В России ширится производство автокомпонентов

На территории России открыли свои представительства более 100 иностранных поставщиков. Специалисты утверждают, что сегодня производство автокомпонентов — одна из наиболее выгодных рыночных ниш в нашей стране.

201010290525_13

201010290525_13

Основные регионы размещения автокомпонентных производств: Ленинградская, Калужская, Московская, Самарская, Нижегородская области и Татарстан.

По сведениям агентства «Автостат», в 2014 году список производителей автокомпонентов в России пополнился целым рядом компаний. В мае заработал завод автомобильных замков Kiekert AG — Kiekert Rus (Набережные Челны), в июне — новый завод Continental — Continental (Калужская область), в июле началось производство автомобильных жгутов и проводов на российско-японском СП «Росэлектроника и Sumitomo Wiring Systems — Ural Wiring Systems» (Екатеринбург) и изделий из пластмассы и каучука Continental — ContiTech (Калужская область).

В Калининграде, рядом с заводом «Автотор» компании Johnson Controls и Youngsan Kld запустили конвейер для изготовления по полному циклу сидений для автомобилей.

На осень запланирован старт для «Джошкуноз Холдинг — Джошкуноз Алабуга» (Набережные Челны, Татарстан), специализирующихся на штамповке металлических деталей. В ноябре немецкая компания Pierburg Pump Technology намеревается на базе завода «Автоэлектроарматура» (Псков) запустить производство электронасосов для системы охлаждения двигателей. До конца этого года в Тольятти планируют начать производство автокомпонентов «Эдша Тольятти» и «Kdac — Кейдак Термал Рус», в Дзержинске Нижегородской области — Boryszew. Grupo Antolin — «Антолин автотехника», уже имеющая в Ленинградской области предприятие дверных и потолочных панелей, запланировала в 2014-м открыть в Нижнем Новгороде на территории одного из цехов завода крупнопанельного домостроения две производственные линии по производству потолочных модулей для автомобилей, а в 2015-м наладить производство стеклоподъемников.

В 2015 году в Клину запустит производство пластика компания GMD (Франция), в ОЭЗ Тольятти начнут выпускать автокомпоненты Hi-Lex Corporation, «Атсумитек Тойота Цусе Рус», «Сие Аутомотив Рус» и «МАНН+ХУММЕЛЬ Тольятти». Вблизи Самары откроется завод Bosch. К концу года в Ульяновской области обещают запустить Nemak, производящий головки цилиндра и блоки двигателя.

Недавно также стало известно, что особая экономическая зона на базе завода «Соллерс» появится во Владивостоке. Здесь также будет налажен выпуск автокомпонентов и двигателей.

Между тем сегодня АВТОВАЗу пришлось остановить конвейер из-за недопоставок автокомпонентов для своих автомобилей. Сразу три предприятия не выполнили свои обязательства. Возможно, для Волжского автозавода это станет поводом для смены поставщиков, тем более что желающие среди иностранных компаний есть.

Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

Комментарии (6)

Самые новые

Надо запомнить названия марок, чтобы теперь случайно не заказать этот, скорее всего, низкокачественный хлам.

Ответить#
0

На конвейре, долбанный Т9

Ответить#
0

Качества нет, потому как работать не кому. Понастроят заводов х/з, а потом по всей России народ набирают какой попало-за такую з/п нормальные специалисты работать не будут! З/п на конвертере меньше чем у грузчика в супермакете.

Ответить#
0

ахаха, ширится!!! вы бы еще ширяется написали б.

Ответить#
0

ширится, да вот как с качеством? то сборку ирито и дервейса уже познали, теперь запчасти одноразовые, даже хуже китайских узнаем, так?

Ответить#
0

Будем производить ручки КПП с розочкой внутри!!! Для всех авто.

Ответить#
0