Renault Logan и Sandero подешевели

С 1 апреля изменились цены Renault — Logan, Sandero и Stepway подешевели в среднем на 4%. В компании это объясняют колебаниями курса валют.

adapted_650

adapted_650

Renault Logan в базовой версии подешевел на 25 тыс. руб. — с 454 тыс. до 429 тыс. рублей, в топе — Luxe Privilege (на 21 тыс. рублей) — с 616 тыс. до 595 тыс. рублей. Таким образом автомобиль в среднем стал доступнее на 3,4–5,5%.

Цена Renault Sandero уменьшилась на 3,3–5,2% — в начальной комплектации Access модель подешевела на 25 тыс. — с 479 тыс. до 454 тыс. рублей, топовая версия Privilege (1.6, 102 л.с.) «похудела» на 22 тыс. — с 609 тыс. до 589 тыс. рублей.

Renault Sandero Stepway скинул в среднем 3,7–4,2%. В «базе» он стоил 577 тыс. — стал 553 тыс. рублей, а цена версии Privilege уменьшилась с 651 тыс. до 627 тыс. рублей.

В компании Renault корреспонденту «За рулем» пояснили, что стараются регулировать цены в соответствии с колебаниями курса валют — нынешний рост курса рубля ведет к снижению цен на автомобили.

Недавно мы писали, что компания Renault в России решила продавать ряд моделей импортируемых легковых автомобилей по заказам. Модели Clio RS и Megane RS придется теперь ждать несколько недель. Автомобили российской сборки, как и ранее, доступны на площадках у официальных дилеров.

Фото: Renault
Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

Комментарии (23)

Самые новые

а чего прям так плохо к дастеру- с 2литрами

Я не говорю, что плохо. Наоборот — я рассматриваю его в «финале» вместе с Соболем. Есть ещё 3 вариант — оставить Ниву, но этот пепелац уже начинает вызывать раздражение. В двух бывших Нивах-Тайга хотя бы барахла влезало много и, при сложенном диване, получался обширный сексодром. В Шнивах — была человеческая эргономика и отличная управляемость. А эта — трёхдверка — ни рыба, ни мясо. Одно хорошо — шрусы на карданах появились, уши не глохнут.

А чем Ховер не угодил?

Стал очень хорош внутри, получил шикарный двигатель 150 л.с. Удобство посадки/ высадки — лучше, чем у Дастера (что удивительно).

Но при этом остались убогие ховеровские тормоза и главное — полная несогласованность 6-ст коробки и движка. Трогаешься, вторая, газ в пол, лихой разгон до 60 км/ч, попытка переключиться на третью — и фиаско: машина клюёт носом, двигло захлёбывается, разгон прекращается. Может есть какой-то фокус, но за 2 тест-драйва я его не нашёл.

Ответить#
0

На несколько миллионов предусмотрена уголовная ответственность

у меня один знакомый хитрый особо тоже хотел банк на пару лямов кинуть «по уму„(не люблю таких планщиков, генераторов типа умных нае**** схем), при том что он юрист...но вот чего-то передумал) видать ук почитал) А вообще...да ну эти банки.

Михаил, а чего прям так плохо к дастеру- с 2литрами там неплохой салон, привыкнуть можно будет. Всяко лучше вашей нынешней будет во многом, да и потом продать несложно если что другое захочется

Ответить#
0

Третье — является следствием первых двух вариантов.

От идеи кинуть банк я не отказался; но с сумма в 500–600 тысяч — это не солидно. Несколько миллионов — это я обязательно.

На несколько миллионов предусмотрена уголовная ответственность, готов по мимо всего ещё примерить полосатый откутюр biggrin

Ответить#
0

Просто из моего списка, после нескольких тест-драйвов, из 4 авто за 900 тысяч рублей выпали обновлённый Патриот и турбированный рестайлинговый Ховер Н3. Остался Соболь и Дастер, хоть к последнему я испытываю сильный негатив и никогда не скрывал, что Дастер — это помойка. Но проблема в том, что в данную сумму из новых авто с более-менее нормальной проходимостью нет вообще ничего (третью Шниву — не хочу).

А чем Ховер не угодил?

Ответить#
0

дешевеют те товары,которые были переоценены ранее yes lol

Ответить#
0

Странно — колебания валют по РФ одинаковые, но Рено дешевеет, а ВАЗ — дорожает. С чего бы?

Или, о боже, Логан начали делать на базе гранты, как датсун!

Гыгы))) Лада Логанта:)))))

Ответить#
0

Они стали сотрудничать с какими-то странными банками, которые не отбирают у владельца ПТС. Поэтому купить в кредит Ховер за лимон и тут же его продать за 800 тысяч — плёвое дело. Если за душой по документам мопед и гараж — хороший повод повысить продажи данного бренда

Так и  раньше когда покупал Логан Юни кредит банк не  брал в  залог ПТС но  не знаю как сейчас т.к вроде сотрудничают они с  другим банком .

Ответить#
0

Чт у народа денег валом, что стали давать кредиты бездумно, или таки что машин реально немного?

Третье — является следствием первых двух вариантов.

От идеи кинуть банк я не отказался; но с сумма в 500–600 тысяч — это не солидно. Несколько миллионов — это я обязательно. Только сначала имущество перепишу, чтобы быть голодранцем и с честными глазами ходить изредка на судебные заседания.

Кстати, про «кидалово». Кого устроит меньшая сумма — даю наколку: сейчас у Great Wall новая фишка. Они стали сотрудничать с какими-то странными банками, которые не отбирают у владельца ПТС. Поэтому купить в кредит Ховер за лимон и тут же его продать за 800 тысяч — плёвое дело. Если за душой по документам мопед и гараж — хороший повод повысить продажи данного бренда :)

Ответить#
0

Что характерно — тест-драйвы народ не хочет, дверками в салоне похлопают, в багажник заглянут — и сразу в кредитный отдел за расчётом ежемесячного взноса. Я без преувеличения в шоке.
Не так давно некий Михаил, помнится, высказал крамольную идэю: набрать кредитов и благополучно «кинуть» банки. Может быть эти покупатели как раз за этим?

Второе. То, что нет в наличии автомобилей Рено, что бы нам говорило? Чт у народа денег валом, что стали давать кредиты бездумно, или таки что машин реально немного?

Ответить#
0

Остался Соболь и Дастер, хоть к последнему я испытываю сильный негатив и никогда не скрывал, что Дастер — это помойка. Но проблема в том, что в данную сумму из новых авто с более-менее нормальной проходимостью нет вообще ничего (третью Шниву — не хочу).

Ну вроде дастер не плохая покупка, машинка говорят вполне ликвидная.

а шниве с её нынешними мотором и кпп-раздатка место в музее.

Ответить#
0

Это все искусственные очереди и ажиотаж, не стоит тратить времени и денег на такие автосалоны.

Просто из моего списка, после нескольких тест-драйвов, из 4 авто за 900 тысяч рублей выпали обновлённый Патриот и турбированный рестайлинговый Ховер Н3. Остался Соболь и Дастер, хоть к последнему я испытываю сильный негатив и никогда не скрывал, что Дастер — это помойка. Но проблема в том, что в данную сумму из новых авто с более-менее нормальной проходимостью нет вообще ничего (третью Шниву — не хочу).

Ответить#
0

Более того, меня крайне удивила ситуация очередей! Это у Папаши, Витала и Ильдара локальные кризисы; в нашем колхозе в автосалонах Рено очереди из покупателей (по виду — областники), полчаса приходится стоять к менеджеру!

Это все искусственные очереди и ажиотаж, не стоит тратить времени и денег на такие автосалоны.

Ответить#
0

автосалоны сейчас редко тратят свои деньги на выкуп авто.

Вчера полдня потратил на посещение автосалонов Рено.

Всё как я и предполагал:

машин в наличии — кот наплакал; новые — заказывать нельзя; пока не распродадут по старым ценам (высоким) — других привозить не собираются.

Я смотрел Дастер 2л с АКПП. В области с населением 3,5 млн человек дилеры Рено имеют в наличии 2 (два) автомобиля — убого-красного и блевотно-какашечного цвета. На вопросы о синеньких, серебристых или просто белых — закатывают глаза, словно спрашиваешь о ярко-зелёном Мерседесе. Короче — уроды, оборзевшие во времена ажиотажного спроса на Логаны и Дастеры.

Более того, меня крайне удивила ситуация очередей! Это у Папаши, Витала и Ильдара локальные кризисы; в нашем колхозе в автосалонах Рено очереди из покупателей (по виду — областники), полчаса приходится стоять к менеджеру! Что характерно — тест-драйвы народ не хочет, дверками в салоне похлопают, в багажник заглянут — и сразу в кредитный отдел за расчётом ежемесячного взноса.

Я без преувеличения в шоке.

Ответить#
0

На дату посмотрите. С 1 апреля... biggrin

В  марте Ford предоставил скидку на свои автомобили от 105 тысяч рублей. Также произошло снижение цен у  Daewoo. Компания Peugeot сообщила о крупных скидках и других мерах, на которые была вынуждена пойти после резкого резкого падения продаж. А бренды Chevrolet и Opel находятся на распродаже с 25-процентной скидкой.

Ответить#
0

Где-то подвох...

На дату посмотрите. С 1 апреля... biggrin

Ответить#
0

А меня заинтриговала техническая сторона вопроса:

те Реношки, что были закуплены дилерами по старым высоким ценам — с ними что делать? Завод компенсировать будет или дилеры пока старые запасы не распродадут — закупаться не станут?

автосалоны сейчас редко тратят свои деньги на выкуп авто.

Ответить#
0

А меня заинтриговала техническая сторона вопроса:

те Реношки, что были закуплены дилерами по старым высоким ценам — с ними что делать? Завод компенсировать будет или дилеры пока старые запасы не распродадут — закупаться не станут?

Ответить#
0

Или, о боже, Логан начали делать на базе гранты, как датсун!

Ответить#
0

Может доставка подорожала? pardon

или дополнительное оснащение в салонах ОД. biggrin

Ответить#
0

Может доставка подорожала? pardon

Ответить#
0

Где-то подвох...

Ответить#
0

даже и не верится что рено не такое способно

Ответить#
0

Калины — в топку !!!

Ответить#
0