В 2013-м VW Up! обзаведется двухцилиндровым дизелем

В следующем году хэтчбек A-класса Volkswagen Up! получит двухцилиндровый турбодизель от грядущей экомодели XL1.

Volkswagen up! side-front view

Volkswagen up! side-front view

У хэтчбека Volkswagen Up!, равно как и у его «сородичей» Skoda Citigo и Seat Mii, пока нет ни одного дизельного мотора — покупателям приходится довольствоваться лишь различными вариантами трехцилиндрового литрового мотора, работающего либо на бензине (60–75 л.с.), либо на сжиженном природном газе (68 л.с.). Но глава отдела исследований и разработок компании Volkswagen доктор Ульрих Хакенберг на автосалоне в Сан-Паулу уверил журналистов британского издания Autocar в том, что в следующем году почитающих солярку европейцев порадуют «апом» с суперэкономичным двухцилиндровым турбодизелем — модернизированным специально для моделей New Small Family агрегатом от грядущего экокара XL1.

Volkswagen XL1 Concept side-front view

Volkswagen XL1 Concept side-front viewVolkswagen XL1 Concept
Volkswagen XL1 Concept
Volkswagen XL1 Concept

Поскольку микролитражный двигатель «дружит» с платформой NSF, то, если A-кроссовер Taigun запустят в серию, и он получит питающуюся тяжелым топливом «турбодвушку». Господин Хакенберг также поведал англичанам, что вышеназванный ДВС можно будет без проблем установить и на машины с архитектурой MQB в основе. Однако тому же Golf VII достанется уже не двух-, а трехцилиндровая, более мощная модификация моторчика. Правда, когда это случится, управленец не сказал.

Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

Комментарии