Правительство выделило автопрому антикризисные 10 млрд рублей

В 2015 году из антикризисного фонда российским автопроизводителям выделят 10 млрд рублей. Цель субсидирования — снижение негативных последствий экономической ситуации, сложившейся для отечественных автопроизводителей в 2014 году, и повышение конкурентоспособности отрасли в целом, говорится на сайте Кабмина.

Ñáîðêà îáíîâëåííûõ àâòîìîáèëåé Mazda CX-5 è Mazda6 íà çàâîäå «Mazda Ñîëëåðñ Ìàíóôýê÷óðèíã Ðóñ» âî Âëàäèâîñòîêå

Ñáîðêà îáíîâëåííûõ àâòîìîáèëåé Mazda CX-5 è Mazda6 íà çàâîäå "Mazda Ñîëëåðñ Ìàíóôýê÷óðèíã Ðóñ" âî Âëàäèâîñòîêå

Сегодня правительство выделило автозаводам, работающим в РФ, 10 млрд рублей. Необходимость данной субсидии объясняется тем, что в 2014 году себестоимость автомобилей, выпущенных на территории России, значительно возросла. Произошло это в силу целого ряда причин: у автопроизводителей увеличились затраты на закупку импортных компонентов для сборки автомобилей из-за колебания курса иностранной валюты; уровень инфляции составил 11,4%; выросли цены у российских поставщиков, реализующих импортные автокомпоненты, а также увеличились цены на мировом рынке на сталь и изделия из черных металлов.

Все это привело к тому, что большинство автозаводов работают в настоящее время с минимальным уровнем рентабельности.

Выделяемые средства позволят обеспечить дополнительную загрузку производственных мощностей в первом квартале 2015 года в объеме порядка 110 тыс. автомобилей, сохранить рабочие места и трудовую занятость работников предприятий автомобилестроения и смежных отраслей, а также продолжить модернизацию производств и выпуск новой продукции.

Суммарный бюджетный эффект будет получен за счет дополнительных поступлений в бюджет НДС, НДФЛ, акциза, страховых взносов и налога на прибыль предприятий автомобилестроения.

Что касается восстановления рынка автопрома, то, по подсчетам Минпромторга, оно может начаться с 2016 года.

Решение об уходе с российского рынка американского автоконцерна General Motors связано с недостаточным уровнем локализации, полагает глава ведомства Денис Мантуров.

Фото: Юрий Смитюк/ТАСС
Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

Комментарии (17)

Самые новые

В нашей стране нужно шлепать МРЦ (минимальная розничная цена)как на сигаретах практически на все! 10–20% наценки и все,а то прибурели с маржой почти все барыги!

Только на сигаретах максимальная розничная цена.А так мысль правильная,взял пачку масла,на ней 50 р и все меньше можно ,больше нельзя.Выше — жалобу.

Ответить#
0

Каким образом накрутка автосалона связана с себестоимостью завода? Вон ренодилеры умудрялись от 150 до 300 тысяч набрасывать...

на сайте завода была такая же цена как и в салоне. салон скидывал от заводской цены.

значит не диллер, а завод накручивает

Ответить#
0

В нашей стране нужно шлепать МРЦ

Это сложно, слишком часто придётся переклеивать эту цену.

Нам, к примеру, в новом контракте добрые байеры X5 Retail Group (Перекрёстки, Карусели, Пятёрочки) прописали новый ретро-бонус на 2015 год — 77 (семьдесят семь) процентов.

На этом фоне вопрос: что писать на упаковке и сколько процентов они заломят на следующий год?

Понятно, что в автобизнесе аппетиты поменьше, однако на фоне быстрого апоптоза отрасли я не исключаю резкого оборзения оставшихся на рынке дилеров.

Ответить#
0

Я прихожу в салон и в салоне мне скидывают практически 100 тыс. рублей на новый автомобиль. При личном разговоре с менеджером он говорит что это не предел, можно скинуть еще.

Каким образом накрутка автосалона связана с себестоимостью завода? Вон ренодилеры умудрялись от 150 до 300 тысяч набрасывать...

Ответить#
0

В нашей стране нужно шлепать МРЦ (минимальная розничная цена)как на сигаретах практически на все! 10–20% наценки и все,а то прибурели с маржой почти все барыги!

Там максимальная розничная цена :)

Ответить#
0

В нашей стране нужно шлепать МРЦ (минимальная розничная цена)как на сигаретах практически на все! 10–20% наценки и все,а то прибурели с маржой почти все барыги!

Ответить#
0

20150319_tass_10178882.jpg

В 2015 году из антикризисного фонда российским автопроизводителям выделят 10 млрд рублей. Цель субсидирования — снижение негативных последствий экономической ситуации, сложившейся для отечественных автопроизводителей в 2014 году, и повышение конкурентоспособности отрасли в целом, говорится на сайте Кабмина.

Полный текст статьи

Все это привело к тому, что большинство автозаводов работают в настоящее время с минимальным уровнем рентабельности.
Как это понимать? Я прихожу в салон и в салоне мне скидывают практически 100 тыс. рублей на новый автомобиль. При личном разговоре с менеджером он говорит что это не предел, можно скинуть еще.
О какой минимальной рентабельности может идти речь? Сами пользуясь ситуацией в стране накрутили цены и еще хотят гос.поддержку. Пусть снижают цены до себестоимости + 25%, а потом и гос.поддержке можно поговорить.

Ответить#
0

Штампы классики на конвеер,даешь повозку прошлого века за 99 000р,как во времена первой утилизации!Мну не надо 21век,мнеб лишь бы доехать по херовым дорогам из пункта А в пункт В!

Ответить#
0

Тссс!

Хорошо — КрымНяш можно исключить :drinks:

Ответить#
0

Смешали все до кучи — а причина одна — Нефть просела и КрымНяш.

Тссс!

Ответить#
0

«Произошло это в силу целого ряда причин: у автопроизводителей увеличились затраты на закупку импортных компонентов для сборки автомобилей из-за колебания курса иностранной валюты; уровень инфляции составил 11,4%; выросли цены у российских поставщиков, реализующих импортные автокомпоненты, а также увеличились цены на мировом рынке на сталь и изделия из черных металлов.»

Смешали все до кучи — а причина одна — Нефть просела и КрымНяш.

Ответить#
0

Ну вот опять начинается. Из наших налогов отсыпят денег ВАЗу, который наделает еще больше машин, которые из-за падения спроса никто не покупает. Где логика? В итоге будем иметь ушедшие в никуда деньги и кучу никому не нужных машин. Отличный план! И, кстати, почему субсидируют только автопром? Врачей и учителей спасать не надо уже?

Ответить#
0

На эти деньги дайте новую жизнь Весте, уберите на наших машинах роботы, автоматы, пушки и всякие танки... Не усложняйте агрегаты.... И будет всем хорошо....

Ответить#
0

Делить будут поровну или по справедливости? Интересно, кому они достанутся:-)

Ответить#
0

Лучше бы Опель поддержали, чем этого умирающего динозавра.

Ответить#
0

Не захотел Опель в своё время выгодно продаться — пусть катит.

Ответить#
0

Всех душат, но некоторых откачивают. Как известно ситуация с Крымом не решена , т.е кредитов больше не будет. А значит при такой учетной ставке не будет и инвестиций. Выживут только те кто с этой помощи смогут предложить серьезный откат. Но откат, как известно, может доходить до 70%. И что останется на инвестиции? А раз нет инвестиций , значит падает конкурентоспособность. А в неконкурентоспособной производство вкладывает только идиот. Круг замкнулся.

Ответить#
0