Skoda Kodiaq: секретов больше нет

Наш редактор Михаил Кулешов спешит поделиться первыми впечатлениями о новом кроссовере Skoda Kodiaq.

Маркетологи и пиарщики Шкоды знают, как разогреть публику. Сначала избранных журналистов приглашают на закрытое мероприятие, где показывают автомобиль в камуфляже и строго-настрого запрещают фотографировать предсерийный интерьер. Затем — всего за несколько дней до официального мероприятия — в Сеть якобы случайно утекают снимки салона. Наконец, за несколько часов до премьеры интернет взрывают и фотографии экстерьера. С каждым днем чехи понемногу поднимали занавес, накаляя сердца неравнодушных автолюбителей до предела. Но теперь — когда с автомобиля сдернули покрывало — секретов не осталось вовсе.

Skoda Kodiaq

Skoda KodiaqВ базовом исполнении Kodiaq комплектуется 17-дюймовыми колесными дисками. В качестве опции предлагаются диски размерностью 18 и 19 дюймов.
В базовом исполнении Kodiaq комплектуется 17-дюймовыми колесными дисками. В качестве опции предлагаются диски размерностью 18 и 19 дюймов.

Skoda Kodiaq — первый крупный кроссовер из Млада-Болеслава. А если не считать за кроссовер Yeti — просто первый. Название модели (по-русски — Кадьяк) дали в честь подвида бурых медведей, обитающих на Аляске. Эти мишки — одни из крупнейших в мире хищников, живущих на суше: рост в холке — более полутора метров, а в длину доходят до трех метров. Новый кроссовер размерами превосходит живого Кадьяка: длина — 4697 мм, высота — 1882 мм. Колесная база — 2791 мм. В салоне — семь полноценных мест. В общем, внутри Kodiaq явно просторнее, чем от него ожидаешь. Впрочем, последнее время Шкоде удается проворачивать этот трюк с каждой новой моделью.

Шеф-дизайнер Skoda Kodiaq Йозеф Кабан.

Шеф-дизайнер Skoda Kodiaq Йозеф Кабан.Шеф-дизайнер Skoda Kodiaq Йозеф Кабан.
Шеф-дизайнер Skoda Kodiaq Йозеф Кабан.

Дизайн достаточно консервативен — это касается и экстерьера, и интерьера. Однако шеф-дизайнер Йозеф Кабан говорит, что осознанно стремился к минимализму, а вдохновение черпал в традиционном чешском искусстве огранки хрусталя. В экстерьере действительно полно рубленых линий и четко контурированных поверхностей.

А вот архитектурой передней панели Kodiaq немного напомнил мне Porsche Macan. Кроме того, здесь очень много «общефольксвагеновской» фурнитуры. Если вы имели дело с автомобилями концерна, привыкать ни к чему не придется. Тачскрин головного устройства радует очень быстрым откликом. А функционал мультимедиа позволяет строить маршрут с учетом пробок в режиме реального времени, узнавать информацию о наличии парковочных мест и умеет показывать ближайшие заправки и цены на топливо. Приложение Google Street View (доступно для системы Columbus со встроенным жестким диском на 64 ГБ) предоставляет возможность просмотра панорам улиц до конечного пункта маршрута.

Интерьер Skoda Kodiaq

Интерьер Skoda KodiaqАрхитектура передней панели напоминает Porsche Macan. Но по тактильным ощущениям Kodiaq все-таки Skoda.
Архитектура передней панели напоминает Porsche Macan. Но по тактильным ощущениям Kodiaq все-таки Skoda.

В моторной линейке нового кроссовера пять двигателей: три бензиновых наддувных TSI мощность 125, 150 и 180 л.с., а также два турбодизеля с отдачей 150 и 190 сил. Коробки передач — 6-ступенчатая механика либо преселектив DSG, причем как 6-, так и 7-ступенчатый. Для самых мощных модификаций именно 7-ступенчатый робот является безальтернативным. При этом даже наиболее скромный 125-сильный Kodiaq набирает первую сотню за приемлемые 10,9 секунды. А быстрейшей в линейке является 180-сильная бензиновая версия — такая при разгоне до сотни укладывается в 8 секунд.

Интерьер Skoda Kodiaq

Интерьер Skoda KodiaqСиденья второго ряда имеют продольную регулировку в 18 см.
Сиденья второго ряда имеют продольную регулировку в 18 см.

Для большинства двигателей доступен полный привод с гидравлической многодисковой фрикционной муфтой с электронным управлением. В зависимости от дорожных условий электроника автоматически распределяет крутящий момент между осями. В нормальных условиях 100% момента подается на переднюю ось. Кстати, в качестве опции Кадьяку будет доступна адаптивная подвеска. Водитель сможет самостоятельно определить степень «зажатости» электронно-управляемых амортизаторов, выбирая между режимами Comfort, Normal и Sport.

Багажный отсек Skoda Kodiaq

Багажный отсек Skoda KodiaqОбъем багажника в пятиместном варианте — 720 литров, в семиместном — 270. Дверь может быть оснащена электроприводом и системой бесключевого доступа, которая активируется взмахом ноги под задним бампером.
Объем багажника в пятиместном варианте — 720 литров, в семиместном — 270. Дверь может быть оснащена электроприводом и системой бесключевого доступа, которая активируется взмахом ноги под задним бампером.

Российские продажи новинки, по предварительным данным, стартуют летом будущего года, поэтому говорить о ценах пока абсолютно бессмысленно. Хотя именно от ценовых аппетитов компании будет зависеть успех кроссовера в России. Так или иначе, выбирать нам придется из трех комплектаций со знакомыми фанатам марки названиями: Active, Ambition и Style. В цветовой гамме 14 оттенков: четыре стандартных и десять с эффектом металлик.

Skoda Kodiaq

Skoda KodiaqКоэффициент аэродинамического сопротивления (Сх) Кадьяка равняется 0,33. Отличный результат для кроссовера!
Коэффициент аэродинамического сопротивления (Сх) Кадьяка равняется 0,33. Отличный результат для кроссовера!

И да — не забудьте посмотреть фотогалерею. В подписях к фотографиям еще несколько интересных подробностей.

Фото: автора и Skoda

Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

Отзывы о Skoda Kodiaq

К сожалению, на данный момент отзывов нет. Будь первым!

Написать отзыв

Комментарии (26)

Самые новые

Как ты мог, Йозеф??
ссылка

Ответить#
0

1882 мм не высота, а ширина.

Ответить#
0

клиренс не указан,но судя по всему не велик даже без загрузки,а под полной будет совсем мал.

Ответить#
0

«Клиренс в 188 мм — отнюдь не рекордный, но вполне достаточный для большинства ситуаций.» 11 слайд, в конце написано,просмотрите фото, интересные вещи описаны там.

Ответить#
0

Ему бы трехлитровый V6 сил под 220, 6АКПП и поменьше электронных прибамбасов. И будет отличная машина. А так, да ну его. Цена скорее всего будет неадекватной...

Ответить#
+4

А на фига? Он и с топовыми бензиновым (180 л.с.) и дизельным (190 л.с.) моторами едет много лучше, чем оппоненты с V6. И экономичнее к тому же. Да  и налоги поменьше.

Ответить#
+3

люди просто не представляют, как едут эти турбокарлики. Нужно попробовать, чтобы убедиться. Вот и пишут про V6

Ответить#
-1

После того, как человек покатается пару дней на «турбокарлике», он потом на атмосферники смотрит как на недоразумение.

Ответить#
-2

дык ото ж

Ответить#
+1

Возьмите фото в профиль (последнее в статье), закройте рукой передок до передней стойки и спросите у друзей что за машина. Я бы не сомневаясь сказал — BMW x5 (ну или x3)
А в целом симпатично.

Ответить#
+1

Возьмите фото в профиль (предпоследнее в статье), закройте рукой передок до передней стойки и спросите у друзей что за машина. Я бы не сомневаясь сказал — BMW x5 (ну или x3)
А в целом симпатично.

Ответить#
0

Попомните моё слово-цена будет 2,5 миллиона, а в «фарше„-3.

Ответить#
+6

Очень похожа на VW Toureg. Очень достойный автомобиль, но 3- ий ряд сидений- это уже автобус какой-то.

Ответить#
+1

все шкоды — это растянутые фрицвагены. И тут — не исключение.

Ответить#
-1

Кабан нарисовал медведя. Зоопарк какой-то. А если шутки — в сторону, то дизайн деталями смахивает на джип гранд-чероки. В целом получилось симпатично, гамма моторов неплохая, осталось за малым — узнать цену. Если ломить не будут, а еще и локализуют сборку, то успех модели гарантирован.

Ответить#
+8

Да-да, ждите. Кабан нарисовал Медведя, а ценник точно будет Конь

Ответить#
+1

На вид — жир.

Ответить#
+1

Шкода Скучняк!!!!

Ответить#
-6

Хорош! Ещё бы цены на него увидеть.

Ответить#
+3

Skoda Kodiaq: секретов больше нет? — Самый большой секрет это цена!
А так машина достойная получилась. Я бы такую взял.

Ответить#
+8

Да наверняка минимум полтора ляма, а в фарше в районе двух. Но я все равно уже хочу купить, ибо получилось весьма и весьма недурно, а по ряду параметров шикарно :)

Ответить#
+1

Да уж, минимум, будет от 2,5 лямов, не меньше

Ответить#
+7

по ценам стоит сравнивать с Хюднай Гранд Санта Фе. Два ляма за «пустую» шкоду на переднем приводе и в топе 2,7–2,8 млн.
Думайте будет дешевле чем октавия скаут, от 1,8 млн? Она же 7 мест , новинка и т.д...поэтому мин 2 ляма.
Но за такие деньжише ее никто не возьмет.

Ответить#
+6

А, что вы возьмёте за два миллиона из среднеразмерных кроссоверов? Выбор за такие деньги невелик. И потом, обещают его производство в России. С локализацией, в нынешних ценах, будет стартовать с отметки, как за Санта Фе, однако Кодиак крупнее.

Ответить#
0

Вам же чётко говорили, что цена будет чуть-чуть меньше, чем на Суперб, так что в комплектации L&K с 2.0 TSI + DSG-7 с полным приводом — 2,4млн.руб., а старт — 1,4млн.руб...

Ответить#
+1

а что гадать? Все шкоды стоят примерно так же, как аналоги от фв, но несколько больше по объёму. Так что смотрите на туарег — цена будет практически той же.

Ответить#
+1