Пикап VW Amarok стал музейным экспонатом
Полярная экспедиция «Amarok. Путь северного волка», посвященная предстоящей XXII Зимней Олимпиаде, стартовала 7 февраля 2013 года в Москве и финишировала 8 апреля в Петропавловске-Камчатском. Пикапы Volkswagen преодолели около 16 000 километров, несколько раз пересекли Полярный круг, покорили полюс холода и установили новый рекорд Гиннесса за самый протяженный маршрут внутри одной страны.
С конца декабря одного из легендарных «Северных волков» можно увидеть на выставке, которая проходит в музее ретроавтомобилей по адресу: Москва, улица Рогожский вал 9, в зале №5. Музей открыт ежедневно с 10:00 до 21:00.
«Северный волк» – эксклюзивная модифицированная версия пикапа Amarok, созданная для прохождения экстремально сложных и уникальных маршрутов. Основные отличия специальной модификации от серийной модели – усиленная рама и увеличенные колесные арки, которые позволили оборудовать автомобиль шинами 1080х13/R18 (используются отечественными бронетранспортерами БТР для повышения проходимости), а также покрышками низкого давления для прохождения снежной целины.
Двигатель «Северного волка», оснащенного подключаемым полным приводом 4Motion и 6-ступенчатой МКП с понижающей передачей, не претерпел никаких изменений. Под капотом пикапа остался 4-цилиндровый рядный 2-литровый турбодизель мощностью 163 л.с. c непосредственным впрыском и системой Common Rail.
В Германии полноприводный Amarok используют для уборки снега в условиях плотной городской застройки.
Отзывы о Volkswagen Amarok (1)
Комфортный автомобиль, почти легковой. Если сесть в него с завязанными глазами и потом их открыть, то не сразу поймёшь, что находишься в пикапе. Очень экономичный, с хорошей управляемостью. Тёплый зимой, но только при наличии автономки, т.к. при температурах ниже минус 40 двигатель в движении сильно охлаждается (примерно до 65 град. С). Очень экономичный дизель. При аккуратной езде на одном баке можно проехать 1000 км.
Слишком легковой, пикап 4*4 - белошвейка. Тяжёлое бездорожье не для него, часто приходится менять элементы подвески. Внедорожные зубастые шины тоже не для него: сайлент-блоки и рычаги подвески станут расходными материалами. Топливная аппаратура очень чувствительна к качеству топлива. Большой минус - отсутствие клавишей механической блокировки замков дверей, только электрическая. Так что если сел АКБ, машину вы не замкнёте.
На фирме 8 Амароков. Машина не создана лазить по грязи. Её удел - отечественные дороги с непредсказуемым качеством. При установке дополнительных обвесов, больших дисков колёс можно хорошо покрасоваться среди знакомых. Машина для пикников и, может быть, коттеджных посёлков.