Кроссовер Citroen C3 Aircross — первый тест

Компания Ситроен долгое время предлагала кроссоверы, построенные на основе моделей Mitsubishi. Теперь с этим покончено. Сначала французы представили самостоятельно разработанный C5 Aircross, а теперь явили миру и маленький C3 Aircross. Читайте первые впечатления от поездки.

Среди В-кроссоверов C3 Aircross может считаться самым стильным и ярким автомобилем.
Среди В-кроссоверов C3 Aircross может считаться самым стильным и ярким автомобилем.

Повод: премьера первого в истории марки Ситроен компактного кроссовера.

Место действия: Корсика

Впечатления: Дизайн кроссовера меня заворожил еще на автосалоне во Франкфурте — битый час ходил вокруг него, любуясь экстравагантными формами. На мой взгляд, среди B-кроссоверов у Ситроена самая яркая и стильная внешность. Соперничать с ним может разве что Kia Soul, который, впрочем, уже не молод и успел примелькаться. Главная фишка «француза» — невероятное разнообразие цветовых сочетаний. Их 90!

Двухцветная отделка добавляет интерьеру шарма и привлекательности.
Двухцветная отделка добавляет интерьеру шарма и привлекательности.

Салон тоже не банальный. Одна только рукоятка ручника, напоминающая гриб-боровик, чего стоит. Но не дизайном единым силен C3 Aircross. Производитель уверяет, что его салон — самый просторный в сегменте. Сев назад, понимаешь, что лукавства в этих словах нет — места более чем достаточно. И с точки зрения функциональности все в ажуре. Задние сиденья передвигаются в продольном направлении, а их спинки можно регулировать по углу наклона. При необходимости можно откинуть вперед спинку переднего кресла, и тогда в салоне без проблем помещаются предметы длиной 2,4 м.

На втором ряду даже рослые пассажиры вряд ли будут жаловаться на тесноту.
На втором ряду даже рослые пассажиры вряд ли будут жаловаться на тесноту.

Как и многие одноклассники, C3 Aircross предлагается исключительно с передним приводом. Ситроеновцы считают, что городскому кроссоверу трансмиссия 4х4 не нужна. Куда важнее, чтобы он управлялся не хуже обычных хэтчбеков. Что ж, цель достигнута: на горных корсиканских дорожках Citroen мчал с азартом, какой мало кто из одноклассников сможет продемонстрировать. За дорогу он держится цепко, до последнего.

Особенно боевитой оказалась модификация со 120-сильным турбодизелем и 6-ступенчатой механикой. Версия со 110-сильным бензиновым двигателем и 6-скоростным автоматом едет не так быстро, зато она удобнее в плане управления разгоном. Да и по расходу топлива не сильно уступает дизельной версии: в среднем 7,5 л/100 км против 6,4 л/100 км у дизеля.

На эти удивительные по красоте колесные диски я просто запал. Шедевр!
На эти удивительные по красоте колесные диски я просто запал. Шедевр!

Объем багажника варьируется в пределах 410–520 л.
Объем багажника варьируется в пределах 410–520 л.

Перспективы: пока представители марки не дают точного ответа о вероятности появления C3 Aircross на российском рынке. Однако в кулуарах удалось узнать, что к нам его все-таки будут завозить — в первом полугодии 2018 года. Цены и комплектации пока неизвестны. Можно лишь предположить, что дешевым Citroen не будет, поскольку его локализация не запланирована. Мой прогноз стартовой цены: 1–1,1 млн рублей.

Обратите внимание на маленькие оконца за задними дверями — они украшены так называемыми венецианскими занавесками.
Обратите внимание на маленькие оконца за задними дверями — они украшены так называемыми венецианскими занавесками.

Оценка: приятный у французов получился автомобиль! Стильный, просторный, технически продвинутый. Да и управляется неплохо. Своего покупателя C3 Aircross определенно найдет.

Подробности: ЗР, 2017, № 11 

Фото: Юрий Тимкин и Citroen

Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

Отзывы о Citroen C3

К сожалению, на данный момент отзывов нет. Будь первым!

Написать отзыв

Читать комментарии (27)

Самые новые