Volkswagen раскрыл цены нового поколения Passat

Группа Volkswagen планирует в сентябре начать российские продажи нового поколения VW Passat и раскрывает цены и описание всех комплектаций модели. Автомобиль будет доступен у нас в трех комплектациях по базовым ценам: от 1,27 млн за версию Trendline, от 1,499 млн рублей — Comfortline и от 1,679 млн за новый Passat в варианте Highline.

VW Passat
VW Passat
VW Passat

Группа Volkswagen планирует продавать в России новое поколение Passat в трех комплектациях — Trendline, Comfortline и Highline по цене от 1,27 млн, 1,499 млн и 1,679 млн рублей соответственно.

Российские версии модели получат бензиновые двигатели TSI 1.4 мощностью 125 или 150 л.с., TSI 1.8 (180 л.с.). Автомобиль со 125-сильным двигателем можно приобрести с 6-ступенчатой «механикой», а другие моторы будут доступны только с 7-ступенчатой DSG, говорится в материалах компании.

Новый Passat уже в базовой версии получит систему распознавания усталости водителя, многофункциональное рулевое колесо, светодиодные задние фонари, легкосплавные диски R16, аудиосистему с сенсорным дисплеем, подогрев зеркал, передних кресел, ветрового стекла и форсунок омывателя, электронные системы безопасности, 6 подушек безопасности, кондиционер, датчики давления в шинах и ряд других опций. Подвеску настроят для езды по плохим дорогам.

Седан во втором варианте комплектации предлагается, в том числе, с адаптивными противотуманными фарами, трехзонным климат-контролем, светодиодными фарами, парктроником, трехспицевым рулем с кожаной отделкой и подогревом.

Самая дорогая комплектация Highline отличается, в основном, светодиодными фарами с автоматическим затемнением и дальним светом, новым дисплеем, интерактивной приборной ЖК-панелью, аудионавигационной системой, системой бесключевого доступа в салон, системой крышки багажника Easy Open, камерой заднего вида, хромированными молдингами, отделкой салона вставками из алюминия.

«За рулем.РФ» в июне сообщал, что продажи нового поколения Passat начнутся на российском рынке в сентябре 2015 года. Дилеры марки с 1 июня приступили к приему заказов на новый Passat.

Продажи новых легковых автомобилей под маркой VW в России за 6 месяцев 2015 года снизились на 46%, до 36,6 тыс. штук.

Фото: VW
Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

Отзывы о Volkswagen Passat

К сожалению, на данный момент отзывов нет. Будь первым!

Написать отзыв

Комментарии (42)

Самые новые

А у нас Пасцат — роскошь

бизнес-класс)))

Ответить#
0

Нострадамус, блин...

Ответить#
0

Пасцаты

Ну конечно же у нас в РФ новый В8 в базе на «палке» мало кто будет покупать за 1.27 мульта biggrin . Кстати сегодня официально объявлены ценники и на 1.8 TSI с преселективом http://www.drive.ru/...1e0000041.html

Ответить#
0

В поповозке удобней на автомате ездить
А в европе МКПП более популярны АКПП из-за конских цен на бензин, и они удушаться из-за лишнего 1л на 100км

Так как одно другому противоречит? Да, у них это просто поповозки, которые не символ статуса владельца, а средство передвижения — ежедневное. Поэтому они считают все расходы, и выбирают для себя более экономный вариант. Удобство — совсем из другой оперы.

Ответить#
0

В Европе те же пассаты и прочие авто d-класса тоже часто берут на палке. Они у них не атрибут роскоши, а в первую очередь большая поповозка.

В поповозке удобней на автомате ездить
А в европе МКПП более популярны АКПП из-за конских цен на бензин, и они удушаться из-за лишнего 1л на 100км

Ответить#
0

Посмотреть, какая разница в 7м поколении между седаном и универсалом, и прикинуть на нынешнее с небольшой прибавкой к той сумме. :)

Ответить#
0

А кто знает сколько доплата за универсал будет?

Ответить#
0

А у нас Пасцат — роскошь

дык надо ищо посмареть из чего складываюцца эти доли. Если в статистике доминируют Логаны и Солярисы — это одно, а если Пасцаты и Мерцедесы  — то совсем другое

1)Ну вы ж про «уйдёт в историю» об МКПП говорили. Я так понял — везде. Посему и написал. Явно, что не везде.

2)А чего смотреть? Мерседесы на ручке у нас только на заказ, и то не все модели. Пасцаты аналогично. Потому, что, как вы выше сказали, «роскошь».

Ответить#
0

В Европе те же пассаты и прочие авто d-класса тоже часто берут на палке. Они у них не атрибут роскоши, а в первую очередь большая поповозка.

А у нас Пасцат — роскошь

Возможно! Но только не у нас в РФ и тем более не в это смутное время.

дык надо ищо посмареть из чего складываюцца эти доли. Если в статистике доминируют Логаны и Солярисы — это одно, а если Пасцаты и Мерцедесы  — то совсем другое

Ответить#
0

Дело как раз в цене. Ручка — атрибут нищебродских авто типо Логана или Жыгулей. Покупая авто за мильён+ большинство людей хочет удобств, комфорта и автомат. И держать в ассортименте ручку для редких любителей передернуть на светофоре никто не станет. Скоро МКПП уйдут в историю как кривой стартер и дворники с ручным приводом

В Европе те же пассаты и прочие авто d-класса тоже часто берут на палке. Они у них не атрибут роскоши, а в первую очередь большая поповозка.

Ответить#
0

Скоро МКПП уйдут в историю как кривой стартер и дворники с ручным приводом

Возможно! Но только не у нас в РФ и тем более не в это смутное время.

f0a1bb2s-480.jpg

Ответить#
0

Не в этом дело. Ручка или DSG 6/7 — пусть клиент сам решает.

Клиент может ваще взять кувалду, болгарку, сварку и сам себе изготовить авто мячты. У производителя же лишнее разноообразие это лишние расходы на логистику и т.д... Думаю, процент жаждущих ручку на очень небюджетных авто минимален и им можно смело пренебречь

Дело не в цене машины,покупая за свои деньги я хочу что бы был выбор между мкпп и акпп.

Дело как раз в цене. Ручка — атрибут нищебродских авто типо Логана или Жыгулей. Покупая авто за мильён+ большинство людей хочет удобств, комфорта и автомат. И держать в ассортименте ручку для редких любителей передернуть на светофоре никто не станет. Скоро МКПП уйдут в историю как кривой стартер и дворники с ручным приводом

Ответить#
0

Это новые эффектиффные манагеры.

Ну да, которые пытаются запихать «народный автомобиль» в премиЮм yes

Почему, что да как — на этот вопрос пока сложно ответить

Специально обученные пользователи в «Autoexpress» быстрее определяют место этого пепелаца в европейском автопроме

http://www.autoexpre...rb-vs-vw-passat

есть предположение, что просто не хотят конкурента Audi A4 создавать

После «ухода» Пиеха Винтеркорн видимо «рамсы попутал»! 

Ответить#
0

Я ездиил, и эффекта «Фубэ» чет не заметил

И сколько десятков тыщ отъезжено? На скольких машинах?

Ответить#
0

Ну и Я ездиил, и эффекта «Фубэ» чет не заметил.

Вы любитель ВАГно с лопаты хавать, это ваши персональные проблемы.

Я Вам уже говорил, Вы не умеете грамотно управлять автомобилем. К тому же, Вы сами в этом признались....

В ваших методичкод**черских фантазиях — несомненно.

Привести пример конкретной ошибки вы так и не смогли утонув в собственном нытье.

Через это, продолжайте фантазировать далее.

Ответить#
0

[member='Sawage_Garden'], я привёл скриншот ценника на 1.8 TSI 180 лс. С 1.4 TSI у нас в комплектации Highline — 1.670.000 рублей

Ну а вы видимо приводите цифру в РБ на 1.4 TSI

Не, сперва маркетологи напутали, а затем и Я. Порядок цен следующий:

http://www.volkswage...ice_preview.pdf

Авто D-класса В8 в приличной комплектации хотят продавать по цене реального премиума Е-класса. В этом весь парадокс ситуации с «народным автомобилем».

Это не парадокс. Это новые эффектиффные манагеры. Почему, что да как — на этот вопрос пока сложно ответить, не рассмотрев автомобиль в живую. Но есть предположение, что просто не хотят конкурента Audi A4 создавать.

Ответить#
0

Согласен. Поэтому не вижу смысла переплачивать

2015 год это нормально, это текущий год, а вот прошлогодки летом- это не для меня.

Ну вы же понимаете, если рынок РФ в полном «арьергарде» то не будет скидок, не будет продаж, да и квоты сократят.

А чем черт не шутит.

Авто D-класса В8 в приличной комплектации хотят продавать по цене реального премиума Е-класса. В этом весь парадокс ситуации с «народным автомобилем».

Ну, у них амбиции yes

Ответить#
0

Это цена со скидками?

Ну вы же понимаете, если рынок РФ в полном «арьергарде» то не будет скидок, не будет продаж, да и квоты сократят. На новый Посцат возможно тоже будут небольшие скидки, тем более, что есть примеры по ФМ5, Кэмри и т.д. Да в общем-то не это главное. Авто D-класса В8 в приличной комплектации хотят продавать по цене реального премиума Е-класса. В этом весь парадокс ситуации с «народным автомобилем».

a6d13b2s-480.jpg

Кроме того надо еще смотреть на год

Согласен. Поэтому не вижу смысла переплачивать

44113b2s-480.jpg

Ответить#
0

зайдите на сайт авто.ру (новые автомобили), там продают свои авто и ОД.

Зашел, посмотрел и вот вопрос: Это цена со скидками? Если да, то не корректно сравнивать авто со скидками и без (не известно будут ли скидки и если будут, то какие). Кроме того надо еще смотреть на год, прошлогодки дешевле за счет скидок.

Ответить#
0

[b][member='Lumi'][/b], зайдите на сайт авто.ру (новые автомобили), там продают свои авто и ОД.

Ответить#
0

Новые автомобили на авто.ру http://auto.ru/cars/...93947-efba/ от1.85 до 2.0 

1) «Ошибка 404! Страница не найдена.».

2) Смотрел на официальном сайте BMW, которому веры больше чем сторонним ресурсам.

Ответить#
0

5-ка стоит от 2245000

Новые автомобили на авто.ру http://auto.ru/cars/...17193947-efba/ от 1.85 до 2.0

Ответить#
0

будет стоить от 1.900.000 российских рублей (сделал запрос, получил ответ), то возникает вполне логичный вопрос: кто это будет брать, так как добавив ещё сотку можно сейчас взять в неплохой комплектации тот же Биммер 5-й серии с 2-х литровым бензиновым турбодвигателем.

345 тысяч, т.к. 5-ка стоит от 2245000. А вот 3-ку уже можно взять добавив 122 тысячи.

Ответить#
0

Интересные у Вас ценники, однако...

[b][member='Sawage_Garden'][/b], я привёл скриншот ценника на 1.8 TSI 180 лс. С 1.4 TSI у нас в комплектации Highline — 1.670.000 рублей

с двигателем 1.8 TSI в 180 лс будет стоить от 1.900.000 российских рублей (сделал запрос, получил ответ)

Ну а вы видимо приводите цифру в РБ на 1.4 TSI

В Минске за данный автомобиль в комплектации HighLine просят от 32 200 USD или же чуть более полутора миллионов...

Ответить#
0

Ну да если ещё к тому же учесть, что это изделие с ЕА 888 в более менее нормальной комплектации Hidhline (без дорогостоящих пакетов) с двигателем 1.8 TSI в 180 лс будет стоить от 1.900.000 российских рублей (сделал запрос, получил ответ), то возникает вполне логичный вопрос: кто это будет брать, так как добавив ещё сотку можно сейчас взять в неплохой комплектации тот же Биммер 5-й серии с 2-х литровым бензиновым турбодвигателем. Что-то «народный автомобиль» совсем от «народа» оторвался yes

675fdb2s-960.jpg

Интересные у Вас ценники, однако... В Минске за данный автомобиль в комплектации HighLine просят от 32 200 USD или же чуть более полутора миллионов...

Ответить#
0

На полсантиметра уменьшили толщину стенок цилиндров

Что-то вы погорячились! На пол миллиметра, а не сантиметра.

c6fa432s-480.jpg

f6fa432s-480.jpg

3efa432s-480.jpg

Конечно, ничего страшного — мотор перейдет в режим аварийной работы и доедите до сервиса

Ну да если ещё к тому же учесть, что это изделие с ЕА 888 в более менее нормальной комплектации Hidhline (без дорогостоящих пакетов) с двигателем 1.8 TSI в 180 лс будет стоить от 1.900.000 российских рублей (сделал запрос, получил ответ), то возникает вполне логичный вопрос: кто это будет брать, так как добавив ещё сотку можно сейчас взять в неплохой комплектации тот же Биммер 5-й серии с 2-х литровым бензиновым турбодвигателем. Что-то «народный автомобиль» совсем от «народа» оторвался yes

675fdb2s-960.jpg

Ответить#
0

Владимир жути нагнал, что-то ссыкотно стало покупать этот новый Пассат, возьму Камри)

Ответить#
0

Странно что нет механики
У самих же в Германии продажи с МКПП составляют чуть ли не 80 процентов, а если дизель то и все 100.
Почему нам оставили только 7DSG бензин непонятно.

Ответить#
0

Добавлю. Подшипники балансировочных валов теперь качения, тоесть игольчатые и роликовые. Раньше были скольжения. Вроде бы лучче стало, но не стоит забывать про нагрузки. По сути, балансировочный вал — это коленвал в миниатюре и нагрузки там разнонаправленные. И ежели раньше все демфировалось масляным клином, то теперь — железо об железо. Как это повлияет на ресурс говорить нужно? Да и подшипники эти заменить отдельно от блока цилиндров невозможно.

Ответить#
0

На ДСГ ездил. Фубуэ.

Ну и Я ездиил, и эффекта «Фубэ» чет не заметил. Я Вам уже говорил, Вы не умеете грамотно управлять автомобилем. К тому же, Вы сами в этом признались....

А чё с ним не так???

Сеньор Помидор, не нужно так злиццо. Ежели хотите подробностей, то вот они:

— На полсантиметра уменьшили толщину стенок цилиндров, при этом конструкция и материалы блока остались прежними. Тоесть — была стенка 3,5 мм., стала 3,0. Говорить как и на что это повлияет нужно?;

— На примерно те же полсантиметра уменьшили диаметр шатунной шейки колевала. Столько же настружили с коренных шеек. При этом и нагрузки, и материал колевала остались прежними. Кроме того, вкладыши лишились свинца. Что безусловно положительным образом повлияет на здоровье тех, кто любит побаловать себя свеженькой отработочкой во внутрь. А вот риск задиров при этом возрос;

— Основным радиатором охлаждения турбины теперь являеться радиатор печки, что обеспечит «отличное» охлаждение турбины в жару например. А температура корпуса ротора обычно нагреваеться до 600+ градусов. Это если не отжигать;

— Какая — то мутная история с электроуправляемыми масляными форсунками охлаждения поршней;

— Поддон картера из пластмассы. Отлично решение! Лучьшеб он из бумаги был, ну ей богу. Всякие эестеры и ПАО любят покушать пластики и резину, особенно в горячем состоянии. А температура масла в поддоне от 95 градусов и выше.

Ну есть еще ряд непоняток в виде пластиковых шестерен редуктора привода ограничителя наддува. На новых Гольфах например, эти электрорегуляторы наддува валяться штабелями. Причин, правда, пока не называют, но... Конечно, ничего страшного — мотор перейдет в режим аварийной работы и доедите до сервиса, но вот запцацэк ждать — до двух недель.

Ответить#
0

А чё с ним не так???

Владимир где-то писал, что ещё менее надёжный, чем был ранее. Насколько этому верить — решайте сами.

Ответить#
0

А чё с ним не так???

Если в кратце, то все...

Ответить#
0

1,8 TSI EA 888 gen.3,

А чё с ним не так???

Ответить#
0

Не читал, но осуждаю (с).

На ДСГ ездил. Фубуэ. На всё остальное, что там в новом Насцате есть, наплевать

Ответить#
0

Фубуэ.

Не читал, но осуждаю (с).

Ответить#
0

Ну какое нафиг МКПП? Купить машину за полтора ляма и дрочить ручку?

Дело не в цене машины,покупая за свои деньги я хочу что бы был выбор между мкпп и акпп.

Ответить#
0

Фубуэ. 508 или С5 однозначно.

Ответить#
0

Ну какое нафиг МКПП? Купить машину за полтора ляма и дрочить ручку?

Не в этом дело. Ручка или DSG 6/7 — пусть клиент сам решает. Проблема в другом. Изначально для Passat B8 для Российского и Белорусского рынков местными представительствами предусматривалось только два бензиновых двигателя. Это 1,4 TSI в 122 Л.С. и 1,4 TSI в 140 Л.С. Все остальное — ДИЗЕЛИ: от 1,6 до 2,0 БиТурбо. Но, по какой — то, хрен знает по какой причине дизелей в обозримом будующем для VW Passat B8 не будет. А посему только два 1,4, несколько форсированные и один 1,8 TSI EA 888 gen.3, которые, как известно, покупать не стоит. И даже если даром предложат — тоже брать не стоит, ибо лиха хапнете с этим мегамодерновым мотором мама не горюй сколько.

И в этом заключаеться Эпичнейший Фейл маркетологов ФГР. Предложить автомобиль за 30 с хреном тышш долларов без толковых моторов и надеяться на продажи? Хм, ну Бог в помощь, как говориться, но врядли.

И да, приборки как в Audi пока не будет. В смысле электронная панель приборов будет, но вот нафигацию вывести на неё — неа, не получиться!

Ответить#
0

Ну какое нафиг МКПП? Купить машину за полтора ляма и дрочить ручку?

Ответить#
0

Лучше сделали МКПП и АКПП как опции.Что бы человек сам решал,какую комплектацию и кпп он хочет.

Ответить#
0

Опять любителей мкпп обделили,комплектациями и моторами.Везде суют свою ДСГ.

Ответить#
0

Опять любителей мкпп обделили,комплектациями и моторами.Везде суют свою ДСГ.(:boring:)

Ответить#
0