На ММАС Hyundai раскрыла особенности «нашего» Santa Fe

Новый Hyundai Santa Fe в российской спецификации дебютировал в МВЦ «Крокус Экспо».
Длина вседорожника – 4690 мм, ширина – 1880 мм, а высота – 1675 мм. Минимальный дорожный просвет равен 185 мм. Объем багажника у пятиместной версии – 585-1680 л, у семиместной – 516-1615 л

Hyundai Santa Fe третьего поколения впервые был показан в апреле на Нью-Йоркском мотор-шоу. Казалось бы, вот же он, «наш» Santa Fe (только с «американскими» силовыми агрегатами). Ан нет – на Московском автосалоне выяснилось, что кроссовер в российской спецификации от того, который продают или только будут продавать (речь о семиместной версии) в Новом Свете, станет отличаться куда серьезнее.

Спереди у Santa Fe установлены стойки McPherson, сзади – многорычажная конструкция

Главное, что Santa Fe Sport с 270-сантиметровой колесной базой у нас называется просто Santa Fe (в США так именуется длиннобазный вариант с тремя рядами сидений) и доступен не только с пяти-, но и с семиместной конфигурацией салона. Следовательно, на удлиненного «проходимца» в наших краях рассчитывать не приходится. Что до моторов, то их два – четырехцилиндровый «атмосферник» 2.4 с распределенным впрыском (175 л.с., 227 Нм) и турбодизельная «четверка» 2.2 с общей топливной рампой (197 л.с., 436 Нм). Оба двигателя могут сочетаться с шестидиапазонным «автоматом» и подключаемым полным приводом. Трансмиссия с передними ведущими, кстати, положена лишь дизельной версии, а шестиступенчатая «механика» – исключительно бензиновой. Самый экономичный вариант расходует в смешанном цикле 6,6 л дизтоплива на 100 км.

Среди оснащения можно отыскать ксеноновые адаптивные фары с поворотной функцией, электроусилитель рулевого управления с тремя режимами работы, 8-дюймовый дисплей навигатора и мультимедийного комплекса, «самопарковщика», систему курсовой устойчивости и панель приборов Supervision с цветным экраном.

Подпишитесь на «За рулем» в

Отзывы о Hyundai Santa Fe (2)

— Отличный автомобиль, полный восторг.
Hyundai Santa Fe  2012
/ срок владения: более 5 лет

Достоинства:

Мощный энергичный и экономичный дизель . Удобный и просторный салон.

Недостатки:

Подвеска пробивается на ямах . На "стиральной доске " бывает снос задней оси.

Комментарий:

Просторный , салон . Хорошая проходимость . Конечно не для OFF Road , но сугробы "по колено" не препятствие .Без полного привода зимой тяжко , корова на льду. НЕТ перегрева муфты ! Как некоторые писаки пишут .Пробег более 250 тыс . км. Родная подвеска ходит долго . Как правило "мастера" советуют чего нибудь заменить . Не родные - родные запчасти по всей видимости контрафакт и ходят в разы меньше . Стойки стабилизатора ходят по 50 тыс.км.цена- от 600 р. Всё ремонтопригодно , полно видео в сети . Официалы отпугивают ценниками .К примеру за замену шкива дв. , запросили только за железо , около 50 тыс. руб. В интернет магазине 5500 р . Работы с мин инструмента на 30 мин. Внимание ! Раз в год , если ездить в брод , нужно обслужить раздатку . Снимается привод и смазываются шлицы . Работы на 3 тыс. р.. У меня при пробеге 230 тыс км. слизало шлицы из за отсутствия смазки .Фирм по ремонту много , но половинить АКПП и раздатку стоит денег . Зато до кучи заменил фильтр АКПП расположенный внутри. Зимой проблем с запуском не было . Расход солярки не более 10 л\100 км. Подъём в горку - легко даже с прицепом . В общем достойный авто . К сожалению ценник на него сейчас слишком высокий .

+14