VW объединил 270-сильную дизельную «четверку» с 10-ступенчатой DSG

Компания Volkswagen презентовала в своей вольфсбургской штаб-квартире 270-сильный четырехцилиндровый турбодизель 2.0 с электрическим компрессором. Мотор, которым станут оснащать большие модели, сможет работать в паре с новейшим 10-ступенчатым роботом DSG, который дебютирует в 2016 году.

New-Vw-diesel

New-Vw-diesel

В мае этого года на 35-м Международном моторном симпозиуме в Вене компания Volkswagen поразила мир своим новейшим битурбодизелем 2.0. Сверхвысокая степень форсировки (240 л.с., 500 Нм), наддув с двумя разновеликими турбинами, меньшая из которых — с изменяемой геометрией, встроенный во впускной коллектор интеркулер — и все это технобезумие уже на новом «Пассате», а не на недосягаемом «Фаэтоне». Но теперь держитесь за стул еще крепче — подготовлена 270-сильная модификация данной «турбочетверки»! 

10573411651177459139

10573411651177459139
А это 240-сильный битурбодизель 2.0, без электрического нагнетателя

Двигатель, показанный на технической презентации в вольфсбургской штаб-квартире «Фольксвагена», по последней моде оснащен двухрежимным электрическим компрессором — для мощного подхвата с самых низов. Кроме того, тут пьезофорсунки, общая топливная рампа с давлением до 2500 бар и заново спроектированный механизм изменения фаз газораспределения. А еще самый необычный представитель семейства EA288 (тоже, наверное, установлен под 12-градусным наклоном назад) на 14% экономичнее 240-сильного агрегата.

Мотор будут устанавливать на большие MQB-модели, в числе которых вроде как значится и семиместный кроссовер. О замене им «шестерок» на машинах с классической компоновкой (Phaeton, Touareg, Amarok) пока не слышно.

Есть еще одна новость — относительно уже анонсированного 10-ступенчатого робота DSG. Известно, что коробка с кодовым названием DQ511 базируется на 6-диапазонном «преселективе» и должна получить «мокрые» сцепления. Порог входного крутящего момента теперь значится на уровне 550 Нм (в эти рамки укладывается и новый дизель). А еще важно отметить, что эффективнее трансмиссия станет не только за счет россыпи передач — ее обучат размыкать сцепления и глушить ДВС во время движения накатом, а также лучше рекуперировать кинетическую энергию торможения. Опробовать новую КП можно будет в 2016 году.

Фото: Volkswagen
Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

Комментарии (7)

Самые новые

...все это рассчитано на, как раньше говорили: «...в поле ветер, в п/пе дым...», внедрили, возбудили, совместили...хрень полная, 1 млн. руб. за Октавию с ресурсом 100 тыс. км.?? ...извините...не оправдал надежд...

Ответить#
0

Ждем отзывов первых «счастливых» владельцев сего адского агрегата ссылка Они б DSG7 до ума довели, а тут уже 10 ссылка

Ответить#
0

с таким наддувом NOx сложно будет побороть. зато калибровщикам еще на год вперед работы хватит.

Ответить#
0

Да ладно с экономией! Как это все в работать будут и какое будет качество? Все знают качество 7-ми ступенчатой DSG и би турбо моторов 1,4 (правда бензиновых). А тут чудо монстр от вага, я бы и близко первые лет пять к такому чуду инженерии не подошел бы, хотя сам езжу на продукции данного концерна.

Ответить#
0

«ее обучат размыкать сцепления и глушить ДВС во время движения накатом„вот, как минимум, это мне очень даже по душе

Ответить#
0

Турбина, компрессор, робот... теперь еще и десять ступеней... мне вот интересно, на сколько дороже такой двигатель, в сравнении с простеньким стареньким дизелем сравнимой мощности? И главное, на сколько реально меньше расход топлива (чище сгорание, меньше выбросов)? Сдаётся мне, что это как минимум чистой воды маркетинг (нам таки вбивают в голову мысль, о необходимости замены нашего «морально устаревшего» автомобиля без явных на то причин), а все эко нормы, не более чем способ поддержать оборот производства — не секрет что всё держится на банальном потреблении некачественного товара, рассчитанного лишь на первого покупателя.

Ответить#
0

270 сил тут никакой экономии быть не можеттут уже все должно быть самое дорогое и лучше чем у конкурентов, а про экологию уже даже и не смешно(никому она кроме европейцев не нужна)

Ответить#
0