Новый спортседан Subaru WRX STi объявится в Детройте

Subaru покажет новый заряженный седан WRX STi 14 января на мотор-шоу в Детройте. Спортивная четырехдверка с двумя вариантами полного привода и КП («механика» или вариатор), вероятнее всего, получит 300-сильный горизонтально-оппозитный турбомотор 2.0 с непосредственным впрыском топлива.

Грубо говоря, новый Subaru WRX STi уже дебютировал – на прошлой неделе японцы довольно тихо объявили о выходе серийного спортуниверсала Levorg с 300-сильным мотором. Однако именно WRX STi, то есть седан, покажут на грядущем автосалоне в Детройте. Официальных подробностей пока – ноль, но мы-то знаем, чего ожидать…

Универсал Subaru Levorg для японского рынка подсказывает нам, что под капотом у нового WRX STi окажется такой же новый четырехцилиндровый горизонтально-оппозитный «наддувник» 2.0 с прямым впрыском и отдачей 300 л.с. и 400 Нм. Причем в напарники ему, помимо 6-ступенчатой МКП, отрядят и клиноцепной вариатор Sport Lineartronic с восемью «фиксированными» ступенями! Привод будет постоянным полным, но блокировку, скорее всего, получит только межосевой дифференциал – задний редуктор (не говоря уже о переднем) наверняка останется свободным, а управляемый вектор тяги станут обеспечивать тормозные механизмы. И да, если в случае с механической КП за блокировку «симметричного» «центра» будет отвечать вискомуфта, то у машин с бесступенчатой трансмиссией – электрогидравлическая многодисковая муфта со штатным распределением тяги 45:55 в пользу задней оси.

Subaru WRX STi будет выглядеть агрессивнее модели WRX – у флагманской четырехдверки появится оригинальный обвес (поговаривают также о расширенных крыльях), большое антикрыло на крышке багажника и особые колесные диски с низкопрофильными покрышками. Внутри – еще более спортивные ковшеобразные кресла, иные руль и приборы.

Официально новый Subaru WRX STi дебютирует 14 января.

Подпишитесь на «За рулем» в

Отзывы о Subaru Impreza

К сожалению, на данный момент отзывов нет. Будь первым!

Написать отзыв