АВТОВАЗ может снизить выпуск Lada

АВТОВАЗ рассчитывает собрать в 2015 году от 300 тыс. до 400 тыс. автомобилей под маркой Lada. Объемы выпуска зависят от ситуации в экономике и заказов в России и на других рынках.

Lada Granta
Lada Granta
Lada Granta

АВТОВАЗ в этом году может собрать от 300 тыс. до 400 тыс. автомобилей под маркой Lada. В прошлом году компания произвела 387 тыс. автомобилей под российской маркой. Объемы выпуска в 2015 году зависят от количества заказов на продукцию АВТОВАЗа.

«План производства на этот год будет зависеть от общего объема продаж на российском рынке. По бренду Lada мы произведем от 300 тыс. до 400 тыс. автомобилей в зависимости от поведения рынка и от того, сколько мы продадим на экспорт», — сказал президент завода Бу Андерссон, его слова приводит ТАСС.

Автозаводу в прошлом году удалось выпустить 387 тыс. автомобилей и машинокомплектов под маркой Lada. Также предприятие в 2014 году по заказам альянса Renault-Nissan произвело 133,9 тыс. автомобилей. Поставки за пределы России в этом году могут возрасти в 2 раза, как уже сообщалось, до 100 тыс. автомобилей. Компания собрала заказы на экспорт 70 тыс. автомобилей, уточнил глава завода.

АВТОВАЗ, кроме того, намерен произвести любое необходимое количество машин по заказам альянса Renault-Nissan. Компания сохраняет финансирование трех основных проектов — в апреле на заводе состоится запуск нового производства двигателей для альянса, в сентябре начнется выпуск Lada Vesta в Ижевске, в конце года — выпуск Lada XRay в Тольятти.

В феврале 2015 года продажи Lada в России рухнули на 23,5%, до 23,6 тыс. автомобилей, что не повлияло на решение компании о повышении цен на новые автомобили с 4 марта до 7,3%. Самая доступная модель — Lada Granta теперь продается по цене от 331,6 тыс. рублей.

Фото: АВТОВАЗ
Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

Комментарии (21)

Самые новые

В заголовке темы отсутствует фрагмент текста «и НЕ» перед словом «снизить». И тогда новость достойна программы «Время» образца 1980.

Ответить#
0

Даешь новую классику за 100 000р!,как она стоила раньше, если сдашь старое авто по программе утилизации!Ездить то надо!,а вот цены щас какие то неподьемные становяться!

давно это раньше было. тогда и самары за 130 тысяч продавали)

Ответить#
0

Даешь новую классику за 100 000р!,как она стоила раньше, если сдашь старое авто по программе утилизации!Ездить то надо!,а вот цены щас какие то неподьемные становяться!

Ответить#
0

Может,значит снизит,а Логаны,Датсуны  — увеличит.Для того и покупали завод.

Ответить#
0

Да ладно? Щас же все иномарки подорожали — ВАЗ должен флагманом стать, догнать и перегнать, перевыполнить все планы... А, нет... Не выйдет. Качество-то не поменялось.

Ответить#
0

Автомобиль не может быть выгодным вложением капитала , ибо дешевеет всегда.

на ДВ прули всегда продавались дороже чем покупались biggrin

сейчас не знаю как

Ответить#
0

Ключевое слово «во времена СССР», тогда и вложение денег в видеомагнитофон считалось выгодная инвестиция yes

Так и сейчас так ,например купив айфон 6 в начале декабря за 31500 р ,по любому продаж дороже.Еще пример,моя Хонда в декабре 2007 была куплена за 485тыс руб,в 2011 ее мне продали за 510 тыс р,я ее продал в 2013 за 485 тыс р.Чем вам не СССР?Только причины разные,тогда дефицит,сейчас инфляция,но хрен ,редьки не слаще.

Ответить#
0

Во времена СССР
Ключевое слово «во времена СССР», тогда и вложение денег в видеомагнитофон считалось выгодная инвестиция yes

Ответить#
0

Автомобиль не может быть выгодным вложением капитала , ибо дешевеет всегда.

Во времена СССР вполне себе выгодным был, особливо если был доступ к кормушке.

Ответить#
0

получается гранта не плохое вложение капитала
Автомобиль не может быть выгодным вложением капитала , ибо дешевеет всегда.

Ответить#
0

Да в принципе нет, если не превышает сильно среднегодовой показатель (20 тысяч в год)

ну ясно

получается гранта не плохое вложение капитала unknown

приора вроде по более в стоймости теряет, я уже не говорю про более дорогие ино.

Ответить#
0

а пробег сильно на ценник влияет?
Да в принципе нет, если не превышает сильно среднегодовой показатель (20 тысяч в год)

Ответить#
0

2012 год примерно 250 — 280 продаются с ЭУР и 2 подъёмниками если не битые не крашенные

в принципе нормальный ценник, получается за что купил за то и продал.

а пробег сильно на ценник влияет?

Ответить#
0

скажи а на сколько на вторичке гранты дешевле аналогичных новых?
2012 год примерно 250 — 280 продаются с ЭУР и 2 подъёмниками если не битые не крашенные

Ответить#
0

подняли бы уже ценники до более миллиона за гранты калины biggrin , и поперло бы)

Да нет, так можно сделать только с пенсионной реформой!

Причём, сделать это очень легко и тогда наши пенсионеры уже завтра смогут получать пенсию — 1 лимон рублей!

Нужно просто поднять пенсионный возраст до 91 года! Вот они же завтра и расхватают все лады за лимон.

Ответить#
0

На вторичке Гранты хорошо раскупают. Хотя 331000 за пустышку, это многовато

скажи а на сколько на вторичке гранты дешевле аналогичных новых?

Ответить#
0

На вторичке Гранты хорошо раскупают. Хотя 331000 за пустышку, это многовато

Ответить#
0

Какой там порог рентабельности у ВАЗа?

Ответить#
0

подняли бы уже ценники до более миллиона за гранты калины biggrin , и поперло бы)

Ответить#
0

Неделю назад обещали аж третью смену вводить( по крайней мере на кросс ларгус) в связи с повышенным спросом, а сегодня уже в обратку Андерсон лепит

Ответить#
0

На то он и сказочник. (:smile:)

Ответить#
0