Лада Приора Стандарт: что потерял седан с доступным ценником

Она смотрится состарившейся театральной примой, разжалованной до ролей второго плана. Неказистые 13‑дюймовые «башмачки» с покрышками Кама‑205 затерялись в объемных колесных нишах. Еще бóльшим диссонансом выглядит углубление на месте дисплея в пластике передней панели с эффектом soft-look. А ведь мягкая пластмасса отделки многие годы была верным признаком люксовой версии, такой нет даже у Иксрея, Весты, а с 2013 года и у Приоры.

Ничего не поделаешь, в кризис Приора вынужденно свернула на путь, пройденный однажды знаменитой «семеркой» — ВАЗ‑2107. Помните? Некогда самая богатая и престижная модель заднеприводного семейства стала последней «классикой» в производственной программе АВТОВАЗа. Под занавес выпуска ее максимально удешевили и упростили, превратив машину из люксовой в бюджетную.

Вот и Приора сначала обеднела кузовами: хэтчбек и универсал сняты с производства в конце 2015 года. А теперь оставили всего два варианта исполнения — это «Норма» по цене от 437 700 до 474 000 рублей за вариант с кондиционером (за эти деньги у АВТОВАЗа есть предложения поинтереснее) и «Стандарт» с укороченным списком опций, благодаря чему удалось снизить цену до 389 000 рублей.

Минус кондиционер, аудиосистема, электропривод зеркал… Но электростеклоподъемники в передних дверях остались.
Минус кондиционер, аудиосистема, электропривод зеркал… Но электростеклоподъемники в передних дверях остались.

Для сравнения: меньшая по размеру Гранта в базовой комплектации стоит 383 900 рублей. Можно считать, сравнялись. И не только ценой. У обеих моделей под капотом 8-клапанный двигатель ВАЗ‑21116 мощностью 87 л.с. С ним Приора не кажется чересчур вялой. Она неплохо разгоняется и хорошо тормозит, благо антиблокировочная система и электронный распределитель тормозных усилий под сокращение не попали. Небольших колес из салона не видно, а управляется на них Приора сносно.

Считаю, в варианте «много автомобиля за рубль» Приора еще поживет. У нее не фатально устаревшая внешность, качественный интерьер и удобный салон. Бывшую примадонну подводят конструктивные особенности платформы десятого семейства родом из 90‑х годов: неоптимальная эргономика водительского места, небольшие для автомобиля таких габаритов бензобак и багажник, а еще вибрации и шумы. Всё это выдает возраст и лишает смысла дальнейшие попытки конструировать дорогостоящие люкс-версии. Поэтому Приоре не избежать участи «семерки» — у доступной модификации сейчас больше шансов найти покупателя.

Спинку заднего сиденья лишили подголовников, но крепления детских кресел сохранили.
Спинку заднего сиденья лишили подголовников, но крепления детских кресел сохранили.

ПЛЮС: интерьер все еще добротный

МИНУС: багажник меньше, чем у Гранты

Лада Приора в исполнении Стандарт

Двигатель ВАЗ‑21116 мощностью 87 л.с. вместо 106‑сильного ВАЗ‑21127, штампованные колеса с шинами 175/70 R13 вместо 185/60 R14, электроусилитель рулевого управления вместо гидравлического усилителя, молдинги в цвет кузова вместо хромированных.

Отсутствуют: подголовники задних сидений, иммобилайзер, брызговик двигателя, зеркало в противосолнечном козырьке пассажира, центральный замок, обогрев передних сидений, электропривод и обогрев наружных зеркал, электростеклоподъемники задних дверей, климатическая система, противотуманные фары, карман на спинке водительского сиденья, дистанционное открывание замка багажника.

Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

Отзывы о LADA Priora

К сожалению, на данный момент отзывов нет. Будь первым!

Написать отзыв

Комментарии (94)

Самые новые

Лучше уж китайца годовалого взять за такие деньги, еще и останется. Чем эту тесную погремушку.

Ответить#
0

гранта больше приоры по размерам.

Ответить#
0

У приорко салон от итальянской фирмы Carcerano
ссылка

Ответить#
+2

Приора-классный авто за свои деньги. Я бы сказал — много авто за небольшие деньги. Экономия копеечная, чтобы загнать цену в психологическую отметку ниже 400 000 руб. При этом оставляют АВС и ЕБД и усилитель руля. Двигатель неприхотливый, надёжный и испытанный. Появятся лишние деньги, можно и апгрейд сделать в виде колёс, подголовников и т.д.
Единственным недостатком для меня являлась посадка. Мне с ростом 185 см посадка в Приоре не удобна.

Ответить#
+2

запор тож классный авто за свои деньги....да и вообще любой машин хорош за свои деньги.

Ответить#
0

Любой китаец наголову выше этой педОры, собран качественней, богаче оснащен и стоит дешевле.

Ответить#
-19

У кетайцев в целом по РФ пока еще хромает уровень сервиса и ликвидность на вторичном рынке.

Ответить#
+13

Всё бы ничего, но стоит такой китаец всё-таки дороже. Хорошая Чери стоит 700. Джили Эмгранд 7 стоит 600. А всякая хйуня типа Бонуса не катит: живучесть не доказана.

Ответить#
+15

Geely GC6  389 т.р. с кондеем, задними тормозными дисками, 2 подушки, 3 звездами евронкап и тд и тп. уже дешевле живучее и качественнее приоры. Бонус тоже лучше во всем

Ответить#
-19

ЖИВУЧЕСТЬ НЕ ДОКАЗАНА.

Ответить#
+12

давно доказана
ссылка
ссылка
автотаз отдыхает

Ответить#
-15

Да ваз давно отсасывает у китайцев

Ответить#
0

С таким «мотором» на Кавказе брать не будут — это и есть самый главный минус :)

Ответить#
+2

А вот меньшие по размеру диски, по моему мнению, это больше плюс, чем минус. Резина дешевле и профиль высокий спасает на наших колдобинах. Дороги далеко не автобаны. А низкий профиль в Российских реалиях, опять же, на мой взгляд, это понты. Не настолько уж острее становится управление и устойчивость лучше, чтобы жертвовать комфортом и тормозить перед каждой трещинкой в асфальте. Сейчас на меня набросятся обрезатели пружин :-)

Ответить#
+12

14 колесные диски устанавливают потому, что тормоза не влезают в 13. Чем больше тормозные диски, тем лучше машина тормозит. Если для девяток весом менее тонны раньше хватало старых тормозных механизмов, то более тяжелая приора и возросшая плотность потока требуют более злых тормозов. Можно и на 14 диски напялить высокопрофильную резину — хватало бы колесных арок.

Ответить#
+6

Это в теории, но не в ВАЗе. Была у меня карбюраторная десятка, а после нее двенашка. Как ни странно, у десятки 13" тормоза заметно острее реагировали на педаль. Может на трассе 14" были и эффективнее, уже не помню за давностью лет, но по городу кататься, небо и земля в пользу десятки с 13".

Ответить#
+2

Ага. Циклы торможений на полигоне 80–0 разгон 80–0 без остужения.. 13 невентилируемые меньше 10 торможений и потеря тормозных свойств с ростом усилий на педали. 13 вентилируемые —26 торможений, 14 вентилируемые — свернули эксперимент, когда было за 30 циклов, а тормоза все работали.)))

Ответить#
+1

А кому оно нужно в реальной жизни, 10 раз подряд с 80 экстренно оттормаживаться?

Ответить#
+1

Методика ускоренных испытаний по тому тесту.))) 13 дюймовые тромоза в те времена со 120 иногда тормозили не здорово.

Ответить#
0

в те времена скорость на трассах страны была ограничена 90 км.

Ответить#
0

Я по трассе на старой мазде однажды тормоза перегрел. Ехал в районе 140–160км/ч, перед фурами постоянно оттормаживался до их скорости, чтоб сходу в лоб не дай бог кому не вылететь. Спереди стояли вентилируемые, сзади обычные дисковые тормоза. Усилие на педали возросло и  пришлось скидывать темп полета.

Ответить#
0

Нарушитель!Надо думать об участниках дд,а не о своем эго.почему не явились с повинной в гибдд?

Ответить#
0

Меня итак в том заезде оштрафовали( Но я успел скорость до 120 скинуть и минимальный штраф получил, хорошо что встречные поморгали. А об участниках дд чего думать? Я же никому не мешаю, опасных ситуаций не создаю. Наоборот другие упоротые еле ездят и занимают зря полосы — едет со скоростью правого ряда и перед ним пусто, вот таким надо думать о других участниках дд. Не все же в сонном состоянии ездят.

Ответить#
0

зачем нам такие свойства,тормозные-мыж не гонщики?щяс штрафы ввели за опасное вождение-не фонтанируйте мой друг.

Ответить#
0

«Острее реагировали» — это значит что усилие на педали было ниже или ход педали меньше был? Если первое, то думаю дело было так — вакумный усилитель тормозов остался прежним, а площадь тормозных колодок увеличилась. Из-за этого приходилось сильнее давить на педаль для такой же интенсивности замедления. Если увеличеный ход — то его можно регулировать длиной штока в  ВУТ.

Ответить#
0

Острее значит острее. ))))
Десятка колом вставала, стоило резко нажать на педаль, а двенашка очень вяленько это делала. А вакуумники, насколько помню, у двенашек были другие, типа, под 14" тормоза рассчитанные.

Ответить#
0

«электроусилитель рулевого управления вместо гидравлического усилителя», Насколько я понимаю, ГУР в Приорах ставился в самых бедных комплектациях, во всяком случае в 12м году.

Ответить#
+2

«электроусилитель рулевого управления вместо гидравлического усилителя, „Насколько я понимаю, ГУР в Приорах ставился в самых бедных комплектациях, во всяком случае в 12м году.

Ответить#
+2

Интересно, а много ли удалось сэкономить на спичках? Сколько дает прибыли экономия на колесах и задних подголовниках? Кстати, а какие там тормоза спереди, вроде раньше вентилируемые диски не влазили в 13-ти дюймовые колеса?

Ответить#
0

«Недостатки» приоры, указанные автором, — про маленький бензобак и маленький багажник считаю высосанными из пальца.
Расход бензина у приоры феноменально низкий, заправки на каждом углу.
В багажник отлично помещается четыре колеса, больше и не надо.
Чё там возить-то, все прям такие грузоперевозчики, .
14-ю по счёту сумку (пакет, баул,...) в салон брОсите, если чё.

Ответить#
+15

Хотите Вы того или нет, эти недостатки признак возраста. У Калины-Гранты, что классом меньше и багажник и бак больше. Это означает лучшую компоновку. А по расходу топлива с Грантой паритет — там тоже низкий.

Ответить#
+2

Компоновка гранты — не лучше. Она другая. Она отплясывает от табуреточной посадки. С таким же успехом можно отнести к недостаткам высокую крышу гранты, ибо парусность и тэдэ.
Расход бензина у гранты выше. Приора значительно выигрывает за счёт отличной аэродинамики.

Ответить#
+7

Значительно это сколько? Как проводился замер: покрышки, режим, полигон? Или ориентируемся на заводские данные, что лишь ориентир. А аэродинамика у Приоры действительно хорошая.

Ответить#
+2

Таки вы не имеете против влияния аэродинамики?
А паспортные данные — ориентир, который равно срабатывает по режимам-покрышкам.

Ответить#
0

С какой скорости работает аэродинамика? А когда при разгоне имеет роль масса? Что касается паспортных данных, сколько не перемерили машин на полигоне за 20 лет, ни одна их не выдает. Ни одна!

Ответить#
+1

и гранта не выдаёт и приора не выдаёт и логан не выдаёт и солярис..., всё это понятно.
Ну не выдаёт, и чё. У всех больше. У гранты побольше.
Калина-гранта кушает больше приоры.
Это знают все, везде и всегда, от гаражей до профессоров.

Ответить#
0

гранта кушает также как и приора,а вот на максималке у гранты расход ниже

Ответить#
0

Аэродинамика у гранты такая же,или чуть лучше.про приору в открытом доступе данных нет.но на трассе она уступает гранте в максималке.

Ответить#
0

калина и гранта класом выше.

Ответить#
0

Цена, вот ее главный недостаток. Для простых мужиков из глубинки, с зарплатой по 25–30тыс, которым надо на дачу, работу и по грибы ездить, даже 389 слишком дорого. А больше она никому не нужна.

Ответить#
+2

Таксисты, вот кто будет её покупать. Самое оно то, для работы по приложениям типа «Везёт» и т.д. Окупаемость от 6-ти месяцев.
И здесь очень пригодятся шины Кама на высоком профиле, и отсутствие пластика «софт-лук» никого не обломает.

Ответить#
+5

Для такси машина не айс — салон маловат, вот логан1 самое оно для такси.

Ответить#
-2

Как это багажник больше и не надо, а кортошку, мешок кортошки ты где из тамбова будешь возить)))

Ответить#
0

универсал то зачем сняли в диапазоне до 500 т.р. конкурента ему нет да и вестовский не менее 600 т.р .будет стоить и то если появится

Ответить#
+20

Сняли — «Потому что гладиолус„(с).

Ответить#
0

Так обещают с 25-го сентября универсал Веста поставить на конвейер.

Ответить#
0

На мой взгляд только универсал и стоило оставлять.

Ответить#
+8

Я читал информацию, что большая часть приор продавалась в кузове седан. В итоге из всех кузовов оставили наиболее востребованый. А в качестве универсала ларгус есть — у него и салон и багажник поболее будут и двери удобные распашные, которые открываются на 180 градусов.

Ответить#
+2

Ваш взгляд не соответствует взглядам покупателей.

Ответить#
-1

но это вопрос к менеджерам автоваза я когда люкс хэтчбэк себе брал в конце 2014-го кризис хотел взять универсал но в наличии с механикой не было только робот доплатить надо было 40 т.р. и ждать неизвестно сколько и возможно потом еще возможно доплачивать сейчас жалею а тогда неизвестно как все закончилось в принципе с отделкой попроще как сейчас с кондером (даже какой то российской сборки на нее ставили) за 450–500 т.р. самое то. да и движка 87 л.с. для такой машины достаточно она не тупит в отличие от ларгуса с таким же движком масса машины меньше и аэродинамика приоры на мой взгляд на порядок лучше и ходовую чуть повыше хотя бы как десятках бордюры цепляю вот ее главный недостаток для меня.

Ответить#
+1

Много занимался ремонтом машин. РАботал в кузовном отделе, ремонтировал машины после ДТП.

Конструкция лады приоры очень хорошая и Приора отлично держит лобовые удары и перевороты. Особенно Приора нравится в кузове универсал. По сравнению с грантой и калиной 2 кузов у нее крепче.

Несмотря на удишевление, приора осталось приорой. Все знают, что из всех Вазов приора на трассе управляется лучше всего.

По поводу шумки, задних подголовников и т д это все можно решить легко если есть руки. И ценник за все это будет копеечным. например комплект 3 х подголовников в эксисте стоят 1500 руб. А виброизол на всю машину нужен на 2000 руб.

Мне кажется , что покупая машину за 389 000 рублей добавить несколько тысяч на доделку это несуществено сложно.

По поводу колес, из личного опыта эксплуатации мне она больше нравится на размерности 185 60 15. 15 диски с разболтовкой Ваз найти несложно. А та же кама 236 в такой размерности стоит 1200 рублей за шину. Это тоже копейки.

В итоге за 400 000 рублей можно получить обалденный, очень надежный ,качественный и тихий автомобиль. Который никогда не будет много требовать к себе вложении... масло полусинтетику, фильтры салют и в принципе все. Т е ТО в реальности стоит на эту машину 2000 рублей на 15 000 км.

По поводу престижаности?

Подумайте сами. Когда вы едете в потоке, Какую машину вы больше бойтесь? Лэнд круизер или приору? Я лично когда на приоре по городу катаюсь, меня никто не подрезает, все пользуются поворотниками. Все вокруг соблюдают правила пдд. Стоит пересесть в вольксваген и все передо мной теряют знания пдд...

Понятие комфорт езды — относительное понятие .

Ответить#
+4

По части управляемости? Все знают? Платформа десятого семейства по рулежке уступает «восьмой» и «калиновской», а до Весты, как до луны пешком. )))

Ответить#
+6

у калины хорошая рулежка и управляемость?)))) была 1-я калина —у нее врожденная косолапость при поворотах....а про настройки ЭУР-а и вообще умолчу.....хуже ЭУР-а я не встречал еще..

Ответить#
-1

Стой, стой. Калина1 с 2012 года комплектуется укороченной,как в иномарках рейкой. С эл.ус.руля. Это совсем другое дело. Если твоя Малина была до 12-года тогда согласен.

Ответить#
+2

калина была 7-го года т.е. первых выпусков....проблем было тушите свет с ней......

Ответить#
-2

Моя Калина1 с короткой рейкой, управляемость хорошая, ЧЕРНАЯ панель, 84.000 уже четвертый год как, сел- поехал, сел- поехал, и зимой и летом. Куплена в норме за 300.000. Теплая, подвеска-ходовка родная. Считаю что себя оправдала полностью.

Ответить#
+4

Встречали! Такой же на Приоре и стоит.

Ответить#
0

Даже защиту двигателя не поставили...ох.

Ответить#
+5

В любом инет магазине она стоит 400 рублей. На калинах и грантах эта защита из фольги. Фактически там она называется пылезащитой. Все равно надо докупать...

ДА и на большинстве иномарок так же.

Ответить#
+4

В данном случае ,самое разумное изменение для понижения цены ,это колеса.
«Вам ехать или под крутых парней косить будем?»

Ответить#
+3

«Небольших колес из салона не видно, а управляется на них Приора сносно.»
— чего надо накурится, чтобы колёса из салона увидеть в любой машине...
Покупайте трактор Беларусь, там из салона видно колёса..)))

Ответить#
+12

Хмм, пробовали когда-нибудь подавать назад чуть приоткрыв водительскую дверь и глядя назад (при запотевших стеклах или без датчиков и камер сзади). Колесо видно. Все кто так делает накурились или просто мишени для неудачных шуток?

Ответить#
-2

«Хмм, пробовали когда-нибудь подавать назад чуть приоткрыв водительскую дверь и глядя назад»
Один раз в жизни — когда только учился ездить. После того как приоткрытой дверью шваркнул о гараж, научился ездить по зеркалам. Без датчиков и камер (хотя с ними безусловно гораздо проще и приятней). И я не знаю что за авто, у которых так запотевают стёкла, что их нельзя привести в нормальный вид...
И уж если очень надо видеть что происходит в районе заднего колеса — я просто опускаю зеркала. Но даже в этом случае пялиться на свои колёса как-то мыслей не возникало...

Ответить#
+3

Молодец, Вадим Юрьевич: хорошую тему поднял.

Ответить#
+6

Короче, из Калины путем обрезания всего сделали Гранту, а потом уже из Гранты — Калину II. Сейчас из Приоры путем обрезания всего сделали Классик. Значит ли это, что из Классика путем навески новых фонарей и фар сделают потом Приору II? Да чем черт не шутит — там до Калины III недалеко, а дальше и Датсун ДоДо сваяют по уже известному рецепту...

Если серьезно, то решение очень верное в нынешних условиях. В регионах будут брать, и уже за дополнительные деньги вкорячивать то, что урезали на заводе, другой вопрос, не путь ли это Жигулей-Классики? Модели уже сейчас больше 20 лет, Она старше Нексии на тот момент, когда та начинала карьеру в РФ... В общем, грустно это все. Возвращаемся к совковым истокам — из машин есть в реальной продаже только ВАЗики, а о Волге можно ночью под одеялом помечтать...

Что у нас будет вместо Запорожца — пока не знаю...

Ответить#
-21

А ведь минусы по привычке — реакция на автора поста. Но если убрать стеб, по сути он не далек от истины.

Ответить#
-9

Автор поста как жил в своём параллельном мире — так и продолжает жить.
При чём тут, например, «Датсун ДоДо сваяют по уже известному рецепту...», если к этому ВАЗ имеет такое же отношение, как N63 к E30?

Ответить#
+13

Да у вас все серез Ж, в том стсле и логика... И снова это не я виноват — вы самостоятельно сморозили:))))

Ответить#
-20

Да это у них не на автора реакция, а на справедливый негатив по отношению к ВАЗу. Да выскажи те же самые мысли хоть лично Путин, они бы и его заминусовали — просто по привычке. «Негатив про ВАЗ — МИНУСЫЫЫЫ!!!» Так и живем. Вопрос только в том, кто им так качественно мозги промыл.

Ответить#
-19

Каплан, дело в том, что у тебя негатив не только про ВАЗ, но и про УАЗ, и про КАМАЗ, и про ГАЗ, да и про всё остальное российское, у тебя вообще негатив к России, потому, что ты в своей стране Украине, не смог устроиться и работать за нормальные деньги, да и твои земляки, как показали 25 лет самостийности, могут только разрушать, вот тебя и коробит от зависти.
У тебя нет НИ ОДНОГО позитивного комментария про Россию и про российское, ты всё, что связанно с Россией поливаешь грязью.
В твоих психологических комплексах люди давно разобрались. Все понимают, что тебя не переделать, такие, как ты укрорусофобы, давно в Канаде, ну а тебе видать элементарно не хватает финансовых возможностей туда свалить.

Ответить#
+26

Дело в том, что не я виноват в состоянии отечественного автопрома. Ваше Ольгинское воинство минусует меня так, будто это по моей вине ВАЗы собраны хреново и на платформах 20-ти-летней давности. Это ж не я постановил: «Гранту не цинковать, УАЗ делать так, чтобы отваливалась ручка» насчет ГАЗов я не высказывался, не врите — мне этот сегмент не интересен, про него пусть предприниматели расскажут, которые сталкивались. А что КАМАЗ — это только название сборной солянки из импортных агрегатов — это вообще в комментариях не нуждается. Вот потому-то у меня и нет почти что позитивных комментариев про отечественный автопром:)И еще потому что в нем нет ничего позитивного — одни долги:)))
Насколько я понимаю, заветная мечта всех Ольгинских трололо — это чтобы все граждане РФ куда-нибудь свалили. Чем будут жить трололо, если россияне все-таки свалят, трололо не думают ввиду отсутствия мозгов... Это печально. Кстати, «укрорусофоб» это человек, который одинаково ненавидит и Россию, и Украину — это если по правилам русского языка. Так что себя вы выдали с головой:)

Ответить#
-20

Каплан, твой отечественный автопром на днях презентовал китайскую Славуту Нова. Его состоянием озаботься, а к российскому не примазывайся))) Или ты о своём как о покойнике или ничего или только хорошее? ))) Ну а сельскими закидонами про ольгинских, ты, селянин, выдаешь себя с потрохами.
Россияне то как раз останутся, а селюки русофобы, которые привыкли любить свою неньку из далека, кто побогаче бегут в ту же Канаду или Германию, а те кому не хватает грошей, бегут в Россию. Но их так жаба душит, что они не могут просто сидеть на форумах, и общаться, они обязательно всегда и везде брызжут своей ненавистью ко всему, что так или иначе связано с Россией. Это про тебя сельский архитектор.

Ответить#
+19

Ну, пока что ненавистью брызжете у нас только вы:)
А что у нас такого хорошего в позледнее время связано с российским автопромом? Не поделитесь?:)

Ответить#
-21

У нас в стране много чего хорошего связанного с российским автопромом, перечислять не буду дабы не кормить сельского тролля, а у вас в автопроме китайские Славуты. Там тебе и самое место.

Ответить#
+19

Ты сказал. что у тебя в стране много чего хорошего — будь любезен, расскажи публике. Посмеши её.

Как ты смотришь русский телевизор, жена готовит тебе на русской плите, как ты пользуешься русским компьютером, телефон у тебя тоже русский.
Не?
А чо?

И как у тебя была возможность вместо лады приоры купить АВТОМОБИЛЬ, но ты отказался. Потому что приора — не хуже. Хотя бы несчастного корейца, созданного в стране, которая не запускала человека в космос.

Ответить#
-18

Каплан, у меня у ребёнка русский смартфон, холодильник и телевизор собраны в России, стиральная машина так же. Автомобиль произведён в России. У меня есть возможность купить не Ладу Приору, а ты сельский гастарбайтер, мечтать не можешь не то, что о Приоре, но и о китайской Славуте.

Ответить#
+12

Не пуржи).нет у тебя ничего русского.вся электроника китайская или корейская...теперь про россию-россия сырьевая база уже давно,именно российского в легковом автопроме-0.х десятых.

Ответить#
0

Я ж вас не спрашиваю, что у нас в стране хорошего, я спрашиваю конкретно про автопром. Конкретно, что у нас с ним хорошего?
Можете ответить?

Ответить#
-17

У вас в стране после переворота ничего хорошего нет. На этот вопрос я ответить не смогу. А вот за автопром уже писал, китайская Славута, это прорыв)))

Ответить#
+11

Перечисли! Запасся попкорном. Про хорошее русское.

Кст. интересно. чо у патриотов дома из русского есть? Даже ложки с ножами — кЕтайские.

Всё русское — г. Но вот лады — это супер)))))

Все стремятся как можно больше опций в авто напихать, чтоб получить больше прибыли.

Но на автовазе — самые умные.
А давайте ещё обивку с дверей снимем. И без бамперов машина может ехать — налетай, подешевело!
И можно поворотники не ставить! А чо — можно ж руками показывать. Я ещё даже помню как.

Вот только мои руки при фразе «Купи Ладу» складываются в фигу.

Ответить#
-19

О, Каплан достал Олега Смирнова.=) Каплан ну ты реально селянин. Тебе уже человек пять написали,что тебя вычислили, после чего ты завел новый аккаунт и.о. Каплан, а теперь опять Олега Смирнова вытащил))) Ты смешон.

Ответить#
+12

/

Ответить#
-12

Ну, ник неспроста — Портос умом в мушкетёрах не блистал. Глупыш, я — не Каплан. Я в Вологде живу, а Каплан, как я понял — в Украине.
Господи, с приоры что-либо снимать — всё-равно что с бомжа. Предлагаю ещё удалить капот — нахрена он нужен? Можно по примеру самарской администрации использовать сколоченную из досок крышку.
Ещё лючок бензобака — долой.
Т.к. 9 из 10 бедолаг, вынужденных на «этом» ездить (по принципу «полчаса позора — и ты на работе») тонируют — можно этими же досками заколотить заднее и боковые стёкла. Тогда и стеклоподъёмники будут не нужны.
А зачем вообще передняя панель? Нам же нужно максимально дёшево? Спидометр и пара лампочек.
Ещё пластиковую ручку с рычага кпп можно сэкономить. И с рычага стояночного тормоза. А лучше вообще рычаг стояночного тормоза удалить. И вместо него положить в багажник кирпич — хотел дешевле — ну так не ленись камушек под колесо подложить.

Прикольно, дарю идею вазовцам — сделайте список антиопций — чтоб клиент мог по желанию от чего-то отказываться.

Ответить#
-17

Да ладно, Каплан, не оправдывайся. Обороты речи, манеры повествования одни и те же, всё как под копирку. Умишка тебе не хватает писать по иному, и Смирнов не единственный твой клон.
И как подтверждение, твой очередной шутовской пост.

Ответить#
+12

сам автоваз исторически-сборочный цех по реализации мутных идей тогдашнего правительства.

Ответить#
0

Первое предложение- прям в точку!

Ответить#
-10

«Что у нас будет вместо Запорожца — пока не знаю...» Я знаю, Каплан, у вас селян вместо запорожца теперь китайская Славута Нова. Загастарбайтился ты в России, связь с Родиной теряешь.

Ответить#
+20

«У нее не фатально устаревшая внешность, качественный интерьер и удобный салон.»
Что удобного в этом салоне? При моем росте 193 см за рулем могу сидеть только на дикую раскоряку, даже если руль максимально поднять, при том, что в гранте — свободно при максимально опущенном. Сзади одинаково тесно что там, что там. Кузов по краш-тесту намного хуже той же гранты. Но у гранты в комплектации «барабан» нет ЭУР, АБС, и в передних дверях весла. А 13-е диски по большинству наших дорог самое то. Так что для людей небольшого роста, живущих в райцентрах и сельской местности неплохой выбор.
PS на сайте остался только седан — хетч и сарай кончили что ли? Хетч-то ладно, а сараю-то и замены нет никакой.

Ответить#
+6

Вы свои 193 сантиметра на Шевроле Круз проецируйте.
Ну иль на место в Боинге или купейном вагоне.
А то 193....

Ответить#
+4

В калине/гранте сижу нормально, в оде иж-2126 сидел великолепно. В королле/аурисе тоже только нараскоряку.

Ответить#
+1

У вас рост несколько отличается от среднестатического под который и проектируют автомобили. У меня коллега 193 и еще широкоплечий гребец. Так вот где мне при моем 188 см росте еще терпимо — ему совсем веревка. Честно говоря Вам будут удобно в очень ограниченном числе автомобилей.

Ответить#
+2

Да ну. Гранта, шнива, ода, патриот, ниссан алмера, mitsubishi asx — никаких проблем. Не всегда идеально, но руль ногами подпираю только на приоре.

Ответить#
+1

про универсал полностью согласен при цене до 500 т.р. конкурентов ему не было при всех минусах описанных вами вестовский если и появится по цене будет не меньше 600 т.р.стоить + кондер какой никакой нужен

Ответить#
+8

Щас баклажан придет и начнет здесь портить воздух)))

Ответить#
+6