UAZ Patriot получил новую раздатку

Ульяновский автомобильный завод начал выпускать обновленный UAZ Patriot 2014 модельного года. Рестайлинг UAZ Patriot, прежде всего, затронул трансмиссию, материалы отделки и дополнительное оборудование.

Основным изменением в трансмиссии UAZ Patriot является установка новой раздаточной коробки корейского производителя Hyundai-Dymos, оснащенной электронным блоком управления. Нужный режим движения можно выбрать поворотом селектора. Передаточное число пониженной передачи увеличилось на 31%, что повысило тяговые возможности автомобиля.

Смена раздаточной коробки повлекла за собой полное изменение центрального тоннеля пола, который стал более функциональным. В частности, бокс между передними сиденьями увеличился в объеме. Блок управления стеклоподъемниками и зеркалами переместился с центрального тоннеля на подлокотник водительской двери. Вместо рычага переключения раздаточной коробки передач интегрировали функциональный блок управления с электроприводом.

Покупателям обновленного UAZ Patriot стали доступны такие опции, как подогрев лобового стекла, подогрев сидений и индивидуальный отопитель для задних пассажиров.

В конце 2012 года Patriot получил новую панель приборов, обивку дверей и потолка, систему отопления, вентиляции и кондиционирования, мультимедийный центр с системой hands free.

Подпишитесь на «За рулем» в

Отзывы о УАЗ Patriot (453)

— Отличный автомобиль, полный восторг.
УАЗ Patriot  2017
/ срок владения: 3 - 5 лет

Комментарий:

Первый ремонт Патра у меня случился буквально на второй неделе после покупки, поцарапал ему сзади правый бок об лесную корягу. Не совсем привык еще тогда к его солидным габаритам и налетел на деньги. Но после ремонта поездки на природу не прекратил, для того этот автомобиль и покупал. Багажник позволяет привезти с собой все что нужно для комфортного отдыха вдали от цивилизации. Комплектация машины небогатая, брал самый бюджетный вариант. Всяких там круиз-климат-контролей нет, но мы прекрасно обходимся просто машиной. Печка греет, куда захотим едем, чего надо с собой берем. Мотор надежный, заводится всегда без проблем. Коробка скоростей и раздатка тоже не подводят. Из серьезных ремонтов были замены бронзовых втулок шкворней, передних тормозных колодок и троса ручника (я им умудрился за что-то зацепиться).

+4