Fiat готовит перемены в компактной линейке

Марка Fiat, согласно недавнему заявлению ее шеф-дизайнера Лоренцо Рамачиотти, подумывает о расширении линейки 500, причем с целью привлечения мужской аудитории, а также о преемнике хэтчбека B-класса Punto. Последнюю модель могут заменить нетипичным автомобилем на основе микровэна Panda.

Fiat Punto 2012 1600x1200 wallpaper 02

Fiat Punto 2012 1600x1200 wallpaper 02
Хэтчбек Fiat Punto

Модельную линейку Fiat «начального уровня» ожидают серьезные изменения. Конкуренция в «компактных» сегментах в Европе всегда была жесткой, и со временем автопроизводителям легче не становится, поэтому итальянской марке приходится кардинально пересматривать свои планы. Как именно это отразится на потребителях? На этот вопрос частично ответил шеф-дизайнер «Фиата» Лоренцо Рамачиотти.

Fiat 500 Abarth 2012 1600x1200 wallpaper 07

Fiat 500 Abarth 2012 1600x1200 wallpaper 07
Fiat 500 Abarth

Начнем с новости плохой. Хотя это мало кого огорчит, хэтчбек B-класса Grande Punto, поздние версии которого известны как Punto Evo и просто Punto, по иронии судьбы ждет «большая точка». Господин Рамачиотти поясняет, что производить модель при таких высоких удельных издержках становится невыгодно с экономической точки зрения. Будет ли замена? Будет, но, скорее всего, непрямая — в британском издании Autocar считают, что данную нишу займет машина, которая расширит семейство популярных микровэнов сегмента A+, то есть Panda.

Fiat 500L Living 2014 1600x1200 wallpaper 03

Fiat 500L Living 2014 1600x1200 wallpaper 03
Fiat 500L Living

Хорошая новость заключается в том, что итальянцы снова, вопреки предыдущим сообщениям, намереваются пополнить линейку «пятисотых» новыми моделями. А она, напомним, и так уже разрослась настолько, что скоро известный цифровой индекс 500 будут носить как крохотные хэтчбек с кабриоседаном, так и семиместный компактвэн с B-кроссовером, причем построенные на принципиально разных платформах! Но куда расширяться, Лоренцо Рамачиотти и маркетологи знают. Дизайнер утверждает, что «пятисотость», которая пришлась многим по душе, должна узнаваться в любом автомобиле этой серии — вне зависимости от его размеров и типа кузова. Одна из основных задач на данный момент — привлечение мужской аудитории, которая пока в основном обращает внимание на практичные 500L, 500L Trekking («вседорожный» 500L) и Living (семиместный 500L), а также заряженные компакты Abarth.

Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

Комментарии