Новый BMW 5-й серии просвистел по Нюрбургрингу

На трассе Нюрбургринг Нордшляйфе пойман тестовый прототип универсала BMW 5-й серии следующего поколения. Технически близкие к будущему флагману 7-й серии модели в лице седана, пятидверки Touring, лифтбека GT и их производных начнут выходить в 2016 году.

1452637833997508892

1452637833997508892

Флагманский «лимузин» BMW 7-й серии шестого поколения, как мы уже вчера отмечали, должен дебютировать во второй половине 2015-го. А следом за ним, начиная с 2016 года, начнут выходить его «масштабные копии» — модели нового семейства 5-й серии в кузовах седан, универсал, лифтбек и т.д. Конечно, копии — это преувеличение, ведь у «пятерок» оригинальными будут как минимум внешность и салоны, но и общего наберется на такой перечень, что вышеупомянутые BMW справедливо будет ассоциировать с одной большой матрешкой.

609932199873512385

609932199873512385
Сэкономить топливо и сократить вредные выбросы в атмосферу (выхлоп тестового прототипа, кстати, просто обескураживает!) здорово поможет и проработанная аэродинамика

На тестах, проводимых на знаменитой Северной петле Нюрбургринга, пока засветился только универсал Touring. Однако программу доводки шасси там обязательно пройдут и другие члены бизнес-семейства. «Пятерки» получат новую модульную платформу — как и почти все BMW с классической компоновкой (теперь и этот момент нужно уточнять…). Однако по шасси представители 5-й серии будут ближе остальных к «семерке». Что касается кузова, то вопрос об использовании в его конструкции постепенно дешевеющего углепластика поднимать рано, хотя это, конечно же, не исключено. В любом случае легковые BMW Е-класса заметно полегчают — помогут алюминий, высокопрочные стали, магний и полимеры. При этом машины точно не станут меньше, а то и прибавят в полезном пространстве для пассажиров и багажа.

5167476981039450837

5167476981039450837

Моторы BMW 5-й серии позаимствует у «семерки». Только нужно сделать некоторые уточнения: не будет V12, новейшие рядные «шестерки» 3.0 окажутся чуть менее форсированными, зато якобы добавится турбированный трехцилиндровик 1.5. Возможно, такой агрегат будет в связке с тяговым электромотором (гибридная модификация точно появится, а может и не одна). Что до коробок передач, то тут все зависит от поставщика — немецкой фирмы ZF. Предложат к тому времени больше восьми ступеней для продольно устанавливаемых КП — будет их девять, а то и десять. Хотя баварцы скептически относятся к такой тонкой «нарезке» передач.

Как и в случае с будущей 7-й серией, высокоскоростная шина будет сплавлять в один слаженный комплекс активное шасси, силовой агрегат и различные электронные системы безопасности. О «лазерных» фарах мы пока промолчим, но в целом в отношении оснащения «пятые» BMW лишь на полшага отстанут от флагмана.

Первым выйдет седан — в 2016 году. Затем подтянутся универсал и лифтбек GT. Не станут затягивать и с выводом гибридных версий. А вот M5, как обычно, придется подождать хотя бы пару лет. Приз за ожидание — опциональный полный привод.

Фото: worldcarfans.com
Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

Отзывы о BMW 5-й серии

К сожалению, на данный момент отзывов нет. Будь первым!

Написать отзыв

Комментарии