Kia обнародовала цены обновленного Rio

Kia Motors 1 апреля раскрыла официальные цены и начала продажи обновленного Rio. После утечки данных о ценах компания предложила самую доступную версию седана по цене от 539,9 тыс. рублей. В России у «Киа Рио» 11 комплектаций, два двигателя и четыре коробки передач.

KiaRioNew_22

KiaRioNew_22

Обновленная Kia Rio будет стоить в России от 539,9 тыс. рублей, сообщила корейская компания в день старта продаж автомобиля.

Модель оснащается бензиновыми двигателями рабочим объемом 1,4 и 1,6 л, мощностью 107 и 123 л. с. соответственно. В сочетании с двигателем 1,4 л предлагается 5-ступенчатая механическая или 4-ступенчатая автоматическая коробки передач. При этом силовой агрегат объемом 1,6 л доступен с 6-ступенчатыми «механикой» или «автоматом».

KIA_Rio_exterior_10

KIA_Rio_exterior_10

Обновленный Rio получил новую решетку радиатора, другие формы переднего и заднего бамперов. Изменены также фары головного света, противотуманки, задние фонари, дизайн колесных дисков. Модель стала оснащаться и светодиодными ходовыми огнями.

У корейского седана по-иному оформлены рулевое колесо, приборная панель и дисплей аудиосистемы.

«Расширенный список опций обновленного Rio составлен на основе изучения потребительского спроса. К числу опций, которые покупатели хотели видеть на своих автомобилях Rio и которые появятся на обновленной модели, можно отнести: электрообогрев лобового стекла, подогрев форсунок стеклоомывателя, регулировку руля не только по высоте, но и по вылету. Кроме того, для Rio стал доступен датчик света. Пассажиры второго ряда теперь могут воспользоваться появившимися в обшивках задних дверей карманами», говорится в сообщении.

Обновленный Kia Rio предлагается в четырех уровнях отделки и оснащения (Comfort, Luxe, Prestige, Premium) и 11 вариантах комплектаций. Автомобиль уже в базе имеет ABS и две фронтальные подушки безопасности. В комплектации Luxe (от 639,9 тыс. рублей) новый Rio предлагается с возможностью дистанционного управления центральным замком и багажником — кнопками на ключе нового дизайна. Также устанавливается система автоматического запирания дверей при движении.

001

001

Версия Prestige (от 709,9 тыс. рублей) с двигателем 1.6 доступна как с механической, так и с автоматической 6-ступенчатой трансмиссией. Эта версия внешне отличается наличием передних противотуманных фар, светодиодными дневными ходовыми огнями и 15-дюймовыми легкосплавными колесными дисками. Предусмотрен электрообогрев лобового стекла и форсунок стеклоомывателя, а также система автоматического климат-контроля вместо кондиционера. В салоне появляются отдельные элементы с декоративной отделкой хромом, а для обивки дверных панелей и сидений использована грязезащитная ткань Clean Tex. Устанавливается передний центральный подлокотник, появляется отсек для хранения очков, а также органайзер багажного отделения.

005

005

Максимально оснащенная комплектация Premium (809,9 тыс. рублей) доступна только с двигателем 1.6 и автоматической 6-ступенчатой трансмиссией. Внешне эта комплектация отличается 16-дюймовыми литыми колесными дисками, отделкой решетки радиатора черным хромом и черным глянцевым пластиком. Задние фонари выполнены по светодиодной технологии, а в отделке интерьера ряд элементов оформлены под карбон. В версии Premium модель оснащается системой курсовой устойчивости ESС, системой бесключевого доступа с пуском двигателя при помощи кнопки, панелью приборов Supervision, задними датчиками парковки и системой Bluetooth для подключения мобильного телефона.

Ранее сообщалось, что цена модели, которая после обновления доступна пока только в кузове седан, подросла от 17 тыс. до 55 тыс. рублей в зависимости от комплектации. Обновленный Rio в кузове хэтчбек будет доступен у дилеров через несколько месяцев.

Фото: Александр Батыру, Kia
Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

Отзывы о Kia Rio

К сожалению, на данный момент отзывов нет. Будь первым!

Написать отзыв

Комментарии (25)

Самые новые

Разгон до сотни такой гранты 10.9 сек., против 11, 5 сек.

Что-то совсем дохлый разгон выходит :rofl:

Ответить#
0

Побольше оптимизма)

после конструктивных доработок семейства Лада и модели Патриот, у манагеров совсем не осталось оптимизма относительно моей персоны)

Ответить#
0

боюсь манагеры будут не очень рады :(

Побольше оптимизма)

Ответить#
0

Дык приходите в любой автосалон Лада, и смотрите)

боюсь манагеры будут не очень рады:(

Ответить#
0

посмотреть бы на такую гранту за 10, 9 сек. со 127 мотором)

Дык приходите в любой автосалон Лада, и смотрите)

Ответить#
0

Двигатель ВАЗ-21127, 16-ти клапанный, 1.6, оснащен системой изменения длины впускных каналов, регулируемым впуском.

эт уже изменяемая геометрия впуска... я ж говорил про фазовращатели.

Разгон до сотни такой гранты 10.9 сек., против 11, 5 сек

посмотреть бы на такую гранту за 10, 9 сек. со 127 мотором)

Ответить#
0

однако, таж самая система изменения фаз на впуске обеспечивает лучшую тягу на низких и средних оборотах...

Двигатель ВАЗ-21127, 16-ти клапанный, 1.6, оснащен системой изменения длины впускных каналов, регулируемым впуском. Характеристики двигателя были улучшены, мощность возросла до 106 лошадиных сил, крутящий момент увеличился до 148 Н.м при 4000 об/мин. Удалось получить до 10 Н.м прибавки крутящего момента в диапазоне 1000–3500 об/мин. Разгон до сотни такой гранты 10.9 сек., против 11, 5 сек. у Соляриса с двигателем 1.4 и крутящим моментом в 135 Н.м. при 5000 об/мин. Ну какие вам ещё нужны доказательства?

Ответить#
0

Вы вообще читаете, что вам пишет оппонент? Я уже писал выше, он слабее.

однако, таж самая система изменения фаз на впуске обеспечивает лучшую тягу на низких и средних оборотах...

Ответить#
0

опять мимо...

Мимо, попал, та успокойтесь, я же сказал, возможно biggrin .

а фото тех машин можно? или они уже их продали в надежде купить гранту за 200 тысяч?)

Фото тех машин нельзя, они уже их продали и купили гранты за 200 тысяч :rofl: .

я лишь отвечал на ваше заявление о том:

а хёндайка корейская, с произведёнными в Китае запчастями

А эти мои слова требуют на них ответа? Всё верно сказано, ни голословно, ничего не приукрашено и не вымышлено. yes

надёжностью?

динамическими характеристиками?

расходом?

ремонтопригодностью?

эксплуатационными характеристиками?

Вы вообще читаете, что вам пишет оппонент? Я уже писал выше, он слабее. Сравнительные данные их характеристик, повторно приводить не вижу смысла.

Ответить#
0

Возможно, мне почему то показалось, что ценник поменяли очень быстро. Вероятно из-за того, что в базе его купить было проблемно, пока его начали завозить к дилерам, пока народ пошёл, а когда очередь у людей доходила, цена уже была другая.

опять мимо...

заказанные базовые комплектации в декабре привозили в феврале, заказанные в январе, феврале в апреле. даже в апреле принимали заказы и везли машины по старым ценам. т.е независимо от того успели они до мая привезти машину или нет...

Зачем мне какие то ваши форумные коллеги, если я это своей задницей прочухал, когда первые Солярисы появились у знакомых.

а фото тех машин можно? или они уже их продали в надежде купить гранту за 200 тысяч?)

А вот у вас определённо существует некий комплекс, вы так рьяно кинулись убеждать меня, что в Солярисе запчастей из Китая вовсе нет biggrin .

я лишь отвечал на ваше заявление о том:

а хёндайка корейская, с произведёнными в Китае запчастями

С чего бы это? Нормальный двигатель, но уступает вазовскому 16-ти клапанному 106-ти сильному.

надёжностью?

динамическими характеристиками?

расходом?

ремонтопригодностью?

эксплуатационными характеристиками?

Ответить#
0

неа biggrin

цена базовой комплектации Base опубликованной Хёндэ мотор рус 29 ноября 2010 года составляла:

Комплектация Base
1,4 л (107 л.с.) 5МТ — 379 000 руб.
такой ценник продержался до мая 2012(до выхода хэтчбека Солярис)

base — с 379 до 399 руб.

Возможно, мне почему то показалось, что ценник поменяли очень быстро. Вероятно из-за того, что в базе его купить было проблемно, пока его начали завозить к дилерам, пока народ пошёл, а когда очередь у людей доходила, цена уже была другая.

раньше коллеги по форуму называли хотя бы скорость 80км.ч pardon интересно,что будет дальше...

Зачем мне какие то ваши форумные коллеги, если я это своей задницей прочухал, когда первые Солярисы появились у знакомых.

насколько я понял у вас к ним претензии... pardon

Вот вы там про голову выше, что то писали biggrin . А вот у вас определённо существует некий комплекс, вы так рьяно кинулись убеждать меня, что в Солярисе запчастей из Китая вовсе нет biggrin .

а кто должен быть независимым экспертом, простите?)

Тут на самом деле всё очень просто, любая организация, с заключением которой, вы смогли бы обратиться в суд на ВАЗ за клевету, и суд стал бы рассматривать ваш иск.

я так заметил,что вас не устраивает двигатель 1.4 Gamma.

С чего бы это? Нормальный двигатель, но уступает вазовскому 16-ти клапанному 106-ти сильному.

Ответить#
0

Солярис когда выходил, ему объявляли цену тоже менее 400 рублей, больше месяца такой ценник не продержался.

неа biggrin

цена базовой комплектации Base опубликованной Хёндэ мотор рус 29 ноября 2010 года составляла:

Комплектация Base
1,4 л (107 л.с.) 5МТ — 379 000 руб.
такой ценник продержался до мая 2012(до выхода хэтчбека Солярис)

base — с 379 до 399 руб.

Даже при езде по городу.

раньше коллеги по форуму называли хотя бы скорость 80км.ч pardon интересно,что будет дальше...

По факту, собирают в Китае? Собирают, и уверен, что от туда везут далеко не только двигатели 1.4.

я вам скажу больше... там собирают Верну для китайского рынка:)

однако, у Хёндэ-Киа выстроена цепочка предприятий-поставщиков для локализации производства в каждом регионе.

и я не понимаю, вот такой вашей бурной реакции, по поводу запчастей для Рио/Соляриса произведённых в Китае. У вас какие то претензии к этому? Даже если и собирают запчасти в Китае, то естественно на корейских заводах и под их контролем.

насколько я понял у вас к ним претензии... pardon

Открывайте паспортные данные обоих двигателей и читайте, меня официальные данные производителей, с одной и другой стороны, устраивают. Если вас не устраивают, то предоставьте сюда, пожалуйста, заключение независимой экспертизы.

а кто должен быть независимым экспертом, простите?)

меня официальные данные производителей, с одной и другой стороны, устраивают

я так заметил,что вас не устраивает двигатель 1.4 Gamma.

Ответить#
0

ну цена на солярис продержалась неизменной пол года...

Солярис когда выходил, ему объявляли цену тоже менее 400 рублей, больше месяца такой ценник не продержался.

а от какой скорости всё происходило?

Даже при езде по городу.

факты из вашей головы? из той же оперы,что и двигатель 1.4 Соляриса хуже чем 1.6 у Гранты?

в Китае собирается только двигатель 1.4....

Только давайте не опускаться до провоцирующих заявлений. По факту, собирают в Китае? Собирают, и уверен, что от туда везут далеко не только двигатели 1.4. Но дело ни в этом, мне абсолютно без разницы, что там собирают, и я не понимаю, вот такой вашей бурной реакции, по поводу запчастей для Рио/Соляриса произведённых в Китае. У вас какие то претензии к этому? Даже если и собирают запчасти в Китае, то естественно на корейских заводах и под их контролем. Теперь про оперы и мьюзиклы. biggrin Я верю заявленным данным производителей, как корейских, так и российских. Вы же безосновательно пытаетесь мне доказать, что российский производитель соврал. pardon

а когда я увижу доказательства того,что двигатель 1.4 соялриса хуже 106 сильного на гранте? именно по факту?)

Открывайте паспортные данные обоих двигателей и читайте, меня официальные данные производителей, с одной и другой стороны, устраивают. Если вас не устраивают, то предоставьте сюда, пожалуйста, заключение независимой экспертизы.

Ответить#
0

Так же как и на бюджетные иномарки.

ну цена на солярис продержалась неизменной пол года...

Зависело от скорости движения и высоты кочки)

а от какой скорости всё происходило?

Так это факт, при чем здесь какие то старые песни? biggrin

факты из вашей головы? из той же оперы,что и двигатель 1.4 Соляриса хуже чем 1.6 у Гранты?

в Китае собирается только двигатель 1.4, коробка из кореи, автомат собирают на европейском заводе, как и двигатель 1.6.

также производство налажено на территории РФ... так

Donghee — производитель опор двигателя, задней и передней подвески, топливных баков, педалей

sejong rus — выхлопная система

doowon rus — системы кондиционирования из корейских комплектов.

Sangwoo Hitech — дверные рамы, каркасы торпедо

Я так понимаю доказательств слов, что у Гранты все данные только на бумаге, а двигатель 1.4 на Солярисе/Рио свои заводские показатели показывает.. как по расходу, так и по динамических характеристикам, не будет.

а когда я увижу доказательства того,что двигатель 1.4 соялриса хуже 106 сильного на гранте? именно по факту?)

Ответить#
0

никада не был. Был 1ый Фокус чо-от там за 340 при царе Горохе

Как щас помню, в 2005 году второй фокус начинался от 11720 баксов, то есть около 350 тысяч, но это, конечно, не 220

Ответить#
0

Когда это чпокус2 был 220 ?

никада не был. Был 1ый Фокус чо-от там за 340 при царе Горохе

Ответить#
0

Т.е цена Гранты была такой заманиловкой, типа замена Семёрки и дешевл чем пятнашка, закажи... а как привезут и цена может измениться)

Так же как и на бюджетные иномарки.

как у автобуса по 1,5 метра?)

Зависело от скорости движения и высоты кочки)

даже на просторах Ютаба хватает видеороликов где стоковая Гранта не набирает свои 9,5 сек.

И где набирает, тоже хватает yes

опять старая песня про китайские движки, моторы,запчасти и т.п.

Так это факт, при чем здесь какие то старые песни? biggrin

http://www.youtube.com/watch?v=iexCGKNd5AI

0–110 (по спидометру) 10 сек. 1.4мт.

Как вы там писали то: «я так кроме спидометра ничё не вижу... дороги не видно, передвижения авто тоже... интересен также замер по спутнику.» biggrin

Я так понимаю доказательств слов, что у Гранты все данные только на бумаге, а двигатель 1.4 на Солярисе/Рио свои заводские показатели показывает.. как по расходу, так и по динамических характеристикам, не будет.

Ответить#
0

Вопрос цены, ничего более. Выбор движков достаточный.

в своё время автоваз предлагал пилотные версии той же приоры с опелевскими моторами, вот тогда был выбор)) но чёт не задалось... что на с нивой-шеви,что с приорами и т.д.

Ууу.. эка вы вспомнили, тогда Гранта стоила меньше 200 тысяч.

минимальная цена Лады Гранты была 229 тысяч рублей, хотели за 209 тысяч продавать, но типа за подушщку безопасности накинули ещё 20 тысяч.

на тот момент Дэу Нексия Лоу Кост стоила 228 тысяч рублей. Т.е даже самым дешевым переднеприводным седаном Гранта не была на старте продаж.

Ну и вскоре вовсе цены стали поднимать довольно-таки часто. Скока... наверно пару месяцев продаж прошло и снова ценник у Гранты поднялся, тот же самый Солярис без изменения цен держался около полугода...

Т.е цена Гранты была такой заманиловкой, типа замена Семёрки и дешевл чем пятнашка, закажи... а как привезут и цена может измениться)

Не знаю, можно ли спокойно относиться к заносу кормы на каждой кочке.

как у автобуса по 1,5 метра?)

А посему, жду от вас данные замеров со спутника разгона Гранты Спорт «за 11 секунд с копейками (по спидометру при лучшем раскладе)», подтверждения ваших слов, что «показатели динамики разгона Гранты 1.6 106 л/с могут достигаться только на бумаге

даже на просторах Ютаба хватает видеороликов где стоковая Гранта не набирает свои 9,5 сек.

И что, ну вазик русский, а хёндайка корейская, с произведёнными в Китае запчастями

опять старая песня про китайские движки, моторы,запчасти и т.п.

А так же тех слов, что "двигатель 1.4 на Солярисе/Рио свои заводские показатели показывает.. как по расходу, так и по динамических характеристикам"

http://www.youtube.com/watch?v=iexCGKNd5AI

0–110 (по спидометру) 10 сек. 1.4мт.

950a7d1a9ff0.png

4a53d4595bfb.png

Ответить#
0

Вы таки делали замеры, или может быть, сравнительные заезды этих двух автомобилей? Или так ляпнули, лишь бы ляпнуть? :rofl:

Да какие замеры!? Тут Антоша был с похожими постами типа «ваз — кака, кия рулит» и «лучше бу ино, чем новый ваз», только тот от соляриса фанател.

Ему похоже кия-хюндай за рекламу проплачивают. Иначе тяжело обьяснить такой фанатизм и его посты, в которых он уверяет, что мощность движка в кии чуть ли не в 2 раза выше, заявленной в ПТС

Ответить#
0

так и скажите.. что да типа мол чё есть то и возьму... чё восхволять старьё, которе уже сто лет как штампуют на заводе...::

Вопрос цены, ничего более. Выбор движков достаточный.

с одной подушкой безопасности, пустой авто за 396 и это русский вазик...

в начале продаж солярис в подобной комплектации 370 тысяч стоил. щас блин за гранту просят больше... ппц.

И что, ну вазик русский, а хёндайка корейская, с произведёнными в Китае запчастями. Про сравнение Гранты люкс за 468 тысяч тоже расскажите.

Ууу.. эка вы вспомнили, тогда Гранта стоила меньше 200 тысяч.

как минимум трёх первых напуганных знакомых владельцев знаю, специально интересовался. никто, не читая форум, об этом и не парился даже, и не знал что оказывается машина улетает в кювет уже на 80-км/час.

Не знаю, можно ли спокойно относиться к заносу кормы на каждой кочке.

я так кроме спидометра ничё не вижу... дороги не видно, передвижения авто тоже... интересен также замер по спутнику.

Я в ваших постах, кроме текста вообще ничего не вижу, убеждать и доказывать ничего не собираюсь. Доказывать и отвечать, за свои слова, должны вы, что бы не прослыть пустобрёхом. А посему, жду от вас данные замеров со спутника разгона Гранты Спорт «за 11 секунд с копейками (по спидометру при лучшем раскладе)», подтверждения ваших слов, что «показатели динамики разгона Гранты 1.6 106 л/с могут достигаться только на бумаге, а в реальной жизни если только по врущему спидометру с погрешностью». А так же тех слов, что "двигатель 1.4 на Солярисе/Рио свои заводские показатели показывает.. как по расходу, так и по динамических характеристикам", и что, "в процентном соотношении почему-то у отеч. автомобилей погрешность больше. по крайне мере сравнивая с корейским собратьями."

сам диву даюсь, гдеж вазовцы напикали.. при том,что гранта на 14 дисках идет, а солярис на 15-х, масса соляриса побольше малость и заправка АИ95 против АИ92 на солярисе.

Если кто то и напикал, в вашем посте, то явно не ВАЗ biggrin

P/S выходные ребятки... так что до понедельника зайти не получится, поэтому пока тему морозим. в понедельник вечер,либо вторник утро снова можно потрындеть)))

P/P/S ну и пока давайте в конструктиве разберёмся, чем достигнуты те самые 106 кобыл в движке у Гранты...

В понедельник будем разбираться, когда свои слова подкрепите фактами. А то, ля-ля-ля все умеют. biggrin

Ответить#
0

Ну во первых, ничего не вижу плохого в проверенном 8-ми клапанном движке на бюджетном автомобиле

так и скажите.. что да типа мол чё есть то и возьму... чё восхволять старьё, которе уже сто лет как штампуют на заводе...::

а во вторых за 396 тысяч можно взять Гранту лифтбек со 106-ти сильным 16-ти клапанным движком в комплектации Норма

с одной подушкой безопасности, пустой авто за 396 и это русский вазик...

в начале продаж солярис в подобной комплектации 370 тысяч стоил. щас блин за гранту просят больше... ппц.

Ну зачем вы ерунду то пишите, перебирать палкой тоже нужно уметь. Вот вам разгон до сотни на Гранте Спорт, 9 секунд.

я так кроме спидометра ничё не вижу... дороги не видно, передвижения авто тоже... интересен также замер по спутнику.

Расскажите это первым напуганным владельцам Солярисов.

как минимум трёх первых напуганных знакомых владельцев знаю, специально интересовался. никто, не читая форум, об этом и не парился даже, и не знал что оказывается машина улетает в кювет уже на 80-км/час.

Вот здесь посмотрите, как Гранта 1.6 8кл 87л.с. сделала Hyundai Getz 1.4 16кл 97 л/с

во-первых я и гетца то не вижу на видео толком... и снято не правильно как-то

во-вторых на гетце не устанавливались те 1.4 , что свататься на солярис.

Крутящий момент у вазовского движка 145 Н.м при 4000 об/мин., против 135 Н.м  при 5000 об/мин. у Соляриса. Максимальная мощность 106 л/с достигаются при оборотах уже 5800, против 107 л/с при 6300.

сам диву даюсь, гдеж вазовцы напикали.. при том,что гранта на 14 дисках идет, а солярис на 15-х, масса соляриса побольше малость и заправка АИ95 против АИ92 на солярисе.

P/S выходные ребятки... так что до понедельника зайти не получится, поэтому пока тему морозим. в понедельник вечер,либо вторник утро снова можно потрындеть)))

P/P/S ну и пока давайте в конструктиве разберёмся, чем достигнуты те самые 106 кобыл в движке у Гранты...

Ответить#
0

вы забываете,что у Соляриса как минимум нет 8-ми клапанного двигателя, так что какая там схожая комплектация?

Ну во первых, ничего не вижу плохого в проверенном 8-ми клапанном движке на бюджетном автомобиле, а во вторых за 396 тысяч можно взять Гранту лифтбек со 106-ти сильным 16-ти клапанным движком в комплектации Норма. Или седан в люксе за 468 000 р. Солярис будет дороже всё на те же 200 тысяч.

погрешность есть у всех спидометров, только вот в процентном соотношении почему-то у отеч. автомобилей погрешность больше. по крайне мере сравнивая с корейским собратьями.

Чтоб не быть голословным, предоставьте хотя бы ссылочку на сравнительный тест какого либо автомобильного издания.

туда же куда и 120 сильная гранта спорт девает все свои лошади и вместо заявленных 9,5 сек. до сотни разгоняется за 11 с копейками(по спидометру при лучшем раскладе)

Ну зачем вы ерунду то пишите, перебирать палкой тоже нужно уметь. Вот вам разгон до сотни на Гранте Спорт, 9 секунд.

http://www.youtube.com/watch?v=iexCGKNd5AI

Кстати, в ютьюбе есть и разгон до сотни Гранты со 106 сильным движком (11,1 сек).

Такую же проблему хотели заявить и при выходе новой Элантры, да только где она прыгала то??

Расскажите это первым напуганным владельцам Солярисов.

сравнивал, сравнивал соларис 1.4 мт и лифтбек на 106 сил. причём соляра была на АИ-92, а на гранту 95-й льют.

Ну не верю я. Крутящий момент у вазовского движка 145 Н.м при 4000 об/мин., против 135 Н.м  при 5000 об/мин. у Соляриса. Максимальная мощность 106 л/с достигаются при оборотах уже 5800, против 107 л/с при 6300.

Вот здесь посмотрите, как Гранта 1.6 8кл 87л.с. сделала Hyundai Getz 1.4 16кл 97 л/с

http://www.youtube.com/watch?v=iexCGKNd5AI

Ответить#
0

Солярис в схожей, но всё равно не дотягивающей, комплектации, выходит на 200 тысяч дороже.

вы забываете,что у Соляриса как минимум нет 8-ми клапанного двигателя, так что какая там схожая комплектация?

А почему это применимо только к Гранте? Значит у Гранты спидометр врёт, а у Соляриса нет? Может приведёте тогда какие либо доказательства в подтверждение своих слов? Только у Гранты значит всё на бумаге?

погрешность есть у всех спидометров, только вот в процентном соотношении почему-то у отеч. автомобилей погрешность больше. по крайне мере сравнивая с корейским собратьями.

А куда вы дели лишние 10 Н.м у грантовского движка снятые на стенде, при оборотах на целую тысячу меньше?

туда же куда и 120 сильная гранта спорт девает все свои лошади и вместо заявленных 9,5 сек. до сотни разгоняется за 11 с копейками(по спидометру при лучшем раскладе)

Повторяю, любой автомобиль, с любой колесной базой, нужно учить ездить, иначе, в момент выхода Соляриса на российский рынок, не пришлось бы срочно решать проблему с его прыгающей кормой.

Такую же проблему хотели заявить и при выходе новой Элантры, да только где она прыгала то??

Вы таки делали замеры, или может быть, сравнительные заезды этих двух автомобилей? Или так ляпнули, лишь бы ляпнуть? :rofl:

сравнивал, сравнивал соларис 1.4 мт и лифтбек на 106 сил. причём соляра была на АИ-92, а на гранту 95-й льют.

Ответить#
0

на бумаге, да, достигается. но в реальной жизни если только по врущему спидометру с погрешностью)

Вы таки делали замеры, или может быть, сравнительные заезды этих двух автомобилей? Или так ляпнули, лишь бы ляпнуть? :rofl:

Ответить#
0

Вы бы стали покупать такой вариант? (т.е Гранту в базе) или всё-таки взяли боле богатую комплектацию?

Если бы мой выбор стоял между Солярисом за 535 тысяч или Грантой за 331 000, то для меня выбор был бы очевиден в пользу экономии 200 тысяч. Однако что базовый Солярис, что Гранту в базе берут скорее всего не для семьи, а для работы. Поэтому мой выбор был бы, например комплектация Норма с пакетом «25», за 396 тысяч, с кондёром, музыкой с поддержкой mp3, противотуманками, обогревом зеркал и передних сидений, атермальным остеклением, круиз-контролем. Солярис в схожей, но всё равно не дотягивающей, комплектации, выходит на 200 тысяч дороже.

на бумаге, да, достигается. но в реальной жизни если только по врущему спидометру с погрешностью)

А почему это применимо только к Гранте? Значит у Гранты спидометр врёт, а у Соляриса нет? Может приведёте тогда какие либо доказательства в подтверждение своих слов? Только у Гранты значит всё на бумаге? А куда вы дели лишние 10 Н.м у грантовского движка снятые на стенде, при оборотах на целую тысячу меньше?

устойчивость на высоких скоростях лучше, склонность к колебаниям меньше...перераспределение веса всё-таки меньше...

Повторяю, любой автомобиль, с любой колесной базой, нужно учить ездить, иначе, в момент выхода Соляриса на российский рынок, не пришлось бы срочно решать проблему с его прыгающей кормой.

Ответить#
0

Заметно конечно же будет, но смотрится более органично. Этакий вариант Трофи))

Вы бы стали покупать такой вариант? (т.е Гранту в базе) или всё-таки взяли боле богатую комплектацию?

У Гранты больший крутящий момент, который при этом он достигается на меньших оборотах.Можете поглядеть время разгона до сотни. У Гранты 11,2 сек.

на бумаге, да, достигается. но в реальной жизни если только по врущему спидометру с погрешностью)

Если вы думаете, что можно тупо увеличить колесную базу и тем самым повысить управляемость автомобиля, то это не так

устойчивость на высоких скоростях лучше, склонность к колебаниям меньше...перераспределение веса всё-таки меньше...

Ответить#
0

Даже на чёрном цвете неокрашенные бампера бросаются.

Заметно конечно же будет, но смотрится более органично. Этакий вариант Трофи))

в чём это выражается на дороге?

Это выражается в динамике автомобиля, что важно, при совершении тех же обгонов. Максимальная мощность не развивается сразу, чтобы мобилизовать её, нужно время, тут и вступает в игру крутящий момент. Именно от него зависит, за какой отрезок времени автомобиль достигнет её максимальных показателей. У Гранты больший крутящий момент, который при этом он достигается на меньших оборотах. Можете поглядеть время разгона до сотни. У Гранты 11,2 сек., у Соляриса 11,5 сек.

один из элементов управляемости

Если вы думаете, что можно тупо увеличить колесную базу и тем самым повысить управляемость автомобиля, то это не так. Вот о чем я.

Ответить#
0

Потому что в сером и черном цвете неокрашенные бампера не заметны.

Даже на чёрном цвете неокрашенные бампера бросаются.

42953174_1395063921_5jki0s9vfp.jpg

А вы говорите. biggrin Так, что, по мне, лучше Гранта люксовая за 468 тысяч.

а вы сами на чём, простите, ездите?

Перефразирую, он слабее.

в чём это выражается на дороге?

И в управляемости автомобиля, колесная база далеко не главное.

один из элементов управляемости

Ответить#
0

почему-то чаще встречаются в светлых окрасках...

Потому что в сером и черном цвете неокрашенные бампера не заметны.

Покажите мне того кто Гранту за 470 тысяч купит?)

Я тоже думал, что Солярисы за 750 тысяч не покупают, однако берут, знакомый недавно за 700 с лишним прикупил такой пепелац. А вы говорите. biggrin Так, что, по мне, лучше Гранта люксовая за 468 тысяч.

Если по факту: двигатель 1.4 на Солярисе/Рио свои заводские показатели показывает.. как по расходу, так и по динамических характеристикам. При этом надёжный, современный мотор( с 2006 г. в серии), цепной привод — опять же экономия. Так что зря вы сказали,что он хуже...

Перефразирую, он слабее.

посмотрите на длину багажника)

Длина багажника, как у Соляриса. Посмотрите на то, как идёт оконная линия у Соляриса.

большая колёсная база обеспечивает лучшую управляемость, при этом конечно и высота автомобиля должна быть как можно ниже...

Ну если что, чем больше колесная база, тем больше автомобиль подвержен заносу. И в управляемости автомобиля, колесная база далеко не главное.

Ответить#
0

А что не так с 13 радиусом? Или на ВАЗ 2107 шёл не он?)). Дёшево и сердито, экономия на резине.

мне кажется колёса 26-го диаметра не влезут как на Гранту, так и на ВАЗ 2107))))) biggrin

ну а еси серьёзно, то совсем махонькие колёса(относительно кузова) получаются.

С неокрашенными бамперами нужно брать в сером и черном раскрасе. Выглядит очень даже неплохо.

почему-то чаще встречаются в светлых окрасках...

457709366.jpg

А если взять двигатель у Соляриса 1.4 107 л/с, то у него крутящий момент на 10 Н.м меньше чем вазовский 1.6 106 л/с. Гранту 1.6 106 л/с, можно взять в люксовой комплектации за 468 тысяч. Солярис в схожей комплектации, да и то не дотянет, с двигателем 1.4, который хуже

Покажите мне того кто Гранту за 470 тысяч купит?)

Если по факту: двигатель 1.4 на Солярисе/Рио свои заводские показатели показывает.. как по расходу, так и по динамических характеристикам. При этом надёжный, современный мотор( с 2006 г. в серии), цепной привод — опять же экономия. Так что зря вы сказали,что он хуже...

А Соляры на вторичке посмотреть нельзя?

на вторичке выбор большой, вариантов много...

Покажите большие свесы у Гранты

посмотрите на длину багажника)

Про поведение автомобиля поподробнее, если можно

большая колёсная база обеспечивает лучшую управляемость, при этом конечно и высота автомобиля должна быть как можно ниже...

Ответить#
0

у местных дилеров видел такую комплектацию только в начале продаж. Но это что-то... неокрашенные бампера, 13 диаметра колёса... ВАЗ 2107 выглядит лучше. такую комплектацию и брали-то таксисты. а щас вообще таких машин не увидеть на дорогах... а тем более в шоу-румах.

С неокрашенными бамперами нужно брать в сером и черном раскрасе. Выглядит очень даже неплохо. А что не так с 13 радиусом? Или на ВАЗ 2107 шёл не он?)). Дёшево и сердито, экономия на резине.

Я бы выбирал Солярис с мотором 1.6 на ручке, там уже кондер, подогрев зеркал, сидений.

На Гранту как-то уже насмотрелся, тот же старый-добрый ВАЗик только в новой обёртке: качество хромает, чего-то нового по технике(кроме АКП импортной) не предлагают, цены на отечественной машины тоже не слабые.

А никто вас не убеждает в обратном. Просто стоимость Соляриса с двигателем 1.6 в базе от 600 тысяч. И коробка шестиступка идёт только с этим двигателем. А если взять двигатель у Соляриса 1.4 107 л/с, то у него крутящий момент на 10 Н.м меньше чем вазовский 1.6 106 л/с. Гранту 1.6 106 л/с, можно взять в люксовой комплектации за 468 тысяч. Солярис в схожей комплектации, да и то не дотянет, с двигателем 1.4, который хуже, будет стоить на 200 с лишним тысяч дороже.

Так что за новизну особо переплачивать смысла нет => в итоге можно смотреть на вторичный рынок ладушек. хотя бы сэкономить на последующие ремонты.

А Соляры на вторичке посмотреть нельзя? Религия не позволяет? biggrin На продукцию ВАЗа гарантия 3 года — 100 000 км пробег, ТО через 15 000 км.

длинна автомобиля может быть выиграна за счёт больших свесов спереди и сзади, но при этом в салоне будет мало места, да и поведение автомобиля может быть разное.

Покажите большие свесы у Гранты. Про поведение автомобиля поподробнее, если можно.

Ответить#
0

Как будто у других машин по-другому. :rofl:

Вот по этому главный критерий это база и колея, а не длина от бампера до бампера и ширина от ниши до ниши.

Ответить#
0

Зачем переплачивать за автомобиль бюджетный автомобиль В класса такие деньги, когда Гранта стоит от 331 000 р. ?

у местных дилеров видел такую комплектацию только в начале продаж. Но это что-то... неокрашенные бампера, 13 диаметра колёса... ВАЗ 2107 выглядит лучше. такую комплектацию и брали-то таксисты. а щас вообще таких машин не увидеть на дорогах... а тем более в шоу-румах.

Ну в Солярисе за 535 900, тоже комплектация не блещет, нет ни кондиционера, ни литых дисков, на задних дверях вёсла, нет противотуманок, музыки нет. Добавим в базу Соляриса доступный пакет, он уже обойдётся в 571 000 р., И возьмём Гранту Норма с пакетом «25», за 396 тысяч и сравним, разница получается в 175 т.р. В Солярисе добавится только кондёр, электропривод и обогрев зеркал, а в Гранте уже будет музыка с поддержкой mр3, противотуманки, обогрев передних сидений, естественно кондёр, круиз-контроль.

Я бы выбирал Солярис с мотором 1.6 на ручке, там уже кондер, подогрев зеркал, сидений.

На Гранту как-то уже насмотрелся, тот же старый-добрый ВАЗик только в новой обёртке: качество хромает, чего-то нового по технике(кроме АКП импортной) не предлагают, цены на отечественной машины тоже не слабые. Так что за новизну особо переплачивать смысла нет => в итоге можно смотреть на вторичный рынок ладушек. хотя бы сэкономить на последующие ремонты.

Основной параметр в определении класса автомобиля, это его длина, а не база

длинна автомобиля может быть выиграна за счёт больших свесов спереди и сзади, но при этом в салоне будет мало места, да и поведение автомобиля может быть разное.

Ответить#
0

За счет выштамповки арок колес — впрочем и как длина вытянута за счет бамперов.

Как будто у других машин по-другому. :rofl:

Ответить#
0

За счет выштамповки арок колес — впрочем и как длина вытянута за счет бамперов.

Так же как и у Рио (Солярис)

aef95901b16b.jpg

Ответить#
0

Хотя бы один рисунок их какого нибудь автомобильного издания, с размерами, в подтверждение ваших слов, будет гораздо лучше ссылок.

Я везде вижу размеры ширины Гранты 1700 мм.

2adcb38aec79.jpg

За счет выштамповки арок колес — впрочем и как длина вытянута за счет бамперов.

Да, капитально подорожали машины за прошедший год.. Летом 2013 брал «Престиж» за примерно 560 тыр. Теперь он от 700 с хвостом уже.

Но вроде как у всех так. Никуда мы не денемся, привыкнем новым масштабам цифр. Было время и Форд Фокус 2 за 220 тыр продавался. Потом стал по полляма, все тоже говорили «да кто это брать будет!» Инфляция-с.

Когда это чпокус2 был 220 ?

Ответить#
0

Да, капитально подорожали машины за прошедший год.. Летом 2013 брал «Престиж» за примерно 560 тыр. Теперь он от 700 с хвостом уже.

Но вроде как у всех так. Никуда мы не денемся, привыкнем новым масштабам цифр. Было время и Форд Фокус 2 за 220 тыр продавался. Потом стал по полляма, все тоже говорили «да кто это брать будет!» Инфляция-с.

Ответить#
0

Да там у них вообще не пойми по чем меряют — разные рисунки находил

Например сейчас такой нашел первой калИны — нету там и 1700  :rofl:

Короче лохотрон.

Хотя бы один рисунок их какого нибудь автомобильного издания, с размерами, в подтверждение ваших слов, будет гораздо лучше ссылок.

Я везде вижу размеры ширины Гранты 1700 мм.

2adcb38aec79.jpg

Ответить#
0

Классы растут все, и В, в том числе, а не только С класс. Именно по этому, Рио, Солярис В класс без каких либо плюсов.

Вы только что выше утверждали, что ширину 1700 мм, ВАЗ измерил по зеркалам :acute: .

Что у Рио (Солярис), что у Гранаты, ширина кузова измеряется по аркам колёс, это всеми принятый стандарт. И колея здесь абсолютно не при чем. Кстати если вы посмотрите на Рио (Солярис), то у них арками захвачено 2/3 зеркала.

Да там у них вообще не пойми по чем меряют — разные рисунки находил

https://www.google.r...-kalina;713;634

Например сейчас такой нашел первой калИны — нету там и 1700  :rofl:

Короче лохотрон.

Ответить#
0

По тому что классы растут :hi:

Классы растут все, и В, в том числе, а не только С класс. Именно по этому, Рио, Солярис В класс без каких либо плюсов.

Видно что по аркам — пол зеркала прихвачено — такое же дурилово как длину за счет бамперов увеличивают.

По этому более объективно — колесная база и ширина колеи между центрами колес.

Имеем 2570 против 2478 и 1500 против 1430.

Как то так. :hi:

Вы только что выше утверждали, что ширину 1700 мм, ВАЗ измерил по зеркалам :acute: .

Что у Рио (Солярис), что у Гранаты, ширина кузова измеряется по аркам колёс, это всеми принятый стандарт. И колея здесь абсолютно не при чем. Кстати если вы посмотрите на Рио (Солярис), то у них арками захвачено 2/3 зеркала.

Ответить#
0

Может тогда объясните, почему Веста, при колёсной базе как у Лансера и большей ширине кузова, позиционируется как автомобиль класса В+ по европейской классификации, построенный на платформе В? 

По тому что классы растут :hi:

https://www.google.r...foto%2F;600;275

Видно что по аркам — пол зеркала прихвачено — такое же дурилово как длину за счет бамперов увеличивают.

По этому более объективно — колесная база и ширина колеи между центрами колес.

Имеем 2570 против 2478 и 1500 против 1430.

Как то так. :hi:

Ответить#
0

Вообще классы штука хитропопая, и все же именно колесная база — основной критерий, тем более что ширина ВАЗ измеряется по зеркалам — большой простор к надувательству.

Например у Рио — ширина 1700 БЕЗ ЗЕРКАЛ.

Насчет основного критерия, я вам аргументы привёл выше. Может тогда объясните, почему Веста, при колёсной базе как у Лансера и большей ширине кузова, позиционируется как автомобиль класса В+ по европейской классификации, построенный на платформе В? Отличия только в длине кузова, это и является отличительной чертой. Лансер, длина 4570 мм, Веста — 4410 мм.

И откуда у вас информация, что Лада Гранта имеет ширину 1700 вместе с зеркалами? Гранта кажется Уже, за счёт лопухов зеркал и потому, что её высота 1500 мм, против 1470 у Рио (Солярис)

А с зеркалами ширина Гранты 1945 мм.

b5c89a9a4ee8.jpg

biggrin

Ответить#
0

Не в этом счастье)))

Конечно не в этом, кому то и Матиза достаточно — однако надо быть все же более корректными в оценке классов авто :hi:

Ответить#
0

А где я написал, что сравнивать нужно разные типы кузова?

К В+ можно отнести, к примеру, Ситроен C-Elysee, или Пыжа 301-го. Они и по ширине (1748 мм) ближе к С классу, и по колесной базе. А Рио( Солярис) типичные представители В класса, без всяких плюсов.

Ну они и отнесены к Б+.

Вообще классы штука хитропопая, и все же именно колесная база — основной критерий, тем более что ширина ВАЗ измеряется по зеркалам — большой простор к надувательству.

Например у Рио — ширина 1700 БЕЗ ЗЕРКАЛ.

Ответить#
0

Глупости — по вашему хетч и седан могут попасть в разные классы ?

А где я написал, что сравнивать нужно разные типы кузова?

А по сути — Рио это Б+ — промежуток между Б и С.

К В+ можно отнести, к примеру, Ситроен C-Elysee, или Пыжа 301-го. Они и по ширине (1748 мм) ближе к С классу, и по колесной базе. А Рио( Солярис) типичные представители В класса, без всяких плюсов.

Ответить#
0

Основной параметр в определении класса автомобиля, это его длина, а не база.

Глупости — по вашему хетч и седан могут попасть в разные классы ?

А по сути — Рио это Б+ — промежуток между Б и С.

Ответить#
0

Литые дизки, весла, противотуманки и музыка — это последнее что нужно в автомобиле — все это можно поставить потом занедорого на свой вкус и кошелек. :hi:

Ну вот и получается, взяли Солярис за 571 тысячу, а туда ещё нужно музыку, противотуманки, и всё это «занедорого» увеличит стоимость авто на энную сумму, в зависимости от пристрастий. А в Гранте за 396 т.р. это уже всё есть, даже больше этого.

База — это основной параметр при определении класса yes

Основной параметр в определении класса автомобиля, это его длина, а не база. Колёсная база Рио (Солярис) это сегмент В. Колесная база Весты такая же как у Лансера (С класс), по ширине она даже шире его, однако по длине не дотягивает до С класса, поэтому и платформа В.

Ответить#
0

Литые дизки, весла, противотуманки и музыка — это последнее что нужно в автомобиле — все это можно поставить потом занедорого на свой вкус и кошелек. :hi:

База — это основной параметр при определении класса yes

В это-то иногда и бесит меня.

Купят «барабан», а потом ходят скулят, как дорого пришаманить ПТФ, эл. стеклоподъемники (ведь надо будет помимо механизма делать проводку, менять внутреннюю панель двери) или кондишен. Ты или купи сразу заводское или не скули, что дорого и геморно.

Ответить#
0

Ну в Солярисе за 535 900, тоже комплектация не блещет, нет ни кондиционера, ни литых дисков, на задних дверях вёсла, нет противотуманок, музыки нет. Добавим в базу Соляриса доступный пакет, он уже обойдётся в 571 000 р., И возьмём Гранту Норма с пакетом «25», за 396 тысяч и сравним, разница получается в 175 т.р. В Солярисе добавится только кондёр, электропривод и обогрев зеркал, а в Гранте уже будет музыка с поддержкой mр3, противотуманки, обогрев передних сидений, естественно кондёр, круиз-контроль.

Класс у них один (В), ширина авто одинаковая, колесная база действительно у Рио (Солярис) на 94 мм побольше.

Литые дизки, весла, противотуманки и музыка — это последнее что нужно в автомобиле — все это можно поставить потом занедорого на свой вкус и кошелек. :hi:

База — это основной параметр при определении класса yes

Ответить#
0

В гранте за 331 нет вообще ничего, кроме самой машины. В сопоставимых комплектациях разница будет в районе 150 тысяч, что, однако, тоже неплохо. Да и каско дешевле.

Ну в Солярисе за 535 900, тоже комплектация не блещет, нет ни кондиционера, ни литых дисков, на задних дверях вёсла, нет противотуманок, музыки нет. Добавим в базу Соляриса доступный пакет, он уже обойдётся в 571 000 р., И возьмём Гранту Норма с пакетом «25», за 396 тысяч и сравним, разница получается в 175 т.р. В Солярисе добавится только кондёр, электропривод и обогрев зеркал, а в Гранте уже будет музыка с поддержкой mр3, противотуманки, обогрев передних сидений, естественно кондёр, круиз-контроль.

Соляра/Рио однако-же чутка выше классом :hi:

Класс у них один (В), ширина авто одинаковая, колесная база действительно у Рио (Солярис) на 94 мм побольше.

Ответить#
0

Соляра/Рио однако-же чутка выше классом :hi:

Ну да это же хендай и киа biggrin . Согласен, что вид того же обновлённого соляриса более благородный, но на этом все плюсы и заканчиваются, по крайней мере для меня.

Ответить#
0

Да ладно — сравните колесную базу.

2570 против 2478.

Не в этом счастье)))

Ответить#
0

Такие же ведра. Может сдаться, что еще и хуже. Только дороже.

Да ладно — сравните колесную базу.

2570 против 2478.

Ответить#
0

Соляра/Рио однако-же чутка выше классом :hi:

Такие же ведра. Может сдаться, что еще и хуже. Только дороже.

Ответить#
0

Зачем переплачивать за автомобиль бюджетный автомобиль В класса такие деньги, когда Гранта стоит от 331 000 р. ?

Соляра/Рио однако-же чутка выше классом :hi:

Ответить#
0

Зачем переплачивать за автомобиль бюджетный автомобиль В класса такие деньги, когда Гранта стоит от 331 000 р. ?

В гранте за 331 нет вообще ничего, кроме самой машины. В сопоставимых комплектациях разница будет в районе 150 тысяч, что, однако, тоже неплохо. Да и каско дешевле.

Ответить#
0

Зачем переплачивать за автомобиль бюджетный автомобиль В класса такие деньги, когда Гранта стоит от 331 000 р. ?

Ответить#
0

Поивыкнем и начнем понимать, думаю.
В первом году покупал двенадцатую за 150, многие не понимали, типа очень дорого))
Свыкнемся, просто в другой реальности.

циклы,циклы... как после 2008 года цены изменились, теперь 2014–2015 год... подорожание очередное.

809,9 :hang1: за Рио, а если еще и в кредит да + КАСКО :shok:

На дорестайлиговый Рио, кстати, при покупке в кредит скидывают 41500 руб. считай КАСКО в подарок biggrin

Ответить#
0

Мне никогда не понять человека, покупающего Рио за такие деньги. Извините.

Поивыкнем и начнем понимать, думаю.
В первом году покупал двенадцатую за 150, многие не понимали, типа очень дорого))
Свыкнемся, просто в другой реальности.
P.S. Вспомнилось вот, в девяностом купил москвич 412 за семь с половиной тысяч, продал в девяносто третьем за два миллиона восемьсот, во навар)))
Не хотелось бы снова.

Ответить#
0

Мне никогда не понять человека, покупающего Рио за такие деньги

В соседней ветке Рапид за 940 продают :drinks:

Ответить#
0

После утечки данных о ценах компания предложила самую доступную версию седана по цене от 539,9 тыс. рублей. Всего у модели будет в России 11 комплектаций, два варианта двигателя и четыре типа коробок передач.

Выше 500  тыс для  основной массы потенциальных покупателей это уже психологический барьер

Ответить#
0

809,9 :hang1: за Рио, а если еще и в кредит да + КАСКО :shok:

Мне никогда не понять человека, покупающего Рио за такие деньги. Извините.

Ответить#
0

809,9 :hang1: за Рио, а если еще и в кредит да + КАСКО :shok:

1 000 000, как раньше бизнец-класс

Ответить#
0

809,9 :hang1: за Рио, а если еще и в кредит да + КАСКО :shok:

Ответить#
0

Лучше бы не обновляли, и цену старую оставили.

Ответить#
0

Максимально оснащенная комплектация Premium (809,9 тыс. рублей)...+ допы от ОД. В итоге симпатичная тесная машинка с непропорциональными большими фарами и фонарями и невсеядной подвеской — под лям ?

Ответить#
0

И это за бюджетник В класса. Не понимаю людей выкладывающих за Рио и Солярисы по 600 косарей, причем в нищебродскких комплектациях, когда Гранта стоит на 300–200 тысяч дешевле. Вот хоть убей, не могу понять логику таких покупок.

Ответить#
0

Современный двигатель и коробка.плюс сборка качественей .да и просто красивее, но в средней конечно комплектации))

Ответить#
0

Насчёт современней двигателя не соглашусь. Помощней на 10 Н.м, это да, но и стоимость с двиглом 1.6 в базе у Соляры от 600 тысяч. И коробка шестиступка идёт только с этим двигателем. А если взять двигатель у Соляриса 1.4 107 л/с, то у него крутящий момент на 10 Н.м меньше чем вазовский 1.6 106 л/с. Посмотрите, Гранту 1.6 106 л/с, можно взять в люксовой комплектации за 468 тысяч. Солярис в схожей комплектации, да и то не дотянет, с двигателем 1.4, который хуже по всем показателям будет стоить на 200 с лишним тысяч дороже, а с 1.6 и на все 300 косарей. Слишком большая переплата за дизайн, да и Гранта нормально тоже смотрится с новыми бамперами.

Ответить#
0

Вот смотрю я на все эти цены и думаю — может не цены высокие, а я мало зарабатываю?! топовые комплектации «народных» автомобилей такими темпами скоро 1 млн будут. Надо что-то менять...

Ответить#
0

Менять нужно психологию и менталитет российских покупателей. Кого вы собираетесь удивлять иностранным бюджетным авто эконом класса типа Рио или Соляриса? Что они предлагают такого, чего сейчас нет на Ладах? Ничего, ни лучшей шумки, ни лучшей управляемости, ни большей надежности, ни комфорта. Просто нужно реально смотреть на вещи, и покупать те машины, которые действительно стоят этих денег. Лучше взять авто С класса в бедной комплектации, чем навороченный В класс. В С классе априори будет лучше и шумка и управляемость и безопасность и комфорт. А нет денег, нечего выёживаться, покупайте отечественные автомобили, которые сейчас ни в чём не уступают иностранным одноклассникам, но стоят гораздо дешевле.

Ответить#
0

С этим ни кто и не спорит, но Вы сами понимаете, что сейчас народ точно не перейдёт на отечественный автопром. Тут как раз играет роль психологический фактор (о котором Вы упоминали) были деньги на иномарку, сейчас хватает только на отечественное. Конечно, всеми способами он будет пытаться найти больше денег (занять, что-то продать, украсть) или в конечном итоге купит подержанную, НО иномарку. Потому как ни крути, а к сожалению, в нашей стране автомобиль стал статусом для большинства. Почти у всех возникает неловкое чувство, когда его спрашивают: «А какой у тебя автомобиль?» и после ответа мы начинаем оправдываться — зато надёжный или дешёвый в обслуживании и тд и тп.Человек каждый год хочет расти (во всех смыслах) и это абсолютно правильно и если у него до кризиса была иномарка, то он не очень-то захочет покупать отечественное авто, так как это будет означать его шаг назад. Если мы, конечно, говорим об автомобилях. Но, конечно, если у меня 7 детей или я строю дом, то тут без вопросов можно покупать помойку за 50к и знать, что развитие, в том числе и материальное, движется вперёд. Автоваз выровняет свои продажи, но чуть позже. Он должен очень многим «доказать» и «отстоять» свою продукцию, что потихоньку, но делает.

Ответить#
0

Частично согласен с вашими выводами. Однако с нынешними ценниками, когда я спрашиваю у знакомого почём он взял Солярис, а он отвечает за 700 косарей, я наоборот сомневаюсь в его уровне IQ. Если, к примеру, человек имел иномарку С класса, то он и в Рио и в Солярисе почувствует себя ущербно. Однако есть очень много людей, которые приобретают иностранный бюджетные иномарки именно, как первый автомобиль. Им не с чем сравнить, и в голове у них засели совковые стереотипы. По мне так все эти Рио, Солярисы гремучие шелушайки. Поэтому Гранта в принципе честнее.

Ответить#
0

В этом варианте я с Вами согласен. И я сомневаюсь в IQ. Но, обёртка красивая и современная, как же тут устоять )) Когда автомобиль станет средством передвижения, например как в Америке, тогда и покупать будут осмысленнее и автомобили будут завозить не для развивающихся стран, нужно всего лишь уровень жизни повысить раз так в Nцать...Лично я за 700к купил бы подержанный. Я ещё не дорос мозгами, что новый лучше, я понимаю что это так, но когда дело доходит до покупки — покупаю подержанный...

Ответить#
0