Сегодня на аукционе — UAZ Patriot. Вместе с красивыми номерами

Автомобильный аукцион Издательства «За рулем» Cars'Luck предлагает автомобиль с пробегом — UAZ Patriot 2014 года. Торги — экспериментальные, с опцией «Купить сейчас».

_IMG_5928–2

_IMG_5928-2

Суть экспериментальной опции «Купить сейчас» в том, что любой желающий может выкупить лот до начала торгов по заявленной цене. Если это произойдет, торгов, разумеется, не будет.

Что тут говорить — перед нами самый настоящий рамный внедорожник, а не какой-то там кроссовер. Вездеход. Но — во фраке. Как же прекрасно носиться по пескам, грязи и глубоким лужам со стойким ощущением, будто преград просто не существует! Даже без понижающей передачи (в режиме 4H) «Патриот» отменно гребет всеми четырьмя, а феноменальный дорожный просвет (340 мм под днищем) и короткие свесы (отсюда большие углы въезда) не позволят посадить машину на брюхо.

Раздаточная коробка — с электронным управлением, благодаря ей из салона исчез кондовый рычаг, поддававшийся только грубой физической силе. На его месте ныне компактная шайба: она подключает передний мост и активирует демультипликатор с передаточным числом 2,56. Кресло — корейского производства, руль — японско-немецкой фирмы Takata, сцепление — LuK. Чтобы автомобиль лучше держал дорогу, изменен угол продольного наклона оси поворота колеса (кастор): изначально было 1,5 градуса на одном и 2,5 на другом. Сделали по 6,5.

Блок-фары уже в «базе» имеют дневные ходовые огни, причем в нашей топ-комплектации «Лимитед» они светодиодные.

Автомобиль почти новый, на гарантии, в прекрасном техническом состоянии. Главный изъян — множество мелких царапин от кустов.

Начало торгов — 13 июля в 20 часов, окончание — 24 июля, в 21:00.

  • Ознакомиться с лотом, изучить фото (в том числе фото дефектов) можно здесь.
  • Задать вопросы, прокомментировать и обменяться мнениями по поводу автомобиля можно здесь.
  • Подробнее о классическом аукционе — здесь.
  • Узнать о желаемой цене можно здесь.
  • Ознакомиться с правилами аукциона — здесь.
  • Наша страничка в Фейсбуке — здесь

Фото: C&L
Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

Комментарии (15)

Самые новые

По отчетам в журнале, редкая птица редкий автомобиль остается в редакции после 100 тык.

И если с уазом это понятно, ведь уже продают дугое поколение, то с некоторыми автомобилями можно было бы и подольше не расставаться.

Но по данному вопросу отвечал вроде Антон Чуйкин. У редакции приоритет как можно больше протестировать актуальных автомобилей. Наверно это правильно. Ведь от того что уаз окажется надежным или не надежным остальным проку мало, ведь его уже не продают.

А тот же логан первого поколения, хотелось бы посмотреть на его качество сегодня в сравнении с первыми автомобилями. Ибо бытует мнение, что качество ухудшилось. Хотя и этот эксперимент уже не совсем актуален, как года два-три назад, когда еще не было у нас второго поколения.

Так ведь дело не в пробеге. Нет граничной черты в 100 тыс, есть просто необходимость сменить машину на более свежую. Чтобы выявить ее болячки и детские болезни. А получается по-разному, когда меньше 50 тыс, а когда переваливает за 150 и больше.

Касательно Логана — двигатель, трансмиссия, подвеска — все осталось тем же. Поставщики — тоже. С чего бы падать качеству?

Ответить#
0

Вы точно знаете, что не живут? biggrin

По отчетам в журнале, редкая птица редкий автомобиль остается в редакции после 100 тык.

И если с уазом это понятно, ведь уже продают дугое поколение, то с некоторыми автомобилями можно было бы и подольше не расставаться.

Но по данному вопросу отвечал вроде Антон Чуйкин. У редакции приоритет как можно больше протестировать актуальных автомобилей. Наверно это правильно. Ведь от того что уаз окажется надежным или не надежным остальным проку мало, ведь его уже не продают.

А тот же логан первого поколения, хотелось бы посмотреть на его качество сегодня в сравнении с первыми автомобилями. Ибо бытует мнение, что качество ухудшилось. Хотя и этот эксперимент уже не совсем актуален, как года два-три назад, когда еще не было у нас второго поколения.

Ответить#
0

Завод по результатам испытаний сменил одного поставщика.
Это здОрово. Но печалит, что без пинка завод(не только уаз) сам не исправляет.

Ответить#
0

Так после 100 тык в ЗР вообще машины не живут. 100 тык , а дальше на продажу.

Может новый УАЗ возьмут.

Вы точно знаете, что не живут? biggrin

Новый будет. Его же надо изучить, косяки найти. Этот Патриот до ума довели: все, что могло сломаться, заменили, всё отрегулировали. Даже кастер правильный выставили. Завод по результатам испытаний сменил одного поставщика. Теперь купят новый Патриот, будут и его до ума доводить.

Ответить#
0

А ведь после первых 100 тысяч начинается самое интересное....

Так после 100 тык в ЗР вообще машины не живут. 100 тык , а дальше на продажу.

Может новый УАЗ возьмут.

Ответить#
0

Тот

Ответить#
0

Это случайно не тот, который в 60-ти часах бился???? (В смысле бился с конкурентами)

Я смотрю, УАЗы долго не живут в зарулёвской редакции.... А ведь после первых 100 тысяч начинается самое интересное....

Ответить#
0

Давайте. А я пока загоню машину на подъемник, гляну сколько колес одновременно вертится.

Ну а потом засажу машину в говны, посмотрю, как все четыре колеса «гребут».

Скажите, Вам фраза «вообще-то четырьмя [гребет], пока не забуксует» в самом деле непонятна?

Ответить#
0

Давайте.
ПолучИте http://forum.zr.ru/f...privoda-vybrat/
гляну
Для начала надо глянуть в учебник физики — там есть законы Ньютона. Третий — как раз для Вас yes

Ответить#
0

Ещё один грамотей :hang1: Учите матчасть, дорогой товарищь. Это здесь тёрто-перетёрто. Если нужна ссылка — дам biggrin

Давайте. А я пока загоню машину на подъемник, гляну сколько колес одновременно вертится.

Ну а потом засажу машину в говны, посмотрю, как все четыре колеса «гребут».

Ответить#
0

Всеми двумя, марш в школу.

Понаберут журналистов по объявлению.

Двумя, одним колесом на передней оси, одним на задней.

Не будем придираться к передаче крутящего момента от одного колеса к другому.

Просто журналист безграмотен.

Ещё один грамотей :hang1: Учите матчасть, дорогой товарищь. Это здесь тёрто-перетёрто. Если нужна ссылка — дам biggrin

Ответить#
0

«Даже без понижающей передачи (в режиме 4H) „Патриот“ отменно гребет всеми четырьмя»

Всеми двумя, марш в школу.

Понаберут журналистов по объявлению.

Ну вообще-то четырьмя. Пока не забуксует. Потому и называется режим «4Н».

А Ваши Октавия и шестерка — обе они «гребут» двумя.

Двумя, одним колесом на передней оси, одним на задней.

Не будем придираться к передаче крутящего момента от одного колеса к другому.

Просто журналист безграмотен.

Ответить#
0

Даже без понижающей передачи (в режиме 4H) «Патриот» отменно гребет всеми четырьмя
Ээээ, а чего это с завода стали ставить блокирующиеся межколесные диффы? Чего бы он тогда греб всем четырьмя?

Ну вообще-то четырьмя. Пока не забуксует. Потому и называется режим «4Н».

А Ваши Октавия и шестерка — обе они «гребут» двумя.

Ответить#
0

Даже без понижающей передачи (в режиме 4H) «Патриот» отменно гребет всеми четырьмя
Ээээ, а чего это с завода стали ставить блокирующиеся межколесные диффы? Чего бы он тогда греб всем четырьмя?

Ответить#
0

«четырьмя пока не забуксует» в самом деле непонятно?

Ответить#
0