Оператив ЗР: Pajero Sport с дизелем и автоматом

Рамный внедорожник Mitsubishi Pajero Sport получил мотор на тяжелом топливе и 8-ступенчатый автомат от Aisin. Мы первыми испытали возможности дизельной машины на горных дорогах близ Сочи.

Повод: Mitsubishi дополнил линейку модификаций своего внедорожника Pajero Sport дизельной версией с 8-ступенчатым автоматом.

Место действия: Сочи, Россия.

Впечатления: у настоящего рамного внедорожника должен быть дизель. Иначе это внедорожник только наполовину. До этого момента у Mitsubishi Pajero Sport в России был только бензиновый мотор. Теперь гамма агрегатов пополнилась 181-сильным двигателем (крутящий момент — 430 Н.м.) на тяжелом топливе. Сразу отмечу, что мотор 4N15 не новый, в России он уже два года. Его ставят, к примеру, на пикап L200.

Продажи дизельного Паджеро Спорта еще не начались, а дилеры уже получили 200 предзаказов. И это за полторы недели!

Mitsubishi Pajero Sport

Mitsubishi Pajero SportMitsubishi Pajero Sport для российского рынка получил дизельный мотор и автомат.
Mitsubishi Pajero Sport для российского рынка получил дизельный мотор и автомат.

После штурма грунтовых дорог в горах близ Сочи и езды по асфальту могу сказать, что дизель и восьмиступенчатый автомат Aisin подружили неплохо. Коробка передач не стремится маниакально экономить топливо и при любой возможности быстро переходит на повышенные передачи. Сами переключения очень мягкие.

Mitsubishi Pajero Sport

Mitsubishi Pajero SportBridgestone Dueller A/T более «зубастые», с хорошими грунтозацепами. Подойдут для езды по пересеченной местности.
Bridgestone Dueller A/T более «зубастые», с хорошими грунтозацепами. Подойдут для езды по пересеченной местности.

Mitsubishi Pajero Sport

Mitsubishi Pajero SportТестовые машины были обуты в разные шины. На этой — покрышки Bridgestone Dueller H/T, чисто асфальтовые.
Тестовые машины были обуты в разные шины. На этой — покрышки Bridgestone Dueller H/T, чисто асфальтовые.

Mitsubishi Pajero Sport

Mitsubishi Pajero SportВ машинах 2017 года выпуска клавиша центрального замка перекочевала на подлокотник. Появилась подсветка кнопок на водительской двери и адаптивный круиз-контроль.
В машинах 2017 года выпуска клавиша центрального замка перекочевала на подлокотник. Появилась подсветка кнопок на водительской двери и адаптивный круиз-контроль.

На бездорожье тяга просто отличная. Машина уверенно ползет в грязи. Ей бы еще шины позубастей! На наших автомобилях установлены покрышки Bridgestone Dueller с приставкой A/T (All Terrain, то есть универсальная шина) или H/T (Highway Terrain, то есть шоссейная шина). H/T моментально замыливается в каше из земли и глины. Грунтозацепов у них нет, это и затруднило прохождение дистанции. А вот шины A/T проявили себя отлично. Дизельная машина в такой «обувке» — настоящий вездеход.

Подвеска настроена так же, как и у бензиновой версии. Однако машина показалась жестковатой, что на асфальте, что вне его. Помню, на втором Pajero Sport руль буквально вырывало из рук при преодолении крупных неровностей. В третьем поколении на вал установили демпфер. Он гасит колебания, но полностью от «грязи» на руле не избавляет.

В целом автомобиль понравился. Он очень просторный, а вседорожные возможности на высоте.

Mitsubishi Pajero Sport с дизельным двигателем

Mitsubishi Pajero Sport с дизельным двигателемMitsubishi Pajero Sport третьего поколения обзавелся дизельным мотором мощностью 181 л.с., работающим в паре с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач Aisin.
Mitsubishi Pajero Sport третьего поколения обзавелся дизельным мотором мощностью 181 л.с., работающим в паре с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач Aisin.

Дизельный Pajero Sport предлагают в четырех комплектациях: Invite 6MT (механическая коробка передач), Intense 8AT (автомат), Instyle 8AT и Ultimate 8AT.

Базовое оснащение Invite у дизельной версии включает:

  • ABS с системой Brake Assist и EBD
  • система курсовой устойчивости ASC и система стабилизации прицепа TSA
  • система помощи при старте в гору HSA (Hill Start Assist)
  • боковые подножки
  • зеркала заднего вида с электроприводом и обогревом
  • передние противотуманки
  • рулевое колесо, обшитое кожей, с кнопками управления круиз-контролем и аудиосистемой
  • ​подогрев передних сидений
  • ​климат-контроль
  • индикатор уровня омывающей жидкости
  • ​легкосплавные 18-дюймовые колеса
  • ​система ЭРА-ГЛОНАСС

Mitsubishi Pajero Sport

Mitsubishi Pajero SportПосле проливных дождей дорога превратилась в кашу. Часть экипажей застряла.
После проливных дождей дорога превратилась в кашу. Часть экипажей застряла.

Перспективы: и бензиновые, и дизельные Mitsubishi Pajero Sport привозят к нам из Таиланда. Там же собирают и пикап L200. Сборку в Калуге приостановили еще в прошлом году, и когда она возобновится, сказать никто не берется. Это, конечно, отразилось на ценах. Базовая стоимость Mitsubishi Pajero Sport с дизельным мотором начинается от 2 399 000 рублей. Дорого или нет, вопрос очень личный, и каждый решит его сам. Мне же видится, что с появлением дизеля поклонников у машины прибавится.

Подробности: ЗР № 06, 2017.

Фото: Mitsubishi
Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

Отзывы о Mitsubishi Pajero Sport

К сожалению, на данный момент отзывов нет. Будь первым!

Написать отзыв

Комментарии (30)

Самые новые

====================
Заработок от 6OOO рублей в день!
БЕЗ ваших усилий и ежедневной работы!
Вот вам — нужен заработок в интернете?
Так, чтобы без обмана и доход хороший — порядка 6ООО рублей в день!
Да... Именно готовый заработок, а не какой-то бесполезный курс!
Подробности узнаете перейдя по ссылке ссылка
====================

906437906437906437906437906437906437

906437906437906437906437

Ответить#
0

265/65 R18 или 275/65 R18

Ответить#
0

А с зубастыми МТ шинами, с профилем на 5% выше будет ТАНК

Ответить#
0

Для любителей механики — если супер селект неусеченный в начальной версии. Отличный вариант.

Ответить#
+1

По мне так лучше Mohave взять.
Если раньше был авто с разумной ценой которого было не жалко и в грязь макнуть — то теперь вроде как и макать жалко и для комфортной езды вроде как не то.

Ответить#
+6

А я еще помню время, когда машину второго поколения в топе можно было взять за 1,8... да, «автомат» там был с пятью ступенями, интерьер попроще, но конструктивно все было то же самое — движок только на 178 сил, кажется, и 400 ньютонов...
Ну чо... зато Крым наш. Туда и на Приоре доехать можно:)
Главное с парома не падать на ней от радости:)

Ответить#
-12

наш, наш Крым! не твой! успокойся и не плачь!

Ответить#
-1

Кто тут плачет?
Нищеброды всякие, которым Крета за 1,3 дорогая?)

Ответить#
-3

она дорогая даже за 300, какие там 1,3. ржавеющие ведро без подвески

Ответить#
-1

Это вы про Ниву, надо полагать:)

Ответить#
-4

Помню время, бензин по 10 коп.! Деньги, в лучшем случае бумажки, скоро, только нулики в компе.., а если эл-во отключат? Очередное поголовное опускание «поголовья»

Ответить#
-3

Толи дело бандерстан, да, ни Крыма, не машин, ничего, це эуропа, вот это жизнь.

Ответить#
0

Да, Вралентин:)
Ни денег у вас, ни машины:)
Вот это жизнь!
Только и можете, что в обсуждении статей ЗР врать в промышленных масштабах;)

Ответить#
-2

тут ошибся, машина есть.
ИНОМАРГо нету, но.т.к. иномарго не есть машина,как мы уже выяснили то все равно денег и правда нету, а может и есть, а может и нету, ты то откуда знаешь? А ты в смысле, как один тут местные сиделец, которые говорил, что у кого нет ярда могут ити куда подальше? Ну ярда нету это правда. Как и ржавых хунадев со скачащей подвеской по 1,5 ляма, нету у меня бггг.

И самое главное, Нету бандерстана и как же это хорошо.

Ответить#
-2

Вралентин: «Врал, вру и врать буду! Я же Вралентин!»:)
Продолжайте, очень интересно:)
(На самом деле — нет:)))))))

Ответить#
-1

Да Ипланчек, чо ты врать, врать, врать повторяешь, не суетись, у вас же майдаунов монополия на правду.

Ответить#
-1

Ну Вралентин, это же вас, а не меня, зовут «Вралентин»:)))
Будет вам врать-то:)
И методичку свою «Украинскую» можете зачехлять — уже неактуально;)
Или вам все еще платят по 11р за комменты про Украину?:)))
А как же ВАЗ? Вы столько лет лизали ВАЗозад, а сейчас подлизнуть забыли??!)

Ответить#
-2

ну да тебя зовут Иплан, потому у тебя есть монополиня на правду, точно же? хахаха

А у гривнах это скока ипланчек, ты сразу переводи в европейские валюты .

Ипланчек, свой зад лизать не зачем, лижут только иномаргозад, видимо чтоп быстрее в эуропу попасть хахаха

Ответить#
0

На правду не может быть монополии: она просто есть, Вралентин, и она общая — как воздух;)
А вот вранье — это ваша фишка: вы все время врете.

Загадка:
«Три слова сказал, четыре из них наврал. Кто это?»
Ответ: «ВРалентин»:)

Мы уже выяснили, что вы — проклятый вечно врущий укрошпиён: прокололись на незнании русского языка и любви к ЖЫрному:)

Ответить#
+1

Не может быть? Монополии, значит я не вру, а врешь постоянно ты? ооооот оно чо Ипланчек.

Где ты чо выяснил ипланчег? Пока мы точно выяснили только одно, ты признался, что у тебя нет справки, что ты адекватный человек ну или по крайней мере отказался предъявлять ее.

Ответить#
-1

Вралентин соврал, что не врет, потому что теоретически может сказать правду. Но на практике такого еще ни разу не случалось:)))
Спасибо, все поржали:)
Вралентин может продолжать дальше врать и позориться:)

Ответить#
+1

Ипланчек, ты же сказал, что нету у тебя монполии на правду, а оказывается опять есть.

Ответить#
-2

Вралентин снова отжег:)
И снова не в кассу:)
Вралентин такой Вралентин...
Интересно, вас разорвет, если вы хоть раз правду скажете? Или скрючит?:)

Ответить#
+2

Ипланчек, так есть или нет монополия на правду?

Ответить#
-2

Вралентин, монополии на правду не существует:)
Это как воздух:) Дышать и говорить правду могут все. Не все хотят:)
Вот вы — не хотите.
Поэтому все и зовут вас — ВРалентин:)

Ответить#
+1

А т.е. ты признался. что я не ВРУ? Увау ну а как, если у тебя нет монополии на правду, значит правду можешь говорить не тока ты? Вот те на.

Ответить#
-1

Такого не бывает:)
Вралентин врет все время:)
А вместо логики у него путриотизм и ВАЗофилия, поэтому его даже троллить смысла нет — он делает это самостоятельно;)
Продолжайте позориться ВОалентин:)

Ответить#
+1

А у хозяев твоих чо иплачек тоже путриотизм и ВАЗофилия? Кто из ВАЗ 2123 ШНИВУ Сделал, а из Гранты датсун? Поэтому тебя даже тролить смысле нет, ты сделаешь это самостоятельно. Ты хоть хозяев то не обаливай, а то отлучат от зада.

Ответить#
-1

Вралентин, а, Вралентин, вот кем надо быть, чтобы гордиться, что тебя поимели? А вы сейчас именно этим и занимаетесь:)
Американцы и японцы натянули ВАЗ по самые помидоры, причем продукцию — результат этого натягивания, — продают не в Америке и в Японии, а тут же, в РФ, отнимая долю рынка у ВАЗиков, и унося прибыль в свои экономики:)
Продолжайте гордиться, Вралентин:)
Когда гордиться совсем нечем — зовите Вралентина: он найдет повод:)

Ответить#
+1

Это тебя хозяева поимели, ты тут лаешь усираешья, а они берут и из ЛАДЫ делают святешее иномарго хахаха. А результат натягивания это ты, который по безмозлости и дальше продолжает лаять, даже не понимая, что прибыль может и уноситься , но ИНОМАРГО то сделало из ВАЗа, а значит, хозяева твои презнали что лада ЛУЧШЕ ИНОМАРГО и они на ней зарабатывают лучше. Иплан, очнись, говорю, отлучат от зада. Кстати иплан, вот смотри, по они натянули тебя дважды, ибо те машины свои, которые он тут делают и продают они тоже часть прибыли оставляют тут. Вот такой ты иплан ипланович ипланов. Глупый задолизишко

Ответить#
-1