитаться с этим бездорожьем и которая официально продаётся в РФ  lol

Чем тебе Нива (классик) не Фиат по основной сути, не вдаваясь в пустую демагогию про мелочи мелких модернизаций и ребрендингов? )))

Ответить#
0

Избаловался народишко...

Меня не интересует, что там было в ваше время — меня интересует, где плять хоть одна модель ФИАТА, которая способна расквитаться с этим бездорожьем и которая официально продаётся в РФ  lol

Ответить#
0

Тут такие дела...как-бы не пришлось покупать УАЗ Патриот — ввязался в строительство дома в деревне, а там....

IMG_0503.jpg

В наше время по таким проспектам на Жигулях рассекали. Избаловался народишко...

Ответить#
0

http://www.youtube.com/watch?v=iexCGKNd5AI

Машина хорошая, но боюсь, что не потяну бремени содержания.

Ответить#
0

Тут такие дела...как-бы не пришлось покупать УАЗ Патриот — ввязался в строительство дома в деревне, а там....

IMG_0503.jpg

http://www.youtube.com/watch?v=iexCGKNd5AI

Ответить#
0

Тут такие дела...как-бы не пришлось покупать УАЗ Патриот — ввязался в строительство дома в деревне, а там....

IMG_0503.jpg

Очень вас понимаю. Ну или патриот, или что-то типа паджеро спорт и иже с ним. Обычный кросс сядет.

Ответить#
0

Не с этим курсом и пошлинами.

Тут такие дела...как-бы не пришлось покупать УАЗ Патриот — ввязался в строительство дома в деревне, а там....

IMG_0503.jpg

Ответить#
0

как была гидрокаталокрекинговая основа так и осталась

т.е. «лонг-лайф» масла — это чиста маркетинг, для убийства вторичного рынка? ;)

Ответить#
0

У нас выходит, что страховка 508-го (ОСАГО+КАСКО) дешевле страховки Фокуса. Видимо за счёт того, что французы угонщикам нафег не нужны.

Кстати, третьего дня у нас в паркинге появилась такая Октавия Скаут. Визуально, конечно, весьма неплохо сработано. Походил вкруг неё, поглядел.

Ответить#
0

ОСАГО и налог у Ситроен будет дешевле, т.к. лошадей меньше ...

Велосипед будет ещё дешевле

Ответить#
0

я полагаю, что и масло тоже меняется, вместе с моторами. Не знаю как у даунсайзинговых двигателей, а мой так и не жрёт масло, несмотря на большой пробег и ТО через 20000км.

Неа — как была гидрокаталокрекинговая основа так и осталась. И что самое интересное — другого масла не нужно... ну ежели Вы машину не для отжигов и трэк — дней покупаете.

Ответить#
0

Неа. Современные моторы дают в масло много тепла, особенно в пересчете на обьем масла. Отсюда — последнее быстро теряет свои трибологические свойства. Если просче быстро теряеться вязкость, демпфирующая способность и так далее. И более легкие условия эксплуатации тут ни при чем.

я полагаю, что и масло тоже меняется, вместе с моторами. Не знаю как у даунсайзинговых двигателей, а мой так и не жрёт масло, несмотря на большой пробег и ТО через 20000км.

Ответить#
0

Следующую машину буду покупать в Европе Б/У... Наверное...

Не с этим курсом и пошлинами.

Ответить#
0

на этот счёт есть два мнения:

1. экономия на ТО и стимуляция богатых европейцев к частой замене авто

2. более лёгкие условия эксплуатации, чем в РФ и более качественный сервис.

мне кааэцца, что второй вариант ближе к истине, ибо влияние частоты ТО на износ машины — штука слишком эфемерная и неконкретная, средний потребитель её не чувствует.

Причём 20000км далеко не предел, с «лонг-лайфом» это может быть и 30000км или раз в 2 года.

Неа. Современные моторы дают в масло много тепла, особенно в пересчете на обьем масла. Отсюда — последнее быстро теряет свои трибологические свойства. Если просче быстро теряеться вязкость, демпфирующая способность и так далее. И более легкие условия эксплуатации тут ни при чем.

Ответить#
0

А чё, в Европах законы физики отменили?

на этот счёт есть два мнения:

1. экономия на ТО и стимуляция богатых европейцев к частой замене авто

2. более лёгкие условия эксплуатации, чем в РФ и более качественный сервис.

мне кааэцца, что второй вариант ближе к истине, ибо влияние частоты ТО на износ машины — штука слишком эфемерная и неконкретная, средний потребитель её не чувствует.

Причём 20000км далеко не предел, с «лонг-лайфом» это может быть и 30000км или раз в 2 года.

Ответить#
0

у нас тут 15–20000км....Эуропа чё :dance2:

biggrin

А чё, в Европах законы физики отменили?

Ответить#
0

Да, в Европе продают три 2-литровых дизеля с разными коробками...В России всё в одном варианте...Примерно то же самое будет у нас с «восьмым» Пассатом...

Следующую машину буду покупать в Европе Б/У... Наверное...

Ответить#
0

я дизеля смотрел
Да, в Европе продают три 2-литровых дизеля с разными коробками...В России всё в одном варианте...Примерно то же самое будет у нас с «восьмым» Пассатом...

Ответить#
0

пожалуй я С5 выбрал бы.....чиста чтоб попробовать Гидроактив

одинаковые 7 500 — 10 000 км

у нас тут 15–20000км....Эуропа чё :dance2:

biggrin

Ответить#
0

Ступица руля у Ситро теперь ведь не фиксированная.

Что значит теперь? На моделях С4, да. А C5 CrossTourer ничто иное, как C5 Tourer 2008 года, с немного приподнятой в положении «норма» подвеской и обвесом.

Ответить#
0

Ступица руля у Ситро теперь ведь не фиксированная. Во, блин, у Кросстура оставили фиксированную? Ничего не понимаю.

Ответить#
0

Сигналят. Но в тёмное время суток не подсвечиваются, можно не сразу их найти. Лучше бы сигнал делали по центру, как у большинства авто.

Помница, ездил я на ГАЗике с сигналом напереключалке поворотов. Как-то ни «+» ни «-» не вспоминается, но привычное место выглядит логичней

Ответить#
0

не сигналят?

Сигналят. Но в тёмное время суток не подсвечиваются, можно не сразу их найти. Лучше бы сигнал делали по центру, как у большинства авто.

Ответить#
0

а я вот, так сразу не смог бы определиться....хоть Ситроен и считается выше классом, но в Шкоде места побольше (сидел и там и там), ещё поездил бы....посмотрел насколько мне мешает/не мешает ситроеновская флегматичность и насколько Шкода жестче моей теперешней CRV. Прочувствовал бы, не раздражает ли фиксированная ступица руля. Посмотрел бы графики ТО с ценами.

Ну и подробности опять же, кто больше скидку даст, у кого страховка дешевле (тут бывают неожиданные сюрпризы). Словом, не всё так однозначно.

Флегматичность Citroen это миф, причем, с бородой.

Фиксированная ступица руля не раздражает, а даже наоборот. Вообще — руль в данном Citroen выполнен эргономически правильно, в отличии от SKODA с ее приливами в верхней части руля, не позволяющими вязться в точка «10–2». А ежели руль взять за хромированные элементы, то получиться 99,9% верный хват «9–3» и все кнопочки и крутилочки будут у Вас строго под большими пальцами рук, что дико удобно. А вот у Skoda руки приходиться таки по рулю перемесчать.

Единственный косяк по эргономике именно КроссТурера, это красная подсветка всего и вся. Да, она не «вырви — глаз», но в обычном С-5 эта подсветка янтарная. Хотя — х.з., может как то и регулируеться, но Я не искал.

ТО у Шкоды и Ситроена с турбомоторами — одинаковые 7 500 — 10 000 км, вот только ГСМ на Ситроен дешевле.

Вобщем и целом — слив Шкоды защитан.

Ответить#
0

Единственное, к чему есть претензии (лично у меня), это кнопки сигнала.

не сигналят? :)

я ими редко пользуюсь (хотя сегодня было разок...а до того и не помню когда)

Ответить#
0

насколько мне мешает/не мешает ситроеновская флегматичность

Флегматичность, при необходимости убирается одной кнопкой.

Прочувствовал бы, не раздражает ли фиксированная ступица руля

Нисколько не раздражает, все кнопки на одном и том же месте.

Единственное, к чему есть претензии (лично у меня), это кнопки сигнала.

Ответить#
0

я дизеля смотрел,

Смотрел лошади авто из статьи, оттуда и цены взял (с округлением, для простоты).

налога у нас нету, а вот разброс по страховкам (по обоим) может оказаться заметный, как показывает практика

Не знаю как с страхованием в других странах.

Ответить#
0

ОСАГО и налог у Ситроен будет дешевле, т.к. лошадей меньше

я дизеля смотрел, там расклад немного другой: Скаут 150 или 184лс, а Сross Turer 163 или 204лс.

цены тож «один в один»

налога у нас нету, а вот разброс по страховкам (по обоим) может оказаться заметный, как показывает практика

Ответить#
0

у кого страховка дешевле (тут бывают неожиданные сюрпризы)

Считал КАСКО РЕСО для 25 летнего водителя с стажем 1 год со стоимостью 2000000, вышла разница 20 тысяч, если только хищение, то разницы нет.

ОСАГО и налог у Ситроен будет дешевле, т.к. лошадей меньше (и ставка меньше, т.к. Ситроен попадает в 120–150, а Шкода уже в категорию свыше 150).

Ответить#
0

а я вот, так сразу не смог бы определиться....хоть Ситроен и считается выше классом, но в Шкоде места побольше (сидел и там и там), ещё поездил бы....посмотрел насколько мне мешает/не мешает ситроеновская флегматичность и насколько Шкода жестче моей теперешней CRV. Прочувствовал бы, не раздражает ли фиксированная ступица руля. Посмотрел бы графики ТО с ценами.

Ну и подробности опять же, кто больше скидку даст, у кого страховка дешевле (тут бывают неожиданные сюрпризы). Словом, не всё так однозначно.

Ответить#
0

Citroen рулит! И классом выше и машинка интереснее.

Ответить#
0

А что, в Шкоде тоже Такату ставят?

image16.jpg

Ответить#
0

Однозначно француз!

Ответить#
0

А ничего так, что машины из разных классов? Шкода — это С-класс, а Ситроен — это Д-класс.

P.S. Меня больше вдохновляет Ситроен.

Ответить#
0

зачем сравнивать авто разных классов и при этом меньшему классу ставить выше оценку? Тогда бы еще взяли им в компанию калину кросс...

Ответить#
0

МЕЛЬЧАЕТ ИЗДАНИЕ...ДАЖЕ НОВОГО С5 НЕ СМОГЛИ НАЙТИ

Ответить#
0

Хоть С5 и выпускается давно, но сравнение с Октавией всё таки притянуто за уши. С5 автор D класса, а это говорит о многом. Кто ездил на С5 и Октавии, меня поймёт. Шумка во французе на порядок выше, качество отделки и материалов, так же. Салон просторней.

Ответить#
0

Угу, да c5 по цене\качеству вообще удивительная машина. И класс у неё- представительский,а не фокус стайл. Почему она признания не снискала- не понимаю. В России,имхо,маркетинговые траблы. Уникальное предложение с гидроподвеской ( и поднимаешься до 26 см и будто не едешь,а плывешь по ровной глади моря на хорошей лодке), очень актуальное для России и не имеющее конкурентов в ценовом диапазоне до 2.5–3млн рублей(toureg и иже с ними и то у них пневма- менее надежна, дороже в обслуживании), но об этой фишке люди не знают и никто её не двигает. Мрак полный. Как можно было с таким продуктом провалить продажи- ума не приложу. А больше машин с гидрой у ситры не предвидится, тем более за такие смешные деньги, мб и будет у люксовых DS,но, скорее всего, эту технологию вообще закроют =(

Ответить#
0

Россия — страна стереотипов, об которые разбивается любой маркетинг!

Ответить#
0

Боится наш нард «сложной» техники просто, вроде той же подвески. Да и в этом классе марка многое значит. Такие машины покупают для себя, без мыслей о последующей продаже и прочего, потому и низкий спрос, ибо теряет она в цене неплохо.

Ответить#
0