Китайский седан Citroen DS 5LS прибыл в Европу

В Швеции замечен китайский седан Citroen DS 5LS. Премиальную четырехдверку гольф-класса, видимо, готовят для выхода на европейский рынок.

Помните экстравагантный седан Citroen DS 5LS, дебютировавший в конце позапрошлого года в Париже? Что ж, ничего удивительного: «переросток» C-класса, построенный на базе текущего трехобъемного Citroen C4, был адресован исключительно китайскому рынку. Но… видимо, в погоне за «глобализацией» модельной линейки бренда DS, который нынче остро нуждается в признании, французы решили представить четырехдверку и в Европе. Во всяком случае, иначе объяснить появление DS 5LS в Швеции мы не можем.

Полное отсутствие камуфляжа – но и ни одного шильдика или любого другого знака, что могли бы свидетельствовать о марке/модели. Иначе говоря, это тестовый прототип, а не «серый импорт». Европейскую линейку DS ждет пополнение.

Седан DS 5LS («двойных шевронов» нет, так что Citroen опустим) построен на растянутой переднеприводной платформе PSA PF2 с банальной задней торсионной балкой, которую использует и «наш» калужский Citroen C4. По колесной базе модели равны – внушительные для сегмента C+ 2,71 метра. Высота тоже одинаковая – 1,5 метра. Однако DS5 LS длиннее и шире – соответственно 4,7 и 1,84 метра. Вот где премиум.

Снаружи – много хрома, стильные дизайнерские элементы, внутри – обилие натуральной кожи, «дерево» и замысловатая архитектура. Конечно, до уровня Audi седану DS 5LS как до Луны (а в PSA хотят сделать DS французским Audi), но машине положены передние кресла со встроенными массажерами, бесключевой доступ в салон, кнопка пуска мотора, мультимедийный комплекс с акустикой класса hi-fi и сенсорным дисплеем, а также мониторинг «мертвых» зон, парктроник и камера заднего вида. Неплохо.

У россиян импортный седан C-класса со спорным премиальным имиджем щенячьего восторга априори вызвать не может. Однако учитывая, что бренд DS в нашей стране все-таки представлен, надежда на появление DS 5LS теплится.

Подпишитесь на «За рулем» в