ГАЗон Next CNG и другие премьеры IAA-2016 в Ганновере

Автосалон в немецком Ганновере — крупнейшая выставочная площадка, где производители коммерческой техники показывают свои новинки и самые современные разработки. Выставка открывается для журналистов сегодня, 21 сентября. Мы расскажем о самых важных для российских покупателей премьерах IAA-2016 — их на 66-й выставке коммерческого транспорта ожидается порядка 400 — в режиме онлайн.

В Ганновере показали Fiat Talento

Итальянский автопроизводитель привез в Ганновер малотоннажник Talento. У новинки четыре турбодизеля объемом 1,6 литра разной степени форсировки. Мощность: 95, 120, 125 и 145 л.с. В Европе цена машины начинается от 23 430 евро. Конкурент стоит напротив. Это новый Nissan NV300. На пресс-конференциях производители один за другим говорят, что сегмент малотоннажников в Старом Свете растет. Вот конкуренция и усиливается.

Volvo скрестила автобус с трамваем

У автобуса Volvo 7900 Electric Hybrid дизель-электрическая силовая установка. По маршруту автобус может ехать используя дизельный мотор, но в зонах, где движение машин с двигателем внутреннего сгорания запрещено, водитель включает электротягу, и Volvo превращается в электромобиль. Подзарядка батарей идет на конечных остановках. Автобус подключается к зарядному пилону, поднимая зарядную штангу. Такую же, как на трамвае или электровозе.

Nissan представил среднеразмерный грузовичок NV300


В Ганновере дебютировал Nissan NV300. Машину оснастили дизельным двигателем рабочим объемом 1,6 л. Мощность мотора варьируется от 95 до 145 л.с. В Европе автомобиль станет конкурировать с Renault Trafic и Opel Vivaro.

Один из основных трендов — оптимизация погрузочного пространства. Этим занимались и японские инженеры. В результате в кузове появилась система полок, позволяющая оптимизировать погрузку товаров.

Рядом обосновался электромобиль e-NV200. Заглянув под днище, увидим, что дорожный просвет под тяговой батареей совсем скромный. В России на таком будет трудно проехать. Впрочем, электрогрузовик к нам и не привезут.

Электровелосипеды для бизнеса

На выставке есть и вот такие электровелосипеды производства компании Sortima. Они созданы для использования в парковых зонах, где проезд автомобилям и даже крупным электрокарам запрещен. Тяговый двигатель — одна человекосила. Есть варианты для почтальонов, ремонтников и других сфер услуг.

ГАЗ покорит Европу грузовиками Next

Грузовик Ural Next. Под капотом автомобиля 312-сильный мотор.
Грузовик Ural Next. Под капотом автомобиля 312-сильный мотор.

В центре экспозиции «Группы ГАЗ» в Ганновере — грузовик Ural Next. Рядом — GAZon Next CNG. Скорее всего, именно этот грузовик среднего класса с загрузкой до 5 тонн будет наиболее интересен европейцам, ведь машина оснащена газовым оборудованием и способна без дозаправки преодолеть на сжатом природном газе 370 км (с семью баллонами). Двигатель — дизельный ЯМЗ-534 мощностью 149 л.с. (максимальный крутящий момент двигателя на газе — 490 Нм). ГАЗон Некст выпускают с двумя типами кабины: стандартной трехместной и двойной семиместной и с двумя версиями колесной базы — стандартной и удлиненной.

Заинтересовать европейских покупателей может и автобус на базе ГАЗели Next, рассчитанный на 16 пассажиров.

Новый модельный ряд представлял Евгений Долгов, директор по экспорту ООО «ГАЗ интернешнл». Планы по экспорту российского производителя грузовиков самые радужные. Но приоритет отдан Восточной Европе и развивающимся странам, где ГАЗ уже занял устойчивые позиции.

Автомобильная выставка в Ганновере не изменила канонам мотор-шоу: посетителей грузового салона встречают нарядные девушки-стендистки. Красота коммерции не помеха!

Renault Alaskan разошелся по спецверсиям

В центре экспозиции французов — различные вариации пикапа и концепт медицинского автомобиля на его базе.

Концепт грузовичка Рено представили в 2015 году, а в конце весны этого года машину показали широкой публике.
Под капотом машины 190-сильный дизель объемом 2,3 литра от Nissan. Новинка будет конкурентом «японца»Toyota Hilux. Судя по большому количеству спецавтомобилей, французы из Renault делают основную ставку на то, что машину будут покупать госструктуры Евросоюза.

Страницы

← предыдущаяследующая →

123

Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

Комментарии (5)

Самые новые

У ГАЗона шансов в зап.европе даже с двигателем евро6 не много. Во первых пятитонка (хотя если посмотреть тех.характеристики на сайте производителя то максимум 4870) имеет капотную компановку. А в старых городах Европы улицы и дворики неширокие. Так что развозному грузовичку, а именно для этих целей такие и покупают, там будет тесно. Кроме того полная масса ГАЗона больше 7.49 т. и например в Германии это повод платить маут. Опять минус. Отсутствие сети автосервисов и неизвестный брэнд (ГАЗ это всёж не Lada) также не способствуют продвижению автомобиля на рынке.

Ответить#
0

Синий Ивеко супер! Молодцы дизайнеры! 5+

Ответить#
0

Синий Ивеко это класс.. шлем какой-то космический))

Ответить#
0

Мучает бессонница?.. Хочешь уснуть?.. Посмотри концепты Мерседеса.

Ответить#
+1

ФИАТ, как обычно, пассионарит.

Ответить#
-1