Porsche готовит «зеленый» 911-й с аэродинамикой Toyota Prius

На мотор-шоу во Франкфурте компания Porsche представит самый экономичный Porsche 911 — версию Blu Edition со средним расходом топлива 6,4 л/100 км. Кабриолет, который окажется самой недорогой модификацией в семействе 911, отличится за счет демонтируемой вручную композитной крыши и мотора с функцией отключения цилиндров при неполной нагрузке.

3900846482040303695 no copyright

3900846482040303695 no copyright
У Porsche 911 Carrera Blu Edition очень легкие колесные диски — с полыми спицами. Электронно-управляемые амортизаторы PASM отсутствуют в базовой комплектации, но их можно заказать в качестве опции. К слову, без них 911-й легче и у него меньше неподрессоренные массы, что хорошо для управляемости

Вообще-то, компания Porsche печется об экономичности своих машин. И не думайте, что сейчас пойдет речь об электропрототипе Boxster, подзаряжаемом от бытовой сети гибриде Panamera S E-Hybrid или кроссовере Cayenne с бережливым турбодизелем — даже настоящие спорткары Cayman/Boxster и 911 инженеры Porsche постепенно приучают пить топливо маленькими глотками. И по-настоящему свой «зеленый» настрой кудесники из Штутгарта проявят на Франкфуртском автосалоне: там состоится презентация модели 911 Blu Edition — со средним расходом горючего на уровне 6,4 л/100 км!

Porsche 911 Carrera Cabriolet 2013 1600x1200 wallpaper 02

Porsche 911 Carrera Cabriolet 2013 1600x1200 wallpaper 02

Такой Porsche 911, по данным портала 911uk.com, основан на версии 911 Carrera Cabriolet — с задним приводом и обычным, «нешироким» кузовом. Однако технически Blu Edition отличается от своего донора разительно. Прежде всего — за счет сильно модифицированного оппозитного шестицилиндрового «атмосферника» 3.4 — у него снижающее трение, карбидокремниевое напыление на поршнях, титановые шатуны и… система отключения цилиндров при частичной нагрузке! Кроме того, установленный в заднем свесе двигатель дефорсирован с 350 до 300 л.с. (развиваются при 6200 об/мин), хотя его пиковый крутящий момент остался на прежнем уровне — 390 Нм.

Впрочем, настолько высокая топливная экономичность является заслугой не только мотора, но также продвинутой системы «старт-стоп» с «умным» генератором, более высокопрофильных, 18-дюймовых шин Michelin со сниженным сопротивлением качению и активных заслонок во фронтальных воздухозаборниках, закрывающихся при низкой нагрузке на двигатель (благодаря этому коэффициент лобового сопротивления упал с 0,30 до впечатляющих 0,26). Важно и то, что 911 Carrera Blu Edition на целых 63 кг легче стандартного кабриолета, а его композитная крыша, которая демонтируется вручную, весит всего 22 кг (то есть без нее «голубой» 911 легче кабрио на 85 кг — итого 1385 кг).

Porsche 911 Carrera Cabriolet 2013 1600x1200 wallpaper 04

Porsche 911 Carrera Cabriolet 2013 1600x1200 wallpaper 04
Porsche 911 Carrera Cabriolet

Конечно, трехсотсильный Porsche 911, оборудованный безальтернативным «роботом» PDK, не столь динамичен, как остальные представители семейства — до сотни он разгоняется за 5,4 с, а его максимальная скорость составляет «всего» 266 км/ч. Но он и гораздо дешевле! В Соединенном Королевстве, к примеру, Porsche 911 Carrera Blu Edition будет стоить от £64 750, тогда как 911 Cabriolet, причем с МКП, там же оценивается минимум в £82 072. Поговаривают, однако, что такой 911-й сможет приобрести только член Porsche-клуба… В общем, детали узнаем во Франкфурте.

Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

Отзывы о Porsche 911

К сожалению, на данный момент отзывов нет. Будь первым!

Написать отзыв

Комментарии