Тест-драйв обновленного Infiniti QX50

Популярный в нашей стране паркетник Infiniti QX50 подтянулся и посвежел. Михаил Гзовский отправился на его тест, чтобы выяснить, что же именно сулит новым покупателям этот рестайлинг.

Удлиненному QX50 добавили свежести перекроенные бамперы, радиаторная решетка, светодиодные ходовые огни и прочий декор.
Удлиненному QX50 добавили свежести перекроенные бамперы, радиаторная решетка, светодиодные ходовые огни и прочий декор.

Я прекрасно помню свою первую поездку на этой модели — тогда ее величали Infiniti EX, но суть от этого не меняется. В канун 2008 года довелось промчать на 3,5‑литровой модификации по калифорнийским дорогам — масса эмоций! Диковинная на тот момент система кругового обзора, имидж этакого вседорожного купе и бойкий мотор примирили с не самым просторным салоном, заставили принять его как данность. И вот спустя восемь лет Infiniti… нет, не запускает новую модель, а модернизирует старую, которой предстоит удерживать рыночные позиции до прихода принципиально новой машины. По слухам, преемник должен дебютировать в течение двух лет.

В ожидании чуда

Задачка непростая, ведь на рынок вышли такие хиты, как Lexus NX и Mercedes-Benz GLC, а другие конкуренты моложе и претерпели модернизацию. Японцы же, по сути, лишь переименовали EX в QX50 да сменили 301‑сильный 3,5‑литровый мотор на 330‑сильный 3,7‑литровый. Эти новости датированы 2013 годом.

С тех пор мировой спрос на QX50 не превышал пяти тысяч машин в год, из которых на долю России приходилось около семисот экземпляров. Подогреть его должен перекроенный автомобиль, изначально ориентированный на китайского потребителя. Как известно, китайцы любят удлиненные версии, а главная проблема EX — тесный задний ряд. Звезды сошлись: да здравствует стретч!

Интерьер уютен, но возраст берет свое — интерфейс мультимедиасистемы меркнет на фоне современных моделей.
Интерьер уютен, но возраст берет свое — интерфейс мультимедиасистемы меркнет на фоне современных моделей.

На нем мне довелось поездить по дорогам Грузии. Первым делом забрался на заднее сиденье. Красота! Колесная база увеличена на 80 мм, но для коленей задних пассажиров удалось выкроить аж 93 мм дополнительного пространства — можно ногу на ногу закидывать.

А на водительском месте рассматривать нечего: изменений — ноль. Годы берут свое, и казавшийся когда-то модным интерьер уже не вызывает восторга. Впрочем, и назвать его старомодным — погрешить против истины.

Просвет в конце туннеля

Мой сегодняшний маршрут пронизывает Грузию с запада на восток. Дороги в центральной части страны заставляют переживать за подвеску. Но QX50 невозмутимо стелет по ним — ни траекторных рысканий, ни пробоев. Дорожный просвет увеличили на 18 мм (до 165 мм), поскольку все жаловались на клиренс едва ли не больше, чем на тесноту в салоне. Так что навигатор, пару раз заводивший меня на немощеные, будто перенесенные из Средневековья деревенские дорожки, я простил без труда.

Колесная база увеличена на 80 мм, но для коленей задних пассажиров удалось выкроить аж 93 мм дополнительного пространства — можно ногу на ногу закидывать.

Момент разочарования наступил, когда дорога запетляла в горы: показалось, что двух с половиной литров и 222 сил недостаточно для уверенных обгонов. Кроссовер стал тяжелее? Если и стал, то непринципиально: по «секретным данным», которые мне выдали инженеры, вставка изготовлена из алюминия, а потому ее масса всего 11 кг.

Во всем виноваты ощущения, которые когда-то подарил более мощный мотор. Увы, топовая «шестерка» в России спросом не пользовалась, а потому исчезла из прайс-листов. На фоне той быстрой машины 2,5‑литровая версия «не едет».

Но имею ли я право ругать инженеров за то, что все силы ушли на увеличение колесной базы и клиренса? Ведь именно об этом просили их мы, покупатели.

ПЛЮС: на втором ряду теперь можно жить!

МИНУС: не ждите от 2,5‑литрового мотора подвигов

Фото: Infiniti

Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

Отзывы о Infiniti QX50

К сожалению, на данный момент отзывов нет. Будь первым!

Написать отзыв

Комментарии (3)

Самые новые

А может давайте поговорим о очень важной теме, особенно для наших любимых мужчин! Раньше мой муж занимался со мной сексом по несколько раз в день, но с возрастом по помятным причинам у нас секс стал намного реже, и не такой долгий. Уже хотела искать молодого любовника на сайтах знакомств.

Но недавно у нас кое что изменилось! В постеле он стал намного круче, мы опять занимаемся сексом чуть ли не каждый день, около часа и даже больше. А самое главное — намного чаще! И мне стало интересно что его изменило! Вот что нашла у мужа в сумке — ссылка

Теперь ни о ком другом и думать не могу, хочу только его. Если хотите стать счастливее с вашей второй половинкой — попробуйте Titan Gel, ссылку я дала выше, и ваша сексуальная жизнь станет в разы лучше

Ответить#
-2

п

Ответить#
-1

Можно сарказм? Инфинити = Ниссан =Рено = Автоваз... ))) фиговое соседство ... А еще по факту расход 3,5 уж больно великоват, сколько в паспорте не читал...но в реальности FX35 3.5л по городу 20л ест... NO TURBO — NO PARTY! ))

Ответить#
0