VW втрое снизит стоимость аккумуляторов и выпустит 400-сильный Golf

Volkswagen втрое снизит стоимость производства тяговых аккумуляторных батарей для гибридов и электромобилей всех «ваговских» брендов, а также выпустит более чем 400-сильный полноприводный Golf. Об этом журналистов известил главный технический директор VW Хайнц-Якоб Нойсер.

Audi-Q7_e-tron_3.0_TDI_quattro_2017_1600x1200_wallpaper_1b

Audi-Q7_e-tron_3.0_TDI_quattro_2017_1600x1200_wallpaper_1b
Блок литий-ионных тяговых батарей для Audi Q7 e-tron 3.0 TDI

Хайнц-Якоб Нойсер, отвечающий за техническое развитие «легкового» подразделения Volkswagen, а также за разработку силовых агрегатов всей группы VAG, поделился интересными сведениями. Во-первых, топ-менеджер в интервью информагентству Automotive News Europe сообщил, что планируется трехкратное снижение стоимости производства тяговых батарей для гибридов и электромобилей. А во-вторых, высокопоставленный немец, уже в беседе с журналистами британского Car Magazine, подтвердил выход более чем 400-сильного полноприводного «Гольфа» — по типу прошлогоднего пекинского прототипа R 400.

Audi-Q7_e-tron_3.0_TDI_quattro_2017_1600x1200_wallpaper_1a

Audi-Q7_e-tron_3.0_TDI_quattro_2017_1600x1200_wallpaper_1a
Блок литий-ионных тяговых батарей для Audi Q7 e-tron 3.0 TDI

Снижения стоимости производства тяговых аккумуляторов на целых 66% попытаются достичь путем унификации дизайна так называемых ячеек («cells»), из которых и состоят оригинальные блоки батарей. Сейчас, например, для относительно компактных моделей e-Golf, Golf GTE и Audi A3 e-tron их выпускает компания Panasonic, а для более крупных Passat GTE и грядущих Audi серии e-tron — Samsung. Что ж, поставщиков будет несколько и в будущем, однако ячейки станут единообразными. Это позволит радикально повысить эффективность работы на предприятии Volkswagen в Брауншвейге, где собирают различные аккумуляторные модули.

Также немцы, пусть и в более отдаленной перспективе, намерены впятеро увеличить энергетическую плотность батарей! Это уже означает более компактный и «легковесный» дизайн и в то же время больший запас хода на одной зарядке.

00000golfr400

00000golfr400
Хайнц-Якоб Нойсер рядом с прототипом Volkswagen Golf R 400 

Что касается «суперзаряженного» Volkswagen Golf, то мы уже о нем подробно рассказывали. Если коротко, то машина получит форсированный как минимум до 400 л.с. турбомотор 2.0 серии EA888, преселективный «робот» DSG с «мокрыми» сцеплениями и полный привод на основе электрогидравлической многодисковой муфты Haldex пятого поколения. Предполагается, что «супер-Гольф» дебютирует осенью на автосалоне во Франкфурте.

Фото: Audi, carmagazine.co.uk
Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

Отзывы о Volkswagen Golf

К сожалению, на данный момент отзывов нет. Будь первым!

Написать отзыв

Комментарии