Супертест 10 «проходимцев»: чей полный привод лучше?

Выясняем, какая система полного привода лучше держит автомобиль на скользкой дороге. Испытание роликами проходят кроссоверы с подключаемыми через межосевую муфту задними колесами — Renault Duster, Nissan X‑Trail, Mazda CX‑5, Volvo V60 Cross Country, вседорожники с интеллектуальным полным приводом — Audi Q7, Mercedes-Benz GLE, Volkswagen Touareg, а также бескомпромиссные Toyota Land Cruiser Prado, Лада 4×4 Урбан и УАЗ Патриот.

Племя истинных «проходимцев» стремительно вымирает. «Бордюрный» экстрим — вот предел для большинства современных кроссоверов. От них ждут безопасного поведения на скользкой дороге и умения взобраться на обледенелый подъем перед загородным домом.

Как же определить, кто лучше справляется с поставленной задачей? Выехать на раскисшую грунтовку или обледенелый проселок? Но здесь в игру вступают шины, подвеска, да и геометрические параметры вносят коррективы. Для максимально объективной оценки нужно исключить из уравнения всё лишнее и оставить только одну переменную — полноприводную трансмиссию. И мы придумали как!

Наши ролики

В нашем арсенале появилось «секретное оружие» — специалисты техцентра журнала «За рулем» Геннадий Емелькин и Валерий Жаринов спроектировали и построили специальные роликовые платформы, которые со стопроцентной точностью позволяют выявить сильные и слабые стороны любой полноприводной трансмиссии. Каждая из платформ — это микроэстакада с вращающимися роликами. С помощью этого механизма мы имитируем нулевой коэффициент сцепления с дорогой и оцениваем поведение трансмиссии, когда два или три колеса оказываются не у дел. Конечно, сама по себе идея не нова, но мы подобрали оптимальные размеры платформ и роликов — с тем чтобы имитировать «абсолютный» лед.

Подопытные

02-Test-10_zr-01_16

02-Test-10_zr-01_16Наша платформа представляет собой металлическую конструкцию с вращающимися роликами, имитирующими нулевой коэффициент сцепления.
Наша платформа представляет собой металлическую конструкцию с вращающимися роликами, имитирующими нулевой коэффициент сцепления.

Для теста мы собрали десять полноприводных автомобилей, наделенных разными внедорожными талантами, и разделили их на три группы.

В первую попали кроссоверы с подключаемыми через межосевую муфту задними колесами — это Renault Duster, Nissan X‑Trail, Mazda CX‑5 и Volvo V60 Cross Country.

Во второй группе — вседорожники с «интеллектуальным», как любят нам дуть в уши маркетологи, полным приводом. Это Audi Q7, Mercedes-Benz GLE и Volkswagen Touareg. Причем Touareg мы взяли с внедорожным пакетом Terrain Tech, включающим двухступенчатую раздаточную коробку и блокировки межосевого и заднего межколесного дифференциалов.

Следовательно, Touareg в какой-то мере можно отнести и к группе настоящих «проходимцев», среди которых Toyota Land Cruiser Prado, Лада 4×4 Урбан и УАЗ Патриот.

Победителя определим по сумме заработанных баллов.

Куда ставить-то?

Поскольку у нас три платформы, возникает ключевой вопрос: под какие колеса их ставить? Под передние? Под задние? А если использовать три платформы сразу, то какое колесо оставлять на тверди земной — переднее или заднее?

Программу испытаний составили из трех упражнений. За каждое постановили начислять по десять баллов.

Сначала — упражнение «одна ось». Подкатываем ролики под ведущие по умолчанию колеса (если полный привод не постоянный) и оцениваем, насколько оперативно подключается вторая ось (1). Причем пробуем съехать как вперед, так и назад. Дело в том, что время автоматического подключения задних колес при движении назад и вперед у многих машин может быть различным. Зафиксируем очевидную пробуксовку — снимем два балла (по баллу за движение вперед и назад), за дополнительные манипуляции — четыре балла.

Далее задача посложнее — имитация диагонального вывешивания. Ставим по платформе под переднее и заднее колёса (2). Тут в бой вступает не только межосевой, но и межколесные дифференциалы — их блокировки либо имитации блокировок. Назовем это упражнение «диагональ».

А напоследок подкатим ролики под три колеса, оставив рабочим только одно — заднее (3). Ведь, как правило, первыми «садятся» именно передние колеса — редко кто штурмует препятствие задним ходом. Вынужденное использование дополнительных возможностей трансмиссии карается двумя баллами штрафа.

Тех избранных, кто преодолеет и этот барьер, мы поставим на ролики обоими задними колесами (4), оставив на асфальте лишь одно переднее, и премируем в случае успешного съезда дополнительными пятью баллами. Эти упражнения мы обозначим как «два — один» и «один — два» соответственно. В основных упражнениях автомобиль может заработать по 10 баллов, в дополнительном — 5 баллов. Суммарный максимум — 35 баллов.

Ну а в качестве внезачетного бонуса устроим заезды по кроссовой трассе на Дмитровском автомобильном полигоне, дабы оценить, на что способны подопытные в реальных условиях и удобно ли управлять ими на относительно ровной, но очень скользкой поверхности.

Страницы

← предыдущаяследующая →

1234

Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

Комментарии (169)

Самые новые

Пора официально отделить «ВСЕдорожники» — кроссоверы с легковой подвеской которые хоть и имеют полный привод, но всё же ездят по дорогам, пусть иногда плохим, от «ВНЕдорожников» которые сделаны чтобы месить грязь там, где дорогами и не пахнет и не сваливать их в тестах и обзорах в одну кучу.

Ответить#
0

Обидели самого маленького и пожалуй самого проходимого,
Джимника от Сузуки..)))

Ответить#
+1

Дискавери спорт хде?

Ответить#
0

А где лэндроверы?

Ответить#
0

л

Ответить#
0

Ауди с туарегом проходимцами стали? Автор отжигает, однако. Стыдобища, блин.

Ответить#
+1

«Хороший» тест. Любят в последнее сравнивать авто разных ценовых категорий.
Уаз Патриот — это автомобиль-конструктор, который за относительно небольшие деньги можно доработать под любые бугорки. Я на своём в такие дебри захожу (правда колеса стоят 33"), что никакой прадо с элетронными системами не пойдет, не говоря уже про всякие кроссоверы без мостов.

Ответить#
0

У нас во дворе (в Перми) как раз недавно такой же тест проходили-намерз лед и в нем четыре лунки пузотерки нашлифовали-так каждый вечер по нескольку машин стояли и шлифовали.К чему я, а к тому, что у меня УАЗ Патриот и почему то из всех четырех лунок спокойно выбирался. А у вас по тесту он должен был стоять на месте. Машину брал специально для города, так как в Перми дорог нет ни летом-асфальт сходит вместе со снегом, ни зимой-во дворах никогда не чистят. Но люди у нас странные в Перми- все время спрашивают- зачем взял УАЗ, если не рыбак и не охотник-как с Луны упали. Да потому и взял, что лето 1 месяц, 9 месяцев зима, 2 месяца дождь и грязь.

Ответить#
0

че ты тут сказки рассказываешь.я тоже живу в Перми и дороги как и по всей России,но кроме Омска,там реально все плохо с ними.уаз патриот это г@вно полное особенно для города,друг уже 1.5 года мучается.я на моей пузотерке нигде за зиму не застревал,а может в Перми не люди странные,а ты

Ответить#
-1

Большое спасибо за обзор.очень актуальный,давно хотел найти такой обзор в сети,эти ролики очень наглядно демонстрируют работу полного привода,и подборка автомобилей хорошая.главное есть нива и уаз которых я считал непобедимых по бездорожью,получается нива хороша по бездорожью из за высокой подвески и из за короткой базы,а работа полного привода в ней не блещет.
больше всех расстроила обновлённая mazda cx5,которую я недавно купил,хотелось бы чтоб она хотя бы лучше дастера выступила.вроде как в этом ролике она проходит вывешивание ссылка
p/s что за народ у нас неблагодарный журналисты стараются делают обзор,а народ их потом грязью поливает.

Ответить#
0

«p/s что за народ у нас неблагодарный журналисты стараются делают обзор,а народ их потом грязью поливает.»
Роман, не расстраивайтесь, Ваша мазда нормально будет ездить, только не требуйте от неё невозможного.
Почему водители с мало-мальским опытом «поливают грязью» журналистов? Для начала подумайте, почему «журналисты» имитируют диагональное вывешивание на абсолютно ровной поверхности, а там и остальные мысли подтянутся.

Ответить#
0

ЗЫ- последний коммент на ЗР

Ответить#
0

А кто с мало-мальским опытом, у меня стаж больше чем Вам лет, и к тому же закончил МАМИ.

Ответить#
0

Спасибо! Но где «популяшки» от мицубиси с суперселектом, и ленд роверы с терайнреспонсом ?

Ответить#
0

Спасибо. Но где действительно «популяшки» мицубиси на супер селекте, лендроверы на «терейн респонс»?

Ответить#
0

Откуда берутся специалисты по трансмиссиям в автожурналах, такое впечатление, что с журфака МГУ, т.е. не имеющие образования для написания таких статей. Почему для тестирования не взяли Хаммер, в военном исполнении, по результатам «теста» у него был бы нулевой результат, так как у него свободный дифференциал и нет ни одной блокировке. Слышали ли сотрудник ЗР про акселераторнотормозную модуляцию, если слышали почему промолчали? Тогда бы диагональ и прочие испытания с опытным водителем выглядели бы по другому. И почему нельзя на УАЗике и Ниве ездить скользким твердым поверхностям, что за бред, просто при жесткой блокировке или подключения передка эти автомобили начинают обладать качествами автомобиля с недостаточной поворачиваюмостью, просто как переднеприводные, но лучше из-за распределения мощности на 4 колеса, по трассе со снежными колеями на таких автомобилях рулится отлично и при перестроении не бросает. А на НИВЕ ездить на скорость не крутя выше 3500 нельзя, у нее максимальный крутящий на 4000. Вывод напрашивается один — статья и испытания некорректны. На НИВЕ то для кросса , включили блокировку или нет ?

Ответить#
0

Надо же, ниву и протестировали правильно, и на практике убедились, а в выводе опять ерунду пишите. Сами же написали «свободный дифференциал». Это значит что на незаблокированном дифференциале (а по инструкции ездить по дорогам с брокировкой на ниве нельзя) крутится только 1 колесо из 4. Да мало того, крутится самое разгруженное колесо из 4, т.е. имеющее наименьшее сцепление с дорогой. Поэтому какая нафиг уверенность и безопасность на зимней дороге? Эта машина опаснее любой передне или заднеприводной, она совмещает худшее от обоих. Да еще и короткая база. На ниве хорошо учить раллистов и просто контраварийному вождению. Ездить на ней лучше по деревням, лесам и полям.

Ответить#
0

Позвольте, а что, на передне или задне приводных автомобилях «крутится не 1 колесо»? Чем это нива опаснее? Вы вообще ездили когда нибудь на ниве в гололед?

Ответить#
0

Надо же, ниву и протестировали правильно, и на практике убедились, а в выводе опять ерунду пишите. Сами же написали «свободный дифференциал». Это значит что на незаблокированном дифференциале (а по инструкции ездить по дорогам с брокировкой на ниве нельзя) крутится только 1 колесо из 4. Да мало того, крутится самое разгруженное колесо из 4, т.е. имеющее наименьшее сцепление с дорогой. Поэтому какая нафиг уверенность и безопасность на зимней дороге? Эта машина опаснее любой передне или заднеприводной, она совмещает худшее от обоих. Да еще и короткая база. На ниве хорошо учить раллистов и просто контраварийному вождению. Ездить на ней лучше по деревням, лесам и полям.

Ответить#
0

Пусть протестируют Х-ТРАЙЛ , механика,2012 года. Муфта сцепления сгорит в момент. Какой к черту,внедорожник ,-если накладки пластмассовые и выжимной из пластмассы.??? Жигуленок если буксует муфта дымит но держит. Накладки асбестовые и подшип А на Х-Трайле с кювета пытался тянуть ,в кабине запах горящей

Ответить#
0

Пусть протестируют Х-Трайл с механикой!!?? О каком рейтинге можно говорить, если муфта сцепления пластмассовая, выжимной пластмассовый. ???? Чуть нагрузил и дымит. Первую сжег , заехав в снег. Поменял ...и езжу не дачу зимой на СОНАТЕ. Пытался как то вытащить из кювета мужика ,- в кабине запах горящей муфты,-пришлось оставить эту затею и мужика на трассе. Жигуленок по надежности трансмиссии даст большую фору Х-Трайлу, дымит но держит, —потому что асбест, и выжимной- металлический.

Ответить#
0

Честно говоря тест оставляет двоякое впечатление...

можно было просто тестировать не автомобили а «блокировки».. — так как «и ежу понятно» что без межколесный блокировок диагоналку не пройти (и вот тут интересна «битва» электронных и «железных» блокировок), так же понятно что без блокировки межосевой и межколесной — не пройти три ролика (и тут тоже интересно насколько эффективны электронные
блокировки)

А показывать превосходство автомобиля за 3 млн. руб. над автомобилем за 500 тыс руб — это даже не назовешь «идейным» соревнованием — это просто не корректно со всех сторон (и бестолково идейно — потому как реальной информации не дает совершенно)..

по уазу патриот — тоже давно известная истина — межколесных нет, все ставят сами (причем выбор очень большой) — вот и поставили бы рядом уаз патриот с одной и двумя межколесными (причем стоимость их суммарно будет около 60 тыс. руб.) — и он уделал бы даже мерс (на который добавить блокировку (любую) вряд ли вообще возможно)...

в общем тест на уровне — а давайте я что нить скажу, а вы по хлопаете :-(

Ответить#
+1

Честно говоря тест оставляет двоякое впечатление...

можно было просто тестировать не автомобили а «блокировки».. — так как «и ежу понятно» что без межколесный блокировок диагоналку не пройти (и вот тут интересна «битва» электронных и «железных» блокировок), так же понятно что без блокировки межосевой и межколесной — не пройти три ролика (и тут тоже интересно насколько эффективны электронные
блокировки)

А показывать превосходство автомобиля за 3 млн. руб. над автомобилем за 500 тыс руб — это даже не назовешь «идейным» соревнованием — это просто не корректно со всех сторон (и бестолково идейно — потому как реальной информации не дает совершенно)..

по уазу патриот — тоже давно известная истина — межколесных нет, все ставят сами (причем выбор очень большой) — вот и поставили бы рядом уаз патриот с одной и двумя межколесными (причем стоимость их суммарно будем около 60 тыс. руб.) — и он уделал бы даже мерс (на который добавить блокировку (любую) вряд ли вообще возможно)...

в общем тест на уровне — а давайте я что нить скажу, а вы по хлопаете :-(

Ответить#
+1

бггг... а Сузуки Гранд Витара с честным полным не проплачено?

Ответить#
+2

Еще хотелось бы увидеть американцев в продолжении тестов. А ЕЩЕ ВОЗМОЖНОСТЬ РЕДАКТИРОВАТЬ ИЛИ УДАЛЯТЬ СОБСТВЕННЫЕ КОММЕНТАРИИ, ЧТО БЫ НЕ ПИСАТЬ НЕСКОЛЬКО РАЗ ОДНО И ТОЖЕ

Ответить#
+1

Спасибо за отличный тест. Но как писали ниже, хотелось бы увидеть продолжение с Тойотами, Субару,Бмв,Митсубиши,Лаксджин для разнообразия,Геликом)

Ответить#
0

А где Шеви Блайзер последнего выпуска ? Тот же Прадик, только в два раза дешевле...

Ответить#
0

Ну почему, что ни тест паркетников, то Субару не приглашают?

Ответить#
0

У лидеров теста есть блокировки или их имитация. Протестируйте тогда и Патриот с блокировками!

Ответить#
0

Тоже мне «тест»! У лидеров «теста» блокировки или их эл.имитация. Попробуйте потестить Патриот с блокировками.

Ответить#
0

Прекрасный тест. А то, что Уаз не комплектует Патриота блокировками даже за доплату, не проблема «За рулем»

Ответить#
0

очень хороший тест, но хотелось бы продолжения, тут получилось именно сравнение производителей и отдельных авто, так например группа автомобилей с маздой итд показала себя предсказуемо, но благодаря настройкам конкретных трансмиссий, то или оное авто показало себя хуже или лучше. Например очень хотелось бы увидеть на данном тесте:Toyota RAV4 посмотреть на их настройки, Land Rover discovery 4, Land Cruiser 200, jeep grand cheroke — увидеть как справится с вашим тестом система типа terrain response, также хотелось бы увидеть Padjero с multi select, неплохо увидеть представителя BMW, обязательно Subaru с постоянным полным приводом и дифференциалом повышенного трения + в дополнении было бы неплохо посмотреть каких либо представителей монопривода с системами антипробуксовки, смогут ли системы помочь при одном вывешенном колесе (желательно увидеть представителей от разных производителей)

Ответить#
+1

Спасибо за тест! Давно хотел увидеть такой тест. Единственная претензия отсутствие машин от Subaru, BMW, Land Rover, Nissan(Patrol)-Infiniti(QX70 например), Honda-Acura. Так же интересно сравнение с Toyota RAV4 и Land Cruiser 200 последней модификации.

Ответить#
+1

Молодцы, мне лично тест работы систем полного привода был очень интересен!!! Единственное чего мне не хватило, так это присутствие автомобилей с системой полного привода от Subaru, BMW, Land Rover, Honda-Acura, Nissan(Patrol)-Infiniti(QX70 например). Считаю, что тестирование можно продолжить.

Ответить#
0

Это что, бездорожье? Трасса для ВАЗ-"Классики" — скорее.
Ино-джипы (без сильных переделок) сидят "по уши", там где я зивая проезжаю на УАЗ-3303 заводского исполнения.

Ответить#
0

мерсовская заказуха. уаз порвет всех, это ежику понятно

Ответить#
-2

Поражает идиотские комменты:
в заголовке теста написано «Выясняем, какая система полного привода лучше держит автомобиль на скользкой дороге. „
А комменты о сибирском бездорожье в котором УАЗ, безусловно, выступит лучше.
Или люди всерьёз не понимают, что классические олдскульные „проходимцы“ на рамах, с понижайками и т.д. на скользкой загородной дороге совершенно беспомощны?

Ответить#
-1

‘Или люди всерьёз не понимают, что классические олдскульные «проходимцы» на рамах, с понижайками и т.д. на скользкой загородной дороге совершенно беспомощны?‘ Вы не поверите, не понимают, продолжают успешно ездить. На Патре достаточно сменить штатную резину и  вуаля! Ваш коммент смешит не меньше чем ‘эротические сибирские бездорожные фантазии.‘

Ответить#
+1

в тестовую борьбу не взяли Паджеро-4, видимо нет конкурентов или еропейские производители струхнули тягаться с Самураем...

Ответить#
0

Н да! Видно в Москве больше знают на чем по тайге двигаться. Статья силиконовая. Автор далек от реальности.

Ответить#
+1

Еще раз повторяю, где в материале написано, что речь о тяжелом бездорожье? Большая просьба — читайте материал перед тем, как оставить комментарий. Мы в самом начале сказали, что речь не о БЕЗДОРОЖЬЕ, а о работе полного привода НА СКОЛЬЗКОЙ ПОВЕРХНОСТИ, Буду признателен, если вы укажете абзац, в котором идет речь о тайге. Возьму свои слова назад. С уважением, далекий от реальности автор.

Ответить#
+1

Скажите, пожалуйста, много ли существует автомобилей, которые разрешено эксплуатировать с заблокированными дифференциалами на трассах? Поэтому непонятно зачем устраивать этот цирк. Если речь идет о безопасности, устойчивой езде по скользкой трассе, то это здесь не воспроизводится никак. Если речь идет о местах, где требуется использовать блокировки, то надо признать, что до этих мест нужно еще как-то добраться. Кроме того, опытный водитель запросто может симитировать ЕСП подтормаживая вывешенные колеса.
Будьте уже честны сами перед собой — ваш тест показывает работу полного привода в условиях конкретного бездорожья, где может произойти «диагоналка». И к «скользкой поверхности» не имеет никакого отношения. Любой из этих автомобилей запросто может начать движение хоть даже на ледовом катке...

Ответить#
0

Виталий, мы будем только рады ознакомиться с видео, где вы трогаетесь с места на любом из этих автомобилей, обутых в нешипованные шины.

Ответить#
0

Александр, в молодости, в конце 2000-х годов я почти 5 лет проработал на милицейском УАЗе. Сначала на 469, потом на «буханке». Шипов в те времена мало кто вообще видел. А уж на служебных и тем более. На летней резине круглый год катались. Так вот я вам скажу, что со включенным передком совершенно никаких проблем. Причем разгон достаточно резвый. Паралельно я на личном москвиче-412 катался. Тоже на летней резине. Так вот даже на нем умудрялся и трогаться, и в горку въезжать. Поэтому не стоит лукавить...
ЗЫ: помнится, наш каток, на котором мы в хоккей играли по утрам после снегопадов чистил Т-40. Тоже шипов у него не было. Но вот на льду легко справлялся с сугробами снега.

Ответить#
0

Опечатался... Конечно же речь о конце 90-х, а не 2000-х....

Ответить#
0

Тест как минимум некорректный. Проходимость нельзя определить по поведению автомобиля на роликах, потому что кроме распределения момента важно еще много факторов.
Как следствие и выводы теста очень странные. Любой, кто сталкивался с бездорожьем, как минимум будет обескуражен проигрышем уазика и нивы.
Электронные блокировки эффективны только пока сухие тормозные механизмы. На реальном бездорожье чаще бывает как раз наоборот. В реальном тесте Мерседес проигрывает даже Ауди, не говоря о Крузере и прочих достойных внедорожниках.
Также некорректно снижать оценку за неспособность выкарабкаться на одном переднем колесе. Двигатель находится спереди, поэтому передние колеса разгружаются только при повисании «на брюхе». При диагональном вывешивании оба передних стоят на земле. Поэтому трудно встретить автомобиль с принудительно блокируемым передним дифференциалом. Даже квадрики выпускаются со свободным.
Странно читать такие тесты в уважаемом и профессиональном издании.

Ответить#
+1

Еще раз просьба внимательно читать текст — мы не оценивали проходимость на тяжелом бездорожье. Мы оценивали работу полного привода в различных ситуациях НА СКОЛЬЗКОЙ ПОВЕРХНОСТИ, Для тяжелого бездорожья важны еще и шины, геометрия, параметры двигателя, выносливость трансмиссии и прочее. О чем и написано в самом начале теста.

Ответить#
0

Тест как минимум некорректный. Проходимость нельзя определить по поведению автомобиля на роликах, потому что кроме распределения момента важно еще много факторов.
Как следствие и выводы теста очень странные. Любой, кто сталкивался с бездорожьем, как минимум будет обескуражен проигрышем уазика и нивы.
Электронные блокировки эффективны только пока сухие тормозные механизмы. На реальном бездорожье чаще бывает как раз наоборот. В реальном тесте Мерседес проигрывает даже Ауди, не говоря о Крузере и прочих достойных внедорожниках.
Также некорректно снижать оценку за неспособность выкорабкаться на одном переднем колесе. Двигатель находится спереди, проэтому передние колеса разгружаются только при повисании «на брюхе». При диагональном вывешивании оба передних стоят на земле. Поэтому трудно встретить автомобиль с принудительно блокируемым передним дифференциалом. Даже квадрики выпускаются со свободным.
Странно читать такие тесты в уважаемом и профессиональном издании.

Ответить#
+1

«Но еще раз подчеркнем: речь идет о поведении машин на скользких, но относительно ровных покрытиях и при довольно высоких скоростях.» Зачем Ниве ровная дорога и высокие скорости?????

Ответить#
0

Гы, а я то думал, чё народ похожие сообщения постят — теперь понятно:)
Пипец, это просто жопа, а не система комментирования!)))

Ответить#
0

Написал без регистрации, попросили регистрацию, думал что отписка удалилась и пытался повторить. А пипец, это про что, поподробнее пожалуйста, эаодно и про зад поясни.

Ответить#
0

Странный какой-то тест.... Почему в первой группе отсутствует Subaru с X-Mode?! Так же, в ту же группу, можно было бы добавить Mitsubishi Outlander в комплектации Sport со своим S-AWC, интересно было бы посмотреть на работу этой электронной системы. Ну а про второю группу,( там где внедорожники), так вообще смешно.... как можно было пройти мимо лучших внедорожных систем, таких как: Terain Response от LR и Select-Terain от Jeep?! Непонятно!

Ответить#
0

Других машин не дали

Ответить#
0

В этом тесте не хватает автомобиля Субару. Он съезжает с трёх катков. Т.е. обеспечена борьба за первое место с Мерседесом. Но цена то у этого авто менее 2 млн. рублей, и местонахождение в группе где Дустер и прочие СХ-5.

Ответить#
+1

съезжает он с трех катков или нет определяется конкретной моделью
STi съедет
старые модели не оборудованные дифференциалом ограниченного трения
и новомодной системой управляющее тормозными усилиями на каждом
колесе (мерс и новые субару) будет беспомощно крутить колёсами даже на двух
диагональных катках

Ответить#
0

На старых субарах часто встречался ЛСД задний мост, и субары вполне хватит для теста с 3 роликами.

Ответить#
0

В тест надо было добавить Субару Форестер со своим X-Mode и Митсу Аута в комплектации Sport с S-AWC, интересно было бы посмотреть чья электронная система лучше. Ну а что касается премиума, то вообще не понятно, как можно было пройти мимо Terrain Response от LR и Selec-Terrain от Jeep?! Вывод: — тест, мягко сказать, очень и очень не полный.

Ответить#
0

Даже ХВ хватило бы за 1.700 т. рублей

Ответить#
0

Да

Ответить#
-1

В этот тест необходимо было добавить любой авто из Субару. Он бы потягался за первое место с Мерседесом, но ценник то у него менее 2 млн., т.е. группа где Дустер и прочее СХ-5.

Ответить#
0

также полагаю что активная раздатка расползаясь по модельному ряду ауди добралась уже и до задней оси Q7 (в виде опции имени $1200-$1500 разумеется — не забесплатно)
принимая во внимание ценник на кю 7й экономить на таком средстве первой необходимости станет только бритоголовый посон родом из солнцево 90х,
а с раздаткой на жопе q7 съехала бу с двух роликов под передним
колесом и одним — под задним. а вот ежели впердолить совсем уже ни разу не родной quaife (очень) ограниченного трения на переднюю ось то GLE будет IMNSHO сосать, сосать, сосать...
про бездорожье вообще молчу — на кю седьмой по моему предлагается в качестве
опции защита всего чего только можно от моторного отсека и трансмиссии до рулевых тяг, эх, было бы за что нормально закрепить их на моей A4й :-[
ждём садистский тест по всем кроссоверам на бездорожье
средней степени цинизма после дороботки межосевыми диффами,
правда боюсь представить в какие траты подобный тест выльется журналу
За Рулём

Ответить#
0

ну дык на ниву есть межколёсные дифференциалы (по гуманной цене?)
а вот сколько стоит какой нибудь quaife на импорт — хороший вопрос,
вообще необходимость в статье перезрела ещё когда в Москвобаде
стараниями Лужкова, который всё никак не прибьёт к глазу супруги скворешник
стали, как грибы после дождя, во дворах хрущей рости свечки новой
жизни имени покорения бордюров и, соответственно, стали плодится
кроссоверы поскольку доблестное московское ГАИ своевременно не положило
конец теперь уже всерасейскому спорту «а влезу ли я на бордюр?»
было бы интересно прочесть повтор статьи после впердоливания
афтемаркет межколёсных диффов на те модели для которых они есть
в московской рознице и условно доступном сером импорте
аминь

Ответить#
+1

Диагональ cx-5 ссылка
Проезжает, хоть и с натягом.

Ответить#
0

Тест диагональ CX-5, с натягом, но едет )
ссылка

Ответить#
0

Тест,полная туфта....

Ответить#
0

А почему нет в списке BMW. Наверное что XDrive самый первый эти все эти трюки выполнил?

Ответить#
-1

БМВ не уехал бы «дальше» диагоналки.

Ответить#
+1

а где «Паджеро-спорт» со своим «супер-селектом»??!!

Ответить#
0

УАЗ — это дно?

Ответить#
-1

тест хороший и познавательный. Для меня итог таков: GLE лучше на скользкой дороге, чем Мазда СХ5. Необходимо включать эти упражнения в тесты всех внедорожников и кроссоверов. Допустим, интересно узнать, что бы показала системы CrawlControl у Тойоты. Сравнить Дастеры с ESP и без и т.п.

Ответить#
0

CrawlControl отвечает только за фиксированную скорость движения по бездорожью. Этакие внедорожный криз-контроль. Эта система не заведует блокировками или распределением тяги.
Так что толку от неё было бы 0.

Ответить#
+1

Давно я не писал.. Вы, господа, или заголовок поменяйте или метОды. Сравнили дастер и патриот *рукалицо*.
Вы тестируете полноприводные автомобили, а не проходимцев. Где субару? Где Вейрон? Где Ламборджини? Где Феррари? Очень годно по пересеченке едет Бентли.

Ответить#
+1

Комментарий удален

#
0

Извините, затрагивает такую тематику и не вписать сюда тот же самый Forester (ссылка), к примеру — это апофеоз некомпетентности.

Ответить#
0

Ощущение, что статься и тест сделаны как попало. Взяты марки, которые первыми вспомнили участники теста. Так как акцент был сделан на диагоналку, то для чего нужно было брать ниву и патриот. Каждый знает, что эти автомобили в данной дисциплине беспомощны. А где законодатели полного привода, машины которых изначально создавались для условия бездорожья? Где субару, ленд ровер, джип, митцубиси.

Ответить#
+5

Показательно! Всегда было интересно посмотреть возможности трансмиссии у различных кроссоверов. Думал для любого 4х4 с ESP диагональное вывешивание это не проблема, а оказывается вон оно как... Не понятно: что мешает реализовать поголовную электронную блокировку межколесных дифференциалов? Все упирается в стоимость программы/функций ESP? Будем ждать проверку на вшивость оставшихся 4х4.

Ответить#
0
Ответить#
0

>«Более продвинутая, нежели у Дастера, система контроля тяги превращает X‑Trail в серьезный кроссовер — лучший среди относительно доступных»
—---------
Фу как некрасиво, господа! На две позиции опустили Дастер враньем о том, что он не имеет систему контроля тяги. Цитирую «зарулем» от 26.03.2013:
«Вот почему лучше всего „Дастер“ покупать с ЕSP. Тем более, что стоит она адекватных денег — 13 000 руб. Кстати, поможет система стабилизации не только на льду, но и на бездорожье — например, при диагональном вывешивании. Вообще, по части оффроуда автомобиль умеет даже больше, чем принято требовать от обычных паркетников.»

Ответить#
0

Или тогда приукрасили... Хотя у тестя Дастер 2.0 с полным приводом и на механике. Вывешивание заднего колеса — вообще не замечает, 3–4 оборота и прихватывает тормозом. Диагоналку не любит — 2–3 секунды тупит, потом снова хруст тормозов и выползает.

Ответить#
+1

Почему в тесте нет Subaru? при чем любой (XV, Forester, Outback)

Ответить#
-1

А где Subaru?

Ответить#
-1

Где LR?! Или это статья реклама Мерседеса?

Ответить#
+1

хотя бы Фрил

Ответить#
0

Где то застрял Land Rover, беспомощно вращая в снегу колёсами. Так и не смог доехать до теста.

Ответить#
+2

Где LR?! Или это статья реклама Мерседеса?

Ответить#
-2

Неужто опять сломался?

Ответить#
0

Можно спорить до хрипоты весной мы выезжаем на рыбалку к дальнему пруду подъезжают моя гранд витара тойота прадо гелик с трудом включа все блокировки а остальные прыгают и всей массой по уши в гряз и у многих есть дачные нивы вот они прыг прыг и проехали 70% процентов проходимости это резина на своей витаре и на прадике мы даже не включаем блокировки по опыту проезжают лучше всех 1-Прадо 2-сузуки 3-Гелик и Паджерик остальные роют а у машин WV групп перегреваються коробки прошлой весной новый дизель Туарег уехал на эвакуаторе

Ответить#
0

Вы не закончили своё повествование.
Когда вы добираетесь до цели, там уже стоят пару жигулей, москвич и запорожец.

Ответить#
+2

И водилы уже давно с рыбой и бухие, пока он на своем паркетнике плелся в обьезд

Ответить#
-2

С чего это Гранд Витара оказалось паркетником? У нее трансмиссия аналогична нивовской. Или лишь бы ляпнуть что-нибудь?

Ответить#
+1

Уважаемый Александр Виноградов! Если взять не 4 платформы с роликами, а шесть, несколько большего размера, Ваш тест не смогут пройти такие авто, как Урал 4320(375), ЗиЛ 157. Их полный привод тоже никуда не годится, или это методика не для существующей реальности?

Ответить#
+3

Во-первых, у нас три, а не четыре платформы. Как минимум одно колесо всегда имеет сцепление. А во-вторых, и главных, мы не пытались выявить лучшего на тяжелом бездорожье. Наши ролики имитируют скользкую поверхность, а не тяжелое бездорожье. И мы выявляли лучшую полноприводную трансмиссию с точки зрения УМЕНИЯ ПЕРЕРАСПРЕДЕЛЯТЬ МОМЕНТ ПРИ ОДНОМ, ДВУХ ИЛИ ТРЕХ БУКСУЮЩИХ КОЛЕСАХ, На бездорожье вступают в игру тип шин, геометрическая проходимость, ходы подвески и характеристики двигателя. О чем и написано в материале. Сила Урала или 157-го ЗиЛа не в совершенстве или «интеллекте» полноприводной трансмиссии, а сочетании мощности двигателя, подбору передаточных чисел коробки передач и понижающей передачи, геометрических параметрах и, конечно же, внедорожных шинах с протектором арочного типа. К слову о советских полноприводных грузовых автомобилях — легендарный ГАЗ-66 с упражнениями тоже бы справился, ибо у него присутствует межколесный дифференциал повышенного трения кулачкового типа.

Ответить#
+3

Александр, с «шишигой» понятно, а вот съедет «Патриот» с роликов на первой пониженной, если колеса придержать рабочим (ножным) тормозом? Не пробовали вне зачета?

Ответить#
+4

Нет, в таком режиме автомобиль мы не испытывали

Ответить#
-1

В таком случае Вы изначально поставили в невыгодное положение машины без электронных помощников. И получается ваш тест проверяет не «лучшую трансмиссию», а лучшую электронику

Ответить#
+1

Нет, именно лучшую трансмиссию. Ведь и Тойоты, и у Ауди межосевые дифференциалы повышенного трения, и электроника тут не причем.

Ответить#
0

Уважаемый Александр, именно из-за «сухариковых» дифференциалов я и не включил в компанию к Уралу и Крокодилу Газ-66. Из-за этих же дифов, по моему скромному мнению, надёжность ходовки Шишиги ниже Ураловской. Вы выявляли лучшую «Трансмиссию с точки зрения УМЕНИЯ ПЕРЕРАСПРЕДЕЛЯТЬ МОМЕНТ ПРИ ОДНОМ, ДВУХ ИЛИ ТРЕХ БУКСУЮЩИХ КОЛЕСАХ». Такое перераспределение (или имитация перераспределения) возможно только при наличии блокировок (или имитации блокировок) меж-колёсных дифов.
Меж-осевые (передний — задний мост, или задняя тележка, как у Урала) не дадут такого же эффекта. В 1.09 другой автор, Александр, озвучил решение проблемы на УАЗе — дозированное осторожное подтормаживание рабочим тормозом. Есть риск подпалить сцепление и даже тормозные колодки, но рабочий тормоз — это всё- таки штатная система.
А вы сравнили авто, у которых есть возможность «ПЕРЕРАСПРЕДЕЛЯТЬ МОМЕНТ» с теми, у которых нет такой возможности даже теоретически. Тем не менее, люди на них ездят как-то и зимой , и по скользкой дороге.

Ответить#
+3

О чем тест? Если о том как заехать на поребрик повыше, тогда методики и набор машин ясны.
В условиях реального бездорожья важны п/п постоянный жесткий без ограничений по времени работы перегревам и т.д., клиренс и ход подвески.
Из перечисленного что-то могут сделать Нива, Крузак и УАЗ, остальные в ближайшей луже на обочине загнуться

Ответить#
0

херь полная а не тест. реально на бездорожья из всей этой компании вылез бы на ниве, уазе, и на туареге. остальные машины для съезда с асфальта не годятся

Ответить#
+2

Очень хочется увидеть Nissan Juke 4WD!

Ответить#
-1

Статья как минимум не полная, в тесте хотелось бы увидеть:
— Nissan JUKE с его кучей «бортовых электронных муфт»
— Volkswagen Tiguan (track & field) с offroad пакетом и плохо настроенной АBS
— BMW X5 и X3 с xDrive
— Subaru Forester c вечно симметричным приводом
— Hyundai Santa Fe и другие корейцы
— Infiniti FX35 с изначально задним приводом
— Ford Kuga
— Mitsubishi Pajero Sport II и Mitsubishi Pajero IV с электронными помощниками
— Honda CR-V и Honda Pilot
как мне думается все вышеуказанные машины являются более востребованными на рынке в отличии от того же Audi Q7 и Mercedes-Benz GLE.

Ответить#
+3

Сама собой, эти машины также были в списке. Но вместить в один тест сразу все автомобили порой просто невозможно.

Ответить#
0

А Suzuki Grand Vitara . Jimni?...

Ответить#
+1

забыли про легенду Jeep Grand Cherokee с  245 трансмиссией и  про RR . прадику( «настоящему внедорожнику „) , ой как далеко до них

Ответить#
0

Статья очень хорошая — наконец-то не упоминается о сломанном подстаканнике в УАЗ-Патриот, это же самая важная деталь!!
Кроме того, из статьи ясно:
1. Журналисты не знали об отсутствии блокировок в штате Нивы
2. Об отсутствии блокировок в штате УАЗа
3. Анекдот о победе сферического коня в вакууме им не знаком тоже.
4. Как юмореска статья очень даже ничего

Ответить#
+9

Неточность авторов в отношении Патриота :” .Пользоваться полным приводом на твердых дорогах нельзя..” . Цитирую руководство пользователя,глава 7”Особенности вождения автомобиля ..”: “При движениии автомобиля ..,скользкой дороге,.. В этих условиях включайте передний мост” .
Зимой я постоянно езжу на полном приводе. Более того ,на скользкой дороге , Нива (имея более короткую базу и сравнительно меньший вес) ведет себя ГОРАЗДО хуже Патриота .

Ответить#
0

vv

Ответить#
0

Для новаторов из «ЗР»: ссылка

Ответить#
+2

Хаааа, точно, новаторы ютьюбом видимо в 2016 научились пользоваться, и так описали, как будто вечный двигатель изобрели: «В нашем арсенале появилось „секретное оружие“ — специалисты техцентра журнала „За рулем“ Геннадий Емелькин и Валерий Жаринов спроектировали и построили специальные роликовые платформы»

Ответить#
+1

Короче как было так и будет лучшие авто в МИРЕ — Японские!
Лучший полный привод у легенды — SUBARU

Ответить#
-2

А вот в реальной жизни,на бездорожье в лесу где полная жесть и ужас,едет только Патриот и плевал он на все тесты!!!И факт,много видео найдете сами и убедитесь,а блокировки на него ставят отдельно цена вопроса 12 тыс.рублей.

Ответить#
+2

где паджеро с суперселектом? где террано с имитацией блокировок? где гелик с тремя блокировками?

Ответить#
0

где тест Pajero с его Super Select ? Где тест Nissan Terrano с его имитацией блокировок дифференциалов-(должно быть лучше дастера)? Где тест Mercedes G-klasse с его механическими блокировками всех трех дифференциалов? Считаю тест не полный.

Ответить#
+2

У дастера с 2013 при наличии ESP есть имитация межколесных блокировок. А иммено отключение ESP активирует эту функцию.
И в этом тесте дастер был бы на уровне X‑Trail. Статья технически безграмотная.

Ответить#
+2

Безграмотна твоя писанина. Как раз таки отключение ESP деактивирует эту функцию на всех авто, потому что деактивируется сама ESP, за исключением некоторых моделей, на которых ESP независимо от наличия кнопки полностью неотключаемая...

Ответить#
-4

Очередной дебильно-маркетинговый тест. Электронная имитация блокировок путем подтормаживания буксующего колеса помогает лишь в очень легких условиях. Как раз как ваши ролики. Только в тяжелой грязи никаких роликов нет. Задолбал уже гламур в «За рулем», то один «эксперт» сетует, что у Патриота нет межосевой блокировки, значит он плох на бездорожье.... Бред. Даже не понимает, что там блокировка всегда. Он как раз на асфальте с передком плох. Не журнал, а сборище тусовщиков наслаждающихся мягким пластиком и чутьем руля «кончиками пальцев». Вас бы куда-нибудь в Мордовию или Ульяновск.... Пообломали бы на местных дорогах пальчики-то. Лично я уже сделал выбор. Больше данный журнал не покупаю. Что ерунду-то читать?! Время жалко. То на роликах проходимость меряют, то на литре бензина катаются. Детский сад.

Ответить#
+7

Про межколесную блокировку слышали? Если нет, тогда читайте эту статью.
Никто от Мерседеса GLE и не требует, чтобы он круглосуточно целину месил. Задача именно проехать сложный участок и выехать на дорогу. У мерседесовцев есть обычный гелик с механическими блокировками — межколесными и межосевой.

Ответить#
+2

Вы статью то дочитали? Авторы,вообще-то,как раз об этом и говорят,перечитайте последнее предложение перед таблицей.

Ответить#
+1

Могли бы уж наши машины так больно не бить — хватило бы Патриота для позора, без нивы могли бы и обойтись. Ну а если взяли, могли бы ходы подвесок еще для справки указать — а то тут некоторые товарищи утверждают, что кроссоверы уже на кирпичах вывешиваться начинают. Всетаки несколько машин одно и тоже показали в таблице — скучновато.

Ответить#
+1

Если нет электронной блокировки( нива, патриот), то результат этого теста очевиден. Сравнивать подключаемые вручную или автоматически жесткие блокировки тоже неинтересно. А вот сравнить с помощью таких подставок работу электронных помощников, подтормаживающих пробуксовывающие колеса реально полезно.

Ответить#
-1

Интересен был бы еще и Juke. Там тоже в полном приводе интересно.

Ответить#
0

Их бы в рядок поставить, да по мокрой пашне... Да чтобы потом эти же писаки и назад сами выбирались... Как их вообще можно было в одну кучу свалить???

Ответить#
+1

Набор машин, как и сам тест, больше смахивают на анекдот, когда военные на рыбалку собирались. Дети в садике примерно в таком же порядке их бы выстроили. Только это не называется у них редакционным заданием и затрат поменьше будет. А, может быть, здесь это самое главное.

Ответить#
+7

А где же Mitsubishi Pajero с суперселектом? Вот уж интересно испытать.

Ответить#
-2

ТЕСТЫ ЭТО КОНЕЧНО ХОРОШО , НО ТОЛЬКО ЭТО ВСЕ ТЕОРИЯ , А ПРАКТИКА ПОКАЗЫВАЕТ ДРУГИЕ РЕЗУЛЬТАТЫ

Ответить#
0

Не кричите, пишите нижним регистром.

Ответить#
0

Комментарий удален

#
0

А где же Suzuki GRAND Vitara с постоянным полным приводом Full-Time ?

Ответить#
0

А где же Suzuki GRAND VITARA ?

Ответить#
+1

Комментарий удален

#
0

Комментарий удален

#
0

почему не было сузуки?...(((

Ответить#
+1

Мне всегда привода на одно колесо хватало. Какое крутится, на том и едешь, спокойно объезжая буксующие внедорожники.

Ответить#
0

Всё это конечно замечательно, только вот забыли учесть тот факт — насколько реально владелец каждого авто готов совать его в говнища. Ну заснеженные дворы — это понятно. Но что то мне думается, куда полезут владельцы УАЗа или даже Дастера, владельцы Мерса не сунуться и поедут в объезд...

Ответить#
+4

Отличный и суперобъективный тест.
Только такой тест показывает реальную эффективность и «продвинутость» полноприводных трансмиссий.

Жду нашествия Тойотафилов с криками: «зато Тойота не ломается».

Ответить#
+1

Что больше всего ломается знают торговцы запчастями. Они ведают на чём касса делается.

Ответить#
0

лолчто? а Вы себя к каким филам относите?

Ответить#
0

К чему всё это?
Есть же Панда 4х4. И кузов жгутом не закручивается, и между деревьями пролазит, и за трактором бегать не надо.
Залил стакан бензина или солярки и ездишь полгода куда глаза глядят.

Ответить#
+1

Вопрос по муфту — реально перегрелась она только у одной машины? Проведите тест на живучесть муфт было бы интересно почитать!

Ответить#
+1

Предлагаю продолжить тест! выпустить часть 2 но уже с другими притендентами, если оценивать по той же системе, то потом тесты объеденить в общую итогувую таблицу

Ответить#
+4

Почему тестировщики так любят диагональное вывешивание? Показать, что ПБС в позволит кроссоверу хоть чуть-чуть проехать по бездорожью? Реально в 90% случаях диагонального вывешивания можно избежать (на «Ниве» точно можно избежать, а кроссоверы повиснут, заехав на лежащий кирпич). Единственно верное испытание проходимости: проложить маршрут на местности (а не на полигоне), а потом посмотреть: кому дальше идти за трактором.

Ответить#
+7

Такой тест самый объективный. Он показывает эффективность трансмиссии на инженерном уровне.
А в поле очень много второстепенных факторов: Вы же не найдёте 10 одинаковых рельефов, чтобы каждый внедорожник выполнял упражнения «каждый на своём». А если гуськом — то представьте ситуацию на целине. Первому нужно прокладывать колею в рыхлом снегу, а десятый едет уже про прокатанной и утрамбованной. Справедливо, да?
Или наоборот, первый едет по грунту с хорошим зацепом, а десятый уже едет по глубоким ямам, оставленным буксующими предыдущими машинами...............

Ответить#
0

Это какбы «диагональное вывешивание» вообще никак не объективно. Этот тест выявляет лишь наличие и качаство работы ПБС или межколёсных блокировок. Очевидно, что УАЗ и Лада 4х4 имеют другие средства для преодоления бездорожья, а имеено демультипликатор и большие ходы подвесок. В данном тесте эти средства не учитываются вообще. И, как я уже писал: диагональное вывешивание — настолько искусственный тест, что в реальности в таком виде практически не встречается.

Ответить#
+1

«Висел» я на Ниве в диагональном вывешивании ранней весной в 80 км от цивилизации, на лесовозном усу, без зоны покрытия сотовой связью. Беспомощна, как слепой щенок........

Ответить#
-1

Только ни один паркетник из статьи даже не подъехал бы на расстояние прямой видимости Вашей Нивы. Т.е. не увидел бы как вы в диагонали висели.

Ответить#
+5

Прочитал статью чисто из любопытства. Если забыть про цену каждого конкретного авто, то конечно можно посравнивать, поделать выводы и т.п. А если реально оценить статью и машины, то «хорошо быть здоровым и богатым, чем бедным и больным», т.е. все притянуто за уши. Не хватает как минимум разбивки по ценовой категории. А судя по ряду отзывов — ещё повод сцепиться стрингам и ватникам. Оставив стринго-ватных в стороне и взглянув на то, на чем народ покоряет легкое и тяжелое бездорожье, а не маскирует свои комплексы большим черным жыпом, то, то что набрало меньше всего балов то и победило в реальной жизни — УАЗ(без уточнения модели), Нивы, старые Тоёты(без уточнения модели проходимца), старые Паджеры и Ниссаны — вот они все настоящие «проходимцы». Радует что есть машины типа Дастера/Ш+Нивы/Патриота, позволяющие с минимум затрат, не парясь о последствиях для машины, съезжать с асфальта или путешествовать по глубинке. Плохо что старый X‑Trail уже не выпускается и СГВ тоже — хорошие загородно-дачные машинки.

Ответить#
+5

ходы подвески многорычажки чуть ли не в 2 раза меньше чем у моста, поэтому вывесить ниву или уаз гораздо сложней чем мазду например, мазда вывешивается чуть ли не на любой кочке. Можно еще ширину колеса померить или ширину колеи, так сравнить. Данный тест, это как оценка вкусовых качеств борща по объему груди поварихи.

Ответить#
+2

блин, а зачем этот тест вообще нужен, особенно для Нивы и Патриота? и дураку понятно, что без блокировки межколесного диффа они не справятся с диагональю. Но вы мне покажите хоть одного идиота(кроме журналистов конечно же) которые в стоке на них поедут в болото или в горы? Любой из этих двух авто перед тем как куда-то лазить будет дооборудован как минимум задней блокировкой и лебедкой, что стоит сущие копейки по сравнению с ценой дооборудования того же Ленд Крузера. Вы же заведомо поставили авто в условия, с которыми они не справятся. Понятно же, что с электронными помощниками и блокировками соперники будут сильнее. Победа Мерса не удивляет

Ответить#
+1

блин, а зачем этот тест вообще нужен, особенно для Нивы и Патриота? и дураку понятно, что без блокировки межколесного диффа они не справятся с диагональю. Но вы мне покажите хоть одного идиота(кроме журналистов конечно же) которые в стоке на них поедут в болото или в горы? Любой из этих двух авто перед тем как куда-то лазить будет дооборудован как минимум задней блокировкой и лебедкой, что стоит сущие копейки по сравнению с ценой дооборудования того же Ленд Крузера. Вы же заведомо поставили авто в условия, с которыми они не справятся. Понятно же, что с электронными помощниками и блокировками соперники будут сильнее

Ответить#
+1

Вообще-то у монопривода практически всегда при застревании на бездорожье или в гололед дифференциал подает крутящий момент на одно колесо, вроде ничего не рвется

Ответить#
-1

полный привод 2,5 тонны , монопривод 1,3–1,5 тонны и никто на нем в говна не лезет , значит и усилие чтобы сдвинуть машину с места меньше . А кто блокировки в самары ставил вперед знают как быстро выходят передние шрусы .

Ответить#
+1

При трех роликах если подать весь момент на 4 колесо , порвется полуось особенно спереди и на кросоверах. Поэтому электроника не дает добро на подтормаживание 3 колес сразу. Мерседес или делает полуось с руку толщиной или просто рассчитывает что в жизни такого случится не может . Скорее всего второе , так как все борятся со снижением массы и машины становятся все более игрушечные . Реально в жизни решает ход подвески , дорожный просвет , энергоемкость подвески (ходом брать препятствия ) , узкая зубастая резина ( особенно при штурме подъемов) , пост. полный привод (с межосевой блокировкой или жестко подклю передний мост) и только потом межколесные блокировки (которые значительно увеличиваю риск поломки полуосей ) . А такое покрытие как песок однозначно только с пост. полным приводом . Все остальное закопается даже не тронувшись .

Ответить#
+7

А зачем подавать весь момент?! Достаточно подать момент, который сдвинет авто, тем более в таком лабораторном тесте. У большинства представленных авто момента хватает на буксировку прицепа, равного своему весу. Не думаю, что все это надо, что бы сдвинуть автомобиль с места. Другой вопрос алгоритм подтормаживания и распределения момента, время реакции на пробуксовку. Мой Фрилендер на барабанах во время техосмотра спрыгнул с них молниеносно, только завращались передние колеса — задние моментально вытолкнули авто. Даже ручник не удержал. И это в стандартном авто режиме. Как будет с тремя роликами, честно, не знаю. Но в общем уверен, что выедет.

Ответить#
+1

Достаточно ограничить мотор по мощности до 1/4 при торможении трех колес и ничего не поломается. А момент полуоси выдерживают приличный, т.к. на GLC моторы под 300 л.с. ставят. Можно исходя из времени разгона до 100км/ч примерно посчитать.

Ответить#
0

Я так понимаю подторможенные 3 колеса будут забирать свою долю момента и на 4 попадет не более 25%. При жесткой (100%) блокировке на одном колесе может реализоваться весь крутящий момент.

Ответить#
0

Это называется сопромат... Не нужно делать полуось толщиной в руку. Просто нужно её сделать из хорошей стали при правильной термообработке)))
Посмотрите на современные автомобили, несущий кузов без рамы имеет жёсткость на кручение в 2/3 раза выше, чем какой-нибудь рамный Крузак 90-х.
Или сравните краштест старого и нового авто. Есть в нете про Шевроле. Новая Малибу и классическая дрына, длиной 5 метров и сумасшедшим весом. так при столкновении лоб в лоб у Малибу смят капот, а у олдкара деформация до багажника.

Ответить#
-1

все эти ролики подставные, олдтаймеры были подпилены.

Ответить#
-1

На самом деле на всех машинах при вывешивании трех колес подавать весь момент на одно очень опасно , просто порвет привод . Весь крут момент пойдет на тонкую полуось , поэтому электроника и не работает . Мерседес видимо рассчитан на такое 4Х кратное усилие или на то что это никогда не понадобится (скорее всего второе) . Реально в жизни Мерс в такую ситуацию никогда не попадет , поэтому и полуось не порвется .

Ответить#
+1

Очень жаль, что среди участников не оказалось Паджеро или Паджеро Спорт, а также Субару Форестер и Судзуки Гранд Витара. Все-таки они не на последнем месте при выборе внедорожника

Ответить#
+3

Да, жаль что нету в этом тесте MMC Pajero и Pajero Sport.
На ура прошли все тесты, при наличия заднего дифлока, кроме пожалуй, последнего.
Последний тест очень спорный. Такого практически не бывает, в реале. И часто, если 3 колеса потеряли сцепление, то одному колесу (даже если подать 100% крутящего момента на него) может тупо не хватит сцепления, чтобы вытянуть машину из засады. Вот «диагоналка» — очень полезный тест.

Ответить#
0

Тест ниочём — прочитал из любопытства. Какую реальную характеристику авто выявил этот тест? Разве что нюансы работы электроники на некоторых кросоверах. На реальном жёстком бездорожье стоковая Нива 4х4 объедет весь этот список со своими 6 баллами.

Ответить#
-3

На реальном бездорожье стоковая Нива не сможет взобраться на горку. Ибо даже с понижайкой двигателя катастрофически не хватает (сталкивался сто раз). Плюс нет жёсткой блокировки заднего диференциала.
Нива хороша если на полном ходу лететь по горизонтальному бездорожью. Если где то на скользком холме притормозил, можно уже и не заехать.

Ответить#
+2

Правильно что X-drive от BMW не включили в тест, нет у него конкуренции)))

Ответить#
0

Читал статью в бумажном варианте. Первая мысль — а где X-Drive? Лучший — не лучший, но без БМВ тест неполноценный!

Ответить#
+1

И без Митсубиши с Суперселектом и задним блоком. Как-то грандов и обошли сторонкой.

Ответить#
0

Так можно было бы и Субару Форестер взять. Будем надеяться, что будет вторая часть)))

Ответить#
0

Интересно почему нет " корейцев" ? Интиресно было бы увидеть в этой команде Santa Fe или Tucson . Ведь они популярней Mersedes .

Ответить#
+1

Tucson ведет себя на уровне Mazda CX-5. Какое-то бездорожье ему противопоказано, особенно с роботом. Я на нём в снегу застрял, глубиной ниже его бампера. И вот пытаешься выехать: 2 минуты выкарабкиваешься, 5 минут — охлаждаешь трансмиссию...

Ответить#
+1

Да, речь про новый Tucson.

Ответить#
-1

Интересный тест! Но все же для серьезного бездорожья, блокируемый межосевой диф (при системе Full time 4WD) или жестко подключаемый полный привод (part-time) и блокировка заднего межколосного дифа, хорошая диагональная проходимость и большие ходы подвески — самое то. Ну живучесть как и трансмиссии, так и подвески. Тяговитый движок. И самое главное — подходящие под условия дороги шины. Без них, все остальное теряет преимущество.
Последнее испытание — очень тяжелое, когда 2 задних и 1 переднее колесо вывешено (или как в этом тесте, лишено сцепления). Без переднего дифлока и электронных систем имитирующих это, просто крайне трудный тест. Зачет для Mercedes-Benz GLE! Не ожидал, что электроника в Toyota LC Prado не сможет имитировать передний дифлок. Конечно, не участвующий в тесте Mercedes G-class, с тремя дифлоками тоже прошел бы этот тест.
Но все же в реале, такое крайне мало вероятно, чтобы только 1 переднее колесо имело сцепление с дорогой. На тяжелом бездорожье, такое препятствие лучше пройти ходом, не допустив такого коварного вывешивания.

Ответить#
+4

Вата у тебя вместо мозгов. А по поводу водка, балалайка, АКМ, «Жигули» — вот тебе ссылка ссылка , пусть внесут поправку в твою тупую методичку.

Ответить#
+4

Тут обсуждение машин и теста, а не выпячивание своих политических и социальных взглядов. А бездорожья я к сожалению повидал много, посмотрите карту кировской области — всего 4 нормальные асфальтовые дороги.

Ответить#
+3

Да не вопрос, давайте все учителя, врачи, инженеры уйдут со своих должностей в бизнес или просто на более оплачиваемые специальности... Тут дело не в личности, а в государстве.

Ответить#
+2

Наличие в хозяйстве ослика не дает вам право выпячивать грудь и надувать щеки...)

Ответить#
+2

Прадо с двигателем 2TR-FE (2.7л, бенз.) есть без задней межколёсной блокировки, полный привод как на ниве (только просто пониженную не включишь — с межосевой блокировкой, у шайбы управления раздаткой 3 положения). Но такой движок вроде бы и на пробы они не брали.

Ответить#
0

у меня друг на ниве 2002 года без доработок на трассе вполне не плохо прет 120–140. Про подвеску и проходимость точно лажу сказали. Если руки кривые, то и танк можно в луже утопить. Надежность и прочие автовазовские штучки и правда под сомнением, но если есть время и не много денег, то машина будет норм.

Ответить#
0

Ниву не хвалю, знаю все её недостатки. Дело в самом тесте — уж больно он «стерильный» что ли. В нашей местности, бездорожье это когда по колее едешь и колесо на 3/4 в жидкой грязи. Нивы там лязят, LC ни одного не видел, видать жалеют его.

Ответить#
+1

Сударь, что за бред вы несете??? Какие ватники поцреоты??? Вы думаете, те кто покупает нивы миллионеры? Они покупают, просто так, от нечего делать? Конечно, если бы у них завалялось миллионов так пять лишних они бы купили лэнд крузер, и на ТО бы его гоняли оставляя там тысяч по 20, конечно... Но у нас в стране, в России если что, подавляющее число населения живет на зп тысяч в 20–30.... О какой им еще машине можно думать при такой зарплате???

Ответить#
+4