Ford пытается подогреть спрос на Kuga новой версией

Компания Ford Sollers начала принимать заказы на новую версию кроссовера Ford Kuga. Автомобиль с двигателем 2,5 литра мощностью 150 л.с. в комплектации Titanium с марта предлагается по цене от 1,6 млн рублей без учета специальных предложений и акций.

Ford Kuga
Ford Kuga
Ford Kuga

Ford Sollers, которая по итогам 2014 года нарастила продажи модели Kuga на 31%, до 16 тыс. штук, в марте предложила новую версию кроссовера. Автомобиль доступен для заказа в комплектации Titanium с 2,5-литровым двигателем. Он развивает 150 л.с. и агрегатируется с 6-ступенчатым «автоматом». Модель с передним приводом предлагается по цене от 1,599 млн рублей.

Новая версия включает в себя системы автоматического торможения Active City Stop, мониторинга «слепых» зон, открывания багажника. Также автомобиль в новой комплектации получил систему активной помощи при парковке, мультимедийную систему Ford Sync с голосовым управлением на русском языке, сообщила компания.

По данным сайта автопроизводителя, в настоящее время самую доступную версию кроссовера можно приобрести за 1,349 млн рублей. Продажи новых автомобилей под маркой Ford в России в прошлом году упали на 38%, до 66 тыс. штук, а на модель Kuga пришлось 16 тыс. автомобилей.

Ранее сообщалось, что компания Ford Sollers в январе официально пересмотрела цены на новые автомобили. На ряд моделей они выросли почти в 1,6 раза.

Фото: Ford Sollers
Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

Отзывы о Ford Kuga

К сожалению, на данный момент отзывов нет. Будь первым!

Написать отзыв

Комментарии (7)

Самые новые

Это где это 2,5 современный 190 лошадей выдает? У СХ-5? Так они на 190 то не едут, может разве на 102 бензине поедут?У Куги 2,5 это дефорсированный двиг, который изначально выдавал 163 л.с., но не это самое интересное в нем. У него крутящий момент 230 нм, в отличие от двухлитровых 150 сильных конкурентов с крутящими моментами в районе 200, причем обычно меньше. Фишка двигателя в  том что он едет как полноценный 2,5, а налог на него как на двухлитровый. А по поводу новой комплектации, так это бред, за эти деньги лучше взять комплектацию попроще, но с турбированным мотором и полным приводом, все необходимое там будет. Это предложение сродни тому, если Автоваз начнет выпускать классику обтянутую кожей из алькантары, золотым рулем, литыми дисками на 20" инкрустированными кристаллами Сваровски )))

Ответить#
0

На этой куге классический автомат,а Power Shift идет тока с дизельком!

Ответить#
0

Слово «автомат» не просто так взято в кавычки ибо на деле это робот Power Shift т.е. хлам типа DSG.

Ответить#
0

Можно говорить сколько выдает, время летит в перед, новые нормы комфорта перекрывают диапазон воя атмосферников. Когда едешь по трасе на турбо моторе 2000 об и крутящий момент при 350нм, нет воя мотора, комфорт, если на атмосфернике что бы была тяга 3000 об минимум, что бы была какая-то тяга. Начал с 1.4Т 200нм, и понял все теперь только турбо. нет шума, тяга, расход.Так что все это старье даже и 190лс. Можно спорить про бензин ит.д. я 8 лет с GM  сейчас опель инсигния в топе, бензин Е5 Экто лукойл 95 98 уже 7 лет, ни одного нарекания на турбо или т.д.Кугу рассматривал и в планах позже когда будут турбо моторы.

Ответить#
0

А ничего, что современные двигатели 2,5 литра выдают 190 л. с.? Старье....

Ответить#
0

сейчас спрос подогреть можно только снижением цены

Ответить#
0

дохлый номер

Ответить#
0