Оператив ЗР: пикап Isuzu D-Max — ответ разбитым дорогам

Японцы из Isuzu, наконец, решились официальным путем завезти в Россию пикап D-Max.

Повод: японцы пробуют выступить на новой для себя территории, представив на нашем рынке пикап Isuzu D-Max.

Место действия: Сочи, Россия.

Передняя панель почти такая же, как у Chevrolet TrailBlazer. Тот же жесткий пластик и россыпь ящиков и подстаканников.
Передняя панель почти такая же, как у Chevrolet TrailBlazer. Тот же жесткий пластик и россыпь ящиков и подстаканников.

Надежный и неприхотливый 2,5-литровый дизель не жалуется на нехватку тяги даже в самых сложных ситуациях.
Надежный и неприхотливый 2,5-литровый дизель не жалуется на нехватку тяги даже в самых сложных ситуациях.

Задний ряд не страдает дефицитом воздуха, но посадка далека от идеальной — подушка стоит слишком низко.
Задний ряд не страдает дефицитом воздуха, но посадка далека от идеальной — подушка стоит слишком низко.

Впечатления: до презентации Ди-Макса компания «Исузу» была представлена в России исключительно в грузовой ипостаси. Официально. Вседорожников в истории марки было немало и многие из них попадали в Россию «через заднее крыльцо»: и классический Trooper, и футуристичный Vechicross, и Axiom, послуживший прототипом для популярного у нас «китайца» Great Wall Hover.

Нынешний Isuzu D-Max не новичок и выпускается уже четыре года. Нам пытаются всучить устаревший автомобиль? К пикапам такое определение не подходит — они давно стали ортодоксальными представителями автомобильной фауны. Внешне Ди-Макс прост и понятен. Никакой шелухи, все по делу. Внутри царство жесткого пластика и дешевых материалов. Оно и лучше. И мыть легче, и не так жалко. Посадка высокая, взрослая. Руль регулируется лишь по углу, но найти правильную позу это не помешало. Боковая поддержка слегка обозначена. Но кто будет носиться на пикапе по шоссе?

Его стихия — разбитые дороги. И чем хуже покрытие, тем лучше D-Max себя проявляет. Для пикапа он оказался на удивление мягким. На поперечных волнах пикап почти не козлит. А ведь сзади такие же рессоры, как и у всех. Тяги низкооборотистого 2,5-литрового дизеля хватает в любых ситуациях. Пониженную передачу я так и не включал. Даже на очень крутых подъемах и бродах был запас мощности. А длинноходная подвеска добавляет уверенности в своих силах.

Пикап Isuzu D-Max
Пикап Isuzu D-Max

Перспективы: руководство Isuzu, без лишней скромности, надеется на лидерство среди пикапов. Пусть их доля на российском авторынке меньше процента, все равно это смело. Но есть ли у Ди-Макса шансы? Определенно. Isuzu предлагают весьма добротный автомобиль за адекватные деньги. D-Max немногим дороже, чем Mitsubishi L200, и ощутимо дешевле по сравнению с другим «японцем» — Toyota Hilux, который в Исузу и записали в главные конкуренты. По мне же, самыми главными козырями Ди-Макса остаются межсервисный интервал в 20 тысяч километров и мощная гарантия — 5 лет или 120 тысяч километров. И это уже аргумент.

Подробности: ЗР № 11, 2016.

Фото: «За рулем»
Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

Комментарии (16)

Самые новые

Спору нет что это очень надежная техника, вот только часть россиян живут там где на дорогах снег и лёд 4–5 месяцев в году, поэтому заднеприводной пикап с жестким подключением никак не может конкурировать с СуперСелектом у Эль200 на обледенелых трассах.

Ответить#
0

Отличный автомобиль. Есть смысл подумать о покупке. Жаль, что автор статьи ахинею пишет. Покажите мне в России того конченного идиота, который в движке дизельном масло будет менять раз в 20,000 км?!!!

Ответить#
0

кто не сечет в технике так и будут делать. Самый шик залить перед этим СолнечногорскОйд, а потом по всем форумам орать «современные моторы хлам!»

Ответить#
0

Всё девочкам, да девочкам...
Когда же мальчикам барашка привезут!

Ответить#
-3

Лично для вас есть Fiat и Alfa Romeo взявшие первые места в Gay Car of the Year аж по два раза. :D

Ответить#
0

Понятно. что круг ваших интересов значительно шире, чем просто автомобили. Очевидно, вы их используете в прикладных, довольно таки специфичных целях.
Увы... Здесь портал не об этом.

Ответить#
-2

Круг моих интересов действительно шире чем автомобили. По военной специальности я пилот вертолёта, например.
То, что очевидно для вас, очевидно только для вас. Не всем же быть любителями итальянских гей-каров для которых любой неитальянский автомобиль «машина для девочек». За что вы девочек так не любите, что вечно пытаетесь усадить их в грузовики, не спрашиваю. )))

Ответить#
+2

/ По военной специальности я пилот вертолёта, например./
Вас опять в крайности бросает.
По военной специальности у меня праздник 20 декабря. Ну и что?
Здесь люди автомобилями увлекаются, а не взрывчатыми веществами.

Ответить#
-1

Кстати, на старом форуме я по одному единственному слову вычислил человека, с которым служил в одном батальоне. Контрольный вопрос дал положительный ответ.
Вам этого не понять — никогда.

Ответить#
-1

Не хотел выкладывать, и никогда бы не сделал, но вы вынудили.
Еремей Кларксон:
«Однако нельзя отрицать тот факт, что Mazda MX-5 слегка… как бы так сказать? „Голубоватая“?...»
«Я потратил больше времени, чем обычно, на обсуждение внешнего вида нового Fiat, потому что во внешности этой машины — весь смысл. Основная причина, почему вы купите Fiat, кроется в том, что MX-5, на ваш взгляд, немного „хлюпик“, а вы хотите чего-то более мужественного.»

Теперь Мазда на вашей совести, г-н Зимин Владислав...

Ответить#
-2

эти машины (азиатские пикапы) — настоящие рабочие лошадки, без лишней шелухи и понтов. Если они для девочек, то что тогда для мальчиков?! ГазЭл?!! Или ЗИЛ130?

Ответить#
0

Девочкам поняшки, мальчикам барашки.

Ответить#
0

«и ощутимо дешевле по сравнению с другим „японцем“ — Toyota Hilux»
Путаете вы автор что-то — при таких ценах и для таких авто 200 тыс. разница небольшая...

Ответить#
+2

Вряд ли взлетит. Странно, но одно объемный Трэйлблейзер на базе Д-Макса по разумной цене не брали, а пикап по безумной цене будут брать. Кстати у Трэйлблезера была явная проблема с жесткостью кузова, на вывешивании его перекашивало (на ютубе есть видео), но с прямым назначением все более чем хорошо (правда дизель там стоял 2.8 Шевролет).

Ответить#
+1

Цена Трейла была «относительно разумной», ведь на внешних рынках, если мне не изменяет память, он стоил дешевле Каптивы, а у нас наоборот.

Ответить#
0

Всё так — только похоже жесткость не конёк нынешних авто.

Ответить#
0