Citroen показал новый люксовый седан

Citroen показал свой первый седан премиальной линии DS. Модель C-класса DS 5LS, построенную на базе четырехдверного Citroen C4, будут производить и продавать исключительно в Китае.

Первый седан Citroen премиального суббренда DS (Different Spirit – «иной дух»), модель DS 5LS, представили вчера на закрытой презентации в парижском подземном торговом центре Carrousel du Louvre. Хотя логичнее было бы провести показ этой переднеприводной четырехдверки, которую станут производить на заводе в китайском Шэньчжэне, где-нибудь в Поднебесной, так как это не просто основной, а вообще единственный рынок для первого серийного Citroen без фирменного «двойного шеврона».

Седан Citroen DS 5LS источает премиальность всем, чем только может. Хотя в его основе – растянутая старая платформа PSA PF2 с дешевой задней полузависимой подвеской, на которой построен и «наш» калужский Citroen C4. Колесная база 5LS идентична базе трехобъемного C4 – более чем солидные для C-класса 2,71 метра. Высота тоже одинаковая – 1,5 метра. Однако роскошь тут – в длине и ширине кузова, которые равны соответственно 4,7 и 1,84 метра. Китайцы любят, чтобы автомобиля было «много»…

Впрочем, несмотря на свои «простолюдинские» корни, в статике Citroen DS 5LS производит впечатление продукта дорогого. Дизайн превосходен! Причем новинка покоряет даже не своей гармоничностью или выверенностью линий, а повышенным вниманием к мелочам: рассматривать «трехмерную» радиаторную решетку, нарядную светотехнику, различные хромированные молдинги и псевдопатрубки выхлопной системы одно удовольствие. Хотя не менее важно то, что DS5 LS очень «по-взрослому» укомплектован. Тут обилие натуральной кожи в отделке салона, передние кресла со встроенным массажером, бесключевой доступ в салон, кнопка запуска мотора, мультимедийный комплекс с акустикой класса hi-fi и сенсорным дисплеем, а также мониторинг «мертвых» зон, парктроник и камера заднего вида.

В продажу седан Citroen DS5 LS поступит с четырехцилиндровым турбодвигателем 1.6 и 6-ступенчатой АКП. На базовой версии франко-немецкий мотор станет развивать 160 л.с., а на более дорогой – 200 л.с.

Кстати, в следующем году в Китае появится еще одна разработанная для этого рынка модель – серийная версия большого концептуального кроссовера Wild Rubis. У данного паркетника, к слову, есть шансы попасть и в Европу…

Подпишитесь на «За рулем» в