Кроссовер Citroen C3 Aircross — первый тест

Компания Ситроен долгое время предлагала кроссоверы, построенные на основе моделей Mitsubishi. Теперь с этим покончено. Сначала французы представили самостоятельно разработанный C5 Aircross, а теперь явили миру и маленький C3 Aircross. Читайте первые впечатления от поездки.

Среди В-кроссоверов C3 Aircross может считаться самым стильным и ярким автомобилем.
Среди В-кроссоверов C3 Aircross может считаться самым стильным и ярким автомобилем.

Повод: премьера первого в истории марки Ситроен компактного кроссовера.

Место действия: Корсика

Впечатления: Дизайн кроссовера меня заворожил еще на автосалоне во Франкфурте — битый час ходил вокруг него, любуясь экстравагантными формами. На мой взгляд, среди B-кроссоверов у Ситроена самая яркая и стильная внешность. Соперничать с ним может разве что Kia Soul, который, впрочем, уже не молод и успел примелькаться. Главная фишка «француза» — невероятное разнообразие цветовых сочетаний. Их 90!

Двухцветная отделка добавляет интерьеру шарма и привлекательности.
Двухцветная отделка добавляет интерьеру шарма и привлекательности.

Салон тоже не банальный. Одна только рукоятка ручника, напоминающая гриб-боровик, чего стоит. Но не дизайном единым силен C3 Aircross. Производитель уверяет, что его салон — самый просторный в сегменте. Сев назад, понимаешь, что лукавства в этих словах нет — места более чем достаточно. И с точки зрения функциональности все в ажуре. Задние сиденья передвигаются в продольном направлении, а их спинки можно регулировать по углу наклона. При необходимости можно откинуть вперед спинку переднего кресла, и тогда в салоне без проблем помещаются предметы длиной 2,4 м.

На втором ряду даже рослые пассажиры вряд ли будут жаловаться на тесноту.
На втором ряду даже рослые пассажиры вряд ли будут жаловаться на тесноту.

Как и многие одноклассники, C3 Aircross предлагается исключительно с передним приводом. Ситроеновцы считают, что городскому кроссоверу трансмиссия 4х4 не нужна. Куда важнее, чтобы он управлялся не хуже обычных хэтчбеков. Что ж, цель достигнута: на горных корсиканских дорожках Citroen мчал с азартом, какой мало кто из одноклассников сможет продемонстрировать. За дорогу он держится цепко, до последнего.

Особенно боевитой оказалась модификация со 120-сильным турбодизелем и 6-ступенчатой механикой. Версия со 110-сильным бензиновым двигателем и 6-скоростным автоматом едет не так быстро, зато она удобнее в плане управления разгоном. Да и по расходу топлива не сильно уступает дизельной версии: в среднем 7,5 л/100 км против 6,4 л/100 км у дизеля.

На эти удивительные по красоте колесные диски я просто запал. Шедевр!
На эти удивительные по красоте колесные диски я просто запал. Шедевр!

Объем багажника варьируется в пределах 410–520 л.
Объем багажника варьируется в пределах 410–520 л.

Перспективы: пока представители марки не дают точного ответа о вероятности появления C3 Aircross на российском рынке. Однако в кулуарах удалось узнать, что к нам его все-таки будут завозить — в первом полугодии 2018 года. Цены и комплектации пока неизвестны. Можно лишь предположить, что дешевым Citroen не будет, поскольку его локализация не запланирована. Мой прогноз стартовой цены: 1–1,1 млн рублей.

Обратите внимание на маленькие оконца за задними дверями — они украшены так называемыми венецианскими занавесками.
Обратите внимание на маленькие оконца за задними дверями — они украшены так называемыми венецианскими занавесками.

Оценка: приятный у французов получился автомобиль! Стильный, просторный, технически продвинутый. Да и управляется неплохо. Своего покупателя C3 Aircross определенно найдет.

Подробности: ЗР, 2017, № 11 

Фото: Юрий Тимкин и Citroen

Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

Отзывы о Citroen C3

К сожалению, на данный момент отзывов нет. Будь первым!

Написать отзыв

Комментарии (27)

Самые новые

Потомки дадут зацекну, почему штаты свихнулись на пикапах, а РФ — на кроссах.

Ответить#
0

женская машинка. какой-то особой красоты лично я не вижу. необычно, да. страшной не назвать, но и не красиво.

Ответить#
+1

Надо же, какой страшненький )))

Ответить#
-3

Ситроен всегда делал красивые автомобили.

Ответить#
+8

За изменёнными кузовными панелями скрывается Peugeot 2008, продажи которого, ввиду чудовищной цены стремятся к нулю. Так и Ситроен не взлетит.

Ответить#
+1

Красота. Ждём!

Ответить#
0

благо хоть французы делают интересные машины.

скукотища и однообразие на дороге опостылела уже.

Ответить#
+12

1–1,1 млн. нормальная цена для такой машины. Думаю по комплектациями он будет с базы иметь необходимый минимум. Интересно, дизель привезут?

Ответить#
+3

Ага, один. Специально для Люмички.

Тупее вопроса быть не могло:)

Ответить#
-1

C4 (обеих мастей) у нас и с дизелем идут... Так что каклан, чья бы корова об умственных способностях мычала.

Ответить#
0

Люмичка, с дизелем легковые автомобили в РФ идут только в *опу.

Вам, как знатному попу-лизатору стыдно этого не знать:)

Ответить#
-1

C большой долей вероятности можно утверждать, что повезут только бензиновую версию. В перспективах дизельных модификаций они сомневаются, ибо они идут только с механической коробкой передач.

Ответить#
+1

В перспективах 3-цилиндрового турбомотора на «кроссовере» в условиях российского рынка поводов сомневаться не меньше.

Ответить#
0

Ну вопреки маркетологам и не смотря на механику, 25% Peugeot 408 были куплены с дизельным двигателем.

Ответить#
+3

Эту версию брали в корпоративные парки — дескать, наемные водители могут переключать передачи самостоятельно. А вот C3 Aircross будут приобретать частники, для себя любимых. Им подавай автомат. Такая логика.

Ответить#
+4

Хм, но изначально маркетологи говорили о безперспективности дизеля у нас, да и корпоративные машины берут в самой дешёвой комплектации, а дизель к ней не относиться, за него доплата более 60 тысяч. Ну и 408- не та машина, что бы брать как корпоративную.

Ответить#
+1

В такси в основном.

Ответить#
0

Диванный аналитик? Я владею 408м дизелем, беспроблемная машина, 150тык пробег, заводилась при —32, при —37 не глушилась, ездит и масло не жрет. Расход трасса 5 литров, город (СПб) — 6.5. Надо будет менять — возьму такую же.

Ах да, не такси.

Ответить#
0

Максим, ку-ку! Что за наезды? У меня третий француз и второй пыж. Пойду и за третьим. Поясните суть претензии ко мне. В исключительной надёжности уверен на все 100%!

Зацепило, что в такси? Так это признак качества, комфорта и низкой стоимости содержания!

Удачи!

Ответить#
0

И чего Крете опасаться, если стартовая стоимость будет от 1 млн?

Ответить#
-4

Действительно нечего. На индусско-китайское барахло покупателей хватит!

И ещё момент: минималка в Цитронах —это предмаксималка у азиатов, уже не говоря о качестве материалов.Так что, по ценам, думаю паритет.

Ответить#
+4

Ну Крета нынче спокойно перешагивает отметку в единицу с 6-ю нулями. И Соляриса в максимуме может составить конкуренцию.

Жаль, что этого не будет, наш народ косо смотрит на французов, стереотипы не позволяют взглянуть на мир иначе.

Ответить#
+6

Несмотря на моё положительное отношение к французскому автопрому (я бы себе такой С3 рассмотрел с большим интересом), Крета будет в сопоставимым комплектациях тысяч на 100–150 дешевле, поэтому и не будет угрозой. Нынешняя Сузуки Витара — плохой автомобиль? Отнюдь. Но её берут десятками, а Крету — тысячами, ибо ценовая политика Сузуки ставит крест на их продажах.

Ответить#
0

Сопоставимых комплектаций, боюсь, не будет. Т.к. сопостовимый будут только при условии Креты в полном фарше или около того, но тут Кретя сможет блеснуть полным приводом, но убрав его, сразу же проиграешь по комплектации.

Ответить#
0

Виновата не только и не столько ценовая политика, виновата бедность большей части населения: может и хочется, а неможется.....

Ответить#
0

Да, да, расскажите Вротенбергопополизу Люмичке про всеобщую бедность россиян:)))

Он вам мигом расскажет, что «работать надо больше, тогда и бедности не будет»:)))

Вот он, Люмичка, неустанно лижет попу Вротенбергу — и неплохо живет.

Ответить#
-1

Не в стереотипах вовсе дело, а в том, что наши люди гораздо умнее толирантных гейропейцев и способны подумать о будущем, где они возьмут любую железку хотя бы с кузовщины, не говоря уже о других железках..)))

Ответить#
-5