Первый троллейбус с электропортальным мостом ZF появился в России

Впервые в России низкопольный троллейбус оснащается электропортальным мостом ZF AVE 130.

ГУП «Мосгортранс» стал первым предприятием общественного транспорта, которое оснастило низкопольный городской троллейбус, произведенный на  заводе «Тролза», инновационным электропортальным мостом ZF AVE 130. Впервые этот 12-метровый троллейбус был представлен на выставке «ЭкспоСитиТранс», проходившей осенью в Москве, и вызвал большой интерес у публики.

Важнейшее качество моста ZF AVE 130  — его высокий потенциал для модернизации старого троллейбусного парка. По концепции ZF, привод каждого колеса осуществляется высокооборотным асинхронным двигателем с жидкостным охлаждением с последовательной двухступенчатой передачей. На каждом колесе обеспечивается кратковременная максимальная мощность 240 кВт и постоянная мощность 120 кВт. Несмотря на интегрированные высокомощные электродвигатели, пространство, необходимое для установки гибридного приводного моста, почти полностью соответствует пространству, необходимому для стандартного портального моста AV 132 для низкопольных троллейбусов.

Это позволяет легко использовать AVE 130  на семействе стандартных низкопольных троллейбусов, обеспечивая им новые функциональные характеристики, например, такие, как свободная планировка задней посадочной площадки, улучшенное распределение нагрузок на кузов и т.д.

Еще одно преимущество новинки от ZF — возможность его использования в приводах от альтернативных источников энергии, включая гибридные системы с дизельными двигателями, батареи, суперконденсаторы (SuperCaps) или топливные элементы.

Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

Комментарии