Мировые продажи линейки Citroen DS упали

В первом полугодии 2014 г. спрос на автомобили Citroen DS, с лета выделенные в отдельный бренд, снизился на 10%, главным образом в Европе, из-за стареющего модельного ряда этой линейки.

Продажи автомобилей линейки Citroen DS, выделенной в отдельный бренд с 1 июня, по итогам первого полугодия снизились на мировых рынках на 10%, до 63 789 штук. Как отмечает издание Automotive News Europe, наибольший спад у Citroen DS отмечается в Европе, где продажи упали на 21%, до 50 056 машин. Положительная динамика для DS зафиксирована в Китае, где за первые шесть месяцев текущего года было реализовано 10 482 машины, по сравнению с 957 авто за тот же период прошлого года.

По мнению аналитиков маркетинговой компании IHS Automotive, спад продаж моделей DS в Европе объясняется стареющей модельной линейкой и нежеланием производителя предоставлять скидки на «премиальные» DS. Автомобилям DS приходится конкурировать с обновленным Mini и новой версией Fiat 500, на которую предоставляются значительные скидки.

Напомним, что с 1 июня 2014 года пост генерального директора выделенного в отдельный бренд DS занял Ив Бонфон, занимавший должность директора по развитию стратегии компании Citroen и заместителя генерального директора марки.

В альянсе PSA Peugeot-Citroen рассчитывают, что Китай будет главным рынком сбыта для DS благодаря всевозрастающему спросу на премиальную продукцию западных производителей. Следующей моделью Citroen DS, разработанной только для китайского рынка, станет кроссовер 6WR, представленный в апреле на автошоу в Пекине.

Подпишитесь на «За рулем» в