Парк ЗР: секретные функции кроссовера Ford Kuga

Недавно в редакционном парке появился кроссовер Ford Kuga, собранный на заводе в Елабуге. Первым делом мы досконально изучили автомобиль. Оказалось, у Куги немало секретов. Им и будет посвящен первый отчет.

Практически у каждого автомобиля есть секреты. Какие? К примеру, активация какой-нибудь функции с помощью особой комбинации кнопок или при помощи длительного удержания кнопки. Все это, безусловно, описано в инструкции по эксплуатации, но кто ее читает? Уверен, что следующая информация будет полезна каждому владельцу Куги, причем не только обновленной, как у нас.

  • Самое простое: открыть или закрыть все окна разом дистанционно при помощи штатного ключа. Подобная функция есть на многих современных автомобилях, но мало кто о ней знает. Есть такая фишка и у Куги. При снятии с охраны однократно нажимаем кнопку с пиктограммой в виде открытого замка, а затем жмем на нее второй раз и держим несколько секунд. Все окна откроются автоматически. Если аналогичным образом подержать кнопку с закрытым замком, то все окна закроются. Это удобно, если, выйдя из машины, заметили, что одно из окон осталось незакрытым. И еще полезнее, когда подходите к раскаленной солнцем припаркованной машине.

Ford Kuga

Ford KugaОкна автомобиля можно закрыть или открыть дистанционно с помощью штатного ключа.
Окна автомобиля можно закрыть или открыть дистанционно с помощью штатного ключа.
  • Мешает шторка багажника? Ее можно спрятать под задние сиденья — там она будет надежно зафиксирована и не займет полезного пространства.

Ford Kuga

Ford KugaШторку багажника можно разместить под задним сиденьем. Там она уж точно не помешает. Вот только сложить сиденье в этом случае не получится. Дело в том, что в процессе складывания сиденье должно лечь на пол, чтобы получился ровный пол багажного отсека.
Шторку багажника можно разместить под задним сиденьем. Там она уж точно не помешает. Вот только сложить сиденье в этом случае не получится. Дело в том, что в процессе складывания сиденье должно лечь на пол, чтобы получился ровный пол багажного отсека.

  • Уверен, что об этом не знает большинство нынешних автовладельцев: под передним пассажирским сиденьем в полу есть потайная ниша. Добраться до нее можно с заднего ряда, сдвинув переднее кресло максимально вперед. Зачем она нужна? К примеру, возникла острая необходимость оставить в салоне автомобиля на парковке ценные вещи. Вот вам и решение. Даже если преступник и проберется в салон, маловероятно, что он сможет обнаружить этот тайник.

Ford Kuga

Ford KugaСдвинув фальшпол под передним пассажирским сиденьем, можно обнаружить небольшую нишу: бумажник или мобильный телефон уместятся.
Сдвинув фальшпол под передним пассажирским сиденьем, можно обнаружить небольшую нишу: бумажник или мобильный телефон уместятся.

  • Щетки стеклоочистителей двигаются от центра к боковым стойкам кузова. Самое интересное, что при выключенном зажигании они не зафиксированы. Их можно раздвинуть и поднять руками для замены щетки, к примеру. А затем также вручную сложить. Причем сложить можно в любом порядке. Если ошибетесь, то при первом же включении зажигания они автоматически поменяются местами.
  • 12-вольтовая розетка прикуривателя на центральном туннеле всегда остается под напряжением, даже при выключенном зажигании. Можно оставить на ночь видеорегистратор и не бояться того, что батарея гаджета сядет раньше времени. Вот только в случае с длительной стоянкой так лучше не рисковать — вдруг аккумулятор сядет?

Ford Kuga

Ford KugaРозетка в передней части салона не обесточивается даже при выключенном зажигании.
Розетка в передней части салона не обесточивается даже при выключенном зажигании.

  • Омыватели фар срабатывают на каждое пятое включение омывателя лобового стекла при условии включенного ближнего света. Если же требуется экономить омывайку, можно перед тем, как помыть стекло, переключиться на ДХО. Кстати, если потянуть на себя правый подрулевой рычаг кратковременно, то щетки стеклоочистителя сделают лишь один взмах. Подержите рычаг дольше — сработают и омыватели фар.
  • Чтобы сбросить счетчик замены масла, нужно нажать до упора на педали тормоза и газа. Зажигание должно быть включено. Сделаете все правильно — напоминание о замене моторного масла появится через 15 000 км пробега.

Ford Kuga

Ford KugaВ тестовом режиме борткомпьютера можно узнать много интересного: дату и даже точное время сборки вашего автомобиля, проверить, все ли индикаторы работают на приборном щитке, и т. д.
В тестовом режиме борткомпьютера можно узнать много интересного: дату и даже точное время сборки вашего автомобиля, проверить, все ли индикаторы работают на приборном щитке, и т. д.

  • И напоследок самая секретная функция бортовой электроники. Если, удерживая кнопку «ОК» на рулевом колесе, включить зажигание, то трип-компьютер перейдет в тестовый режим. Коды ошибок, напряжение бортовой сети и прочие настройки станут доступны.
Только тс-с-с! Я вам этого не говорил.
Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

Отзывы о Ford Kuga

К сожалению, на данный момент отзывов нет. Будь первым!

Написать отзыв

Комментарии (70)

Самые новые

Есть ещё одна фишка. Не все об этом знают. Чтобы не попадать на коробке передач в положение S нужно сделать следующее: как обычно нажимаем кнопочку на рычаге КП, тянем рычаг назад и тут же отпускаем кнопочку. Рычаг доходит до положения D и останавливается. Этого в руководстве по эксплуатации нет. Я вычитал это на одном из форумов. Всегда использую, очень удобно.

Ответить#
+3

Кстати, в этой нише под передним пассажирским сиденьем удобно помещается автомобильная аптечка. Только надо купить её в компактной мягкой упаковке (продаются и такие).

Добавлю и ещё один «секрет». Некоторые владельцы (лично встретил уже двоих) даже не догадываются, что подлокотник между водительским и пассажирским креслом регулируется по длине. Ход у него достаточно тугой и если об этом не знаешь, то случайно и не выдвинешь.

Ответить#
+2

На первой Куге 2 таких тайника были под ногами задних пассажиров.Проверте может и сейчас есть.

Ответить#
0

Нет, на Куге2 их нет.

Ответить#
0

Классная идея для полочки, вечная проблема куда-то её засунуть, обычно как сниму так и валяется в гараже.

Ответить#
0

Так вы фольксвагеновский TSI/DSG сменили на фордовский Ecoboost/Powershift?
Ну ничему вас жизнь не учит:)

Ответить#
-8

В РФ сочетание Ecoboost с Powershift — это экзотика, которую можно встретить только на одной из версий Мондео (другая версия — это атмосферник 2.5 + гидромеханика).
А для Куги и Фокуса сочетание Ecoboost с Powershift для России вообще не предлагали.

Ответить#
+3

Ну ок, не предлагали. Считаете, что по отдельности турбодвижок и преселективная коробка передач становятся лучше и долговечнее?:)

Ответить#
-5

Ну НЕТ на Куге преселективной (Powershift) коробки передач!

Ответить#
0

Есть, но только на дизельных, которые сейчас в РФ уже не продают. Однако некоторое количество дизелей с Powershift было продано (и Куга2, и Куга1) и люди на них ездят.

Ответить#
0

Я считаю, что при обсуждении конкретной статьи лучше всего придерживаться её темы.

Ответить#
0

Отнюдь. В моём автомобиле, к сожалению, нет такого удачного места для этой полочки.
Да и на кугах, вроде, полноценный автомат ставится, не?

Ответить#
0

И что же это за автомобиль?

Ответить#
-1

А какая разница что у него за автомобиль? На чём хочет, на том и ездит. Какое отношение это имеет к обсуждаемой статье?

Ответить#
+1

Это вы у ВАЗофилитиков спросите: они при любой удобной возможности обсирают Шевроле и Шкоду потому что у меня они есть.
Я хочу тметь возможность отвечать симметрично.
А то, что человек скрывает, на чем ездит, может означать две вещи:
Либо ему стыдно за свой выбор, либо его авто — плод его воображения.

Ответить#
-4

Не бойтесь, не собираюсь я вас кусать за ваши круз и окташку :)

Октавия это шикарная вместительность, надёжная управляемость (никогда не выкинет автомобиль на встречку или в кювет, как солярис), по размерам почти D класс, красивая (не рестайл)). Есть конечно и огрехи нашей сборки, и ненадёжность, но кто без недостатков. Преимущества их явно перевешивают. Себе бы такую взял в исполнении Скаут, но их продают по неприличной цене.

Круз же вообще честнейшая машина за те деньги, за которые его продавали (как Лада Веста, за что тоже её люблю)). Управляемость почти на уровне немцев (тележка от астры J без Уатта), длинный, красивый, надёжный. Из недостатков только тяжёлый, но это и достоинство, в случае ДТП :) Ну и китайский автомат, который бывает дёргает и по надёжности не лучше DSG DQ250 (но и не хуже).

Ответить#
0

Я так понял, вам за свой автомобиль стыдно или у вас его нет:)
Печально, но что делать...
DSG вообще может отвратить от покупки сколь-нибудь современного авто, как, вероятно, и произошло в вашем случае...
Сочувствую.

А Веста — кусок некачественного распилооткатного отстоя — это общеизвестный факт.
Как и вообще почти все, что «производит» ВАЗ под своим брендом.

Ответить#
0

Здорово, что вы не играете в азартные игры.
С таким процентом угадывания как у вас, там делать нечего :)
Хотя... если вы будете мне озвучивать свои догадки, а я буду ставить противоположные ставки, то мы точно сможем разбогатеть ☻

Ответить#
0

Я подумаю над вашим предложением. Разбогатеем, глядишь, вы снова купите себе ТурбоВАГ с DSG — всего-тоти надо пару сотен косарей держать про запас — на непредвиденный ремонт:)

Ответить#
+1

Пару сотен косарей надо быть готовым потратить когда владеешь любым дорогим автомобилем.
Думаете, BMW или Porsche с АКПП обходятся дешевле?
Просто не надо мыслить как нищеброд, когда покупаешь такое. А не можешь себе позволить — купи Весту, не комплексуй и радуйся жизни :)

Ответить#
-1

шкода это убогое создание. «машина» для лошков, которые думая что покупают дешевый VW, на самом деле покупают дорогую шкоду. На эти машины фолькс ставит все свои дорогостоящие, но неудачные наработки, которые никому не нужны..... Шкода — вечная машина, в том смысле, что купив один раз, [у нас не ругаются] потом продашь....

Ответить#
-1

Безымянное нечто решило построить из себя автоэксперта, но получилось так себе, если честно. Среди ваших сопливых эмоций аргументы не обнаружены :)
Движки, коробки у skoda и VW одни и те же, платформы одни и те же. Завод общий. С чего бы шкоде быть вдруг убогой, а VW норм?

Ответить#
0

Когда у человека нет автомобиля — он начинает сильно интересоваться, что есть у других. Некоторые — чтобы помечтать, что вот и у них будет такой. Некоторые, чтобы гадость сказать из зависти...

Ответить#
+4

Вы по себе-то не судите:)

Ответить#
-1

Зачем, когда перед глазами есть готовый яркий пример?

Ответить#
+1

Зеркало?

Ответить#
-1

Гораздо, гораздо хуже! КАПЛАН.

Ответить#
+1

В смысле, вы себя убеждаете, что я вашему гольфу завидую?:)))
А ничего, что у меня тот же Гольф только с шильдиком «Шкода»?

Логика, Акопов, никогда не была вашей сильной соороной:)

Ответить#
-1

В смысле того, что никакой машины у Вас нет, оттого Вы так и брызжете завистью и глупостями.

Ответить#
+1

Не хочу афишировать, чтобы не выслушивать упрёки, вызванные завистью :)

Ответить#
0

Да просто стесняетесь:)
ВАЗик, что ли, у вас?

Ответить#
-1

Были у меня ВАЗ 21102, 21103. Ни разу не подвели, классные были автомобили. Правда, когда продал 21103, у второго владельца таки погнуло клапана :) Но надо признать, автомобилю было уже 8 лет, а владелец знатный расΠиздяй ☻

ВАЗ21102 же вообще рабочая лошадь. Ей сейчас уже 14 лет и прекрасно ездит под четвертым владельцем. Солярис давно бы сгнил уже на её месте, наверное :)

Ответить#
0

Это дорестайлинговая Куга2

Ответить#
0

Это дорестайлинговый Куга2

Ответить#
0

На дорестайлинговой Куге2 тоже есть. У Demitrius в профиле значится Dodge Journey. Видимо, на его Додже и нет.

Ответить#
0

Если он не хотел говорить — зачем озвучивать-то?

Ответить#
0

Если бы действительно не хотел, то не стал бы указывать в своём профиле. Он просто «пикирует» с Ильёй :)
А озвучил я не для Ильи, а для Валерий57, который ошибочно предположил, что этой ниши (для снятой шторки багажника) нет в дорестайлинговой Куге2.

Ответить#
0

Он в данном случае не хотел говорить, какое нам с Вами дело до этого?

Ответить#
0

Каюсь! Вышел на улицу, посмотрел. Есть в Куге2 дорестайл ниша.
Вот только один минус. При установленной в нише шторке багажника нельзя сложить сиденья.

Ответить#
0

Акопов, вы с логикой обращаться умеете?
Если бы он скрывал эту инфу, онибы ее в профиле не имел:)

Ответить#
-1

Я понял, Ваши угрозы выражаются в том, чтобы писать глупости и повторять сказанное другими — под моими комментами? Выигрышная позиция, да. Писать глупости для Вас — как дышать, а читать их мне — неприятно.

Ответить#
0

Писать глупости с умным видом — это ваша фишка:
Матизы же самые безопасные оттого, что матизоводы очкуют быстро ездить.
Я вам эту чушь еще долго припоминать буду:)
Приятно вам или неприятно — это не мой вопрос.
Удовольствие получать — это вам на другого профиля сайт надо: вам Lumi ссылку даст:)

Ответить#
-1

Ваша проблема — Вы хорошо умеете писать глупости и плохо — всё остальное. Потому попытки вырулить на риторике выглядят... да, опять же глупо. Вы и здесь пешеход.

Ответить#
0

И это пишет мне человек, который на серьезных щщах утверждал, что Матиз — безопасный автомобиль — потому что владельцы очкуют ездить на нем быстро...
Да, Акопов, вы большой оригинал — рассуждать после такого о «глупостях».
Оттого, что вы себя убедите, что я «пешеход», два моих автомобиля никуда не исчезнут, а вот ваша психическая стабильность будет под угрозой.
Вы и сейчас-то не образец адекватности — что ж дальше-то будет?

Ответить#
-1

Спасибо, что озвучили.
Не факт, конечно, что указанное в профиле совпадает с реальностью, но если совпадает — в очередной раз убеждаюсь, что был прав, предположив, что Деметриус слил свой TSI/DSG, опасаясь попадалова на дорогой ремонт.
Судя по тому, что следующая его тачка — не Тигуан или не Туарег или не Q3/Q5/Q7, связываться с ВАГгрупп он зарекся:)
Но почему-то всем рекомендует:)))

Ответить#
-1

Прикольные секреты. Даже шкодовскому Simply Clever есть чему поучиться.
Сразу видно заботу о покупателе, конструкторы думали, причем головой.

Ответить#
+1

Думали бы головой, не предлагали бы в РФ турбодвижок и «робот»:)

Ответить#
-6

Они наверное, думают, что россиянам powershift и ecoboost после DSG и TSI уже не страшен :))

Ответить#
0

Да я секрет вам открою:
Турбодвижок и преселектив не страшны в принципе.
Просто в России не умеют их эксплуатировать, из-за чего они и приобрели дурную славу «одноразовых» агрегатов.
Купил, отъездил 60К, слил следующему. А «следующих» мало — они ж в курсе про «одноразовость».
А всего-то и надо — с новья масло почаще менять.
Но у нас же все «умные» — купят тачку за пару лямов, а на обслуживание денег уже нет — кредит же платить надо.
Ну вот и имеем то, что имеем.
Паруасам — папуасские тачки: с атмосферниками и классическими АКПП: они наше тотальное нищебродство лучше терпят.

Ответить#
+1

В режиме пробок что одно, что другое редко больше 70к выхаживает. Робот и турбо любят свободу :))
Масло по регламенту меняют, только автопроизводители в борьбе за покупателя удлиняют регламент до 15к, что с нашим бензом и пробками не приемлемо. Только Тойота молодец — не ведется, раз в 10к будь добр обслужи!

Ответить#
0

Все верно.
А в движке при езде по пробкам масло лучше раз в 7–8К менять.

Хотите прикол?
У меня, как вы знаете, Круз с АКПП, и эта его АКПП вызывает много нареканий по надежности. Мол, «до 100К может не доехать, ко-ко-ко!»
Начал изучать вопрос, и выяснил, что дохнет КПП, как правило, не у первого владельца, а где-то у второго-третьего, и вероятность подыхания обратно пропорциональна факту и частоте замены масла:
Чаще меняешь, реже дохнет.
Ну, то есть, чувак покупает Круз с АКПП с пробегом в 80К и у него на 90К дохнет КПП. Он пишет гневный пост на тему того, какой GM отстойный... а у него пробега-то не 90 было на самом деле, а 150, и масло в коробасе не меняли приэтом ни разу.
Поскольку Круз — довольно популярная тачка, такой статистики накапливаются килотонны.

И да, я не отрицаю, что сам по себе этот агрегат — не эталон надежности, но в нормальных условиях служит довольно долго.

Это я все к чему тут самогипнозом занимаюсь... DSG — те же яйца. Еее просто уезживают вхлам, а потом жалуются на нехороший ВАГ.

И при припирании к стенке все эти покупатели Джет и Октавий с пробегом «до 100К» будут орать, что это не они купили себе смотанную тачку, а ВАГ делает отстойные АКПП:)

Хотя опять же, первые генерации DSG были адовым конструктивным овнищем сами по себе. Но на ВАГе это понимали и работали над ошибками.

По Тойоте у меня другие примеры: у Коллеги Королла 2008 года. Пробег —150К. Однодисковый «робот».
Сцепление поменял на 136 тысячах. Пробег трассовый в основном.
И у второго коллеги такая же машина того же года с такой же КПП, но ездит в городе по пробкам — сцепление менял после 85К.

Это вам не Веста:)

Ответить#
-1

Зацени шутку (с 7ой минуты) ссылка
ДСГ — два сцепления в год :))

Ответить#
0

Это как у ВАЗика почти:)

Ответить#
-1

Про ВАЗ тоже есть из этой серии :))
ссылка

ссылка

ссылка

Ответить#
0

По тойоте, у одного знакомого аурис с однодисковым роботом, ему на 70к хватает сцепления, по его словам проблема в том, что он адаптивный, а ездит он и жена. Она — спокойно, он с драйвом, в итоге, пока у коробаса мозги перенастроятся сцепа горит.
По ДСГ у другого знакомого 150к отъездил коробас, он с нуля брал шкоду с 1,8Т и ДСГ — специально искал такую комплектацию как сочетание мощности, драйва и АКПП, без потерь в гидротрансформаторе. Один раз отремонтировал, но на долго не хватило, сейчас пробег под 200, коробас в аварийном режиме ездит. Цена ремонта сейчас заоблачная — сопоставима с ценой этого автомобиля. Человек в глубоких раздумьях, что дальше делать...
Наш автопром если брать, то однозначно с механикой — чем проще, тем надежней и дешевле потом ремонтировать.

Ответить#
0

Ну так а чего тут думать? Брать такую же Шкоду, ездить 100К и сдавать в трейд-ин. 200+ Будет ездить только механика.
Кста, насколько мне помнится, у DSG какая-то расширенная гарантия есть.
Насчет тойотовских «роботов» все говорят, что япы выжали из однодисковой конструкции все (и по баблу, и по ресурсу), что можно. И, вроде как, перестали его ставить. Наигрались.

Ответить#
-1

Расширенная гарантия была, но не долго, когда никто не хотел ДСГ брать. В последствии ее «типо доработали» и с гарантией все закончилось — 2 года как и на весь автомобиль.
Есть только один маленький ньюанс — если существует хоть какой-то намек на  нестабильную работу ДСГ, дилер такой автомобиль не принимает ни под каким предлогом.
Тойота, пежо/ситроен — все они поняли бесперспективность этой конструкции и  завязали. Французы сейчас ставят японский айсин, тойота, как и вся Япония, увлеклась вариаторами для слабых двигателей, а для мощных двигателей — классические автоматы.

Ответить#
0

«Робот» предлагали в России только на дизельных Кугах, которые уже несколько лет официально не предлагают (в РФ уже давно собирают только бензиновые Куги).

Ответить#
0

Ну ecoboost-то остался:)

Ответить#
+1

Экобуст не нравится? Так есть атмосферный движок. В чём проблема? Есть выбор.

Ответить#
+1

Полного привода нет на атмосферном, насколько я помню.либо экобуст-гидротрансформатор-4wd, либо атмосфера, гидротрансформатор-2-WD.
А так-то Куга мне нравится.

Ответить#
0

А проблема в том, что Илье совершенно нечего сказать по теме статьи, но пообщаться хочется :)
Сталкиваем разговор в безбрежное русло бесконечной темы турбомоторов и проеселективных коробок и наслаждаемся общением :)

Ответить#
+1

Да не, проблема в том, что вы хотите быть трололо, но не умеете:)

Ответить#
0

Предложения широки, достаточно!? (для гурманов, всегда «грязь» найдётся). Не знаешь, что выбрать, посоветуйся со знающим. Нет таких в близком кругу?, меняй колодку установок

Ответить#
0

Хм, судя по вшему нику, у вас явно не хватает шариков...
Слова вы, вроде, пишете на русском языке, а смысла в предложениях нет:)

Ответить#
0

Спасибо за общение. Вы не интересны мне более. К возможному моменту Вашей зрелости я, наверняк помру

Ответить#
0

Приятного помирания, чо:)

Ответить#
0

«Даже если преступник и проберется в салон, маловероятно, что он сможет обнаружить этот тайник.»

Теперь он уже знает, или скоро ему расскажут. :)

Ответить#
+1

Хха, а вот был у меня Саманд, там был — всем тайникам тайник. Никто и никогда не догадается, где, хоть викторину устраивай :-)

Кстати, тайничок есть и в гольф7, тоже мало кто, наверно, знает — и тоже в неожиданном месте.

Ответить#
0

Тайники (неожиданные места) есть во многих автомобилях. Вот только я не сторонник что то ценное, особенно деньги с документами оставлять в автомобиле. Ведь украсть могут авто целиком. :)

Ответить#
+2

один знакомый возил там презервативы и смену чистого белья :-) Так мы ему к круглому пробегу ещё и виагру подарили.

А так-то главный секрет бардачков гольфа «в каждом выпилен угол, так что при формальной ширине и глубине ничего ты туда не положишь, кроме мелкого мусора».

Ответить#
0