Стилистику Vesta и XRAY перенесут на существующие модели АВТОВАЗа

Президент АВТОВАЗа Бу Инге Андерссон планирует существенно переоценить модельный ряд компании. При этом особое внимание будет уделено привлекательному дизайну по выгодной цене. Также все модели постепенно приобретут единые стилистические акценты. Об этом он сообщил на конгрессе автопроизводителей в Германии.

XREAY_2

XREAY_2

Президент АВТОВАЗа выступил на конгрессе автопроизводителей в Германии, где рассказал о планах по модернизации продуктовой линейки предприятия. Он отметил, что собирается со временем унифицировать семейства выпускаемых на АВТОВАЗе машин. Так, у новинок Vesta и XRAY уже просматривается четкая стилистическая линия, которая в будущем поможет получить известность всему семейству.

Материалы по теме
DSC_0171 Lada Vesta concept — первое видео

Кроме того, стилистические особенности двух новинок перенесут и на существующие типы автомобилей Granta, Kalina, Largus, Lada 4х4 и Priora. По выражению Бу Андерссона, если «до настоящего времени наши автомобили производили впечатление салата-ассорти, теперь мы стремимся к единой свежей линии». Он пообещал в декабре представить новую версию Largus Cross, а также отметил, что предприятие сфокусируется на автомобилях, стоимость которых в пересчете не превышает 10 тыс. евро.

Особое внимание в повышении потребительского потенциала Lada должна уделить российскому рынку. В качестве приоритетных целей предприятия на 2016 год, наряду с увеличением доли автомобилей Lada на рынке с теперешних 19 до 20%, руководство АВТОВАЗа утвердило положительный финансовый поток и доход с оборота в шесть процентов. Имидж марки будут укреплять и дальше. По словам Бу Андерссона, сегодня 50% людей не любят автомобили марки Lada, уход от «салата-ассорти» должен помочь улучшению восприятия бренда в России.

Любопытно, что продуктовая тема и ранее фигурировала в рекламе автомобилей Lada: при прежнем президенте Игоре Комарове в мае 2013 года продвигался слоган: «Lada. Полный фарш!». Впрочем, вегетарианский — «Свежая линия вместо салата-ассорти» — выглядит гораздо современнее.

Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

Комментарии (8)

Самые новые

А есть еще люди, которые не ругают и не хвалят.А просто ездят.Всю жизнь.

Ответить#
0

«По словам Бу Андерссона, сегодня 50% людей не любят автомобили марки Lada„90% процентов людей, которые хвалят Субару за управляемость ни разу на ней не ездили. 90% людей, которые ругают Ладу так же на ней ни разу не ездили)

Ответить#
0

На этом хламе ездили все, еще в то время когда он был хламом. Перестав быть хламом продукт не приобрел себе обратно покупателей, считающих что это хлам.

Ответить#
0

А он перестал быть хламом??? О_О

Ответить#
0

«По словам Бу Андерссона, сегодня 50% людей не любят автомобили марки Lada„А разве их за внешность не любят?

Ответить#
0

Проблема Лады в том, что ее сравнивают с автомобилями на класс, а то и на два класса выше. В своем же сегменте, это вполне неплохой автомобиль с ценами чуть более ниже и комплектациями чуть более богатыми, чем у конкурентов. Иначе, Автоваз не был бы лидером рынка уже несколько лет подряд.

Ответить#
0

Ну так надежда как обычно на старье в новой обертке. Зачем менять технологию покраски, если можно присобачить бампер в виде икса?

Ответить#
0

С покраской всё гуд. А вот с оцинковкой и качеством самой стали — беда(

Ответить#
0
Загрузка...