Volkswagen подготовил вседорожный Fox «с перчинкой»

Volkswagen презентует 30 октября на мотор-шоу в Сан-Паулу обновленный однообъемник Fox в концептуальном исполнении Pepper Concept. Выставочная модель даст понять, как смогут выглядеть вседорожная и «околоспортивная» модификации компакта местной сборки.

Компания Volkswagen вывела недавно на бразильский рынок в очередной раз обновленный компакт Fox, который ведет свою историю еще с 2004 года. Однако к данной модели, которую почему-то позиционируют как новую, пока не успели примкнуть остальные члены Fox-семейства – вседорожный CrossFox и более просторный однообъемник SpaceFox со своей кроссовой версией. Впрочем, первый из этой троицы уже одной ногой в дилерских шоу-румах – его предсерийный вариант Pepper Concept через пару недель представят на мотор-шоу в Сан-Паулу.

Фары, фонари, капот, багажная створка, корпуса зеркал – все это как у актуального серийного «Фокса», то есть выполнено в последней стилистике европейских «Фольксвагенов». Но бамперы, накладки внизу дверей, некрашеные пластиковые расширители колесных арок, а также фальшрадиаторная решетка и литые колесные диски на 15 дюймов у Fox Pepper Concept оригинальные. Кстати, новый шоу-кар – не только о бездорожье (клиренс у товарного аналога будет куда убедительнее), это также анонс дорогой «спортивной» модификации. Ведь за основу было взято топовое исполнение Highline (двухцветный салон, 5,5-дюймовый сенсорный дисплей «мультимедии» и навигации, система стабилизации с имитацией блокировки дифференциала и помощью при старте в гору и т.д.), защитная сетка верхнего воздушного заборника тут ячеистая и с красной «нитью» – отсылка к GTI-машинам, к тому же применена красно-черная схема в экстерьере.

Мотор, как водится у бразильцев, двухтопливный. Это новый 16-клапанный «атмосферник» 1.6 серии EA211 с алюминиевой головкой блока, в которую встроен выпускной коллектор, механизм изменения фаз газораспределения и «двойная» система охлаждения. На этаноле четырехцилиндровик выдает до 120 л.с. и ускоряет переднеприводный компакт с нуля до сотни за 9,8 с (максимальная скорость не превышает 189 км/ч). На бензине автомобиль чуть медленнее.

Volkswagen Fox, который выпускается в Южной Америке, несколько лет назад покинул Европу. В России этот компакт предлагаться тоже не будет.

Подпишитесь на «За рулем» в