Новое поколение VW Golf появится в 2018-м

Volkswagen Golf нового поколения появится в 2018 году. Модель сохранит нынешнюю платформу MQB, но получит более эффективные силовые агрегаты, новое оснащение, а также новый дизайн экстерьера и интерьера.

Volkswagen-Golf_2013_1600x1200_wallpaper_60

Volkswagen-Golf_2013_1600x1200_wallpaper_60
Турбонаддувом, комбинированным впрыском (прямой плюс распределенный) и частичным отключением цилиндров сегодня никого не удивишь. В будущем у ДВС в дополнение ко всему этому появятся система активного изменения степени сжатия и функция «старт-стоп», которая будет глушить мотор еще до подъезда к светофору. «Гольфы» станут намного экономичнее и экологичнее, но не в ущерб динамике

Такое ощущение, что новый Volkswagen Golf — абсолютный европейский бестселлер, оставивший далеко позади даже Ford Fiesta и Renault Clio, — вышел только вчера. Но это только так кажется. Гольф-семейство уже разрослось кузовами и модификациями, а в ближайшие годы планируется фейслифтинг. Когда новое поколение? Поскольку немцы решили сокращать жизненные циклы моделей, в британском Car Magazine намекают на не столь отдаленный 2018 год.

Volkswagen-Golf_2013_1600x1200_wallpaper_61

Volkswagen-Golf_2013_1600x1200_wallpaper_61

Чтобы понять, каким будет новый Golf, нужно вспомнить «позапрошлую» смену поколений. В общем, очередная модель окажется продуктом модернизации машины теперешней — как «шестой» Golf. Поэтому в основе останется модульная переднеприводная платформа MQB, и радикального сокращения массы не предвидится. Зато помимо свежего дизайна экстерьера и интерьера будут некоторые новые моторы, коробки передач (в том числе DSG), опциональная муфта привода задней оси, а также недоступное сейчас оснащение. Еще более продвинутые, адаптивные светодиодные фары, «эхо» автопилота и полностью цифровая приборная панель — одни из наиболее интересных пунктов.

Что касается моторов, то британцы из Car Magazine настаивают на появлении трехцилиндрового турбомотора 1.0, известного по обновленному VW Polo. Что ж, не спорим, но вряд ли он доживет до 2018 года в нынешнем виде. Скорее нужно сделать акцент на еще более серьезной (и главное — доступной) электрификации силовых установок. Доля гибридных и полностью электрических машин в структуре продаж должна заметно вырасти.

Фото: Volkswagen
Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

Отзывы о Volkswagen Golf

К сожалению, на данный момент отзывов нет. Будь первым!

Написать отзыв

Комментарии (1)

движкам для полноты картины не хватает уже только «микрогибридности», то есть относительно небольшой батареи. И пары мотор-генераторов: Один на турбокомпрессоре, чтобы устранить турбояму и турболаг подкруткой и устранить байпас как систему, забирая избыточную мощность турбины в батарею. Это вполне реальная вещь, примеры уже есть (Ф1, хехе).Второй мотор-генератор на валу двигателя (взамен маховика, например). Это помощь при старте (самый важный момент как для экономии, так и для экологии) и раскрутка-торможение двигателя при переключении передач — тогда можно будет плавно переключаться, уйдут проблемы DSG, и, вполне возможно, можно будет и одним сцеплением обходиться, отказавшись от уродливой схемы с двумя сцеплениями. Этим же мотор-генератором можно будет и подтормаживать. Стоить должно это не бесконечно много, потому что мощность нужна будет не заоблачная: на валу киловатт 5, на турбокомпрессоре и того меньше. И батарея — 1кВт*час будет совершенно достаточно, так что места много она не займёт. Устранение байпаса и упрощение КПП сэкономит, опять же, и место и деньги.

Ответить#
0