GM пообещал Минпромторгу вернуться

В российском Минпромторге сообщили, что концерн General Motors, свернувший продажи и производство брендов массового сегмента в России из-за падения рынка, обещал вернуться, если ситуация в стране улучшится. В самом GM объяснили уход концерна из России тем, что это «позволяет избежать серьезных инвестиций в рынок с неясной долгосрочной перспективой».

GM пообещал вернуться

GM пообещал вернуться

Замминистра промышленности и торговли Андрей Дутов во вторник заверил журналистов в том, что концерн General Motors вернется в Россию, если конъюнктура улучшится. «Они сказали, что они будут консервировать завод в Санкт-Петербурге, и если они увидят тренд по рынку, они спокойно вернутся», цитирует чиновника агентство «Интерфакс». Дутов также отметил, что решение GM о прекращении локальной сборки — это «чисто экономическое решение». Замминистра считает решение концерна «логичным» из-за снижения продаж в России.

Напомним, на минувшей неделе президент GM Дэн Амман объяснил уход концерна из России тем, что такое решение «позволяет избежать серьезных инвестиций в рынок с неясной долгосрочной перспективой».

Официально в GM сообщили: чтобы защитить свой бизнес от финансовых потерь и для достижения цели — вывести на безубыточность свое европейское подразделение к 2016 году, бренд Opel покинет российский рынок, а из модельной линейки Chevrolet в России будут продаваться только спорткары Corvette и Camaro и внедорожник Tahoe. Российский завод GM в Санкт-Петербурге остановит работу и будет заморожен. Эти меры обойдутся GM в 2015 году в 600 млн долларов.

Фото: Денис Вышинский/ТАСС
Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

Комментарии (16)

Самые новые

Рынок —это не только базар....
Если ты «пришел» прикручивать колеса, чтобы не платить пошлину — то «скатертью дорога» и желательно в один конец.
Если построил нормальное производство — крутись по обстановке..
«ГМ-ВАЗ» не закрывают — выходит прибыльно, можно работать

ГМ-ВАЗ закроется само. Новой Шнивы не будет, старая никому не сдалась за такие деньги. Рынок-с. Рено занимается тем же самым на пару с Ниссаном под прикрытием ВАЗа — прикручивает колеса к Логанам и Сандеро с Дастерами. Предлагаю их всех выгнать на мороз во главе с ВАЗом. Пусть остаются «наладившие нормальное производство» корейцы. Да ВАЗ по уровню «Локализации» скоро уйдет в минуса по сравнению с аналогами. Без слвременной электроники нормальную машину не сделать, а у нас на данный момент могут только бампера да бензобаки методом экструзии ваять. Ну сиденья еще шьют... Коробки-автоматы и актуаторы роботов — это ведь тоже импорт... Нормальное производство — это как Гранта? Без оцинковки, но с навигацией?

Ответить#
0

А скоро в Гос Думу поступит законопроект о возврате крепостного права, ну или Индусского Фошизьма, что в принципе одно и то же.

Это да. Это они могут. И ведь примут же единогласно, редиски(((

Ответить#
0

тока не  берут ее..

Во всяком случае, продаются лучше, чем:

Opel, Lifan, SsangYong, Geely, Citroёn, Great Wall, Peugeot, Chery, «папа„-FIAT, Honda,

Ответить#
0

Уз Дэу тоже никуда не уходит.

тока не берут ее..

Ответить#
0

«ГМ-ВАЗ» не закрывают — выходит прибыльно, можно работать
Уз Дэу тоже никуда не уходит.

Ответить#
0

Теперь у нас будет строго бюджетный сегмент для народа и суперкары — для некоторых представителей народа. Как в Индии. Или собственый небоскреб, или Тата Нано.
Отличные перспективы! Все будут равны, но некоторые — равнее. И чотче)))

А скоро в Гос Думу поступит законопроект о возврате крепостного права, ну или Индусского Фошизьма, что в принципе одно и то же.

Ответить#
0

вот же Карлсон!!

Ответить#
0

Меня так радует недоумение...

В этом прелесть рынка — нельзя никого заставить торговать себе в убыток.

Рынок —это не только базар....

Если ты «пришел» прикручивать колеса, чтобы не платить пошлину — то «скатертью дорога» и желательно в один конец.

Если построил нормальное производство — крутись по обстановке..

«ГМ-ВАЗ» не закрывают — выходит прибыльно, можно работать

Ответить#
0

Меня так радует недоумение некоторых патриотически настроеных индивидов: «да как они могли уйти с нашего прекрасного стабильного рынка, где в сентябре доллар стоил 45, а в декабре — 80, а сколько он будет стоить в июне — не знает даже Глоба!»
Ну вот смогли, потому и ушли. В этом прелесть рынка — нельзя никого заставить торговать себе в убыток. А некоторым так хотелось бы)))

Теперь у нас будет строго бюджетный сегмент для народа и суперкары — для некоторых представителей народа. Как в Индии. Или собственый небоскреб, или Тата Нано.
Отличные перспективы! Все будут равны, но некоторые — равнее. И чотче)))

Ответить#
0

Написали бы первую тройку мажориков-собственников GM и не пудрили мозги. А то всё целку из американской компании строят, у которой львиная доля принадлежит правительству США.

Впрочем расклад собственников должны дать истые поклонники-знатоки Опеля-Шевроле, коих на форуме не мало.

Ждём-с.

Ответить#
0

Один местный дилер являлся как оф. представителем Опель-Шевроле, так и АвтоВАЗа. Так сейчас частично переоборудует площади под продажу вроде как Датсунов. pardon

Ответить#
0

Он улетел, но обещал вернуться.......

Ответить#
0

Умерла так умерла. Никто из ушедших с нашего рынка, а потом вернувшихся не добился успеха. В итоге все эти возвращенцы ушли опять, полагаю что уже навсегда. Доверие потребителя вернуть не просто, а такие приходы-уходы ему никак не способствуют.

Ответить#
0

«чисто экономическое решение»...У GM это решение не первое. В свое время дохлого «опеля» русским не дали купить, чтобы технологии не достались.

Ответить#
0

Пфф... Вернутся они ))) Они сейчас никому не нужны, а после такого финта их просто никто покупать не будет.

Ответить#
0

будут будутэто ж ИНОМАРКИдаже если они будут гнить, разваливаться и неехатьих будут покупатьк сожалению

Ответить#
0