SsangYong больше не будет поставлять автомобили в РФ

Корейский автопроизводитель SsangYong не будет поставлять свою продукцию в Россию до укрепления рубля. В январе-феврале текущего года продажи компании в РФ упали на 61%.

SsangYong

SsangYong

SsangYong с января 2015 года приостановил поставки машин в Россию из-за ослабления рубля, передает агентство ТАСС со ссылкой на Reuters.

По данным Корейской ассоциации автопроизводителей, в 2014 году поставки компании в Россию сократились на 41%, хотя еще в 2013 году Россия была крупнейшим рынком для SsangYong. Возобновлять поставки до укрепления рубля SsangYong не планирует, рассчитывая нарастить экспорт в страны Европы и Китай.

По информации Ассоциации европейского бизнеса (АЕБ) в РФ, в январе-феврале продажи автомобилей SsangYong в России упали на 61% — до 1294 штук.

Напомним, вчера концерн General Motors неожиданно объявил о своем уходе с российского рынка. «Это решение позволяет избежать серьезных инвестиций в рынок с неясной долгосрочной перспективой», — пояснил президент GM Дэн Амман.

В этой связи глава Российского союза промышленников и предпринимателей Александр Шохин высказал мнение о том, что АВТОВАЗ должен порадоваться уходу с российского рынка брендов Opel и Chevrolet, так как в бюджетном сегменте автомобили Lada смогут заменить продукцию GM.

Фото: ТАСС/Zuma
Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

Комментарии (20)

Самые новые

че тогда все тут так разволновались)) мне прикалывает дизельный дорестайл Актион) интересно надежный ли дизель у него)

Обычный дизель. Тарахтит в меру своих возможностей, да дымы пускает, если придавить.

А для владельцев Акциона «и дым отечества нам сладок и приятен!» Их можно понять... Своё — родное.

Ответить#
0

Торговцы запчастями помогут решить проблему с любым автомобилем. Да и ломаться в них нечему.

че тогда все тут так разволновались)) мне прикалывает дизельный дорестайл Актион) интересно надежный ли дизель у него)

Ответить#
0

думать о том что подобрые марки с неясной перспективой на нашем рынке и с небольшими продажами могут уйти и сладелец сам будет решать свои проблемы с этим чудом

Торговцы запчастями помогут решить проблему с любым автомобилем. Да и ломаться в них нечему.

Ответить#
0

О чём думать? Что же вы провидец наш, полгода назад молчали? lol А думать и вправду стоит. Если вас эта новость не шибко касается, так и пишите, что вам пофиг (пока), у вас другая марка, остальное не ипёт.

думать о том что подобрые марки с неясной перспективой на нашем рынке и с небольшими продажами могут уйти и сладелец сам будет решать свои проблемы с этим чудом

Ответить#
0

вот поэтому нужно думать че покупать

О чём думать? Что же вы провидец наш, полгода назад молчали? lol А думать и вправду стоит. Если вас эта новость не шибко касается, так и пишите, что вам пофиг (пока), у вас другая марка, остальное не ипёт.

Ответить#
0

Вы себя считаете никем? Возможно вы правы.

Ну, плакать может и не будут, но воспримут эту новость не как позитивную, как минимум 25010 купивших автомобиль этой марки в 2014 году.

вот поэтому нужно думать че покупать) по сути тока Актион до рестайла была нормальной машиной по соотношению цена качество и по красоте, все остальное уже пыль.

Ответить#
0

думаю никто плакать не будет)

Вы себя считаете никем? Возможно вы правы.

Ну, плакать может и не будут, но воспримут эту новость не как позитивную, как минимум 25010 купивших автомобиль этой марки в 2014 году.

Ответить#
0

Хорошая машина была, как Мерседес. Кто у кого копировал, историки об этом расскажут после.

Ответить#
0

Акшон с новым дизайном,до этой бодяги с рублем был очень сладким по цене.

Ответить#
0

Интересно — они знают как можно укрепить деревянный ?

Ответить#
0

думаю никто плакать не будет)

Ответить#
0

В прошлом году из Европы Шеви также ушли, ибо такие ущербные машины европейцы не желают покупать.

Ответить#
0

Совсем дибилы что-ли? Каким место говноТАЗ заменят Опель? Вот Форд действительно может радовать: ушли два самых главных конкурента Фокуса (Круз и Астра). Тем более Форд обновил Фокус. Корейцы тоже в накладе не останутся. Ну а говноТАЗы идут лесом.

Ответить#
0

Уходят лузеры рынка. GM был признан в США банкротом в прошлый кризис в 2009 . Ssang Yong тоже чуть не обанкротился — их спасло что купили индусы. Так что не о чем жалеть.

Ответить#
0

Второй. Загибаем пальцы?В Китае, кстати, доморощенный автопром считается уделом неудачников. Ничего, в России и этому будут рады. Не на двадцатилетних же автовёдрах ездить? Там, кстати, и повышенный налог на старье подоспеет. Вот вам и блины с лопаты...

Ответить#
0

Только неофициально.А будешь в Китае распространяться открыто, что свой автопром плох попросят отрезать палец. У нас бы тоже это не помешало делать. В любом случае новости отличные, ВАЗу легче будет!

Ответить#
0

Вполне логичные действия на рынке где нет прибыли. Будет выгодно продавать в России — вернутся.

Ответить#
0

Шевроле дано слил бюджетный сегмент, когда отказался от старичка Ланоса.

Ответить#
0

На смену европейцам, американцам и корейцам идет Китай. Китай только наращивает свое присутствие на рынке России.

Ответить#
0

Европа и Корея никуда не денутся, а GM тупо запретили работать в России.

Ответить#
0