Audi S6 оказался значительно быстрее, чем было заявлено

Стандартный спортседан Audi S6 под управлением журналистов из Car&Driver преодолел отметку 60 миль в час (96,5 км/ч) спустя всего 3,7 с после старта.

Audi S6 side-front view

Audi S6 side-front viewЧто такое 3,7 с до 96,5 км/ч? Это уровень суперкаров Mercedes-Benz SLS AMG, Porsche Carrera GT и Ferrari California
Что такое 3,7 с до 96,5 км/ч? Это уровень суперкаров Mercedes-Benz SLS AMG, Porsche Carrera GT и Ferrari California

Автопроизводители довольно часто указывают неточные характеристики в паспортных данных. В основном клиенты сетуют на расход топлива, который редко соответствует действительности и оказывается, как правило, выше, чем заявляет изготовитель. Но бывают и приятные сюрпризы. В Porsche, например, указывают реальные динамические характеристики, которых водитель может достичь в любых условиях движения. В Lamborghini же, как выяснилось, сильно недооценили максимальную скорость купе Aventador LP700–4. А на днях американское издание Car&Driver также обнаружило серьезный просчет фирмы Audi, разогнав спортседан S6 до 60 миль в час (96,5 км/ч) за немыслимые 3,7 с.

Audi S6 side view

Audi S6 side viewДостичь такого результата 1930-килограммовому седану Audi S6 помогли несимметричный (баланс по умолчанию смещен в пользу задней оси) полный привод quattro, 420-сильный битурбомотор V8 4.0 с пиковым крутящим моментом (550 Нм), доступным в широчайшем диапазоне 1400–5200 об/мин, а также семиступенчатая роботизированная коробка передач S Tronic о двух сцеплениях
Достичь такого результата 1930-килограммовому седану Audi S6 помогли несимметричный (баланс по умолчанию смещен в пользу задней оси) полный привод quattro, 420-сильный битурбомотор V8 4.0 с пиковым крутящим моментом (550 Нм), доступным в широчайшем диапазоне 1400–5200 об/мин, а также семиступенчатая роботизированная коробка передач S Tronic о двух сцеплениях

Ингольштадтцы тем временем утверждают, что четырехдверка S6 способна выйти на первую трехзначную скорость спустя 4,8 с после старта. И хотя разгон до 96,5 км/ч занимает явно немного меньше времени, разница в 1,1 секунды все равно непропорционально велика. В C&D, кстати, при динамических замерах использовали лонч-контроль, стартовав в две педали (сначала мотор раскручивается до 5000 об/мин, затем водитель отпускает тормоз и выжимает акселератор для более эффективного старта).

Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

Отзывы о Audi A6

К сожалению, на данный момент отзывов нет. Будь первым!

Написать отзыв

Комментарии