Антикризисная Гранта – грузовик всего за миллион рублей

Коммерческая Лада Гранта производства дочерней вазовской компании ВИС тоже перешла на упрощенную основу.

Грузовая Гранта теперь, как и легковая Classic’22, – без водительской подушки безопасности и АБС. 

Чего лишилась Гранта?

Для грузовичка потери опасны в большей степени: то перегруз, то, напротив, слишком легкая порожняя корма на примитивной рессорной подвеске. Плюс не всегда ответственные водители и обутые по сезону шины. Подушка и «антиблокировка» хоть как-то повышали шансы избежать ДТП и снизить тяжесть его последствий.

В антикризисной комплектации остались модуль ЭРА-ГЛОНАСС (без функции автоматического вызова экстренных служб), маршрутный компьютер, усилитель руля, центральный замок, электроприводы стекол и зеркал, аудиоподготовка.

Двигатель – восьмиклапанник второго экологического класса.

Сколько стоит?

Бортовая платформа стоит по официальному прайсу 981 900 рублей, удлиненная на 300 мм версия дороже на 8 тысяч рублей, с кунгом – на 33 тысячи.

Фото: ВИС

Подпишитесь на «За рулем» в

Отзывы о LADA Granta (20)

— Отличный автомобиль, полный восторг.
LADA Granta  2014
/ срок владения: более 5 лет

Достоинства:

Лично для меня комфортнее соляриса, ауди А4, лансера 10, киа рио, весты. Это то с чем сравнивал.

Недостатки:

Неправильно спроектирована установка ручника, а сейчас добавилась еще и цена

Комментарий:

Своих доработок немного: круиз-контроль, правильные светодиоды (лучше один раз заплатить до 500 руб и забыть(Китай, но правильный)) во все фонари, кроме головного света и ПТФ. Задний ход - светодиодная Н4. Головной свет и ПТФ - только Hella. Передние тормозные колодки ATE...

-35