Планы Porsche по выводу новых 911 не остались в тайне

Британцы из Car Magazine умудрились достать информацию о модификациях нового Porsche 911.

Porsche 911 GT3 RS rendering rear view

Porsche 911 GT3 RS rendering rear view

Давеча на важнейшем «отчетном концерте» автопроизводителей во Франкфурте компания Porsche показала то, ради жизни чего стоило создавать модели Cayenne и Panamera, — новый, шестой по счету 911. Пока миру явили лишь модификации Carrera и Carrera S, но мы-то знаем, что этим дело не ограничится — в ближайшие годы нас ожидает буквально миллион обычных и ограниченных версий культового driver’s car. И сроки выхода самых популярных штутгартцы утаить не смогли.

Издание из Туманного Альбиона Car Magazine каким-то образом раздобыло сведения о приблизительных датах дебюта различных вариаций на тему 911. Сначала, предположительно следующей весной, появится кабриолет с трехсекционной автоматически складываемой полужесткой крышей. Затем в декабре 2012-го свет увидят полноприводные машины с традиционно широкими задними «бедрами». В 2013-м ожидается премьера Turbo-купе с 530-сильной наддувной оппозитной «шестеркой» 3.8, а обескрышенный аналог закрытого суперкара должен показаться годом позже.

Вместе с «турбанутыми» двухдверками выйдет и смотрящий в сторону трека облегченный GT3 с высокооборотным форсированным мотором от Carrera S. Года через два на арену могут выйти также «болид» GT3 RS и открытая Targa да ретро-Speedster. Гибрид? Глава всего проекта Август Ахляйтнер недавно обмолвился о том, что пока еще технологии не те: 911 обязан с любой силовой установкой оставаться референсным спорткаром в плане управляемости, а «жирок» от тяговых аккумуляторов примерному поведению при криволинейном движении ох как не способствует. Вероятнее всего, «двоякодвижимый» 911 встанет на конвейер уже после рестайлинга, то есть не раньше 2015-го.

Разумеется, будет и GT2 (а может, и GT2 RS), но потом. Кстати, сериал под названием 911 растянется не более чем на семь лет, однако нынешние, немного пересмотренные пропорции, придуманные шеф-дизайнером Михаэлем Мауэром, с вытянутыми колесной базой и боковым остеклением, перекочуют и на «седьмой» «девятьсот одиннадцатый».

Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

Отзывы о Porsche 911

К сожалению, на данный момент отзывов нет. Будь первым!

Написать отзыв

Комментарии