Новая Skoda Octavia выехала на Нюрбургринг

Лифтбек Skoda Octavia нового поколения заметили во время его испытаний на Северной петле Нюрбургринга.

spyshots-2013-skoda-octavia-iii-1080p-2_no_copyright

spyshots-2013-skoda-octavia-iii-1080p-2_no_copyright

Как будет развиваться дизайн-концепция марки Skoda, мы уже поняли на примере новой модели Rapid и предшествующих ей концепткарах VisionD и MissionL. Но как именно раскроется новая стилистическая философия в более дорогих «Шкодах» — таких, как следующее семейство Octavia, которое обещает стать премиальнее нынешнего, могли лишь гадать. И вот сейчас, имея на руках первые шпионские снимки очередного лифтбека гольф-класса, подловленного во время испытаний на треке Нюрбургринг Нордшляйфе, попробуем сделать кое-какие выводы.

spyshots-2013-skoda-octavia-iii-1080p-5_no_copyright

spyshots-2013-skoda-octavia-iii-1080p-5_no_copyright

Конечно же, облепленный «с ног до головы» маскировочной пленкой тест-прототип не способен рассказать нам в деталях о новом экстерьере, но кое-что сквозь камуфляж все-таки просматривается. К примеру, хорошо видно, что фары и противотуманки — остроугольные, как у «Рапида», фонари — тоже эволюция задней оптики новой пятидверки-«переростка» B-сегмента. Общие пропорции, как видно, у «Октавии» следующего поколения — от нынешней. Правда, колесная база машины третьей генерации с переходом на модульную платформу MQB должна перешагнуть отметку 2600 мм (даже у находящегося классом ниже Rapid она составляет 2602 мм).

spyshots-2013-skoda-octavia-iii-1080p-7_no_copyright

spyshots-2013-skoda-octavia-iii-1080p-7_no_copyright

Skoda Octavia III дебютирует в 2013 году, но до официальной премьеры мы точно еще успеем узнать кое-какие подробности и детальнее рассмотреть внешность новинки.

Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

Отзывы о Skoda Octavia (7)

Skoda 2013 / срок владения 3 — 5 лет

Достоинства:

Нравится эргономика. У ВАГа всегда был с этим порядок. Достойная динамика мотора 1.4 (140 сил) в сочетании с низким расходом бензина.

Недостатки:

Двигатель 1.4 жрет до 2 литров масла на 10 000 км пробега, а если его активно крутить, то аппетит доходит до литра на 3 000 км. Не нравятся наружные зеркала, слишком большие мертвые зоны. Посредственная шумоизоляция арок. Раздражает, что дворники спрятаны ниже линии капота и в этой зоне нет подог...

Комментарий:

В целом, доволен автомобилем. Достойный, вполне надежный и удобный вариант.

Написать отзыв

Комментарии