Nissan представил новый европейский гольф-хэтчбек Pulsar

Компания Nissan представила пятидверный хэтчбек C-класса Pulsar для рынка Европы. «Окультуренная Tiida» длиной 4385 мм и с колесной базой 2700 мм получила турбированные бензиновые и дизельные двигатели, МКП и вариатор. Продажи «Пульсара» стартуют этой осенью. Производство автомобилей будет налажено на заводе в Барселоне, Испания. В России Nissan Pulsar предлагать не будут.

Три года понадобилось «китайскому» хэтчбеку Nissan Tiida второго поколения, чтобы добраться до рынка Европы – естественно, в локализованном виде и с новым старым именем Pulsar, под которым Tiida, кстати, известна в Таиланде, Австралии и Новой Зеландии. О «доноре» тут напоминают и линия бокового остекления, и багажная створка, и элементы интерьера, но новинка «цивилизованнее» – наряду с прогрессивными силовыми агрегатами и передовым оснащением мы ожидаем увидеть также более качественные материалы отделки салона и отточенное шасси. Впрочем, не мы, а европейцы – в России место «Пульсара» займет некая новая модель (предположительно, одноплатформенный седан C-класса Sentra, который пропишется в Ижевске).

В основе машины находится переднеприводная платформа Nissan V, спереди у пятидверного хэтчбека установлены пружинные стойки, а сзади – простенькая торсионная балка. Впрочем, о подвеске японцы пока молчат. Зато известно, что в моторной гамме – известные по новому кроссоверу Qashqai 115-сильный четырехцилиндровый турбомотор Renault 1.2 и турбодизель 1.5 отдачей 110 л.с. и 260 Нм, который выбрасывает в атмосферу всего 95 г углекислого газа на километр пути. Позже к ним добавится еще и 190-сильная версия турбодвигателя 1.6, как у паркетника Juke. Коробок передач предусмотрено две – 6-ступенчатая «механика» и вариатор.

В оснащении у Nissan Pulsar светодиодные фары, мультимедийный комплекс NissanConnect второго поколения с различными приложениями и возможностью интеграции с мобильными устройствами, а также система предотвращения (смягчения последствий) лобового столкновения и электронные «помощники», следящие за рядностью движения, «мертвыми» зонами и препятствиями при выезде с парковки задним ходом.

В Европе Nissan Pulsar должен вступить в схватку с Volkswagen Golf и Ford Focus уже этой осенью. Производить хэтчбеки будут на заводе в Барселоне, Испания.


Подпишитесь на «За рулем» в