Mazda CX-5 — тест-драйв по российским дорогам

Мы уже публиковали тест нового поколения кроссовера Mazda CX-5, но то была поездка по ухоженной Шотландии, а сейчас мы покатались по Подмосковью. И нам есть что добавить к сказанному.

До сотни 2,5-литровая версия разгоняется за 9 секунд. Конкуренты сопоставимой мощности не столь расторопны.
До сотни 2,5-литровая версия разгоняется за 9 секунд. Конкуренты сопоставимой мощности не столь расторопны.

Для российского подразделения Мазды кроссовер СХ-5 является бестселлером — по продажам он опережает остальные модели японской марки в разы. Так что во время работы над преемником модели японцы не рисковали. Перед создателями стояла задача довести до совершенства уже имеющийся автомобиль, а не сотворить что-то принципиально новое. В этом легко убедиться, глядя на экстерьер — обводы кузова и габариты почти не изменились. Дизайн тоже узнаваемый — CX-5 ни с кем из одноклассников не перепутаешь.

При взгляде на этот шрифт и форму стрелок приходят ассоциации с «инструментарием» BMW.
При взгляде на этот шрифт и форму стрелок приходят ассоциации с «инструментарием» BMW.

Экран мультимедиа не шибко велик — от новой машины ждешь большего.
Экран мультимедиа не шибко велик — от новой машины ждешь большего.

Проекция приборов на лобовое стекло — опция.
Проекция приборов на лобовое стекло — опция.

Качество отделки салона и его эргономика заслуживают превосходных эпитетов.
Качество отделки салона и его эргономика заслуживают превосходных эпитетов.

Вопреки ожиданиям, круиз-контроль здесь не адаптивный.
Вопреки ожиданиям, круиз-контроль здесь не адаптивный.

Информационно-развлекательная система управляется шайбой — как в Ауди и Мерседесах.
Информационно-развлекательная система управляется шайбой — как в Ауди и Мерседесах.

А вот в салоне изменений куда больше. Он совершил качественный скачок вперед! Уровень отделки — как у кроссоверов премиум-класса: дорогие материалы, тщательная подгонка деталей. Плюс тотальная забота о мелочах. Так, дверные кармашки и бардачок в Мазде обтянуты мягким материалом — положенные туда вещи не будут греметь на неровностях. По оснащению тоже прогресс. В арсенале CХ-5 появились такие «фишки», как проекция приборов на лобовое стекло (качество и информативность картинки не хуже, чем в немецких премиум-кроссоверах), функция мониторинга слепых зон и даже система удержания в полосе движения, которую никто из японских одноклассников не предлагает. Отдельно отмечу аудиосистему с акустикой Bose, радующую звучанием концертного качества. Всем бы так!

Прежде спортрежим автомата включался селектором, теперь — перекидной клавишей.
Прежде спортрежим автомата включался селектором, теперь — перекидной клавишей.

Первое поколение CX-5 испытывало дефицит в медиаразъемах. О новом такого не скажешь.
Первое поколение CX-5 испытывало дефицит в медиаразъемах. О новом такого не скажешь.

Все внутренние поверхности обтянуты мягким материалом, что исключает бряцание.
Все внутренние поверхности обтянуты мягким материалом, что исключает бряцание.

Как и прежде, СХ-5 представлен в России с двумя бензиновыми двигателями: 2.0 (150 л.с.) и 2.5 (194 л.с.). Двухлитровые машины могут быть как с передним приводом, так и с полным, с механической коробкой передач либо с автоматической. Версия с «большим» мотором идет исключительно с автоматом и трансмиссией 4х4. У нас на тесте — именно такой вариант.

Кресла не удивили каким-то сверхудобством. Поворчу на подголовники, которые немногим мягче бетонной стены.
Кресла не удивили каким-то сверхудобством. Поворчу на подголовники, которые немногим мягче бетонной стены.

Задний ряд недостаточно просторный — рослым людям там тесно.
Задний ряд недостаточно просторный — рослым людям там тесно.

В недрах подлокотника нашлось место для кнопок обогрева сидений и пары USB-портов для подзарядки гаджетов.
В недрах подлокотника нашлось место для кнопок обогрева сидений и пары USB-портов для подзарядки гаджетов.

Тандем двигатель-коробка передач, как и прежде, вызывает исключительно положительные эмоции. Обладающий удивительно высокой степенью сжатия (13:1) атмосферник остро реагирует на открытие дросселя: чуть что, сразу бросается в бой. Шестиступенчатый автомат настроен на ту же волну. Когда надо, скидывает одним махом сразу три передачи, когда нет — держит малые обороты и экономит топливо. За неделю поездки ни разу не пришлось пожалеть об отсутствии подрулевых лепестков. Да что там, даже спортивным режимом коробки не пользовался — стандартной настройки хватает за глаза!

Радиаторная решетка украшена рисунком, состоящим из сотен маленьких турбинок.
Радиаторная решетка украшена рисунком, состоящим из сотен маленьких турбинок.

Противотуманки размером с пятирублевую монету — одна из самых необычных особенностей экстерьера.
Противотуманки размером с пятирублевую монету — одна из самых необычных особенностей экстерьера.

Объем багажника по меркам сегмента средненький — 442 литра. Пожурить машину можно и за внушительную погрузочную высоту.
Объем багажника по меркам сегмента средненький — 442 литра. Пожурить машину можно и за внушительную погрузочную высоту.

В чем Mazda преобразилась, так это в плавности хода. Прежнее поколение CX-5 справедливо поругивали за жесткость — на неровностях трясло неимоверно! Сейчас этот повод для критики исчез. На него даже намека нет! Дорожные изъяны подвеска поглощает без остатка — катишь, словно по ковровой дорожке. О том, что под колесами разбитый асфальт, напоминают только микроудары на руле.

Причем, управляемость.не принесена в жертву плавности хода. Как непринужденно Mazda ввинчивается в разномастные повороты, насколько крепко она держится за траекторию, сколь точен и отзывчив ее руль! Бестия! Разве что информативность тормозов подкачала — пришлось приноравливаться. Впрочем, эту особенность можно списать на то, что машина не обкатана — когда ее забирали из пресс-парка, на одометре было 50 км.

У CX-5 нет возможности блокировки муфты, но это не мешает ей уверенно утюжить бездорожье.
У CX-5 нет возможности блокировки муфты, но это не мешает ей уверенно утюжить бездорожье.

Жесткость кузова неплохая: при диагональном вывешивании все двери открываются-закрываются без проблем.
Жесткость кузова неплохая: при диагональном вывешивании все двери открываются-закрываются без проблем.

По средней руки бездорожью CX-5 тоже едет недурно. В активе Мазды 200 мм дорожного просвета, трансмиссия 4х4 с муфтой в приводе задних колес и возможность отключения системы стабилизации. Для уверенного передвижения по раскисшему полю этого вполне хватает. По ступицы в грязи гонял минут десять, а муфта так и не перегрелась. Прекрасный результат!

Да и вообще машина удалась. К бойкой управляемости предшественницы добавился высокий ездовой комфорт и куча продвинутого оборудования. Если учесть, что цена СХ-5 не выше, чем у одноклассников, можно предположить, что она и впредь будет входить в число бестселлеров российского рынка.

Контуры кузова остались прежними — СХ-5 узнается с полувзгляда.
Контуры кузова остались прежними — СХ-5 узнается с полувзгляда.

Mazda CX-5

Длина×ширина×высота×база 4550/1840/1675/2700 мм

Снаряженная масса 1617 кг

Двигатель бензиновый, Р4/16, 2488 см³, 143 кВт/194 л.с. при 6000 об/мин, 257 Н·м при 4000 об/мин

Время разгона 0–100 км/ч 9,0 с

Максимальная скорость 195 км/ч

Топливо/запас топлива АИ-95/58 л

Средний расход топлива 7,2 л/100 км

Трансмиссия полный привод, А6

Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

Отзывы о Mazda CX-5 (6)

Mazda 2012 / срок владения 3 — 5 лет

Достоинства:

Надежность

Недостатки:

Не выявлено

Комментарий:

За пять лет проехал на CX-5 135 000 км. Эксплуатация — Москва, Подмосковье, поездки на юг. Никаких нареканий к машине нет. Делаю регулярные ТО каждые 15 000 км, между ними для успокоения меняю масло еще раз. Нет у меня доверия ни нашему маслу, ни бензину, да и в пробках много стою на холостых. Вн...

Написать отзыв

Комментарии (58)

Самые новые

хороший аппарат, главный традиционный минус будет — высокая угоняемость

Ответить#
+1

Главный традиционный минус будет цена :(

Ответить#
+5

цена где-то близко к тигуану. дешево сейчас как в 15 году норм машины не купишь, да и не очень нормальные тоже)

Ответить#
0

Пожалуй, кроме Мазды СХ-5 и Форда Куги больше для себя кроссоверов на Российском рынке не вижу.

Ответить#
-5

Статья больше похожа на текст в рекламном буклете, который можно положить у дилеров мазды. И это не потому что машина плохая, сам езжу на прошлом поколении, просто тестдрайва здесь нет. Тем более по российским дорогам. Где здесь написано о том как иначе проявил себя автомобиль на российской дороге, какие особенности эксплуатации у нас. Тогда бы уже упоминали и тёплый пакет который для наших зим будет интересен. Подогрев задних сидений, дефлекторы на задний ряд, подогрев щеток.
Вообщем это рекламная халтурка, а не тест драйв.
По факту, машина хороша, возможно лучшая среди корейцев и японцев. Но тигуан и кодиак ей не догнать. Увы. Отсутствие активного круиз контроля, отсутствие Android auto и Apple carplay, слабая динамика на 2л двигателях, ещё хуже чем прошлое поколение, все делает выбор в пользу сх5 не таким лёгким и очевидным, как это было 2–3 года назад.
Сейчас когда почти все кроссоверы в своём классе едут почти одинаковые, наличие электронных опций и помощников влияют на выбор не меньше мягкости подвески.

Ответить#
-6

Ездовой характер есть у каждой машины, надо только уметь его чувствовать. Те, кто выбирают пятака, выбирают его именно за характер, управляемость и ездовые повадки. Да и атмосферный мотор с толковой АКПП делают своё дело. Именно этим пятак и хорош, что постоянно и повторяется в каждом тест-драйве.

Ответить#
+1

Лично мне абсолютно пофиг на электронные приблуды, андроиды и прочую лабуду. Не они определяют ездовой характер машины, её динамику, комфорт и прочие качества, за которые потребитель и выбирает ту или иную модель. Не знаю, чем это Тигуан и Кадьяк так уж далеко убежали от пятака. Судя по тест-драйвам, подобного перевеса не наблюдается.

Ответить#
+5

Ездовой характер у машины может быть у купе, на худой конец в горячем хетче. Ну никак не у кроссовера до 2 млн. Ладно бы речь была о кайене или f-pace. Кроссоверы в этом классе до 2 млн просто едут, как семейный утилитарный автомобиль. Разница между ними минимальна.
Вы говорите что электроника не определяет комфорт? Ок. Начнём с базы. Абс и есп электронная лабуда которая даёт комфорт и безопасность вождения. Активный круиз контроль и частичный автопилот. В дальней дороге по трассе даёт значительный комфорт и меньшее утомление от дороги. Если водитель уснул, то машина не улетит в кювет или навстречку, а попытается разбудить водителя и потом медленно остановится, включив аварийку. Это не безопасность? Android auto, вся подборка твоей музыки и плейлисты у тебя в машине. Навигация не [у нас не ругаются], которое поставил производитель ещё и за большие деньги. А спутниковые карты с самой актуальными данными по пробкам. Это не комфорт?
Если вам важен только ездовой характер машины, то есть смысл брать пустую машину в базовой комплектации, зачем платить за опции комфорта, которые не нужны?
Ещё раз повторю в этом классе не стоит выбор например между дастером с электронными приблудами и сх5 с топовым двигателем, но без опций. Тут выбор в пользу сх5. Но в классе сх5 нет значительной разницы между ездовыми качествами, чтобы они перевесели опции комфорта, если говорить о моделях с атмосферными двигателями.
Теперь по тигуан. Топ двигатель 220лс, apr чип stage 1 за 30–60т.р поднимет мощность до 316л.с Без потери ресурса. Вы скажете что у такого тигуана будут те же ездовые качества что и у сх5? Не надо только про не надёжность дсг, турбину и прочее. Води с умом, делай. Т. О и будет машина работать долго.

Ответить#
+3

А чем так далеко от Мазды 2.5 ушёл Тигуан с мотором 180 л.с.? И если считать, что единственным, чем выигрывает Тигуан, то это мотором в 220 л.с. , то для меня это не показатель превосходства Тигуана. У Мазды тоже есть 2.5 турбо и если его поставить на пятака, неизвестно кто кого порвёт в данном заезде. Тем более, что по цене Тигуан с 220-сильным мотором находится явно не в лидерах продаж. Про андроиды и прочую ерунду даже повторяться не хочу.

Ответить#
0

А чем так далеко от Мазды 2.5 ушёл Тигуан с мотором 180 л.с.?
Если говорить о динамике Всего то разгоном до 100 в 7.7, Против 9 секунд у сх5 2.5л
Да новый сх5 в 2.5л ещё медленнее чем сх5 2.0 передний привод прошлых поколений.

Ответить#
+1

У рестайлинговой Мазды 2.5 разгон по паспорту 7,9 секунд. А вот Тигуан на заявленные 7,7 ещё ни у кого не ехал. Достаточно взглянуть на результаты уже проведённых тест-драйвов. Так что давайте говорить о о реалиях, а не о выдумках маркетологов.
«Кристально честная обратная связь, молниеносные реакции. CX‑5 провоцирует наращивать темп на извилистой дороге, и в этом его самая главная хитрость. Если отточенное поведение Тигуана воспринимается как должное, то сочная управляемость CX‑5 на фоне его нарочитой простоты тут же выходит на первый план, придавая дополнительный градус драйва. А на прямой Mazda даже стабильнее „немца“! Подруливать иногда все же приходится, но на боковой ветер ей начхать. Забавно, что уровень аэродинамических шумов в Мазде ничуть не ниже, но из-за двигателя, который слышно куда отчетливее, ветер по ушам не ездит.

А двигатель должно быть слышно! Ведь после управляемости это второй козырь, которым Mazda отбивается от атак Тигуана. Минусовые температуры и зимние шины не позволили нам провести инструментальные замеры, поэтому мы устроили парные заезды. И 192‑сильный SkyActiv проявил себя как нельзя лучше. В очной дуэли СХ‑5 выиграл почти корпус, оставив позади Tiguan с его широкой полкой крутящего момента и навороченным роботом DSG.»

Ответить#
-1

У рестайлинговой Мазды 2.5 разгон по паспорту 7,9 секунд
Посмотри в статье разгон 2.5л 9 секунд до сотни. Это официальная информация. Да у прошлого поколения разгон был 7.9, но речь то о текущем поколении мазда. Не надо все мешать в кучу.

Ответить#
0

А я и веду речь о рестайлинговом пятаке. Его уже нельзя сравнивать с Тигуаном, как это делали все автоиздания до появления нынешнего поколения пятака?

Ответить#
0

У технологической отсталости СХ-5 есть и свои плюсы. Атмосферный двиг будет наверняка лучше по надёжности, чем TSI ВАГа, автомат надёжнее DSG, и всё это будет ликвидно на вторичке.
Весь электронный фарш ВАГа впечатляет, но не забывайте что всё это будет глючить и ломаться и не каждому хочется, чтобы автомобиль превратился в гаджет. Тем более что срок службы гаджетов 3–4 года (потом ломается или устаревает), а срок службы автомобиля более 10 лет.

Активный круиз контроль и частичный автопилот. В дальней дороге по трассе даёт значительный комфорт и меньшее утомление от дороги.
По сравнению с обычным круизом, разница будет небольшая. Внимание от дороги отводить всё равно нельзя (по крайней мере, в России точно), толк минимальный.

Android auto, вся подборка твоей музыки и плейлисты у тебя в машине.
Блутус мазды тоже наверняка поддерживает проигрывание мультимедиа с телефона.

Навигация не [у нас не ругаются], которое поставил производитель ещё и за большие деньги. А спутниковые карты с самой актуальными данными по пробкам. Это не комфорт?
Решается установкой держателя для мобильного. Да, это не так красиво, как штатное устройство, но не менее эффективно.

Ответить#
+5

Ездили с активным круизом и с обычным? Именно догоняя попутку или постоянное выключение круиза, когда догонаешь и долгое время едешь за вереницей, все это лишает всякий комфорт от обычного круиза.
Bluetooth в сравнении с андроид авто очень неудобный костыль. Особенно в выборе музыки на ходу.
Планшет на приборке вместо штатной навигации так же удобно, как поставить телефон на держатель вместо видеорегистратора.
Конечно от многих вещей можно отказаться или заменить, но блин не в машине за 2млн рублей.
По вторичке, не заметил на тигуан большую потерю цены, чем на сх5.

Ответить#
0

Флэшка!
И Ондроед авто едет лесом. Телефон к машине не цепляю в принципе, а вот флэшка в ЮСБ живёт.

Ответить#
0

Езжу только с обычным. Круиз хорош на многополоске и при малой загруженности. Включать круиз при большой загруженности для движения в потоке желания не возникает.

Блутус вполне удобен и прекрасно переключаются песни с руля. Сидеть и выбирать конкретную песню с экрана удовольствие для дома. В машину обычно сажусь чтобы ехать.

Про планшет на приборке я ничего не писал. Можно небольшой удобный держатель для мобильного. Размера экрана современного смартфона 5–6 дюймов вполне достаточно для работы Гугл Карт.

И на вторичке тигуаны с классическим автоматом продаются ещё более-менее, с DSG же намного грустней. У новых тига и кодьяка есть классический автомат?

Ответить#
+1

Есть мокрое дсг dq 500 под 600нм крутящего момента. Такие есть на ауди. Вг уже неплохо обкатали свой робот. С запасом под крутящий момент и своевременном то проблем не будет.
Я вот например на сх5 масло в коробке после 70000 стало темным. По совету диллера замена масла с промывкой, а ведь по регламенту масло должно хватать на весь срок службы коробки и замена не предусмотрена производителем. Всякая механика требует аккуратности и внимания к ней. Тогда будет служить долго. Так же и дсг.
Про круиз на многополоске согласен, но где у нас такие дороги? Только на выезде из города. Даже 500км по обычной трассе с круизом и без сильно влияют на усталость. С активным круизом ещё легче. Сделать эту функцию в машине и профукать все на сертифиции частот в России это провал для Мазды.

Ответить#
0

Сдаётся мне, что адаптивный круиз — совсем не та опция, которая делает продажи автомобилей. Миллионы потребителей выбирая машину смотрят совсем не на наличие круиза, панорамной крыши, андроида и количество розеток для гаджетов. Им гораздо важнее совсем другие качества машины, тем более если всё время эти машины проводят в городах. Так что «провал» Мазды с адаптивным круизом в мире как-нибудь переживут. Мазду выбирают не за это.

Ответить#
+2

Я в курсе что у мокрых DSG всё хорошо с надёжностью. Но классический автомат всё равно будет надёжнее и заметно ликвиднее.

Мне в кодьяке понравились сиденья с вентиляцией и электробагажник, но это был кодьяк за 2,8 млн руб :)
Кодьяк машина добротная, приятная и красивая получилась. Но как подумаю какие проблемы есть у йети: громыхающий бардачок, скрипучая панель приборов, слабая подвеска, ржавеющий через год кузов и прочие бяки в машине за 1,3 млн, нет никаких оснований думать что у кодьяка будет лучше. Уже давно понял, что для ВАГа не важно сколько стоит машина, они всё равно будут по качеству косячить и заметно отставать от япов.

Ответить#
0

Чип до 316 л.с.? Это — утопия, которой верят только неокрепшие умы, которым чужды техническое образование и законы физики.

Ответить#
0

Твой окрепший ум только что раскрыл великих мошенников, которые дурят людей уже не первый год. А ещё они взломали все стенды замера мощности и заставляют их на их прошивки искажать результаты. А люди то на их прошивках только на эффекте плацебо начинают быстрее ехать.

Ответить#
0

Мой окрепший ум позволяет мне не «тыкать» незнакомым людям и обходить стороной доморощенных любителей чип-тюнинга, которых завораживают виртуальные цифры результатов прошивок и мощностных стендов, не имеющих ничего общего с суровой действительностью.

Ответить#
0

«возможно лучшая среди корейцев и японцев. „
Корейцы тут явно лишние...

Ответить#
0

Ну да, спортейдж, туссан это все другом классе кроссоверов чем сх5. И продаж в сравнении сх 5 у них нет. И по городу спортейдж днём с огнём не сыщешь, потому как люди такой хлам не берут.

Ответить#
0

Весь вопрос в цене. Предыдущее поколение с лёгкостью уделывало по продажам CX-5, потому как было нормальное оснащение и соответствующая цена.

Ответить#
0

чоткая тачилка тока габажник мелковат для ие колесиков но ватомат правильный

Ответить#
0

А нормальным языком не пробовали писать?

Ответить#
0

чо
это как это каким каким языком чо делать

все понятно написано выше

Ответить#
-1

В дурдоме грамотности и правописанию не учат?

Ответить#
0

мож тебя в дурдоме и выучили нам то в 3й откель про тебя все знать

сам то ты из какой будешь из 4й иль из 7й

Ответить#
0

А тыкать незнакомым людям тоже в дурдоме выучили или в 3 палате все пациенты с подобным диагнозом?

Ответить#
-1

да ладно тебе все тут в дурдоме знакомые и ты старый знакомый из 3х букв

а в 3й все нормальные перед выпиской сидят
так ты сам то в 4й иль в 7й щас

в 6ю не просись там 2 особо буйных

Ответить#
0

Ваши познания про дурку впечатляют. Чувствуется богатый опыт пациента — ветерана. Только тема не про это, а про Мазду СХ-5. Есть что сказать вразумительного или кроме «габажника» и «ватомата» более поговорить не о чем?

Ответить#
0

канешна есть чо сказать по теме вразумительное

ЧЁТКАЯ ТАЧКА !
ТОЛЬКО БАГАЖНИК МАЛОВАТ ДЛЯ ЕЁ КОЛЁС.
НО РАДУЕТ АВТОМАТ НОРМАЛЬНЫЙ !

Ответить#
+1

Браво! Так бы и раньше.

Ответить#
0

некогда так
заняты мы тут другим делом с двумя пациками из 6й

вон один выше высрал уже кучку седня у него особо жидко идет
дуремарчика из 6й аж раздвоило седня от собого усердия
ссылка
ссылка

Ответить#
-1

Вот и не отвлекайтесь.

Ответить#
+1

ЖЖЁШЬ, нарик!
Даже жалко тебя немного.
Но всё равно — нахуй иди!

Ответить#
0

во маладес и тут ты решил все загадить своим поносом из 3х букв
даффай капрофаг продолжай и веселей и почаще и побльше

публика ждет продолжения спектакля из 3х букв

Ответить#
0

Не будем тут сильно гадить.
Просто иди нахуй и никому не говори куда пошёл. Т-с-с-с!

Ответить#
0

чо неужто у тебя дрист заканчиваеца
непорядок
и както мелко ты стал дристать
прими слабительное срочняком и продолжай высерать мантру из 3х букафф
ты седня еще не отработал норму свою

Ответить#
0

Держи, родной :)
Дурдомчик, пошёл нахуй! >:)

Ответить#
0

маладес дуремарище
утро ты начал с очередного поноса

продолжай до вечера также

Ответить#
0

Доброе утро, кстати!
Дурдомчик, пошёл нахуй >:)

Ответить#
0

первая твоя фраза в высере была лишняя
не распыляйса капрофаг ты наш дорогой с обгаженой рукой
демисриус высрал сожрал
демисриус высрал сожрал

надеемса после обеда из тебя понос 3хбуквеный поактивнее попрет

Ответить#
-1

Всё очень просто, дуремарчик, пишешь чаще — ходишь чаще.
А теперь, та-даам! Да. Пошёл нахуй! >:)

Ответить#
0

ну и пиши чаще коли ты ходишь чаще
ты уже и не замечаешь как сам ходишь
(А теперь, та-даам! Да. Пошёл на  ! >:)
ну так иди иди и иди но только возвращайса и продолжай почаще высерать и пожирать а то народ скучать начал

Ответить#
0

Нахуй, дурдомчик, нахуй.

Ответить#
0

ну ты на этот самый то надолго не убегай

какой же ты забавный дауненок демисриус
а поначалу чойта пыталса делать вид типо непричастный к кружку дэбилов и советы тут кидал не обращать внимания
а смотрика как увлекса участием
апетит к тебе пришел во время еды твоих же высеров

Ответить#
0

Дурашка, пошёл нахуй! >:)

Ответить#
0

куда ты дурашка опять пошел

демисриус голос
голос демисриус

Ответить#
0

Гав-гав, т.е. нахуй иди, дурдошка >:)

Ответить#
0

маладес демисриус
закуси свом высером

еще голос демисриус
демисриус голос

Ответить#
0

дурдошка, иди нахуй! >:)

Ответить#
0

Забыли сказать про хорошую шумку. У предыдущей сх5 с ней была беда.

Ответить#
0

Неплохая шумка у пятака появилась уже на рестайле. Дальнейшее её улучшение утяжелило машину и частично снизило динамику. Да и изменения в салоне не так однозначны. Неубирающийся экран навигатора посреди передней панели и перекрывающий блок климата рычаг АКПП — не самые лучшие решения обновлённого дизайна. На рестайле всё это выглядело гораздо гармоничнее и функциональнее.

Ответить#
-2

Скоро скажем, и не только про шумку. В ближайшем номере журнала будет сравнительный тест CX-5 с рядом интересных соперников.

Ответить#
0